а знаешь

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:54 + в цитатник
а знаешь
вчера был отличный день
и сегодня тоже
я улыбалась искреннее
из самой глубины души
я смеялась, запрокинув голову, не боясь смутиться
я дочитала очередную книгу Милорада Павича
я полюбила его еще больше
я почти научилась разгадывать его загадки
я почти научилась спокойно спать с иголкой в вене
и пусть мои дни были, нет, не омрачены, были украшены хрупкой тоской
так даже приятнее
и вместо того, чтобы ощущать мокрую тяжесть недружелюбной тоски
хочет ею подушиться..
капнуть на запястия...
за мочки уха...
распылить на волосы, смешав с эссенцией фиалок...или кокоса...или граната..
_________________
"ты похожа на хрупкую форфоровую куклу с большими грустными глазами и тонкими запястиями"
____________________
я чувствую, как худею.
я чувствую ,что это не к добру.

новый приоретет
хрупкость
чувствую себя хрупче день ото дня
в физическом плане

красота всегда в цене
а я теперь знаю свое будущее
наверное, оно слегка не такое как я хочу
только мое хотение не влияет
ошибки можно совершать, даже зная его
наверное, пора глупить. по-доброму



на сегодня все
 (700x700, 72Kb)
Рубрики:  где-то внутри
реальность
Метки:  

shyamala   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 22:28 (ссылка)
Emily_Lulu, так близко
Ответить С цитатой В цитатник
Аорта   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 22:34 (ссылка)
а Милорада Павича я никогда не читала. и не обещаю, что прочитаю. мне просто понравилось имя и захотелось что-то сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 11:11 (ссылка)
OkcHa, really?...
Аорта, он очень необычный. просто за гранью. я многое прочитала, но его ни с чем сравнить не могу. у него нет ни одной похожей метафоры. он другой
Ответить С цитатой В цитатник
shyamala   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 19:28 (ссылка)
Emily_Lulu, угу, как в зеркало смотрю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку