Божествена!

Вторник, 20 Октября 2009 г. 11:13 + в цитатник

А еще я безумно хочу такую задницу.

Чтобы выходить из душа, поворачиваться спиной к зеркалу, а из него тебе вот такое вот великолепие подмигивает))

только вместо ласточек колибри)  

 (400x267, 101Kb)
Рубрики:  реальность
Метки:  

moon_moon   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 16:10 (ссылка)
я первая эту задницу захотела
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 16:21 (ссылка)
moon_moon, ^__^ я помню)
благодаря тебе у меня вот появилась несбыточная мечта!
Ответить С цитатой В цитатник
Mikosia   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 17:53 (ссылка)
нее мне цвет кожы не оч....а вот латочки оч круто смотрятся
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:11 (ссылка)
Mikosia, а помоему крут он)) еще бы бледнее - мечта просто *__*
а самы объемы как?
Ответить С цитатой В цитатник
The_forgotten_Memoirs   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 21:07 (ссылка)
а мне не нравится ни форма,ни цвет...

ласточки клёвые)))
Ответить С цитатой В цитатник
shyamala   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 22:49 (ссылка)
Emily_Lulu, ребанный йот! я тоже хочу такую задницу!
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 19:24 (ссылка)
The_forgotten_Memoirs, ну...)) кому что)
мне ласточки не нравятся, они сейчас довольно популярны именно на таких местах))
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 19:25 (ссылка)
OkcHa, оо!)) нас уже трое!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку