-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emilli_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) --Twilight-- Пирсинг_Тату
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 109
Комментариев: 228
Написано: 833


ХОЧУ!!!!!

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:02 + в цитатник
В колонках играет - stigmata - сентябрь
Настроение сейчас - *cray*

ХОЧУ НА КРЫШУ!!! определённо именно туда хочу! там тихо, спокойно, никого нет.....только ты и твой мир....! какое же это блаженство там посидеть и разобраться в мыслях...которые черезчур порой запутаны...как щяс....Боже какое удовольствие порой поговорить сама с собой и с Богом. ведь это самое идеальное место где можно поговорить с ним на едине......но я не знаю можно ли мне туда? ведь кто знает что мне скажет моё Я, когда я там буду одна???


                              (700x525, 43Kb)

alexxx_1   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:11 (ссылка)
во первых- НЕЛЬЗЯ потому что ты нужна здесь и не смей не когда думать так. знаеш я тоже хотел под машину лечь три дня назад просто чтоб сбила но не сбила оказывается нужен во вторых- даже не сметь туда одной ходить я очень сильно боюсь за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Emilli_love   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:15 (ссылка)
вот и я думаю...что мне взбредёт по пьяной и дурной моей голове??? а вдруг так будет лучше? и я не буду ни кому причинять боль..как щяс....
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:19 (ссылка)
твоё счастья что я не рядом а то бы дал хватит а!!!! пойми что щас только во мне проблема я тебе сказал что мне нужно немного времени и всё!!!! а о крыше даже думать не смей я потом с тобой об этой теме поговорю ВСЕРЬЁЗ!!! кто на самом деле приченяет боль так это я но всё же стараюсь что то исправить так ты посторайся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emilli_love   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:24 (ссылка)
ну да, ты ещё скажи, что ты виноват в этой истории...! я тебя не тороплю, сколько надо времени стольки и надо. просто больно...очень больно.......и знаю что из-за меня это!
Ответить С цитатой В цитатник
alexxx_1   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:27 (ссылка)
да больно очень. но и здесь и мая вина может чем то не уследил что то сделал не так что ты так сделала. я просто не знаю хочу всё понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Onegin16   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:40 (ссылка)
вчера был!речной вокзал,а точнее ленинградское шоссе,второй дом после рамстора(24),17 этаж,выход на пожарную лестницу,какой же там виииид!!!!предлагаю отправиться на какую нить крышу!
Ответить С цитатой В цитатник
Emilli_love   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:44 (ссылка)
Onegin16, а я обычно бываю на южной, не далеко от глобал сити....там тож 17-й этаж....ахуительно!!!! весь битцевский лес виден как на ладони и даже останкино видно! потом как схожу туда фоток сделаю, выставлю....там не реально классно во всех смыслах)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку