-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emilli_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 109
Комментариев: 228
Написано: 833


аррр

Вторник, 29 Января 2008 г. 00:40 + в цитатник

аррр.... скоро пупок себе ещё проколю...

на др дядя подарил серьгу золотую для пирса на пупок...хотел мне вчера проколоть сам (он у мя врач) но я свалила с друзьями в киношку...кстати ходила на "самый лучший фильм"...оч понравился, советую!!!!!!!!

P.S. а вот и мой проколотый язычОк

                                       



V-i-s-h-e-n-k-A   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:13 (ссылка)
зай, ты нас удивляешь =)
мы тоже на самый лучший ходили,
мне понравился, только мата много
Ответить С цитатой В цитатник
Emilli_love   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:28 (ссылка)
гыы, я в субботу эту уже прокалола и пупок)))
на счёт фильма...если без мата был то не то уже плучилось бы...))) так что с матом самое оно на мой взгляд)))
Ответить С цитатой В цитатник
V-i-s-h-e-n-k-A   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:15 (ссылка)
Emilli_love, хочу фотку пупка! ЫЫЫ )
Ответить С цитатой В цитатник
Emilli_love   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:35 (ссылка)
Bitch_not_Rich_xD, сделаю, чуть позже выложу ещё с языком и пупком в альбом наверно...)
Ответить С цитатой В цитатник
V-i-s-h-e-n-k-A   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:16 (ссылка)
Emilli_love, воо круто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку