Я люблю смеяться!

Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:06 + в цитатник
Я люблю смеяться и веселиться))
Люблю веселить)
Особенн, если за окном птики чирикают
и воздух солнцем пахнет))))


Только совместные занятия долбоебством доказывают абсолютное родство души
^_________________^

я не понимаю, почему, оказываясь по ту сторону объектива, начинаю кривляться и смеяться
ноо...
наверное, это лучше, чем наигранные образы, затертые позы и застоявшиеся выражения лици и глаз (!)


наши прошлые совместные занятия долбоебством
|
|
|
V
 (359x479, 44Kb)
Рубрики:  где-то внутри
реальность
воспоминание
Метки:  

-MetamorFoZa-   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 18:21 (ссылка)
такая чудесная ^^
когда ты смеешься, мне здесь солнце светит ярче
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 18:39 (ссылка)
-MetamorFoZa-, и когда оно светит ярче, ты понимаешь, что я смеюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 18:56 (ссылка)
весёлая..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку