я буду

Суббота, 17 Октября 2009 г. 14:39 + в цитатник
я буду ревновать тебя к ветру. ведь он так легко может коснуться твоего лица. ведь он так ласково гладит твои волосы. ведь он так нежно скользит по твоим ключицам. ведь он так кокетливо играет с твоими пальцами. а ты прикрываешь глаза и наслаждешься им.
я буду ревновать тебя к танцу. ведь он так горячо владеет тобой. ведь он так магически заставляет тебя двигаться. ведь он так манит тебя. ведь он так занимает тебя. а ты прикрываешь глаза и наслаждешься им.
я буду ревновать тебя к музыке. ведь она не отъемлемая часть твоей жизни. ведь она заставляет тебя улыбаться, смеяться, плакать или вспоминать. ведь она так мягко воздействует на тебя. ведь она часть тебя. а ты прикрываешь глаза и наслаждаешься ею.
я буду ревновать тебя к мысле. ведь она всегда в тебе. ведь она дарует тебе познание. ведь она смелая и открытая. ведь она успокаивает, или же наоборот, возбуждает. а ты прикрываешь глаза и наслаждаешься ею.
я буду ревновать тебя ко сну. ведь он приходит к тебе каждый день. ведь он плод твоего сознания и подсознания. ведь он может быть и вещим. ведь он рождает мысль. а ты прикрываешь глаза и наслаждаешься им.
я буду ревновать тебя к воде. ведь она смывает все печали. ведь она собирает твои слезы. ведь она восстанавливает силы. ведь она - это жизнь. а ты прикрываешь глаза и наслаждаешься ею.
я буду...я буду....я буду ревновать тебя еще ко многим многим вещам, чувствам, эмоциям, эффектам..но молча. тихо. внутри себя. чтобы ты даже не подозревала. чтобы даже ты не увидела этого в моих глазах. чтобы все было просто, без всяких там "я боюсь/сомневаюсь/не знаю"


хочу дождь. сидеть под ним. мокнуть. чувствовать как волосы наливаются тяжестью и липнут к цекам и скулам.
твои глаза. это было всего 4 дня назад
 (500x96, 9Kb)
Рубрики:  где-то внутри
реальность
Метки:  

moon_moon   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 14:05 (ссылка)
ну вот зачем?м?
лишний повод отыметь себе мозг...
=*
милая моя...
такая нежная и маленькая...
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 15:00 (ссылка)
moon_moon, потому что так надо...ревновать к крови.
=*
это ты такая...а еще хрупкая
Ответить С цитатой В цитатник
moon_moon   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 18:18 (ссылка)
Emily_Lulu, ну ка цыц -__-
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 19:34 (ссылка)
moon_moon,
"...-ты не поняла? -тихая улыбка
-бебебе -глухой смешок
-тебе объяснить??....."

Ответить С цитатой В цитатник
moon_moon   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 19:47 (ссылка)
Emily_Lulu, объясниииить :D
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 20:00 (ссылка)
moon_moon, ох хо хо
уверена??
*подвигала бровями*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку