-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emilli_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 109
Комментариев: 228
Написано: 833


Д.Р.

Суббота, 26 Января 2008 г. 23:59 + в цитатник
Настроение сейчас - I`m happy!!!!!))))

итаак...сёня был мой день...моя днюха...кошмар скока исполнилось блин...страшно подумать даже))) море поздравлений, подарков, очень приятно было....))))) потусила тоже отлично со своими любимыми...все близкие мне люди сегодня были со мной рядом....мне больше не чего и не надо!!! I`m happy!!!!!)))) не могла конечно же я и себя саму не побаловать...давно хотела сделать пирсинг...сделала...проколола язык в свой последний день шестнадцатилетия...))))))) теперь он сука болит...и кушать бо-бо((( но у меня есть одно хорошее лекарство...любимый сегодня целовал и он как не странно не болел причём по реалу! была оч удивлина этим...))))

P.S. всех чмффки за поздравления)))))



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку