What about us?

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:09 + в цитатник
Зачем людям дана способность жить дальше? Зачем людям дано право выбора? Они ведь все равно не умеют выбирать. Зачем люди не собаки?
Решительные люди, крепко стоящие на двух своих подпорках, САМОДОСТАТОЧНЫЕ, могут управлять своей жизнью. Могут держать дышло своей телеги судьбы крепко. Настойчиво добиваться целей. Принимать РЕШЕНИЯ. Жить.
А я... я всего лишь глупый мечтатель. Я ничего толком не умею. Я могу только говорить. Красиво вуалировать истину. Делать более привлекательным смысл. Уводить вас от ненужной мне темы, акцентировать внимание на мелочах. В любом моем длинном и пышном разглагольствование всего несколько ключевых фраз. Я ничего толком не могу. НИ ЧЕ ГО. Ведь слова все опошляют. Приземляют. Они делают чувства из невесомых - тяжелыми, их тянет к земле, они перестают быть чувствами и становятся СЛОВАМИ.
Я никогда не пишу свои рассуждения ручкой. Никогда в жизни не буду делать это. Я раздражительна и немного агрессивна, меня утомляет монотонность и тупая, докучающая боль в кисте. Поэтому все, что есть у меня внутри - в электронном виде. Но всегда, печатая, танцуя кончиками пальцев по клавишах, всегда я держу во рту ручку. Как признак того, что пытаюсь сделать свои слова живыми.
Просто.... я так скучаю... по времени прошедшему.... по тому, КАК было раньше во всех сферах моей жизни.
Я знаю, что нельзя такие мысли допускать в сердце, так как они будут крепнут и захватят его целиком и полностью..... но... ГОСПОДИ! Я ТАК СКУЧАЮ!
Ты причиняешь себе физическую боль, пытаясь убить что-то в душе.
(с)
Зато теперь я могу полностью контролировать свой голод.
Я очень счастлива, что хоть какая-та сфера меня подчиняется мне.
Ибо играть я устала. Я устала лучезарно улыбаться и звонко смеяться целыми днями. Устала быть милой и любезной. Устала, приходя домой, мгновенно меняться в поведении. Устала бояться. Но это не значит, что миловидность, веселость и легкость мне не присущи. У меня легкое дыхание..а у вас?
Я устала бояться, что однажды, сдирая с себя маску в очередном порыве обнажить неоголимое, я не обнаружу под ней ничего.
Но мой упадок не значит, что нужно меня приласкать, восстановить, а потом снова бросить. Это означает лишь одно, я нуждаюсь в искренних чувствах.
Все просто....сейчас маска - это то, что обязан иметь чуть ли не каждый человек планеты. Эдакий джентельменский набор. Чем больше масок, тем лучше. Никто не думает о будущем... Я склоняюсь к тому, что человек устает от жизни и истощается, потому что все оттенки чувств и эмоций давно попробованы и отжиты сполна уже в 18 годам. А дальше что?.. Никакого интереса.... НИЧЕГО. Человек перестает жить, когда перестает удивляться... А чему тут удивляться, если к совершеннолетию ты уже знаешь, что такое смерть друга от наркотиков, анальный секс, пьяный угар и боль, брошенной тебе в лицо любви.. Что может удивить вас? Именно в таких событиях, удивляющих, вызывающих не прорепетированную улыбку, мереется жизнь. А сколько вам осталось жить?

Я плачу унылым криком воронья. Я плачу тишиной деревенского кладбища. Я плачу утраченными секундами. Я плачу шансами, которые никогда не будут даны вновь. Я плачу тиканьем часов.
Я плачу так незаметно и так явно и открыто, что не привлекаю к себе внимание.
Великолепнейшее исполнение насущной проблемы by Kassandra
 (604x437, 36Kb)
Противность от меня
 (404x530, 54Kb)
Рубрики:  где-то внутри
реальность
Метки:  

Jekill_Venom   обратиться по имени ... Среда, 09 Декабря 2009 г. 17:37 (ссылка)
Как-то мне грустно Наська
После прочтения твоего поста..
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 19:42 (ссылка)
Jekill_Venom, оо.. это состояние не покидает меня веками..
не заражайся
Ответить С цитатой В цитатник
shyamala   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:36 (ссылка)
Emily_Lulu, думаю, что каждая личность состоит из "масок", нельзя быть однозначным всегда и для каждого.
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:21 (ссылка)
OkcHa, именно.
но зачастую... игра стирает границы, становится чем-то большим...
больше, чем жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку