О нас. О маленьких

Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:47 + в цитатник
Цитата сообщения -MetamorFoZa- для моих друзей)



на этом сайте есть три человечка, которых я очень люблю) На самом деле их больше, но сейчас я говорю про PureTear, МУрае4КА и Сливка_ням))
Просто хотела сказать вам, девченки, что вы мне очень дороги) Вы милые, понимающие и все трое талантливые) Я вам благодарна за вашу дружбу и взаимопонимание))) Я вас всех троих считаю маленькими ангелочками и от всей души желаю счастья))
Я тут слегка поигралась с вашими фотографиями, хотела сделать приятное) Надеюсь, вам понравится)
ЗЫ: безумно по вам скучаю) вам повезло, вы все в одном городе живете)
 (650x636, 85Kb)
 (609x699, 113Kb)

-MetamorFoZa-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 17:23 (ссылка)
ооооооооооооой
^____________^
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 21:13 (ссылка)
-MetamorFoZa-, мы помним)
Ответить С цитатой В цитатник
moon_moon   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 18:02 (ссылка)
Т_Т
угу...поомним)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку