-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149218


Цветочно-фруктовое наслаждение! Натюрморты от gon-zinaida

Воскресенье, 22 Января 2023 г. 16:58 + в цитатник
Цветочно-фруктовое наслаждение! Натюрморты от gon-zinaida...
Линии для проекта Люблю лето (1) (700x102, 6Kb)
Вот натюрморт в цветах –
ромашки, маки, васильки. . .
Они на скатерти атласной
"живут", канонам вопреки.
Линии для проекта Люблю лето (1) (700x102, 6Kb)






























Я обожаю натюрморты.
Сюжеты, виды и цвета,
как музыкальные аккорды,
чистейшей правды нагота.

Отдохновенные мотивы
красой сияют на холсте.
Они – душевные порывы,
их не напишешь в суете.

Картины говорят о жизни,
так неожиданной подчас.
Ничто не выглядит там лишним.
Есть только красочный рассказ.

Не мертвая совсем природа,
(так переводят натюрморт)–
холсты с обильем кислорода,
там автора с природой спор.

Вот натюрморт в цветах прекрасных –
ромашки, маки, васильки. . .
Они на скатерти атласной
"живут", канонам вопреки.

Есть очень "вкусные" картинки.
Вот эта – груши и вино.
А та, как в праздник "валентинки".
Здесь все давно предрешено.

Я обожаю натюрморты.
В них и божественность, и миг –
как-будто мир вокруг затих.
Я обожаю натюрморты!
/Алла Изрина/


Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!

Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa

Рубрики:  Фотографии из Интернета...
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2023 г. 17:00 (ссылка)
.
84100017_b_27_02_2012_14_02_31_42051437 (527x425, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2023 г. 03:54 (ссылка)
Привет,Эмилия! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2023 г. 09:12ссылка
Привет, Виталий! И тебе спасибо!
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2023 г. 09:36 (ссылка)
Emiliaa, не в курсе, где Вы бегали, а в посту ни одна картинка не раскрылась. Надо закачивать пакетной загрузкой, когда много картинок. А в комментариях это не натюрморты, а хрень. Уж поверьте, в натюрмортах разбираюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2023 г. 09:51ссылка
Мухоморов_Вася, Вася, а вы не в курсе, что вы в чужом доме? :-) И да в комментариях нет ни одного натюрморта, поскольку эти картинки исключительно для меня, а отсюда делайте вывод, если вам оно надо...А пакетно закачивать или нет, тоже решать мне... И уж поверьте, я очень во многом разбираюсь и уж тем более, как вести себя в чужом дневнике...Насчёт картинок. Они у меня все до одной открываются, и уж если на то пошло, проверьте свой комп на вирус, тогда откроется всё и про каждого...Надеюсь, что я доходчиво объяснила вам? :-)
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2023 г. 09:57 (ссылка)
Emiliaa, нет это вы поверьте. Лопатой наверно Вы их в пост закидывали, если они не открываются. Чужой дневник? А Вы для кого посты создаёте открытые? Есть для себя пыхтят. Закрывают днев и как Кощей над златом чахнут. Ха-ха. Не любите конструктивную критику?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2023 г. 10:12ссылка
Мухоморов_Вася, Посты я создаю для вежливых читателей, а критика у вас далеко не конструктивная, скорее всего...ну, дальше сами додумывайте, короче, как вам угодно...
Я прошлась по вашему дневнику, многому удивилась, но это не моё дело, что и как вы пишите, поскольку это ваш дом и вам решать, как в нём жить...Вася, вам скучно сегодня наверное? Тогда прочтите вот это, ну так на всякий случай:-)
Некоторые в своё время поняли, о чём это я:-)

https://www.liveinternet.ru/users/emiliaa/post189744505/
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2023 г. 10:09 (ссылка)
Emiliaa, хорошо-хорошо. Прошу прощения. Попробовал другим браузером, открылись. Не сказать прямо высокохудожественные натюрморты, но парочка потянет на четвёрку. Слишком слащаво-кричащие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2023 г. 10:22ссылка
Меня Эмилия зовут, ну это кстати:-) Прощения принимаются...Вася, ну горечь всё-таки есть от всего этого...Вяся, если ты ещё когда-либо вдруг по какой-то причине, ну, вдруг решишь заглянуть ко мне в гости, я, конечно, открою тебе дверь, но оправдываться на тему, что и как у меня а доме, не буду...А в комментариях я всегда размещаю то, что мне в голову взбредёт, по настроению:-) Ты можешь их вообще не читать, просто пройди мимо...Ты уж извини, что я перешла на "ты", так удобнее...
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2023 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение Emiliaa
Мухоморов_Вася, Посты я создаю для вежливых читателей, а критика у вас далеко не конструктивная, скорее всего...ну, дальше сами додумывайте, короче, как вам угодно...
Я прошлась по вашему дневнику, многому удивилась, но это не моё дело, что и как вы пишите, поскольку это ваш дом и вам решать, как в нём жить...Вася, вам скучно сегодня наверное? Тогда прочтите вот это, ну так на всякий случай:-)
Некоторые в своё время поняли, о чём это я:-)

https://www.liveinternet.ru/users/emiliaa/post189744505/
Мне всегда скучно. Читаю книги, слушаю музыку и немного видео смотрю. Разве я сказал, что меня что-то раздражает? Меня, как и Вас, не раздражают чужие дневники. Каждый, как хочет сходит с ума. И в чужой избушке, свои погремушки, то бишь тараканчики. Приятного аппетита.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку