-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emilli_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 109
Комментариев: 228
Написано: 833


день как день

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:19 + в цитатник
обычный день сёня был, не чё такова особенного не было. с утра в киношку ходила на "пекло". мне оч даж понравился фильмок, советую сходить, сделан под "армагеддон" и "после завтра" специфекты супер! этот фильм ток в кинотеатре смотрет...дома не тот эффект будет. потом к Лёшке съездила, потутсили. правда он немного приболел, но не чё, эт поправимо главное дальше не разболеться ( поправляйся поскорей! сладкий мой...чмаф))) )... домой поехала, да и в принцепе больше и не чего интересного... (500x375, 173Kb)

Sex_Crew   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:25 (ссылка)
Картинка офигенная
Ответить С цитатой В цитатник
Emilli_love   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:26 (ссылка)
Fmutrix, спс, я лю лю оч такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
vsalyi   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:19 (ссылка)
Леша - садкий мальчегг...
ты либо одну букву прибавь, либо одну замени :)
Ответить С цитатой В цитатник
Emilli_love   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:23 (ссылка)
ну ладно уже придираться...я уставшая была)
Ответить С цитатой В цитатник
vsalyi   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:03 (ссылка)
да я что придираюсь - я анек дурацкий вспомнил...

"- В сексе я больше люблю страть!
- Ты либо одну букву добавь, либо одну убери"
...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку