-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


И льётся чистая и теплая лазурь...

Пятница, 08 Октября 2021 г. 21:54 + в цитатник
Два денёчка золотой осени в моём Северске...



Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.
(Б. Пастернак)

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
IMG_20211005_124654 (700x334, 153Kb)

IMG_20211006_135517 (700x334, 193Kb)

IMG_20211005_124613 (700x334, 167Kb)

IMG_20211006_131508 (700x334, 182Kb)

IMG_20211005_124854 (700x334, 175Kb)

IMG_20211006_131517 (700x334, 157Kb)

IMG_20211006_131452 (700x334, 160Kb)
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)

Эмилия а (120x150, 35Kb)
Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!

Emiliaa
Рубрики:  Внимание...Снимаю...
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2021 г. 21:55 (ссылка)
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле...
(Ф. Тютчев)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Осень только взялась за работу...

Пятница, 08 Октября 2021 г. 21:58ссылка
Осень только взялась за работу,
только вынула кисть и резец,
положила кой-где позолоту,
кое-где уронила багрец,
и замешкалась, будто решая,
приниматься ей этак иль так?
То отчается, краски мешая,
и в смущенье отступит на шаг...
То зайдется от злости и в клочья
все порвет беспощадной рукой...
И внезапно, мучительной ночью,
обретет величавый покой.
И тогда уж, собрав воедино
все усилья, раздумья, пути,
нарисует такую картину,
что не сможем мы глаз отвести.
И притихнем, смущаясь невольно:
что тут сделать и что тут сказать?
...А она все собой недовольна:
мол, не то получилось опять.
И сама уничтожит все это,
ветром сдует, дождями зальет,
чтоб отмаяться зиму и лето
и сначала начать через год.
(Маргарита Алигер)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:01ссылка
То клевером засохшим, то крапивой,
то колосом надломленным овса,
То голосом охрипшей ивы,
не растерявшей веры в чудеса,

🍁🍂

- Мне пишет осень. Лёгкие конверты
Ложатся утром у моих дверей.
На них темнеют поцелуи ветра,
По ним гуляют запахи зверей.

🍁🍂

К ним прилепились беличьи ворсинки,
Семян цветочных запоздалый пух.
Я их читаю быстро, без запинки,
Не шевеля губами и не вслух

🍁🍂

- так принимают письма от любимых,
Так приникают лбом горячим к ним,
простой порядок слов неповторимых,
Озвучивая голосом родным.

🍁🍂

Так павший лист ещё живёт и дышит.
Так строки оглушают в тишине…
Ты спрашиваешь, кто мне письма пишет.
Мне пишешь ты. И осень пишет мне ...

🍁🍂

✍Татьяна Кузовлева
Перейти к дневнику

Закружилась листва золотая...

Пятница, 08 Октября 2021 г. 22:00ссылка
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

Я сегодня влюблен в этот вечер,
Близок сердцу желтеющий дол.
Отрок-ветер по самые плечи
Заголил на березке подол.

И в душе и в долине прохлада,
Синий сумрак как стадо овец,
За калиткою смолкшего сада
Прозвенит и замрет бубенец.

Я еще никогда бережливо
Так не слушал разумную плоть,
Хорошо бы, как ветками ива,
Опрокинуться в розовость вод.

Хорошо бы, на стог улыбаясь,
Мордой месяца сено жевать...
Где ты, где, моя тихая радость,
Все любя, ничего не желать?
(С. Есенин)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:03ссылка
Мне эта осень ранняя к лицу, Вуаль из паутинок, медный локон,
Когда деревья будто на плацу, Когда рассвет едва целует окна.
В любимой чашке - кофе с молоком,
Проскальзывает нежность в каждом слове.
Охваченный каким-то колдовством,
Мир кажется таинственным и новым.
По всем прогнозам лёгкая прохлада,
В одном моменте чувства все слились,
Кто умирал с последним листопадом,
Тот в сотню крат сильнее ценит жизнь.
И многое случается не зря, И что-то никогда не повторится.
Вот так, под тихий шелест сентября, Я открываю новую страницу.
А осень мне к лицу, как ни крути,
Букет из пёстрых листьев, сердцу милый,
Когда темнеет ровно к девяти, Когда во взгляде внутренняя сила.
Янтарный омут, музыка ветров,

Расчерчен Млечный Путь на белой коже,
И где-то за спиной - осколки снов, А впереди - всё самое хорошее.
Бросает небо золото к ногам, Мне в этот миг не жалко уходящего,
Ведь только ближе к первым холодам
Я начинаю жить по-настоящему.
/Алеся Синеглазая, 2019/
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 15:46ссылка
Душу отпускаю… на прогулку…
Пусть летит сегодня… прямо в Осень…
По аллеям парка, переулкам…
Отдохнёт и освежится, в общем…
Дождик ей совсем… совсем не страшен…
Я её одену… потеплее…
И укутаю её… любимым шарфом…
Капюшон от холода… согреет…
Растревожена была… печальна…
А ночами плакала… украдкой…
Я не поняла её вначале и твердила: «Всё у нас в порядке»
Я её стихами развлекала…
Даже петь пыталась… под гитару…
А она вздыхала: Ах… устала… я себе кажусь Ягою старой…
Ты ведь мудрая, поймёшь, я знаю…
Не держи меня — как птицу в клетке…
Я ведь у тебя ещё… живая,
А не ветром сломанная ветка…
Дай мне отдохнуть… чуть-чуть… немного…
Я грущу, что улетело… Лето…
Одинокость… Пустота… Тревога…
Скоро буду, как и ты, с приветом…
Я ей улыбнулась… И с волнением…
Отпустила Душу… на прогулку…
Подождут… мои стихотворенья…
Пусть летит… по гулким переулкам…
По ночному городу и — в Осень…
Отдохнёт и освежится… в общем…
Пусть летит… А дальше будь что будет…
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:04ссылка
Я ухожу в осеннюю аллею,
Иду неспешно, листьями шурша.
И ни о чем я больше не жалею,
Осенний блюз поет моя душа.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:05ссылка
Я ухожу в осеннюю небрежность,
Немного грусти пробуя на вкус.
Кленовый лист, задумчиво и нежно,
Кружится в вальсе, падая на куст.

Я ухожу в осеннюю аллею,
И пусть напиток осени не мед.
Я каждый раз от осени хмелею;
Не от вина, а от ее красот.

Светлана Тишкова
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 15:52ссылка
А осень где-то варит кофе,
Пакует в чемодан фланель,
Слегка наносит на запястье
Немножечко духов Шанель,
От зноя августовских будней
Скрывает бледное лицо -
Еще не подана карета
На календарное крыльцо,
Но первый жёлтый лист визиткой
Упал на пажитей картон -
Являться без уведомлений
Для дамы всё же моветон...
/Ирина Вязовая Быковская/
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:07ссылка
Стремительность лета, фатальность ухода,
Безмолвная грусть опадающих листьев...
Под блюзы дождей, нервный срыв у погоды...
Когда не до лирики и не до истин.

Но это пройдёт... Снова выглянет солнце,
Подарит тепло и недолгую нежность:
Ведь лета остался глоточек — на донце...
Сентябрь и осень — уже неизбежность.

Нам лишь с этой мыслью смириться осталось:
Законы свои у людей и Природы.
Да, Время жестоко... прости его,
Август... Мы тоже бываем порой не свободны.

/ Ирена Буланова, 2021/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:09ссылка
Новый день пахнет осенью.
Что-то необыкновенно грустное, приветливое и красивое.
Последний штрих от летнего финала. Этюд пастелью. Зной старинных крыш.
И словно фото старого журнала, а может даже росчерки афиш.
Сезон закончен… Снова осень в моде… Прет-а-порте готовится в садах.
Зонты и шляпки, дань сырой погоде. И снова охра с медью на губах.
Рассветы в нежный мягкий свет одеты и так спокоен поздних красок цвет.
Душа готова к осени сонетам, читать романы, завернувшись в плед.
***
Последнее летнее - вкусное, сладостное.
Собираешь остатки, намазываешь на дни тающим светом.
А где-то вдали, уже, звучит осенний романс...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:10ссылка
Я листаю минуты последнего месяца лета
И мечтаю о том, чтоб дожди и ветра запоздали,
Чтоб подольше земля теплым солнцем была бы согрета
И янтарным огнем золотые закаты пылали.


В небе августа жду по ночам яркий дождь звездопада,
Может сбудется то, что в тот сказочный миг загадаю...
Как приятна в ночи уходящего лета прохлада,

Я со светлой грустинкой сегодня его провожаю.


Оставляя вопросы свои навсегда без ответа,
Улыбнусь, вытирая ладонью слезинку с ресницы...
Я листаю минуты последнего месяца лета,
В книге жизни своей непростые читая страницы.
/ Светлана Угрюмова, 2021/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:12ссылка
Мой предосенний поцелуй… Мой август желто-переспелый…
Ты закружи и забалуй в объятьях жарких и умелых…
Мой рыжий Август, я - твоя… До самой клеточки последней…
И перед ликом Сентября я навсегда останусь летней...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:02ссылка
Ах, это уличное кафе...
Оно - романтика жизни нашей...
Оно - прибежище нежных фей,
которых в мире не сыщешь краше...
Ах, это уличное кафе...
Улыбка юности... Взгляд любви...
Оно - покруче небесных сфер...
Я в них взлетаю - лишь позови.

В кафе, робея, входил, как в рай...
Но там не видел тебя ни разу...
Несовершенной была игра...
Не встретил ту, что приятна глазу...
В кафе взрослел я из года в год...
Смелее стал мой и взгляд, и слог...
Не та уж ты, да и я не тот...
Найти в кафе я тебя не смог.

И вот я снова в кафе вхожу...
Надеюсь вновь здесь тебя увидеть...
Но нахожу в нём сплошную жуть...
На лица глядя, в кафешке сидя...
Чужие взгляды свербят меня...
Я понял, - время ушло моё...
Но думы в прошлое вновь манят...
И сердце вновь о любви поёт.

Ах, это уличное кафе...
Какие мысли вспорхнули в ноты...
И в мелодичной своей строфе
вновь вопрошаю я: "Кто ты? Кто ты!?"
Тебя встречал я во сне не раз...
Наверно, стал я немножко псих...
И вновь тону я в сияньи глаз,
и не хочу выплывать из них.
/ Вячеслав Макуть, 2021/
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:13ссылка
🍁🍂💞🍂🍁 💞🍁🍂💞🍂🍁

Вчера ко мне приходило Счастье...

Оно было одето в осень, пахло разноцветными дождями и чем-то родным, до боли знакомым..
Мы сидели на кухне, я угощала его горячим чаем, а оно добавляло в него насушенные за август лепестки опавших звёзд..
Потом оно село на мой подоконник и тихонько запело. Оно пело о светлом, о важном, о любимом, о том, что молча живёт в сердце и делает руки нежными, а глаза добрыми.. Оно пело о смехе людей, похожем на тёплый янтарный ветер, и о мокрых от росы тропинках, ведущих к тому, что ищет каждый...
Мы провели вместе всю ночь. Оно то бабочкой садилось на плечо, то мягкой урчащей кошкой лежало на моих коленях..
А утром засобиралось в путь.. извинялось, обещало обязательно заглядывать на огонёк.. потом накинуло на тонкие плечики радугу, раскрашенную детскими снами, и вылетело в окно..
...Но перед тем, как исчезнуть, обернувшись, оно сказало мне, что летит к тебе!.

Встречай!...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:15ссылка
Мой предосенний поцелуй,
Мой Август жёлто-переспелый…
Ты закружи и забалуй
В объятьях жарких и умелых…

Налей на плечи сливы сок
И губы вымажи черникой,
Швырни меня в соломы стог –
На ложе страсти спело-дикой…

И глянцем яблока мани,
Со вкусом древнего обмана…
Заворожи и обмани,
Чтобы вином я стала пьяным…

Мой рыжий Август, я – твоя,
До самой клеточки последней…
И перед ликом Сентября
Я навсегда останусь летней…

Елена Громцева
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:08ссылка


В плеере-А. Рыбников Вальс + Золотой саксофон
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:16ссылка
Кончается август... Приблизилась осень,
Бросая под ноги багряную россыпь...
А лето уходит почти по - английски,
На цыпочках, тихо... И небо так низко.

Пахнуло холодным порывистым ветром...
Но я не прощаюсь с тобой, моё лето!
Ты - жаркое, яркое, звонкое лето -
Всегда в моем сердце, тобой я согрета.

Всегда ты, всегда, моё лето, со мною -
С моим настроеньем, с моею любовью.
И пусть холода наступают уже,
Но главное всё-таки - лето в душе.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:10ссылка
...закрыть глаза...и падать в Осень...
и полюбить сезон дождей, сентябрь не вдруг,
а плавно очень касается Души твоей...
На плечи плащ тебе накинет...
ты вспомнишь про любимый зонт...
И будешь ты дышать ветрами, и с головою в листопад
ты будешь говорить стихами...
смеяться...плакать невпопад...
Как быстро тают сентябри...
И в них все больше откровений и не жалеют
эти дни...прикосновений...
И если рядом то плечо...причал, спасающий от стужи...
Ну что ж, тогда скажи, еще, сегодня нужно?...
Вот этот свет...и этот звук...
Так хочется, чтоб это длилось....
Напомни в снегопад, мой друг....сезона милость...

Стихи-Фаина Мухамадеева
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:17ссылка
Знаешь... как трудно... быть хрупкой и маленькой...
Строгой... красивой...у всех на виду...
Жить между... сказкой... надеждой и паникой...
И называть... ерундой ...ерунду...

Знаешь... как трудно... страницами чистыми...
Дни начинать... без чужих параной...
И рассыпаться... отважными искрами...
В ливень холодный... почти ледяной...

Знаешь... как трудно... мечты пересаживать...
Чтобы мороз... не сумел их... убить...
И разбираться... с запутанной пряжею...
Чтоб отыскать... путеводную нить...

Знаешь... как трудно... молчаньем... не одами...
Боль усмирять ... и тушить миражи...
Знаешь... как трудно.. .быть нежной и подлинной...
В мире... лежащем по горло... во лжи...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:12ссылка


Однажды в Барселоне, у фонтана,
Где след оставил свой не первый век,
С гитарою сидел в тени платана
С закрытыми глазами человек.
Вокруг кипела жизнь, сновали люди,
Летали птицы — гомон, крики, смех...
А он, казалось, был в плену иллюзий —
Он в небесах парил, был выше всех.

Но вот, едва коснувшись струн рукою,
Он будто время вмиг остановил —
И хлынула на улицу рекою
Та музыка, что он в душе таил!
И начала рассказ его гитара
(Как скорбен и прекрасен был рассказ!),
Словно колдунья в отблесках пожара,
Клялась и проклинала она нас.
Застыли люди в пике вдохновенья,
Казалось даже позабыв дышать,
Чтобы случайно не спугнуть мгновенье
Иль, не дай Бог, ему не помешать.

А он играл, забыв про всё мирское,
Словно молитву о любви читал, —
Он нас лечить пытался красотою,
Он за ошибки наши нас прощал!
...Ах как же не хватает нам порою
Вещей, казалось бы, простых таких
И тех, кто души лечит нам игрою.
Как не хватает искренности их.
/ Игорь Абакумов 11, 2021/

Валерий ДИДЮЛЯ — «Arabica»
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:14ссылка
Играет блюз на саксофоне
Нездешний музыкант.
Зелёный лист слетел в ладони,
Кружась — красавец, франт!
Но лист и блюз осенним ветром
Уносит с летом вдаль,
Сентябрьский день на рыжих ветках
Плетёт (легка!) вуаль.

Туман накроет город сонный,
Погаснут фонари,
И листопад -шуршаньем томным.
И блюз, мелодию любви,
Сыграет нам на саксофоне
Нездешний музыкант.
И жёлтый лист в ладах гармоний
Слетит на нотный стан…
/Любовь Яшина, 2021/
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:20ссылка
Смотри в оба, чтобы не проглядеть –
Как птица целует небо... как заря начинает алеть...
Как ветер колосья ласкает... как синь васильков рябит.
Как дождь в душу земли проникает... Как сладко ребенок спит...
Суеты повседневной скорость хоть ненадолго снизь...
Смотри – как прекрасна сегодня за окошком твоим жизнь!

Оксана Зет
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:16ссылка

Всё больше хочется молчать
В ответ на сказанную глупость.
Всё меньше хочется кричать,
Коль чья-то речь - сплошная грубость.

Всё чаще музыка слышна
Там, где её никто не слышит…
Всё ярче красота видна,
Которой мир природы дышит.
/ Наталья Коноваленко/
Перейти к дневнику

ЛАРИСА АНДЕРСЕН

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:23ссылка
В золотистом, зардевшемся августе,
На нескошенном мятном лугу
День за днем немудреные радости
К вечерам для тебя берегу.

И, встречаясь под темными вязами,
Там, где мрак напоен тишиной,
Забываю о том, что не связано
С тихой ночью, тобою и мной…

День за днем на лугу, босоногая,
Я медвяные травы топчу,
Чтобы вечером темной дорогою
К твоему прижиматься плечу.

Не отдам никому этой радости,
Не отдам я ее сентябрю,
— В обессиленном, тающем августе
Вместе с летом зеленым сгорю.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:18ссылка
Ещё чуть-чуть... и ночь, заполнив дом,
Пришпилит к потолку шальные тени...
Октябрьские желтые метели...
Осенний сон...

Ещё чуть-чуть... растают воски свеч,
Бесцветными срастаясь лепестками...
И ветер полусонными губами
Коснется плеч...

Ещё чуть-чуть... и прошлого холсты,
Нарушенные взмахом крыл невольным…
Слетят со стен, заселенных любовью...
Одни следы...

Ещё чуть-чуть... я выйду босиком
Просить у неба толику терпенья...

В клубок души сквозь вязь переплетений -
Твоё тепло...
/ Svetlyachok/
Перейти к дневнику

СЫГРАЙ МНЕ, ОСЕНЬ, ДЖАЗ НА САKСОФОНЕ

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:24ссылка
Сыграй мне, Осень, джаз на саkсофоне
в густой тиши рябиновых аллей,
прижми k губам озябшие ладони
и станет на душе, чуть-чуть теплей.

Сыграй о том, что в жизни не случилось,
о том, что не сбылось и не срослось,
что время на часах остановилось
и сердце о бездушье обожглось.

Как тонет день в немыслимой печали,
что я ее ласкаю лишь во сне
и утро сkвозь вуали слез встречая,
мечтаю об объятьях при Луне.

Как дышат пряным запахом жасмина
весенние махровые сады,
где две души, сливаясь воедино,
целуются в лучах ночной звезды.

Как kрасит солнце тонkие батисты,
в лазурь поkрыв унылый небосвод
и зорьkа, рассыпая аметисты,
с листвой червонной водит хоровод.

Kаk смешаны сейчас в одном флаkоне
обиды, боль, любовь и свет во мгле...
Сыграй мне, Осень, джаз на саkсофоне,
что нет ее дороже на земле...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:20ссылка

Дождь бился в окна и просился в дом.
Он говорил: «Я смою все печали,
Чтоб вы о прошлом больше не скучали,
Чтоб сердце не болело о былом».

На струнах струй он тихо мне играл
Концерт для одиночества и скрипки
И все мои нелепые ошибки
Из памяти ,как ластиком стирал…

Марина Ив
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:25ссылка
Август играет на саксофоне
медленный блюз уходящего лета.
В августе крепче сжимаешь в ладони
крошечный лучик янтарного цвета.

Август уходит, не попрощавшись,
В осень ныряет остывшее солнце.
Немножко взгруснется,
Но вдруг замечаешь:
солнечный зайчик на стенке смеётся.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:21ссылка

А за окном меняет краски время -Не обмануть и не остановить...Оно привычно влавствует над всеми,а нам же остаётся просто жить...
Жить! Невзирая на прогноз погоды,хранить для каждого в сердцах своих тепло,
и не меняться времени в угоду,и не жалеть... Что было, то прошло...Жить и любить! Любовь ведь неподвластна безжалостному к нам теченью лет...Любить и жить! Самозабвенно, страстно,под грохот поражений и побед!Но время часто так неумолимо в стремленьи нашу молодость отнять...и лишь в глазах, по-прежнему любимых,не отразится пусть его печать...
Марина Киссер
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:26ссылка
Мой предосенний поцелуй,
Мой Август жёлто - переспелый…
Ты закружи и забалуй
В объятьях жарких и умелых…
Мой рыжий Август, я – твоя,
До самой клеточки последней…
И перед ликом Сентября
Я навсегда останусь летней…
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:23ссылка


Сегодня Осень встретилась с Дождём,
Под звуки томные старинной скрипки.
С ним целовалась у окна тайком…
Забыв, что выбежала без накидки.
А Дождь был смел и лил не уставая,
Намокли мостовые, крыши и кусты.
И листья жёлтые, застенчиво срывая,
Кружила Осень в такт до темноты.
/Алемил/
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:27ссылка
Губами — по мыслям... и дальше — по коже...
По векам, щекам, по губам и по шее...
Так трепетно-медленно, просто до дрожи...
Так страстно и нежно... лишь ты так умеешь.

Словами — по сердцу — как лучиком света,
Где нет даже тени сомнения зыбкой.
В них — искренность мудрого бабьего лета,
Пьянящая прелесть осенней улыбки...
Ладоней теплом — по плечам и по бёдрам...
И пульс учащается с трепетом пальцев...
Сейчас опрокинется синь небосвода...
И вдруг всё закружится... будто бы в танце...

А губы всё чертят дорожки по коже...
По струнам взлетающей в небо души...
Так страстно, неистово — просто до дрожи…
Весь мир растворив в полусонной тиши...

Ирена Буланова
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:26ссылка


Сгустились тучи на небе ясном,И солнце где-то средь них погасло.Поникли ветви сухих берез В преддверье страшных суровых гроз.
Затихли звуки в дали лугов,Померк везде земной покров.Сырые капли лягут на наше тело.Дождливый день остановит дело.А я стояла на обрыве лета,Не видев больше ясного света.Сейчас на землю потоп прольется,И сердце осени сильней забьется.
/Rina_M/
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:28ссылка
Сердце откликается на подступающую осень, как на любимую музыку.
Щемящей нотой нежности…

И вот уже хочется печь пирог с яблоками и корицей.
Достать джинсовый тренч и ботинки.
Сменить летний аромат на древесные глухие ноты.
Спать под долгий дождь. Заваривать чай с чабрецом и мятой.
Читать книги по ранним сумеркам.
Вдыхать с удовольствием лишённый жары воздух с лиственной пряностью.
Хочется гулять, взявшись за руки, по золотисто-красным аллеям старых парков.
***
Я люблю её...
И жду, как ждут редкого, но дорогого человека в гости.
Осенняя жизнь- моя. Улыбаюсь, дожидаясь сентября.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:31ссылка
Осенний дождь мне музыкой звучит,
Листва кружится, опадая в лужи.
Как мне легко, когда весь мир молчит
Ему покой, поверьте, тоже нужен.

Осенний дождь мне музыкой звучит,
Уходят беспокойство и тревога.
Воспоминанья. Детства чудный миг, -
К ним прикоснуться, дай мне, хоть немного.

Осенний дождь мне музыкой звучит,
И в такт ему мое забилось сердце.
По стеклам льют холодные ручьи,
И лишь любовью можно обогреться.
Анна Март
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:00ссылка
До осени остался один день .
Всего лишь день, а завтра уже осень ,
А лето промелькнуло, словно тень
Волшебным сном, оставив отголосье

Грибных дождей ,ромашковых полян ,
Пахучих трав , настояных рассветом ,
Которые вдохнув , ты ходишь пьян,
А в голове твоей звучат сонеты ....

До осени остался один день .
Давай присядем лето на дорожку .
А в памяти ещё цветёт сирень
И гладиолус на высокой ножке ...

А в памяти лазурный небосвод
И радуга огромная . В полнеба .
А в памяти пылающий восход
И солнечных лучей тепло и нега .

До осени остался один день .
Всего лишь день, а завтра уже осень .
Картуз смущённо сдвинув набекрень ,
Уходит лето и прощенья просит .
ВЕРА РЫЖИХ .
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:31ссылка
А счастье это – по утрам
Расчесывать рассветам гривы,
И небо пить неторопливо
Из моря, близкого ветрам.

А после – слушать соловья,
И, озорством весны пленившись,
Срывать губами сны и вишни
С весенних веток бытия.

Где абрикосовый восход
Листает памятные даты,
И дух весны - на листьях мяты
Тебя – в бесстрашие зовёт,

И ты – союзник певчих дней,
Бежишь в ромашковую повесть,
Где я стою – в росе по пояс,
И ночь становится нежней,

И с неба - сотни влажных лун
Пускает облако,
И ливень
Целует яблони и сливы,
И дрозд кричит – о днях счастливых -
На весь июнь..!
/Ольга Олгерт, 2016/
vit4109   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2021 г. 02:51 (ссылка)
Привет,Эмилия! Какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2021 г. 12:03ссылка
Привет, Виталий! Спасибо тебе!
Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2021 г. 08:37 (ссылка)
chanatol, Толь, Привет! Ты где? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
chanatol   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2021 г. 06:11 (ссылка)
Привет. Эмилия!!! И правда совсем тепло стало и это все ты!!!! Спасибо, с тобой всякая погода в радость!!!!Обнимаю тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2021 г. 16:01ссылка
Привет, Толя! И мне тепло с тобой! :-)
chanatol   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2021 г. 06:16 (ссылка)
ЭМИЛИЯ с праздником тебя поздравляю!!!!
otkrytki-s-pokrovom-presvyatoi-bogorodici-9 (700x699, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2021 г. 16:01ссылка
Спасибо . мой друг! И тебя с праздником! Обнимаю!
chanatol   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2021 г. 17:11 (ссылка)
Привет, милая Эмилия!!! Вот и ноябрь прибежал к нам.... Сегодня уже и снега подсыпало, наверно уже зима совсем близко. Побольше выпадет снега тогда поеду на дачу чтобы закрыть ее на зиму до весны. Скучно и грустно, времени свободного много, а забот новых еще мало. Скучаю очень за тобой.... как у тебя получается в эту осень. Обнимаю тебя очень!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2021 г. 21:12ссылка
Привет, Толь! А я все жду и жду тебя, а этого комментариия почему-то не видно было. И как же я рада видеть тебя в своём доме :-). У нас сейчас мороз самый настоящий - минус 20,так что не забалуешь... А с тобой всегда тепло(не устаю повторять). Опять я засела за компьютером, а это не есть хорошо, так как здоровья он не прибавляет. Но за лето накопилось столько всего и как-то нужно начинать разгребать :-) Планов полно, короче. И да... Всегда рада тебе! Обнимаю, Толь, и не теряй я...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 16:37ссылка
а осень… осень отбивалась.
холодный ветер рвал, бедняжке, платье.
ему бесстыднику хотелось
горячих трепетных объятий.
она дождями изревелась.
просила снисхождения. милости.
а ветру так её хотелось.
он лишь хотел с ней дикой близости.
сентябрь льёт. дожди косые.
в холодном городе не дали отопления.
а ветрюган брал осень, гад, насильно.
нахально. грубо и без вдохновения.

ну, где ты?! где ты… бабье лето.
стоит промозглая, погода сучья.
дай осени тепла… она почти раздета.
пусть ветер прекратит бедняжку мучить
chanatol   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2021 г. 17:15 (ссылка)
Привет тебе Эмилия из моего лета!!!!
IMG_20210815_131556 (393x700, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2021 г. 21:16ссылка
Спасибо большое тебе, Толя, за очень красивые флоксы! Я даже аромат их ощущаю :-)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2021 г. 21:19ссылка
Это красный люпин.
20210710_201836 (700x393, 170Kb)
chanatol   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2021 г. 06:56 (ссылка)
Привет, милая Эмилия!!! Как то осень настала и прошла так быстро, у нас тоже уже мороз, ночью -28, а днем теплее -17. Как всегда очень рад тебе.... Осень это подведение итогов за летние заботы, приятные заботы. Я совсем не теряюсь, каждое утро проверяю почту, а тебя все нет и нет. Обнимаю тебя. Не знаю как называется, но красивый и дарю тебе от всего сердца!!!!
IMG_20211026_115120 (700x393, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 18:40ссылка
Я тоже не развернула красный люпин, но не стала переделывать :-) Мы даже фото с тобой одинаково не разворачиваем :-) Привет, Толь!
chanatol   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2021 г. 06:58 (ссылка)
Не развернул....
IMG_20211026_115120 (393x700, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 18:37ссылка
Спасибо, Толя! Я тоже не знаю, как называется :-(
chanatol   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2021 г. 07:05 (ссылка)
Весной хочу попробовать посадить такой куст с семян....
1635998412220 (393x700, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2021 г. 18:44ссылка
Может это барбарис? У нас в городе повсюду их насадили . Мне тоже очень нравится но ,по-моему, из семян очень долго будет расти. Может где-нибудь, по-тихому, выкопать поросль от него? Я люблю, чтобы всё быстро росло :-)
chanatol   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2021 г. 13:32 (ссылка)
Привет милая Эмилия!!! Видишь насколько мы с тобой совпадаем, только далеко друг от друга, то был на Донбассе, то теперь в Сибири.... Да это барбарис, мне нравится и куст и вкус плодов. Буду пробовать. Сегодня был на даче, холодно, но красиво и воспоминания летние. Обнимаю и как всегда рад встрече!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Ноября 2021 г. 11:04ссылка
Привет, Толя! А у нас сегодня всего ноль градусов :-) Вот я и собралась по улицам пройтись, да увидела твоё сообщение :-) Пока были морозы, народ засиделся по домам. Пойду гляну, что в миру делается:-) А пока обнимаю и до встречи!
chanatol   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2021 г. 06:44 (ссылка)
Привет Эмилия!!! Сегодня вышел на улицу и совсем непонятно то ли весна, то ли осень. Второй день идет дождь и тепло, может пора собираться на дачу... Жду от тебя сообщения а сам не ответил....балбес.... Как твоя прогулка по городу, я каждый день совершаю у себя, в лес рано, нет снега. Обнимаю тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2021 г. 15:56ссылка
Добрый вечер, Толя! Да дождь у нас несколько дней был, а вот теперь гололёд, так что не нагуляешься , не хочется ноги ломать :-). Так что буду пока дома что-либо творить :-) Или тупо посмотрю какой-нибудь сериал на планшете. По телеку столько рекламы, что порой забываешь о чём вообще была речь. Короче, намереваюсь лениться :-) Обнимаю тебя, Толь! Жду!...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2021 г. 10:15ссылка
С Днём Рождения тебя, дорогой мой человек!
121423886_107647624_0_978de_7e46ea5e_L (302x500, 136Kb)
chanatol   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2021 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо тебе милая Эмилия!!!!
IMG_20210718_113105 (393x700, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2021 г. 15:35ссылка
Какая роскошная роза! Спасибо, Толя!
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 09:46 (ссылка)
Ты знаешь как осень приходит?

Она по улицам бродит...
Она скользнет неслышло.. Листом золотым по крышам...
Она разбросает краски... Пурпурные, лиловые, красные..

Ты знаешь как пахнет осень? Холодным утром с просинью??
Туманом, прохладой и свежестью... ОбЪятьями, страстью и нежностью....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Художники об осени

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 09:48ссылка
Александр Сарычев
Александр Сарычев
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:31ссылка
Не возвращайтесь в прошлое – не надо. На пепелище нечего искать.

Вчерашнее – не встанет с вами рядом, и прежним, молодым уже не стать.

Что было - не вернуть и не исправить, и дважды не пройти вчерашний путь.

Нам не дано с судьбой своей лукавить, и в прошлое нырнуть когда-нибудь.

Другие дети бегают по тропам. Другое время свой чеканит шаг.

А так хотелось как-то, ненароком... всю пленку жизни отмотать назад.

У каждого из нас свои ошибки, свои ступени вверх и те же вниз, свои потери, золотые рыбки, но не сыграть ушедшее на бис.

Лидия Фогель
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 09:51ссылка
Александр Сарычев
Александр Сарычев. Золото осени.
Перейти к дневнику

ДОЖДЬ В ЛИЦО И КЛЮЧИЦЫ...Белла Ахмадулина

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:33ссылка
__________________________________

Дождь в лицо и ключицы, и над мачтами гром.
Ты со мной приключился, словно шторм с кораблём.
То ли будет, другое...
Я и знать не хочу – разобьюсь ли о горе, или в счастье влечу.
Мне и страшно, и весело, как тому кораблю...
Не жалею, что встретила.
Не боюсь, что люблю.

1955
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 09:52ссылка
Александр Сарычев
Arthur Saron Sarnoff
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:35ссылка
Запомни раз и навсегда,
что жизнь одна! Она — твоя!
Не надо слушать никого,
они не знают ничего:
твоих эмоций и страданий,
твоих обид, любви, прощаний.
Не знают, что в душе, на сердце.
Не знают, чем тебе согреться.
Кто нужен, дорог, кто любим,
кто до безумия тебе необходим.
Не знают снов твоих, не видят боли.
И никогда не быть в твоей им роли!
И вправе только ты один решать,
брать, видеть, говорить, звонить, кричать,
страдать и ждать, и ненавидеть,
и скучать, и крепко за руку держать,
смотреть в глаза и обнимать,
смеяться, плакать и мечтать!
И не бояться и любить!
Только тогда поймешь, что значит жить!
Александра Юшко
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 09:53ссылка
Александр Сарычев
Алексей Сычёв.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:36ссылка
❤Лучший наряд для женщины — счастье! Носите его, не снимая.

Ни блеск жемчугов, ни в золоте платье Его не заменит, я знаю.

Совсем не заметить почти невозможно, И видно в толпе разодетой,

Как женщина носит его осторожно — В лучах отражается светом.

Его бережет, никогда не стирает, Боится завистливых взглядов.

Не только она, все вокруг понимают, Не нужно других ей нарядов.

Оксана Ширяева
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 09:55ссылка
Александр Сарычев
Arthur Saron Sarnoff
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:37ссылка
Куда уходят наши поезда?
где те ,что были в юности
когда -то?
куда спешат ,куда летят года!?
им нет числа ...им нет ,увы,
возврата...

где те друзья,
что были так близки?
где тот далекий, первый
мои ,мальчишка!?
и первые весенние деньки,
когда влюблялись ,позабыв
про книжки...

уходит все в неведомую даль,
лишь толъко память
сохраняет лица...
нам не вернуться к юности,
как жаль....
и первой вновь весной не
насладиться...

не встретить с кем -то
первый свои рассвет...
и той любви ,что было,
не вернуться...
да и девчонки той ,что раньше,
нет-
пришлось ей от реальности
очнуться...

ушли куда- то лучшие друзья,
у каждого из них свои
заботы...
жаль ,что вернуться в прошлое
нельзя...
вновь без забот
кружась в водовороте..
куда уходят наши поезда!?

где те, что были в юности
когда- то!?
куда спешат ...куда летят года!
им нет числа.....
им нет ,увы, возврата...

Юлия Сколова 2, 2012
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:39ссылка
Я- та, которую не сможешь ты забыть! 🖤
Я- та, которую во сне ты будешь видеть,
Пускай, с другой ты свяжешь свою жизнь,
Но эту жизнь ты будешь ненавидеть…

Ты снова будешь думать обо мне,
В мечтах своих, лаская мое тело…
Не сможешь никогда простить себе,
Что быть со мной счастливым не хотел ты…

Что не хотел идти наперекор
Своим сомнениям и непонятным страхам…
Что дорожил ты мнением других, разрушив,
Все, что строил, одним махом…

Я- та, которую не сможешь ты забыть,
К которой будешь ты душой стремиться;
С которой никогда не сможешь быть,
С которой счастьем ты не сможешь насладиться!..

🖤 Светлана Чеколаева
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 09:59ссылка
Александр Сарычев
Леонид Герасимов
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:40ссылка
Пусть женщина заплачет лишь тогда,
Когда любимый скажет ей: "Родная,
С тобой по жизни я пройти мечтаю",
Хочу с тобою быть любимая всегда!

Пусть женщина заплачет лишь тогда,
Когда ребёнка смех услышит первый,
А рядом он, заботливый и верный,
Прижмет к себе, как прежде, как всегда!

Пусть женщина заплачет лишь тогда,
Когда прожив года с одним, любимым,
Согреет он её улыбкой милой.
Прошепчет ей: "Моя ты навсегда!",

Мужчины, милые, любите нас любых:
Плохих, хороших, а порою даже злых,
И не давайте женщине вы силу,
Что бы для слёз она нашла причину!!!

Евгения Мухина, 2009
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 09:59ссылка
Александр Сарычев
Леонид Герасимов
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:42ссылка
С каждым годом добрее, нежнее, Стала тихой, разумной, домашней,

И сейчас то ценю, что важнее... С каждым годом мудрее вчерашней...

С каждым годом деньки все короче, Пролетают все дни незаметно,

Жить хочу, так хочу... очень - очень, Сколько пройдено мной километров...

С каждым годом ценнее рассветы, С каждым годом дороже закаты,

С каждым годом бесценны советы, С каждым годом сильней боль утраты...

С каждым годом добрее, нежнее, Стала тихой, разумной, домашней,

И сейчас то ценю, что важнее... С каждым годом мудрее вчерашней... ______________________________

Циля Вайнер
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:00ссылка
Александр Сарычев
Леонид Герасимов.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:44ссылка
Другого Вас...
---------------
Что-то распускается, что-то вянет,
Кто-то нас обнимет, кто-то ранит..
Кто-то любит тихо, кто-то знать не хочет,
Душ родимых мало и так много прочих..

Это ли несчастье? Это ли проблема?
Как другим понравится - вечная дилемма.
С возрастом приходишь к истине простой:
Тяжелей понравиться, друг, себе самой..

Истинной, не сыгранной, сонной, безоружной,
Утренне-растрёпанной, «северной» и «южной».
Плачущей, кричащей, отчаянно молчащей,
Спрятанной от многих в равнодушия панцирь.

Вытащить наружу? Силой не пытайтесь.
Бережно и нежно жизнь других касайтесь.
Что-то рассветает, что-то ждёт заката,
Жизнь - это не долго, помните, ребята…

И другим понравиться, как и ждать внимания
- Самое бездарное.. самое бездарное..
Времяпровождение под луной и солнцем..
Что-то завершается, что-то лишь начнётся..

Мы же «в промежутках» жизнь свою танцуем,
Творим и вытворяем, иначим и мудруем.
Творцы своих шедевров, оплошностей, итогов..
Живем мы тут впервые, а потому не строго

Себя судите сами (без вас найдутся судьи),
Вы кто-то! И другого Вас, уж никогда не будет.
---------------
Оксана Зет, 2021
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:01ссылка
Александр Сарычев
Галина Аксёнова
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:45ссылка
Я не буду такой, как все:
Я останусь такой, как есть;
И желания нет совсем
Вдруг менять свой набор чудес.

Я привыкла к своей волне:
Там мой мир и мои друзья...
Если стану такой, как все,
Кто же будет такой, как я?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:02ссылка
Александр Сарычев
Галина Аксёнова.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:46ссылка
Ну и пусть - ещё август не осень. Ну и пусть - уже август не лето.
День встречает рассветная просинь, что в холодном тумане одета.
Рассыпает брильянтами росы, и пьянящею свежестью дарит,
И в зелёные ветви, как в косы, золотистую ленту вплетает.
Август добрый и нежный всем братец, ярких астр дарит пышные грозди,
Разливает в садах свой румянец, зажигает в ночь яркие звёзды.
Дарит новые встречи, знакомства, вдохновения в сердце вливает,
И ложатся легко так и просто стихи строчками, август их знает.
... Ну и пусть ещё август не осень, но уже тихо осенью дышит ,
И высокая, нежная просинь, по Земле шаги осени слышит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:04ссылка
Александр Сарычев
Галина Аксёнова.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:47ссылка
По бархату ромашкового поля ступаю осторожно-осторожно,
Здесь мысли отпускаю я на волю и счастлива, насколько это можно.
На лепестках хрустальные росинки, В них неба синь и солнышка улыбка —
Из детства незабытые картинки, Которые, увы, всё больше зыбки.
Я слышу музыку, что в тишине таится, Меня так нежно ветер обнимает…
Ромашковое счастье будет длиться, Пока душа от счастья замирает.
______________________
Галина Синельникова 47, 2020/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:05ссылка
Александр Сарычев
Юрий Камышный.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:48ссылка
Среди травы, нечаянно ромашка, в мой день как будто проросла... Откуда поросль и на ней букашка, в мой день вчерашний так войти могла... И свет души собою не нарушив, и в день как будто нежности придав, Я научилась сердцем в цвете слушать, где в лепестках сокрыта красота... Простой цветок, без запаха, без цвета, но сотканный из нежной чистоты, Ромашки прелесть собранной в букете, из самой милой сердцу красоты...
______________________

Наталья Бэрн, 2020/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:06ссылка
Александр Сарычев
Михаил Сатаров
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:50ссылка
Бывает так – на жизненном пути
Встречаем тех, кого не ожидали,
Но мимо нас им Бог не дал пройти,
И странно так, что раньше их не знали.

Порою кажется, что день черней, чем ночь,
Но кто-то может свет включить внезапно,
Взять за руку, прогнав печали прочь,
Не дать со страхом вглядываться в завтра.

Бывает так – о друге не просил,
Но, слава Богу - наверху виднее,
Идя под гору из последних сил,
Поддержку получить всего важнее.

Нам не понять хитросплетенья встреч,
Пути Господни неисповедимы,
К нам тех ведут, кто может нас сберечь,
И тех, кого готовы защитить мы......
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:07ссылка
Александр Сарычев
Алексей Сычёв.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:51ссылка
“Август надо цедить медленно, как грушевый ликер. Наливать в маленькую рюмочку, отхлебывать по капельке, а сквозь рюмочку смотреть на солнце... Августовские ночи надо разбавлять огоньками свечей, молоком, налитым в плошку для домового, мурлыканьем кота и стрекотом кузнечиков. Августовские дни надо закладывать меж страниц книг, как закладки, чтобы потом вытряхивать их жар, в промозглом ноябре достав эту книгу с полки... И заклинаю вас, ну не вопите вы на всех углах : "Ой, вот и август, вот и осень"...

Ну куда вы торопитесь?
Остановите часы.
Пейте по капле...”

Рэй Брэдбери
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:07ссылка
Александр Сарычев
Алексей Сычёв.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:52ссылка
... Говорят, что август пахнет осенью.
Не знаю. Может быть.
Но я люблю этот последний привет лета.
Это мой месяц.
И яблоки созрели, и подсолнухи ещё стоят в полях,
и мёд подоспел, и георгины вовсю цветут.
И ещё тёплые лучи солнца ласково и легко обнимают разноцветные астры, и звёздные ливни озаряют тёмный небосвод, и с бахчи везут арбузы.
И в храмах звонят колокола, чествуя Спас и Успение Богородицы.
И пусть неминуемо приближается осень,
но Август - это всё же ещё лето...

Марина Цветаева
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:08ссылка
Александр Сарычев
Алексей Сычёв.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:53ссылка
Наполняю бокалы Счастьем. Попрошу у Судьбы столик с видом на СЧАСТЬЕ
И бокалы УДАЧИ для Родных и Друзей закажу.
Пусть окажет услугу и проявит участие,
Я за столиком этим Вас всех подожду.
Попрошу у Судьбы столик с видом на РАДОСТЬ,
Пару капель ЛЮБВИ нам добавить в коньяк.
Чтоб у нас была лёгкая горечь и сладость,
Остальное, поверьте мне, — всё просто пустяк.
Закажу у Судьбы столик с видом на СЧАСТЬЕ,
Где рассвет из НАДЕЖДЫ, горизонт из МЕЧТЫ.
Где нет зла и обид, где забыто ненастье,
Где всегда будут рядом Семья и Друзья!
Вот большое мое СЧАСТЬЕ !!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:11ссылка
Александр Сарычев
Алексей Сычёв.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:54ссылка
Знаешь, есть люди, которые «очень твои», Зашитые острой иголкой там, где-то внутри.
За них ты готов свою жизнь всю до капли отдать, Они – словно воздух, которым ты можешь дышать.

Им все доверяешь, как если бы это был ты. Они – будто солнце и летние в поле цветы,
Горячие искры зажженного в сердце огня — Любимые самые, те, без которых – «нельзя».

Знаешь, есть люди, которые «очень до слёз», Они не на час, не на день, а на вечность.
Всерьез.
Без них дни и ночи бы были безмерно пусты, Они не сжигают, а строят надежно мосты;

Готовые молча отдать, все, что есть за душой, Чтоб в жизни твоей было все и всегда хорошо.
Они, будто Ангелы с неба, всегда за спиной, Тебя берегут, и хранят твой душевный покой.

Какой бы судьбою ни выбран тебе был маршрут, Помни: есть люди, которые любят и ждут.
📃 Светлана Чеколаева
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:11ссылка
Александр Сарычев
Алексей Сычёв.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:55ссылка
Заметили, что-то перед глазами… ПРОМЕЛЬКНУЛО?!
Это… это… ИЮЛЬ убежал, ОСТАВИВ НАМ СВОИ БОСОНОЖКИ !!!)))
Значит ЛЕТО еще будет !!!! ТОЛЬКО...…
Чуть помедленнее,... АВГУСТ …))
Рано мы подумали про осень. Впереди еще прекрасный август.
Я сегодня долго между сосен, слушала особенную тайну.
Бор шептал о том, что будет счастье. О любви, бруснично-горьковатой.
Он моей какой то важной частью, был в тот миг, чуть-чуть замысловатой.
Шелест под ногами, с хрустом веток, создавал изысканную песню.
Завтра будет целый месяц лета.С ягодно-цветочной нежной смесью
================================= Лариса Проскурякова.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:12ссылка
Александр Сарычев
Daniel Garber
Александр Сарычев
Daniel Garber
Александр Сарычев
Daniel Garber
Александр Сарычев
Елена Мурашёва.
Александр Сарычев
Елена Мурашёва. Осенний поцелуй
Александр Сарычев
Oskar Bergman
Александр Сарычев
Oskar Bergman
Александр Сарычев
Алексей Зайцев. Бабье лето.
Александр Сарычев
Алексей Зайцев.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 20:57ссылка
Наверное, у каждого есть в жизни
Не до конца забытый человек...
Необъяснимо дорогой и близкий,
Судьбою с вами связанный на век...

Пусть он сейчас за сотни километров,
В другой стране, хоть на краю земли...
Он будет рядом... - прилетевшим ветром
Прошепчет вам любимые стихи...

То вечерком заглянет вдруг случайно,
Луною появившись за окном...
Рассыпав нежность в вашей чашке с чаем,
Наполнит вечер радостным теплом.

Он почему-то, вопреки всем, рядом,
Всегда на расстоянии души...
И, как ни странно, звать его не надо:
Он просто молча делит с вами жизнь...

Он был и ЕСТЬ... не до конца забытый...
Но очень нужный, важный человек...
Пусть его образ чуточку размытый...
Но не стереть годам его на нет!

Наверное, у каждого есть в жизни
Не до конца забытый человек...
Необъяснимо дорогой и близкий,
Судьбою с вами связанный на век..

🖌 Ирена Буланова
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:14ссылка
Александр Сарычев
Алексей Зайцев. К осени.
Александр Сарычев
Александр Воля. Осенний этюд.
Александр Сарычев
Андрей Фомин
Александр Сарычев
Константин Дружин
Александр Сарычев
Константин Дружин. Осень в горах.
Александр Сарычев
Лариса Дружина. Золотая пора
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:17ссылка
Александр Сарычев

Дмитрий Козлов
Я подошла к окну, а там уж осень...
Играет с листопадом на траве.
Расшита облаками неба просинь.
Улыбка солнца в нежной синеве...

Сыграла вальс на струнах паутины.
Прошлась по травам капельками рос.
Писала живописные картины.
Ковёр стелила из кленовых звёзд.

А помнишь...По аллее мы гуляли?
И шелестели листья: "Я люблю"...
Осенний танец с ветром танцевали...
Теперь одна в ладони их ловлю... 

Я так хочу тебя увидеть снова...
Лишь только миг в глаза бы посмотреть...
Но вот...судьба...Она ко мне сурова.
Не суждено любви моей гореть...

Одна любуюсь пышностью наряда.
Роняет осень листьями печаль...
А ты ведь знаешь - осени я рада...
Но вот на плечи жёлтой грусти шаль...
Галина Жаркова
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 21:00ссылка
Как жаль!..
Нельзя сложить в конверт изящество Души,
Мой тайный Мир, мой ласковый рассвет...
Не хватит букв, чтоб написать луч света вдоль строки
И с телеграммой отослать... касание руки...

Медалин Мюррей
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:19ссылка
Александр Сарычев
Дмитрий Козлов. Аллея в ботаническом саду
Александр Сарычев
Ivars Jansons
Александр Сарычев
James Meger
Александр Сарычев
James Meger
Александр Сарычев
Stanislaw Wilk
Александр Сарычев
Stanislaw Wilk
Александр Сарычев
Stanislaw Wilk
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 21:01ссылка
Он один у меня – самый лучший на свете мужчина…

И смотреть на других мне не хочется даже во сне.

Вот и спряталась я за любимую сильную спину.

И за этой спиной так спокойно и радостно мне…



Он один у меня – чуткий, близкий, родной и желанный.

Мой учитель, судья, и любовник, и муж, и отец…

Он в моей голове и в душе, и в мечтах постоянно.

Есть ли рай на земле? Да, внутри у влюблённых сердец.



Он один у меня, вызывающий бурю эмоций

– Это нежность и страсть, и отряд мотыльков в животе…

Он закроет глаза, что-то скажет мне вслух, улыбнётся,

И опять растворюсь я в душевной его теплоте…



Он один у меня, бесконечно любимый, надёжный…

Как жила без него, я не помню, и вряд ли жила...

Точно знаю теперь – если любишь, то чудо возможно.

Я бутоном была, но в объятьях его расцвела.



Он один у меня! Это больше, чем счастье земное.

Всё вокруг – суета, лишь любовь заставляет дышать…

Я его от беды, и болезни, и грусти укрою,

Чтоб делить с ним любовь, и деленьем её умножать.

📃 Ирина Самарина-Лабиринт
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:22ссылка
Александр Сарычев Александр Сарычев
Judy Gibson
Александр Сарычев
Judy Gibson
Александр Сарычев
Станислав Брусилов
Александр Сарычев
Станислав Брусилов. Аллея в парке.
Александр Сарычев >
Станислав Брусилов. Дорога в осень.
Александр Сарычев
Станислав Брусилов.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 21:03ссылка
Мне нравится быть той, что не для Вас,
Иллюзией, игрой воображенья,
Полночным сном, что в предрассветный час
Исчезнет, как волшебное виденье...

Мне нравится быть с Вами и не быть...
Оставшись неразгаданной загадкой,
И сохранять связующую нить,
Чтоб иногда к Вам приходить украдкой...

И, между тем, теперь не объяснять
Приходы и внезапные уходы...
Да и зачем Вам это нужно знать,
Ведь это не меняет суть исхода...

И я, и Вы - мы выбрали покой,
Оставив незаконченность сюжета...
Ведь я - не та, и Вы - совсем другой
Теперь уже... но главное не в этом.

А в том, что каждый стал самим собой,
Не опускаясь до ненужной фальши...
И мне комфортно жить чуть - чуть другой -
Жить... и не думать, как там будет дальше...
____________________________
Автор: Ирена Буланова
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2021 г. 10:23ссылка
Александр Сарычев
Станислав Брусилов. Дубы желтеют.
Александр Сарычев
Станислав Брусилов. Золотая осень
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2021 г. 21:04ссылка
Стареть не стыдно, стыдно не принять
Всю грусть и прелесть этого момента,
Напрасно суетиться, догонять
Прокрученные кадры киноленты

С названьем «жизнь». Что было – то прошло,
Оставив нам и знания, и опыт
- Каким бы ветром дальше ни несло,
Уже судьбы не путаются стропы.

Уже не надо больше мельтешить,
За что-то биться, и куда-то рваться,
И можно просто и уютно жить,
И каждою минуткой наслаждаться.

Стареть не стыдно…
Глупо не признать
За жизнью право на свои законы…
И не роптать хочу я - продолжать
Смотреть на мир открыто и влюблённо.
__________________________
А. Опарина
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2021 г. 17:08 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку