Позитивный пост))

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 20:25 + в цитатник
Подписывала вчера открытки.
Дк там не просто - С Новым Годом и бла бла получилось.
Там чуть ли не новелла.
Чуть не разревелась в 3х местах.
День тренировал чувство, а ночь развивала ум, расширяла воображение, обостряла фантазию, пробуждала память и напрочь меняла всю шкалу ценностей. Кажется, я начала понимать, почему большинство людей по ночам спит. Так проще жить.
(с)
Посмотрим какой эффект на адресатов произведут.

Сходила сегодня в школу... Рада была видеть поваров
=-D
Со мной они такие ласковые и милые, а с другими злые и вопящие)
Они постоянно на меня пялятся и головой качают)) им только звукового соправождения не хватает - ццццц))
____________
люблю я школу. вот люблю и все. там даже воздух другой. там даже свет другой.

я почти закончила вышивать бисером.
только вот как всегда под самый конец поодлянка - закончился золотой. а его еще ого-го сколько надо Т__Т

еще я осознала, что хочу шерстяное разноцветное платье)
чтобы и теплое и мягкое и радует))

нарисовала пару "открыток" подругам.
и там ни намека на тигра или елку, или же мишуру
не люблю я так предсказуемо - год тигра - тигры везде, год крысы - крысы.
никакой интриги)

Jeff_dahmer (21:50:35 28/12/2009)
настя ты такая красивая
Emily (21:50:45 28/12/2009)
О_О Лен, ты что, не правда :-[
Jeff_dahmer (21:53:13 28/12/2009)
правда. у меня мамина подруга устроилась недавно работать в школу, посуду мыть, и приходит недавно в гости и говорит: "вот, а мне мой сережка (сын ее) говорит, что в первой школе девок красивых не было, а в гимназии все такие хорошенькие. девка есть, такая с длинющими волосами, ну видно, что немножко нерусская, просто загляденье, глаз не оторвать, и парень все с ней часто ходит такой высокий (расул, наверное)". вот видишь настя, не я одна так думаю :DD я еще ответила: "это наверное настя баисова, отличница, блаблабла", она: "видно же, что девка хорошая". ну она у нас простая :)
___________________________________
сижу каваюсь как дурочка))
и вообще в последнее время меня радует ВСЕ
начиная от того как позвякивает поилка у хомяка, кончая тем как торчат у меня волосы после мытья)))
я научилась не размениваться на мелочи))
спасибо, Алия!

вообщем пост сегодня позитивный))


фото с елки, вся семья в сборе:
я, Луна, Екатерина:
 (319x479, 37Kb)
Рубрики:  где-то внутри
реальность
Метки:  

-MetamorFoZa-   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 20:39 (ссылка)
а этот твой пост - твой подарок мне на НГ =)))
загляденье, что правда, то правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:04 (ссылка)
-MetamorFoZa-, =** блин, знала бы я, чем он станет, постаралась бы более покрасивше написать))
спасибо)) девочки - шик)
Ответить С цитатой В цитатник
shyamala   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 08:42 (ссылка)
Emily_Lulu, все такие красиииивые...
на самом деле хорошо, ты настроение радостное. давно так надо было
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 09:59 (ссылка)
OkcHa, ах, карнавал, удивительный мир)
смотри - на заднем плане - божья коровка))))
дА)) радость ждала нужного момента) и наконец выскочила))
Ответить С цитатой В цитатник
kadrovikpraktik   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 10:01 (ссылка)
Завидую я вам, такие радостные
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 11:06 (ссылка)
kadrovikpraktik, ну..так было отнюдь не всегда)
наверное, новый год влияет)
Ответить С цитатой В цитатник
moon_moon   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 12:09 (ссылка)
а высокий парень это, наверное, я))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку