все, что было, все, что есть

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:04 + в цитатник
у меня на столе висит листочек, на котором розовым маркером написано:
Женщинам предназначено страдать; не удивительно, что они простят постоянных изъявлений любви.
на этом листочке я записываю темы, о чем бы я хотела поведать вам..
но из-за недостатка времени не могу сделать это ежеминутно.
но проходит время..и я забываю, что означает то или иное слово.
и сейчас случилось это.
2 слова..я совершенно не помню, что имела ввиду.
старею.....))))

деньСвятого Валентина прошел внутри меня. в мыслях о тебе..
ты не представляешь, СКОЛЬКО разнх по своему тембру мыслей пронеслись в моей голове..
как будто ты рядом)

мне нравится показывать, что я умею говорить хорошо
и это даже не акт тщеславия
это как подогрев самой себя - я все еще умею

сегодня в школе дарила сердечки одноклассницам)
так смущались, глаза опускали..)
конееечно, любовь - больная тема
а для некотрых как уголек на кровоточащую рану

а еще
расстояние не мешает мне быть с теми, кого я люблю
один светлый человек говорил: "лишние фильртруются сами"
мне жаль, что отфльтровались
моя любовь к этим людям все же живет во мне
просто.. мне не нужно активно видеться и общаться с человеком, чтобы его любить и испытывать от этого эйфорию

как глупо бы ни звучало, при всем пройденном, но
я переродилась

милый..
если я разговариваю с кем-то, это не показатель, что этому человеку безумно симпатизирует ДЕВУШКА во мне
возможно внимание привлекает СОБЕСЕДНИК во мне..
как ты думаешь?
я ведь, наверное, не просто красивая девушка, я еще и умная..
да?

скачала группу "маша и медведи"
она восхитительна
совершенно нетипичная для русской рок-сцены манера исполнения
необычный голос
и очень точные, режущие по больному тексты

в последние несколько недель буду появляться редко
не скажу почему =Х
вот такая я загадочная)))

мне кто-то поставил симпу и не подписался)
так мило)
спасибо большое Вам, незнакомый читатель))
____________________________________________

я люблю Вас
 (320x479, 22Kb)
Рубрики:  где-то внутри
реальность
Метки:  

_Be_original   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:59 (ссылка)
Как понимаю тебя...сама так часто забываю =)

Это хорошо,когда расстояние совсем не мешает...любить)
А ты уж точно...девушка-загадка)
Ответить С цитатой В цитатник
cocaina_babe   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 14:17 (ссылка)
С прошедшим праздником)) Я тоже частенько забываю что же хотела написать)))
Ответить С цитатой В цитатник
je_sens   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 16:03 (ссылка)
эх...я прям зачиталась,обожаю когда пишут просто и ясно без всяких заковыристых слов)))молодчинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 16:34 (ссылка)
_Be_original, расстояние и не может мешать любви)
ибо любовь не обязывает, не стягивает жгутом мысли и чувства, ну и не имеет ограничений)
настоящая любовь - далеко отсюда))
cocaina_babe, я, кстати, поднапрягла память и вспомнила! я так собой горжусь ^^"
не_онлайн, оох =[ спасибо))
хотя, наверное, я чаще пишу позаковырестее..)
просто сейчас нет времени более тщательно вуалировать мысли)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку