-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Вы не могли б снести мой чемодан...

Пятница, 05 Мая 2023 г. 21:14 + в цитатник

Вы не могли б снести
мой чемодан...

158741643_5840010_158730548_155411679_1_1_ (350x51, 3Kb)

Одинокая флейта-Дорога без конца






Последний вызов...


Последний вызов был на пять часов
Таксист, подъехав к дому, дал сигнал.
Никто не вышел на протяжный зов.
Он подошёл к калитке, постучал.

« Минуточку, испортился замок »,-
Раздался хрупкий, женский голосок.
Открылась дверь и на её порог
Впорхнул изящный белый Мотылёк.

Лет девяносто было Мотыльку.
Из ситца платье, шляпа и вуаль.
На шляпе и на платье по цветку.
В глазах застыла светлая печаль.

Квартира её выглядела так,
Как будто в ней никто не жил давно -
Вся мебель в покрывалах и чехлах,
Пустые стены, мутное окно.

— Вы не могли б снести мой чемодан,-
Я, к сожалению, не имею сил.
— Конечно, я все сделаю, мадам,-
Он бережно ей руку предложил.

Легко довёл и посадил в авто,
Взял чемоданчик и захлопнул дверь.
Уселся рядом и спросил:- Ну, что,
Куда мы отправляемся теперь ?

— Вот адрес — на бумажке, - и мадам
С волнением спросила, можно ли
Проехаться по дорогим местам,
В которых жизни дни её прошли.

— Я не спешу, ведь это — грустный путь,
Мне в хоспис… Видно, подошёл мой срок…
Таксист боялся на неё взглянуть -
Рождался в горле жалости комок.


— Моя семья уехала давно,
Врач говорит, что времени в обрез.
Начнём отсюда — за углом кино,
Где мужа мне Господь послал с небес.

Они « гуляли » больше двух часов
И он увидел улицы, дома,
Где жили её детство и любовь,
Не знавшие, что впереди — зима.

Уже стемнело, фонари зажглись
Она сказала:— Всё. Спасибо Вам.
Поехали по адресу. Таксист
В ответ: — Как скажете, мадам.

И вот уже у хосписа она
Коляска, санитар, вокруг покой.
Вопрос таксисту:— Сколько я должна ?
— Нисколько, - покачал он головой

И, наклонившись, обнял вдруг её.
Она шепнула: " Ты мне счастье дал.
Спасибо за терпение твоё »
А он в ответ её поцеловал.

Назад дорога в полной тишине.
В глазах прощальный взгляд её стоял
— Как хорошо, что вызов дали мне,
Что я не разозлился, подождал.

Ещё он чувствовал, что этот день —
Особенный и душу изменил.
Его покрыла благодати сень
И он страницу новую открыл...
/Зинаида Полякова/



Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!

Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa
Рубрики:  Наедине с поэтом...
Музыка...Аудио...
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2023 г. 21:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2023 г. 03:03 (ссылка)
Привет,Эмилия! Трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2023 г. 19:10ссылка
А я без слёз читать не могу...Привет, Виталий!
Мадам_Беликова   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2023 г. 04:25 (ссылка)
Emiliaa, Привет, Эмилия."Ещё он чувствовал, что этот день —
Особенный и душу изменил.
Его покрыла благодати сень
И он страницу новую открыл..." Плакать хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2023 г. 19:12ссылка
Привет, Танюш! А я вообще без слёз читать не могу...Настолько меня потрясли эти стихи...
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2023 г. 11:14 (ссылка)
Милечка . какие чудесные стихи ты нашла! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2023 г. 19:14ссылка
Лар, привет! Я так рада, что ты рядышком со мной!
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2023 г. 11:16 (ссылка)
я теперь не все читаю. даже в почте. но это почему-то захотелось прочесть. наверно заголовок зацепил. спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Мая 2023 г. 19:15ссылка
Спасибо и тебе, подружечка! Я обожаю тебя!
МарСер   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 08:10 (ссылка)
Спасибо, Эмилия! До слёз...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Мая 2023 г. 08:17ссылка
И тебе большое спасибо!
LarisaPashkova   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2023 г. 04:10 (ссылка)
Emiliaa, это невожможно читать без слез...
обнимаю тебя.Милечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Мая 2023 г. 20:07ссылка
Лар, я вообще урёвываюсь, когда перечитываю этот стих...Обнимаю, родная!
chanatol   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2023 г. 15:52 (ссылка)
Привет, милая Эмилия!!! Так редко сейчас встретить отзывчивых и неравнодушкых людей.... Я тебя обнимаю очень!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Мая 2023 г. 18:36ссылка
chanatol, Привет, Толя! Они всё же есть, и правда редко их встречаешь...У нас сегодня шёл снег, холодища!!! Обнимаю тебя!
любовь (90x120, 1Kb)
chanatol   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2023 г. 10:36 (ссылка)
Привет. Эмилия!!! Возможно что то произошло что тебя давно нет в сети... Я волнуюсь и очень жду... обнимаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Декабря 2023 г. 14:53ссылка
chanatol, Толь, привет! Я в сети каждый день и по очень долго. Всё жду тебя... Проверь свои настройки, может что-то сдвинулось. Я тебя вообще потеряла, и диву давалась, что тебя так долго нет...Ты зайди напрямую ко мне в дневник, там уже очень много новых постов, в основном по кулинарии, но это только до Нового года, потом я свой пыл поубавлю :-)
Я очень скучаю! Обнимаю и жду!
Разделитель 26 (150x119, 56Kb)
chanatol   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2023 г. 07:43 (ссылка)
Привет. милая ЭМИЛИЯ!!!! Я тоже был очень удивлен что тебя нет в моей почте. И оказывается все твои посты были отправлены в папку спама. почему так не знаю. очень грустно и обидно... Вот так получилось. Я очень рад тебе всегда....и поздравляю с наступающим Новым годом!!! Осень обнимаю и скучаю...Всегда жду и обнимаю очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Декабря 2023 г. 12:30ссылка
chanatol, Привет, Толя! Как здорово, что ты нашёлся! Я вообще-то поняла, что это всё летит в спам, просто нужно всегда туда заглядывать!:-) И нажать на меня " не спам" :-) Ну, теперь ты и сам это понял:-)А я по-прежнему тебя всегда очень жду! Просто знай это...Обнимаю тебя, родной мой человек! Скучаю всегда!
любовь (90x120, 1Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Декабря 2023 г. 16:13ссылка
Это первый случай что в этой почте такой случилось, в других ящиках было и ранее и я проверял всегда.... Но я очень рад что мы нашлись.... Обнимаю и всегда рядом!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Декабря 2023 г. 16:27ссылка
Мы нашлись и снова рядом! :-) С Наступающим тебя, мой самый надёжный друг!
А сейчас я убегаю праздновать:-) Встретимся с тобой уже новом году... Но ты будь рядышком:-) Так надёжнее, а то мало ли что:-) Обнимаю!
67811629_21de437d5d0b (200x133, 67Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку