-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Живопись...Деревенские пейзажи Любови Гильман...

Вторник, 16 Января 2024 г. 19:12 + в цитатник

домик в деревне (700x543, 156Kb)

Ты ли это, дом мой одинокий?!...


Старый покосившийся забор.
Палисадник весь зарос травою.
И такой пустой унылый двор.
Дом мой, ты старел вместе со мною!

Помню в детстве бегал босиком
По двору, покуда лето длилось.
Помню, как поутру за окном
Солнце сквозь сирени золотилось.

Помню, как в колодце набирал
Чистую и ледяную воду,
А ещё, как камешки кидал
Я в него на теплую погоду.

Старый покосившийся забор.
Ты ли это, дом мой одинокий?!
Столько лет прошло уже с тех пор…
Молод ты теперь лишь в днях далеких.




Всё мне снится деревня лесная в далёких - далёких краях. Художник Любовь Гильман

Художник Любовь Гильман – Дом у леса

Петушок молодой на рассвете
Так запел…, но сорвавшись на крик,
Сообщил - во дворе бродит лето,
Скоро солнца покажется лик!
Сиреневая улица, май в деревне

Милый домик, сирень вдоль забора,
В кухне печь, невысок потолок,
Три окошка, крыльцо без узора,
Сладкий воздух - то детства глоток.
Березовая роща
Умывались водой из колодца,
Босиком по земле и траве…
Рисовало веснушки нам солнце
И пекли мы картошку в костре.
Художник Любовь Гильман – Светлая радость

Как хочу я в тот домик, в то лето,
Где за печкой кряхтел домовой,
Пахло всюду бабусиным хлебом,
Каждый день был счастливой порой.

Любовь Гильман – Цветёт Иван-чай
Ловец солнца

Соловьи поют

Всё мне снится деревня лесная в далёких-далёких краях:
Глухомань, тишина золотая, бродят куры в больших лопухах.
Я обрывками яркими вижу: над конюшней вверху сеновал,
Под дощатой просевшею крышей воробьёв нескончаемый гвалт.

Старый дом с деревянным крылечком, и забор покосился чуток.
Если влезть на забор – видно речку, а за речкой маячит лесок.
И люблю я стоять на ступеньках, и цыплятам горбушку крошить.
Мы гостим в этой вот деревеньке, мне три года, не больше, кажись.

Я сижу рядом с мамой на лавке у большого-большого стола.
А портрет в металлической рамке строго смотрит на нас из угла.
В чугунке ароматный приварок, на столе постряпушек гора.
И что странно, а в доме не жарко, хоть и топится печка с утра.

Яркий луч припекает макушку, на коленках пристроился кот.
И бабуля в громадную кружку молоко из подойника льёт.
А в открытые окна влетает свежескошенных трав аромат,
И медовая благость такая вот уже три недели подряд.

Где мы были? Не помню, не знаю...Почему не бывали потом?
Где же та деревенька лесная и чуток покосившийся дом?
Память это... а может быть грёзы неизменные, словно клише.
И сплошные вопросы, вопросы... И у мамы не спросишь уже.

/Айк Лалунц/
Любовь Гильман – Вечерний свет

Летнее утро

Утро в лесу

Утро в лесу
Солнце встало в белёсом тумане,
Дом окутан предутренним сном,
Ветки вишни скребутся по раме,
Да стрекочет сверчок под окном.



Очарование лета

Художник Любовь Гильман – Домик в деревне

Старый покосившийся забор.
Палисадник весь зарос травою.
И такой пустой унылый двор.
Дом мой, ты старел вместе со мною!

Помню в детстве бегал босиком
По двору, покуда лето длилось.
Помню, как поутру за окном
Солнце сквозь сирени золотилось.

Помню, как в колодце набирал
Чистую и ледяную воду,
А ещё, как камешки кидал
Я в него на теплую погоду.

Старый покосившийся забор.
Ты ли это, дом мой одинокий?!
Столько лет прошло уже с тех пор…
Молод ты теперь лишь в днях далеких.

Любовь Гильман – Тихое

Любовь Гильман – Успеть до грозы

Художник Любовь Гильман – Летний вечер

На Волге

Любовь Гильман – Вечерний покой

Любовь Гильман – Рассвет на Волге

Предрассветное затишье

Любовь Гильман – Тихое утро

Художник Любовь Гильман – К молодому березняку


Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!

Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa
Рубрики:  Наедине с поэтом...
Живопись
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2024 г. 19:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 00:39 (ссылка)
Привет,Эмилия! Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 07:29ссылка
Привет, Виталий! Красота!
Мадам_Беликова   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 04:56 (ссылка)
Emiliaa, Доброе утро. Красивые картины. Сирень украшает эту живопись. И ещё многое другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2024 г. 07:30ссылка
Добрый день, Таня! Рада видеть тебя!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку