Насколько я свободна?

Среда, 16 Декабря 2009 г. 12:55 + в цитатник
Мои результаты теста "Насколько я свободен?"
Границы во внутреннем мире
 35%
Границы кругозора и познания
 25%
Границы, поставленные другими людьми
 45%
Границы, поставленные мной по отношению к другим людям
 20%
Границы активной жизненной позиции
 35%
Границы психики
 40%
Границы физического тела
 40%
© Человек без границ 2005

Результат порадовал
 (604x394, 10Kb)
Рубрики:  где-то внутри
тест
Метки:  

Mikosia   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 13:34 (ссылка)
интерсный тест надо ща пройти
Ответить С цитатой В цитатник
Mikosia   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 13:52 (ссылка)
Мои результаты теста "Насколько я свободен?"
Границы во внутреннем мире
 35%
Границы кругозора и познания
 40%
Границы, поставленные другими людьми
 70%
Границы, поставленные мной по отношению к другим людям
 55%
Границы активной жизненной позиции
 50%
Границы психики
 50%
Границы физического тела
 65%
© Человек без границ 2005
Ответить С цитатой В цитатник
Dibil_v_Pizhame   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 13:57 (ссылка)
Границы во внутреннем мире 10%

Границы кругозора и познания 5%

Границы, поставленные другими людьми 5%

Границы, поставленные мной по отношению к другим людям 15%

Границы активной жизненной позиции 5%

Границы психики 5%

Границы физического тела 15%
Ответить С цитатой В цитатник
Копро_Уинфри   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 15:19 (ссылка)
Мои результаты теста "Насколько я свободен?"
Границы во внутреннем мире
15%
Границы кругозора и познания
55%
Границы, поставленные другими людьми
40%
Границы, поставленные мной по отношению к другим людям
40%
Границы активной жизненной позиции
45%
Границы психики
45%
Границы физического тела
40%
© Человек без границ 2005
Ответить С цитатой В цитатник
shyamala   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 15:38 (ссылка)
Границы во внутреннем мире
40%
Границы кругозора и познания
35%
Границы, поставленные другими людьми
30%
Границы, поставленные мной по отношению к другим людям
30%
Границы активной жизненной позиции
45%
Границы психики
60%
Границы физического тела
55%
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 17:06 (ссылка)
Mikosia, ох, Микосик) неожиданно ты ко мне заглянула))
Границы, поставленные другими людьми - 70% О_О огого. Стоит раздвинуть эти границы
Dibil_v_Pizhame, все) не буду называть тебя "моя") ты свободная))
Джульетта_спит, Границы кругозора и познания - 55% вау. Зачем же себя так ограничивать?
OkcHa, интересный результат......
Ответить С цитатой В цитатник
к_а_ф_к_а   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 21:46 (ссылка)
славный тест. Полезный.
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 14:09 (ссылка)
к_а_ф_к_а, прошел?
Ответить С цитатой В цитатник
к_а_ф_к_а   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 14:12 (ссылка)
давно-предавно. В старом дневе где-то лежит.
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:48 (ссылка)
к_а_ф_к_а, ну...времена меняяются, меняются и люди..так?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку