-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149659


Сборник песен Владимира Трошина. Советская эстрада...

Воскресенье, 10 Декабря 2023 г. 20:58 + в цитатник






00:00 - "Журавленок" (1966)
03:18 - "Старые пилоты" (1968)
05:37 - "14 минут до старта" ("Заправлены в планшеты") (1969)
08:32 - "А там, впереди, все дорога" (1984)
11:17 - "Гремят над Москвою салюты" (1965)
13:35 - "Вас хочу будить утром" (с Аллой Иошпе) (1964)
16:55 - "Песенка шута" из спектакля "Двенадцатая ночь" (1964)
18:57 - "Лишь одна" (1987)
21:14 - "Помнишь, мама" (1989)
23:29 - "Песня о Каховке" (1966)
25:24 - "Песня ветеранов" (1963)
27:49 - "Шаги" (1970)
30:22 - "Солдаты вас благодарят" (1964)
33:02 - "И на Марсе будут яблони цвести" (1970)
35:33 - "В землянке" (с Анной Котовой) (1970)
39:11 - "Солдаты порядка" (1972)
44:16 - "Ты только меня позови" из комедии "Голый король" (1964)
46:56 - "Мой подарок" (1966)
46:46 - "Подмосковные вечера" (1977)

Владимир Трошин (15 мая 1926 — 25 февраля 2008) — советский и российский певец, актёр театра и кино, народный артист РСФСР. Звёздный час артиста-певца пробил после исполнения им песни "Подмосковные вечера". Впоследствии, где бы ни гастролировал артист, его визитной карточкой всегда были "Подмосковные вечера", ставшие также своеобразным музыкально-поэтическим символом страны. За 40 лет активной работы на эстраде он сотрудничал с известными отечественными композиторами и поэтами-песенниками: Э. Колмановский, М. Блантер, Н. Богословский, М. Фрадкин, В. Соловьёв-Седой, С. Туликов, О. Фельцман, А. Цфасман, Б. Мокроусов, М. Таривердиев, А. Эшпай, А. Лепин, А. Островский, Ю. Саульский, В. Махлянкин, А. Бабаджанян, А. Долуханян, К. Молчанов, В. Мурадели, М. Табачников, О. Строк, И. Симановский, М. Чистов. Поэты: Л. Ошанин, Н. Доризо, В. Орлов, М. Матусовский, Е. Долматовский, И. Шаферан, М. Пляцковский, В. Харитонов, А. Поперечный, С. Островой, Е. Евтушенко, А. Фатьянов, Л. Дербенёв и другие. Многие песни в его исполнении стали отечественной песенной классикой. В общей сложности Владимир Трошин исполнил более 2 тысяч песен, вышло около 700 записей певца, и около 150 компакт-дисков с его участием. С концертами Владимир Трошин не раз объехал всю Россию, много гастролировал за рубежом.

Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!

Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa
Рубрики:  Музыка...Плейлисты...
Имена на все времена...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2023 г. 20:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2023 г. 20:59ссылка
Слушай Музыку!
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 03:13 (ссылка)
Замечательной новой недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 08:55ссылка
Всего замечательного и тебе, Виталий!
Мадам_Беликова   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 04:58 (ссылка)
Emiliaa, Я обожаю песни Трошина! Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 08:56ссылка
Привет, Таня! И я обожаю...Очень!
Emiliaa   обратиться по имени Журавлёнок... Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 09:09 (ссылка)
Ушло тепло с полей и стаю журавлей
Ведет вожак в заморский край зеленый
Летит печально клин и весел лишь один
Один какой-то журавленок несмышленый

Он рвется в облака торопит вожака
Но говорит ему вожак сурово
Хоть та земля теплей а Родина милей
Милей запомни журавленок это слово
А Родина милей милей запомни журавленок это слово

Запомни шум берез и тот крутой откос
Где мать тебя увидела летящим
Запомни навсегда иначе никогда
Дружок не станешь журавлем ты настоящим
Иначе никогда дружок не станешь журавлем ты настоящим

У нас лежат снега у нас гудит пурга
И голосов совсем не слышно птичьих
А где-то там вдали курлычут журавли
Они о Родине заснеженной курлычут
Курлычут журавли они о Родине заснеженной курлычут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Старые пилоты

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 09:13ссылка
Мы с тобой в молодые года
На фанерных машинах летали
И себя стариками тогда
Ради шутки, порой, называли.

Было всё - и гроза, и война
Только мы не меняли повадки
Как делишки, старик, не робей, старина
Всё нормально, старик, всё в порядке.
Как делишки, старик, не робей, старина
Всё нормально, старик, всё в порядке.

Не заметили мы на лету
Как и вправду с тобой постарели
На стремительных Илах, на Ту
Молодые ребята взлетели.

Но как в наши с тобой времена
Не меняют пилоты повадки
Как делишки, старик, не робей, старина
Всё нормально, старик, всё в порядке.

Впереди ещё много путей
И не все наши песни пропеты
Мы глазами своих сыновей
Поглядим на другие планеты.

Луноходу путёвка дана,
Но у юности наши повадки
Как делишки, старик, не робей, старина
Всё нормально, старик, всё в порядке.
Как делишки, старик, не робей, старина
Всё нормально, старик, всё в порядке.
Перейти к дневнику

Подмосковные вечера...

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 09:15ссылка
Не слышны в саду даже шорохи,
Всё здесь замерло до утра.
Если б знали вы, как мне дороги
Подмосковные вечера,
Если б знали вы, как мне дороги
Подмосковные вечера.

Речка движется и не движется,
Вся из лунного серебра.
Песня слышится и не слышится
В эти тихие вечера,
Песня слышится и не слышится
В эти тихие вечера.

Что ж ты милая смотришь искоса,
Низко голову наклоня?
Трудно высказать и не высказать
Всё, что на сердце у меня,
Трудно высказать и не высказать
Всё, что на сердце у меня.

А рассвет уже всё заметнее,
Так, пожалуйста, будь добра,
Не забудь и ты эти летние
Подмосковные вечера,
Не забудь и ты эти летние
Подмосковные вечера.
Перейти к дневнику

14 минут до старта

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 09:17ссылка
Заправлены в планшеты
Космические карты,
И штурман уточняет
В последний раз маршрут.
Давайте-ка, ребята,
споем мы перед стартом:
У нас еще в запасе
Четырнадцать минут.

Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы.

Когда-нибудь с годами
Припомним мы с друзьями,
Как по дорогам звездным
Вели мы первый путь.
Как первыми сумели
Достичь заветной цели
И на родную землю
Со стороны взглянуть.

Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы.

Давно нас ожидают
Далекие планеты,
Холодные планеты,
Безмолвные поля.
Но ни одна планета
Не ждет нас так, как эта
Планета дорогая
По имени Земля.

Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы.
Emiliaa   обратиться по имени Тишина... Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 09:22 (ссылка)
Слова: Л. Рубальская
Музыка: С. Березин

Ночью за окном метель, метель,
Белый беспокойный снег.
Ты живёшь за тридевять земель,
Ты не вспоминаешь обо мне.
Знаю, даже писем не придёт,
Память больше не нужна.
По ночному городу бредёт
Тишина.

Ты меня не ждёшь давным-давно,
Нет к тебе путей-дорог,
Счастье у людей всего одно,
Только я его не уберёг.
Снова мне покоя не даёт
Горькая моя вина,
Ночью за окном звенит, поёт
Тишина.

Только б мне тебя найти, найти,
Отыскать в любом краю,
Только бы сказать тебе прости,
Руку взять любимую твою.
Рассказать, как ночи напролёт
Летом и зимой без сна,
Здесь тебя со мною вместе ждёт
Тишина.

Знала б ты, как ночи напролёт
Летом и зимой без сна
Здесь тебя со мною вместе ждёт
Тишина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Сердечная песня...

Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 09:29ссылка
Ночь плывет над землею,
Плещет звездным огнем.
Сядем рядом с тобою,
Тихо песню споем.
Сколько слов у любви?
Ты одно назови,
Чтоб всегда, до конца
Бились рядом сердца!
Если любишь и веришь,
Все дороги ясны,
Океаны измеришь,
Долетишь до Луны.
Сколько слов у любви?
Ты одно назови,
Чтоб всегда, до конца
Бились рядом сердца!
Я люблю тебя очень,
И в мечтах о судьбе
Этой звездною ночью
Я пою о тебе.
Сколько слов у любви?
Ты одно назови,
Чтоб всегда, до конца
Бились рядом сердца!

Автор слов: Сергей Островой
Автор музыки: Вано Мурадели
Emiliaa   обратиться по имени Люди в белых халатах... Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 09:35 (ссылка)
Смерть не хочет щадить красоты
Ни веселых, ни злых, ни крылатых.
Но встают у нее на пути
Люди в белых халатах.

Люди в белых халатах
Вот опять у нее на пути.

И дыхание станет ровней,
И страданья отступят куда-то,
Лишь нагнутся к постели твоей
Люди в белых халатах.

Люди в белых халатах
У постели склонились твоей.

Сколько раненых в битве крутой,
Сколько их в тесноте медсанбатов
Отнимали у смерти слепой
Люди в белых халатах!

Люди в белых халатах
Отнимали у смерти слепой.

И на свете тебя еще нет,
И едва лишь откроешь глаза ты,
Твою жизнь охраняют от бед
Люди в белых халатах.
Люди в белых халатах.

Люди в белых халатах.
Твою жизнь охраняют от бед.

Вечный подвиг - он вам по плечу,
Ваши руки бессонны и святы.
Низко вам поклониться хочу,
Люди в белых халатах.

(2 раза:)
Люди в белых халатах,
Низко вам поклониться хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Я Сказал Тебе Не Все Слова... Понедельник, 11 Декабря 2023 г. 09:42 (ссылка)
Ты не гляди из-под тёмных бровей,
Я не придумал улыбки твоей,
Просто она вправду была.
Что ж ты сегодня не пришла?

Я сказал тебе не все слова,
Растерял я их на полпути.
Я сказал тебе не те слова,
Их так трудно найти.

Как была бы эта ночь светла,
Если бы не тени облаков,
Если б догадалась и пришла,
Догадалась без слов.

Ждать я всю ночь готов
Лёгких твоих шагов,
Лёгких шагов твоих
Всю ночь ждать готов.

Я сказал тебе не все слова,
Растерял я их на полпути.
Я сказал тебе не те слова,
Их так трудно найти...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку