-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149739


МУЗЫКА !!! Самые лучшие, любимые и такие родные... Часть 2...

Вторник, 05 Апреля 2022 г. 18:36 + в цитатник
МУЗЫКА !!! Самые лучшие, любимые и такие родные... Часть 2...

Романтическая эпоха 60-70х была удивительным временем в истории советской эстрады. Это было замечательная пора, время романтиков... люди мечтали, любили, мир был полон красок... первый полет человека в космос, всем казалось, что наступила новая эра и мир сейчас изменится... В этой время снимается множество замечательных добрых кинофильмов, которые зрители любят до сих пор, а на эстраде звучит прекрасная музыка в исполнении изумительных артистов, чьи голоса до сих пор не забыты...
Какой интересный акцент о певцах, когда их голос становится их визитной карточкой. Но если так можно сказать, не используя слова бренд.
К сожалению, как много голосов, слившихся в одну массу. Как детали на фабрике, все одинаковы, похожи. Недаром же назвали подготовку певцов Фабрикой звёзд.
Так вот редкими голосами, своеобразными по тембру, качествам, музыкальности или каким то особенным чертам тоже обладали много людей. Это голоса Анны Герман, Майи Кристалинской, Людмилы Зыкиной, Валентины Толкуновой, Ольги Воронец, Людмилы Сенчиной. Они все разные, но если можно подобрать хоть какой-нибудь приемлемый оттенок характеристики, то можно было говорить, что они хрустальные. И как у хрусталя, у каждого из этих голосов также разные категории качества (хрустальности).
Конечно же, звезды эстрады тех лет сильно отличаются от звезд нынешних, но для нас они ,по-прежнему, самые лучшие, любимые и такие родные... мы до сих слышим их голоса, как они исполняют свои шлягеры!
Ни для кого не секрет, что в нынешних реалиях шоу-бизнеса, талант и вокальные способности артистов зачастую отходят на второй план, уступая место эпатажному имиджу. Сегодня мы с горечью смотрим на звезд ушедшей эпохи, понимая, что таких, к сожалению, уже не делают. Или история все ещё может повториться?
Голос – это своего рода слышимый поцелуй души, пробивающийся в материальный мир. Неважно какой тембр у голоса, главное - это его искренность. Именно благодаря вокалу и харизме певца поклонники влюбляются в них снова и снова.

В МУЗЫКЕ ТОЛЬКО ГАРМОНИЯ ЕСТЬ

День рождения твой
Не на праздник похож
Третье ноября.
Из гостей только я
И докучливый дождь,
Впрочем, как вчера...
В жизни, как обычно,
Нет гармонии

Даже в доме твоём,
Где так любят тепло,
Холодно душе.
Хоть звучит пустоте
И моде назло
Песня о Michelle.
В жизни, как обычно,
Нет гармонии
В музыке только гармония есть,
В музыке только гармония есть
Слушай музыку и прощай.
Говорят, обошёл ты
Полсвета пешком
В поисках любви.
Почему люди верят
Всему так легко,
Впрочем, как и ты...
В жизни, как обычно,
Нет гармонии

День рождения твой
Не на праздник похож
Третье ноября.
В этот день никого
Ты в свой дом не зовёшь,
Впрочем, как и я.
В жизни, как обычно,
Нет гармонии
В музыке только гармония есть,
В музыке только гармония есть
Слушай музыку и прощай.

В музыке только гармония есть...
В музыке только гармония есть...



МАЙЯ КРИСТАЛИНСКАЯ...

Она пела так просто и бесхитростно :слушаешь--и как-будто беседуешь с близким человеком, с другом. Такие доверительные интонации, такая глубина. Светлая, мудрая, нежная, ни на кого не похожая. Другой такой не будет никогда.
Какая большая, щедрая, чистая и сильная, должно быть, была у Неё душа, раз то, что она сеяла своим творчеством до сих пор приносит плоды..!
Вместе с негромким, задушевным голосом Майи Владимировны к нам в дома приходило прекрасное настроение, добавлялась капелька уюта и тепла...
Была! Есть! и Будет! Майя Кристалинская! Эта необыкновенная, простая и великая! Обаятельная, нежная, чуткая, с таким красивым тембром голоса!..

Жемчужина исполнения задушевных песен нашей, когда-то великой державы. Много лет слушаю и с каждым годом её голос становится таинственно непостижим и неповторим. Жаль, не допела, не до любила и уже давно не с нами. Очень жаль...








Наши мамы...

Та весна, казалось, будет вечной,
И глядят из рамочек со стен
Наши мамы в платьях подвенечных,
Наши мамы, юные совсем.

Брови разлетаются крылато
Ни одной морщинки возле глаз
Кто теперь поверит, что когда - то
Наши мамы были младше нас.

Мы ещё в рассветных снах витаем-
Мамы поднимаются чуть свет.
Мы опять куда - то улетаем
Мамы долго - долго машут вслед.
И лежат сыновние печали
Белым снегом на висках у них.
Если б матерей мы выбирали,
Всё равно бы выбрали своих.

Можете объехать всю Россию,
Провести в дороге много дней,
Никого не встретите красивей
Никого не встретите родней.

Шлите им почаще телеграммы,
Письмами старайтесь их согреть.
Всё на свете могут наши мамы,
Только не умеют не стареть.






ЛЮДМИЛА ЗЫКИНА...

Людмила Георгиевна Зыкина – великая русская певица, обладавшая уникальным голосом и прославившаяся исполнениями глубоких народных и эстрадных песен, романсов и патриотических вокально-инструментальных произведений.
Ее легендарные песни «Из далека долго, течет река Волга», «Тонкая рябина», «Оренбургский пуховый платок», «Как не любить мне эту землю», «Милая мама», сольные партии в ораториях Родиона Щедрина «Поэтория» и «Ленин в сердце народном» вызывали восторг своей искренностью, выразительностью и душевностью. Репертуар «царицы русской песни» насчитывал более 2 тыс. композиций, общий тираж пластинок превышал 6 млн. экземпляров. Она много ездила по стране, выступив даже перед полярниками на дрейфующей льдине, дала концерты в 92 странах мира. Заслуги певицы были отмечены званием народной артистки СССР и многочисленными наградами как в советское, так и в постсоветское время.
Настоящая русская женщина, красивый и шикарный голос, а песни какие душевные, сейчас таких нет, она душа русской земли, царица русской песни, спасибо за то что можно наслаждаться ее исполнением!!!




















Травы луговые...

Композитор: Евгений Птичкин...
Стихи :Татьяна Ульянова....

От дорог устанешь ты
и впервые
Упадёшь лицом в цветы
луговые.
И качнётся синева
над тобою,
Захмелеет голова
тишиною.
Луг так ярок и душист,
Солнце греет.
Сладкой сон тебя в тиши
одолеет.
И никто не упрекнёт
за такое.
Вновь дорога позовёт,
даль откроет.

Может, я к тебе приду,
незаметно,
Рядом в травы упаду
тихим ветром.



ВАЛЕНТИНА ТОЛКУНОВА...

Не налюбоваться, не наслушаться! Эталон русской женщины и женственности. Обожаю её с детства. Сразу всплывает в памяти сетевой радиоприёмник у дедушки с бабушкой, звук широкополосного ГДШ и... Голос! Голос Валентины Толкуновой.
БЛАГОДАРЮ!!! ВЕРНУЛИ В ДЕТСТВО И ЮНОСТЬ, В ДОБРЫЕ СВЕТЛЫЕ ВРЕМИНА.С ВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ СЛУШАЛА ПОДПЕВАЛА. А МУЗЫКА И ГОЛОС завораживает душу, УНОСИТ в ту страну которой нет. АХ КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ. СПАСИБО!

Красавица, песни прелестные, отзывчивые ,душевные, голос просто ангельский. А как выходила на сцену? Словно просто выплывает, а как волосы уложены? очень просто и красиво. А что сейчас на сценах происходит? как ведьмы повыскакивают, волосы свои распустят и не знают что с ними сделать. И голосов нет таких, поют под фонограмму, сами боятся свой голос натрудить.

Какая родная, тёплая, лучшая среди лучших. Одна из главных птичек певчих СССР. Спасибо создателю, что он сотворил таких ангелов, как Толкунова, Герман, Сенчина, Кристалинская., и хоть не надолго но послал на нашу землю, чтоб мы их увидели, услышали, и насладились их талантом и красотой. Спасибо.!





В 1973 году, будучи ещё молодым и никому не известным поэтом, Виктор Борисович Гин, откликнувшись на просьбу начинающего композитора Владимира Мигули, написал текст песни «Поговори со мною, мама».

Эти лирические строки, выражающие искреннюю любовь и уважение сына к матери, не нашли в то время должной оценки у чиновников министерства культуры. Но, к счастью, творение молодых авторов не кануло в небытие и вскоре во всех уголках страны были слышны слова песни «Поговори со мною, мама»

Поговори со мною, мама!

Давно ли песни ты мне пела,
Над колыбелью наклонясь.
Но время птицей пролетело,
И в детство нить оборвалась.

Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори,
До звёздной полночи до самой
Мне снова детство подари.

Довольна я своей судьбою,
Того, что пройдено, не жаль.
Но как мне хочется порою
Вернуть безоблачную даль.
Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори,
До звёздной полночи до самой
Мне снова детство подари.
Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори,
До звёздной полночи до самой
Мне снова детство подари.

Минуты сказочные эти
Навек оставлю в сердце я.
Дороже всех наград на свете
Мне песня тихая твоя.

Поговори со мною, мама,
О чём-нибудь поговори,
До звёздной полночи до самой
Мне снова детство подари.

До звёздной полночи до самой
Мне снова детство подари.






ОЛЬГА ВОРОНЕЦ...

Ольга Воронец никогда никого не копировала! Она из музыкальной семьи , гены знаете - ли ! Плюс она получила образование соответствующее гитису . Это тоже дорогого стоит .Потом она обладала редким качеством голоса меццо - сопрано . А кто на эстраде этим тембром располагает? Вот нет больше увы! Жаль , что мы никогда больше не услышим и не увидим эту красоту! Ольга Воронец! Богиня!

Визитной карточкой незабываемой Ольги Воронец стали такие песни, как: "Взрослые дочери", "Ромашки спрятались", "А где мне взять такую песню", "Сладка ягода", "Ой, завьюжила, запорошила", "Разговоры", "Серебряные свадьбы", "Тополя", "Деревенька моя", "А Волга знает, куда течёт", "Я - Земля!"...





Ольга Воронец — легендарная исполнительница эстрадных и русских народных песен. Талант певицы отмечен званием народной артистки РСФСР и, конечно, всенародной любовью поклонников фольклорного жанра. Записи Ольги Воронец с песнями «Гляжу в озера синие», «Ромашки спрятались» до сих пор хранятся в коллекциях меломанов.


Вот она, милая роща,
Ветер летит надо мной,
Ветки березок полощет,
Сон нарушая лесной.
Сколько стволов побеленных,
Сколько их ввысь поднялось.
Всё это с детства знакомо
С сердцем навеки срослось.

Будто опять я безусый
Рядом с девчонкой стою,
Вместо кораллов на бусы
гроздья рябины дарю.
Будто бы смех её звонкий
В чаще лесной раздался.
Только у бывшей девчонки
Есть уже снохи, зятья.

Край мой, единственный в мире,
Где я так вольно дышу.
Поле раскинулось шире.
К роще зеленой спешу.
Хочется белым березкам
Низкий отвесить поклон,
Что заслонили дорожку,
Ту, что идёт под уклон.











Песня - шедевр!!!!!!!! Это уже классика!!!!!!! Огромное спасибо автору музыки Николаю Кудрину и автору слов Владимиру Гундареву!!!!!!!!!! Певице Ольге Воронец!!!!!!!!! И подбор живописи прекрасный!!!!!!!!! У меня восторг!!!!!!!!!!








Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.

Спроси – переспроси меня –
Милее нет земли,
Меня здесь русским именем
Когда-то нарекли.

Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.

Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.

Красу твою не старили
Ни годы, ни беда,
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.
Не все вернулись соколы –
Кто жив, а кто убит,
Но слава их высокая
Тебе принадлежит.

Красу твою не старили
Ни годы, ни беда,
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.

Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.

Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.




ЛЮДМИЛА СЕНЧИНА...

Людмилу Сенчину полюбили сразу. Ее голос наполненный нежностью и теплотой, ее манера, улыбчивая, мягкая зачаровывает слушателей. Певица обезоруживает своей естественностью и непосредственностью, тонкой музыкальностью. Она навсегда завоевала сердца слушателей. Завоевывала неназойливо, мягко, изящно, но уверенно. Песни, которые поет Людмила Сенчина – это песни о любви и нежности, о мечтах, о встречах и разлуках, это песни о людях, таких же романтически красивых, как и сама певица...
Помним этот чистый, хрустально-прозрачный голос, помним сверкающую улыбку, очаровательные ямочки на щечках...
Людмила Сенчина – известная советская певица, обладавшая невероятно красивым тембром голоса. Мелодичное пение этой артистки завораживало слушателей, проникало в каждую душу. Кроме чудесного голоса, природа наградила певицу большим актерским талантом и красотой. Мужчины боготворили ее, женщины считали образцом для подражания. После исполнения известной песни артистку стали называть Золушкой советской эстрады. Прозрачный, хрустальный голос знаменитой исполнительницы меломаны часто сравнивали со звуками весенней капели.



В самом начале застойных 1970-х извечную девичью мечту о принце на белом коне озвучила молодая ленинградская певица Людмила Сенчина. После участия в "Голубом огоньке" со сказочной "Золушкой" она навсегда останется проводником в страну грез и чистой любви. В то, что у микрофона стояла настоящая принцесса, а не спортсменка, комсомолка и просто красавица, было легко поверить. Ведь кто был адресатом ее сердечных посланий? Граф, рыцарь, король — мужчина из далекого прошлого и чужих земель. У него, очевидно, были другие нравы и непролетарское происхождение. Юная Сенчина пела не о друге, товарище или соратнике — ей снился принц. Сладкий сон советской Золушки увидела вся страна и захотела, чтобы он длился вечно. Когда позже Сенчина спела "Белой акации гроздья душистые невозвратимы, как юность моя", стало ясно, что вечность прошла.







ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ

Не дари мне цветов покупных,
Собери мне букет полевых,
Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты -
Это наши цветы, только наши цветы.
Ты пойди на нехоженый луг,
где росою всё сверкает вокруг,
Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты -
Это наши цветы, только наши цветы.

Заросло васильками небо,
А ромашки из солнца и снега,
Полевые цветы, полевые цветы
Незатейливы, не капризны.
Заросло васильками небо,
А ромашки из солнца и снега,
Полевые цветы, полевые цветы,
Как простые мечты.
Не дари мне цветов покупных,
Собери мне букет полевых,
Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты -
Это наши цветы, только наши цветы.
И милее подарка мне нет,
Чем такой хоть и скромный, букет,
Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты -
Это наши цветы, только наши цветы.

Заросло васильками небо,
А ромашки из солнца и снега,
Полевые цветы, полевые цветы
Незатейливы, не капризны.
Заросло васильками небо,
А ромашки из солнца и снега,
Полевые цветы, полевые цветы,
Как простые мечты.

МУЗ. РАЙМОНДА ПАУЛСА
СЛ. АНАТОЛИЯ ГАВРИЛОВИЧА


Сенчина не могла не осознавать, насколько она притягательна и как на нее смотрят, но списывала все на статус артистки: ей положено нравиться, это ее работа. Правда, от современных поп-селебрити певицу отличало умение дозировать свое присутствие на экране и страницах газет. Она могла замолчать на несколько лет и с блеском вернуться, не потеряв ни аудитории, ни репутации.



Современные ассоциации со словосочетанием «русский певец» очень двояки. На ум приходит сразу несколько десятков лиц и голосов, которые своим трудом и упорством навсегда въелись в умы текущего поколения. Будет справедливым заметить, что популярность сегодняшних исполнителей скоротечна, и только время по-настоящему рассудит и покажет, кто действительно оставил след своего таланта в истории музыки на века.




Эмилия а (120x150, 35Kb)
Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!






Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa
Рубрики:  Музыка...Видео...
Наедине с поэтом...


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2022 г. 18:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2022 г. 18:38ссылка
Уезжаешь, милый,
Вспоминай меня.
Пролетят столетья
Вроде птичьих стай.

Пролетят столетья,
Вспоминай меня.
Где бы ни был ты,
Я тебя жду.

Легче ждать столетья,
Чем четыре дня.
Вдруг в минуты эти
Ты забыл меня.

Ты в краю далёком
Вспоминай меня.
Где бы ни был ты,
Я тебя жду...
Целой жизни мало,
Чтобы ждать тебя.
Моя жизнь пропала,
Если нет тебя.

Ты в краю далёком
Вспоминай меня.
Где бы ни был ты,
Я тебя жду...
Улетаешь, милый,
Вспоминай меня.
Пусть идут столетья,
Вспоминай меня.

Я зимой и летом
Буду ждать тебя.
Где бы ни был ты,
Я тебя жду...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2022 г. 18:39ссылка
к/ф "Дни Турбиных" (В. Баснер - М. Матусовский), 1976

Целую ночь соловей нам насвистывал,
Город молчал, и молчали дома...
Белой акации гроздья душистые
Ночь напролёт нас сводили с ума.

Сад весь умыт был весенними ливнями,
В тёмных оврагах стояла вода.
Боже, какими мы были наивными,
Как же мы молоды были тогда.

Годы промчались, седыми нас делая,
Где чистота этих веток живых?
Только зима, да метель эта белая
Напоминают сегодня о них.

В час, когда ветер бушует неистовый
С новою силою чувствую я
Белой акации гроздья душистые
Неповторимы, как юность моя.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2022 г. 18:40ссылка
Хоть поверьте хоть проверьте но приснилось ночью мне
Будто принц, за мной примчался на серебряном коне
И встречали нас танцоры барабанщик и трубач
48 дирижеров и один седой скрипач

Хоть поверьте хоть проверьте это был чудесный бал
И художник на манжете мой портрет нарисовал
И сказал мудрец известный что меня милее нет
Композитор пел мне песни и стихи слагал поэт

Хоть поверьте хоть проверьте так плясала я кадриль
что 13 кавалеров отдышаться не могли
и оркестр был в ударе и смеялся весь народ
потому что на рояле сам король играл гавот

Хоть поверьте хоть проверьте я вертелась как волчок
и поэтому наверно потеряла башмачок
а когда мой сон растаял как ночные облака
на окне моём стояли 2 хрустальных башмачка
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2022 г. 18:41ссылка
Ходит где-то по свету
Близкий мне человек.
Пусть мою нежность он встретит
И в дождь, и в зной, и в снег.

Нежность тихой бывает,
Хрупок нежности след.
Закричишь, нежность растает,
Как тает лунный свет.

Нежность - светлое слово,
Нежность - парус любви.
Сквозь года, снова и снова
К другу, нежность, плыви.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2022 г. 18:41ссылка
Запись с творческого вечера поэта Роберта Рождественского. 1980 г.

Гром в небе громыхнет, молния сверкнет во мгле,
Ливни в окна постучатся.
Все люди на земле, на такой большой земле
С детства ищут люди счастье.

Посредине земли, то в дожде, то в пыли,
То вблизи, то вдали, - искать и ждать, любить и верить...
Где ты, счастье мое? Кружит планета цветная...
Где ты, счастье мое? Вдруг я тебя не узнаю...
Только кажется мне, верится мне, очень скоро я тебя увижу,
Счастье, счастье мое.

Свет завтрашнего дня, завтрашней грозы раскат.
Годы над судьбою мчатся.
Жить, думать и любить, на земле себя искать,
Знаешь, это тоже счастье.

Посредине земли, то в дожде, то в пыли,
То вблизи, то вдали, - искать и ждать, любить и верить...
Где ты, счастье мое? Кружит планета цветная...
Где ты, счастье мое? Вдруг я тебя не узнаю...
Только кажется мне, верится мне, очень скоро я тебя увижу,
Счастье, счастье мое.

Посредине земли, то в дожде, то в пыли,
То вблизи, то вдали, - искать и ждать, любить и верить...
Где ты, счастье мое? Кружит планета цветная...
Где ты, счастье мое? Вдруг я тебя не узнаю...
Только кажется мне, верится мне, очень скоро я тебя увижу,
Счастье мое, счастье мое, счастье мое.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2022 г. 18:43ссылка
"У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ" из к/ф "Служебный роман"

Слова Э.Рязанов
Музыка А.Петров

У природы нет плохой погоды -
Каждая погода благодать.
Дождь ли снег - любое время года
Надо благодарно принимать,

Отзвуки душевной непогоды,
В сердце одиночества печать,
И бессонниц горестные всходы
Надо благодарно принимать,
Надо благодарно принимать.

Смерть желаний, годы и невзгоды -
С каждым днем все непосильней кладь,
Что тебе назначено природой
Надо благодарно принимать.
Смену лет, закаты и восходы,

И любви последней благодать,
Как и дату своего ухода
Надо благодарно принимать,
Надо благодарно принимать.
У природы нет плохой погоды,
Ход времен нельзя остановить.
Осень жизни, как и осень года,
Надо, не скорбя, благословить.
Надо, не скорбя, благословить,
Надо, не скорбя, благословить.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2022 г. 18:44ссылка
ДОБРАЯ СКАЗКА

Музыка Александры Пахмутовой
Слова Николая Добронравова

Добрая сказка с хорошим концом...
Синие звезды горят над прудом.
Серый зайчонок, встречая весну,
В темном лесу сторожит тишину...
Ты эти песни счастливые пела,
Ты навсегда мое сердце согрела,
Милая мама, милая мама,
Милая мама..

Добрая сказка родительский дом...
Тихо погасла звезда над прудом.
Где-то под сенью травы-лебеды
Серого зайца исчезли следы.
Только росистою капелькой детства
Мне твои песни достались в наследство,
Милая мама, милая мама,
Милая мама...

Добрую сказку в душе берегу...
В небе я синие звезды зажгу.
Сонных волшебников я разбужу,
Серых зайчат я в лесу разыщу.
Встану под вечер над полем притихшим,
Снова твои ласковый голос услышу
Милая мама, милая мама,
Милая мама..
vit4109   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2022 г. 03:08 (ссылка)
Замечательно! Привет,Эмилия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2022 г. 15:17ссылка
Привет, Виталий! Спасибо тебе! Рада видеть!
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2022 г. 09:30 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
chanatol   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2022 г. 09:12 (ссылка)
Это столько в тебе Энергии, Эмилия!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 09:42ссылка
Привет, Толя! Это хорошо или плохо? :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 13:26ссылка
Привет, Эмилия!!! Я очень рад что у меня есть ТЫ, самая энергичная Женщина.... Когда я читаю твои посты, то и самому хочется что нибудь сотворить такое... Но мне больше нравится что нибудь копать, носить или другая мускульная работа, здесь у меня энергии в достатке, а вот другое я всегда жду от тебя. Я тебя ОБНИМАЮ, самую энергичную мою Подругу!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2022 г. 17:22ссылка
Я всегда рядом! Спасибо тебе, мой замечательный друг! Обнимаю и жду!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2022 г. 05:45ссылка
Привет, Эмилия!!!! Скоро дача будет куда тратить энергию!!!!
Иринея   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2022 г. 18:00 (ссылка)
Я так Вам благодарна за все ваши посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку