-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Мне снятся по ночам ромашки...

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:46 + в цитатник
Мне снятся по ночам ромашки...


На радость или на печаль
Мне снятся по ночам ромашки?
Огромная неведомая даль.
А на цветках и пчелки, и букашки.

На радость! Да! Не на печаль.
Окутана ромашками, как шалью.
И в этих нежных, белых лепестках
Я босиком по каплям рос шагаю.

Лучистые и белые луга.
И, как девчонка в детстве озорная,
Срывая нежный, белый лепесток,
Я на цветке на Счастье погадаю.


А Солнца луч пробился сквозь туманы.
И босиком по утренней росе
Ромашки для тебя я собираю,
Вплетя в букет удачу-насовсем.

Я наклонилась к маленькой ромашке.
И убегала резво от осы…
Проснулась утром, рядом кофе в чашке.
А на ресницах – капельки росы...
/Инет/
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
Эмилия а (120x150, 35Kb)
Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa
Рубрики:  Наедине с поэтом...
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 21:48 (ссылка)
Что-то мурлыча вполголоса,
Дошли они до реки.
Девичьи пушистые волосы
Касались его щеки.

Так в речку смотрелись ивы, и так полыхал закат,
Что глянешь вокруг с обрыва - И не уйдешь назад!
Над ними по звездному залу
Кружила, плыла луна.
- Люблю я мечтать! - сказал он.
- Я тоже... - вздохнула она.

Уселись на край обрыва, смотрели в речную тьму.
Он очень мечтал красиво! Она кивала ему.

А речь шла о том, как будет
С улыбкой душа дружить,
О том, что без счастья людям
Нельзя, невозможно жить.

Счастье не ждет на пригорке, к нему нелегки пути,
И надо быть очень зорким, чтоб счастье свое найти!

Звенят их умные речи,
За дальней летя мечтой...
А счастье... Счастье весь вечер
Стоит у них за спиной.
/Э.Асадов/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я буду думать о тебе...

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:50ссылка
Я буду думать о тебе.
Запретный плод во сто крат слаще.
Я буду думать о тебе.
Под стук дождя как можно чаще.
Я буду думать о тебе.
Куда ты путь свой устремляешь?
Кому и сколько обещаешь
Счастливых дней наедине?
Я буду думать о тебе.
Но, милый, если о тебе,
Я даже думать перестану,
То кровоточащую рану
Ты все равно оставишь мне.
Я буду думать о тебе...
/ЮЛИС/
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:53ссылка
А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Знай... люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души
Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то... непременно...
Но лишь тогда, когда захочет Бог,
Для них нет норм в привычном пониманьи,
Они - свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:15ссылка
Не тратьте жизнь свою на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на "новый поворот".

Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.

Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.

Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.

Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:16ссылка
Никто не знает, что нас ждёт.
А мы судьбе не доверяем.
Никто не знает наперёд,
Где мы найдём, где потеряем.

Никто не знает, что нас ждёт.
Я в ожиданье встречи замер...
Но птица счастья свой полёт
Не согласовывает с нами.

И я загадывать боюсь.
Решишь - А жизнь переиначит.
Ужо, я думал, посмеюсь...
Но всё во мне грустит и плачет:

То боль чужая бередит,
То сердце жжёт своя обида.
Живу у радости в кредит
И не показываю вида...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:17ссылка
СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА - глупая фраза,
кто произносит, не думает сразу.
Как комплимент ее можно сказать.
Только услышав - как же принять?
СИЛЬНАЯ - значит, все сможет понять?
СИЛЬНАЯ - на ее чувства плевать?
Выживет, справится и ободрит
и никогда и не в чем не винит?
Боль свою сможет сама одолеть.
СИЛЬНАЯ - много сумеет стерпеть?
СИЛЬНАЯ - значит помощь ей не нужна,
да и любовь ей не так уж важна
- СИЛЬНОЙ подарки не надо дарить?
- СИЛЬНАЯ может сама все купить.
СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА-это удобно
СИЛЬНОЙ казаться стало так модно.
Только все это одна мишура
СИЛЬНОЙ казаться- это игра
СИЛЬНОЙ -казаться синоним удачи....
только быть СИЛЬНОЙ-ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???
-СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА- очень горда
СИЛЬНАЯ ложь- не простит никогда
нет в ее жизни предательству места.
Она не позволит, опустится до мести
- СИЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ-сами уходят.
Слушать не будут фальшивых мелодий.
Пусть если был для нее кто-то важен
СИЛЬНАЯ СКАЖЕТ, ПРОЩАЙ - ЛИШЬ ОДНАЖДЫ
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:17ссылка
Бывает боль...внезапная, как горе
Когда кричишь и бьешься в темноте
Когда так нужно крепкое объятье,
Рука прохладная на ноющем виске.
Бывает страх, холодный, как могила.
Когда нет сил бороться с темнотой,
Когда так важно, что бы рядом, кто-то сильный
Тебе шепнул: "Не бойся, я с тобой!"
Еще бывает просто одиноко,
От дождика, копеечных обид
Когда так хочется что б рядом близкий кто-то
Заметил, что сегодня ты грустишь.
Чтоб трубку сняв, во тьме набравши номер,
Сказать: "Привет!...", и слезы утерев
Услышать, как на том конце смеется,
Такой любимый, близкий человек...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:18ссылка
ы знаешь, сколько весит женская слеза?
Скажу тебе, но вряд ли ты поверишь.
Печали мерой веса не измеришь,
Моей печали меру знают небеса.

Ты знаешь глубину моей тоски?
О, если б знал, то дна бы не увидел!
Всё, чем когда-то ты меня обидел,
Порвало мою душу на куски.

Ты знаешь, почему пусты глаза?
Я выплакала их, они горячи.
Смотрю в тебя, но я уже незряча,
Мне больше нечего тебе сказать.

Ты знаешь, где кончается любовь?
Там, где лежит граница лжи циничной,
Где люди с эгоизмом безграничным
Черту переступают вновь и вновь.

Ты знаешь, сколько стоит каждый вздох?
Он стоит то ли мало, то ли много...
Не знаю. Только стоя у порога,
Поймёшь ты, сколько мог бы, но не смог.
chanatol   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 21:51 (ссылка)
ЭМИЛИЯ, Классные стихи и совсем-совсем светлые. Я давно не читал таких стихов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:54ссылка
О! :-) Спасибо,Толя! За целое море ромашек:-) Рада видеть тебя!
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 21:56 (ссылка)
Почему не бывает иначе
И о многом должны мы жалеть?
Упускаем из рук мы удачу
И не можем соблазн одолеть!
Мы летим в яму вечных пороков,
Хоть и можем её обойти
Сколько ж нужно от жизни уроков
Чтобы верной дорогой пойти?
Сколько раз нужно в жизни обжечься?
Уколоться о злые шипы?
И не тем человеком увлечься
Не дойдя до заветной тропы?
Почему мы жалеем о прошлом
И считаем, что всё позади?
Потому, что всё самое лучшее
У НАС С ВАМИ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:56ссылка
Убаюкала ночь, укачала,
Тишиной разлилась по земле,
Небо звездами увенчала,
Серебром разбросав их во мгле.

Убаюкала ночь, укачала...
Зажигая огни фонарей,
Неожиданно стала началом
Новой, лучшей страницы моей.

Убаюкала ночь, укачала...
Сонный ветер листвой шелестит.
Лунный свет на воде у причала
До утра, отражаясь, блестит.

Убаюкала ночь, укачала
И к рассвету идет, не спеша,
Но разбуженной птицей кричала
О любви чья-то, плача, душа.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:58ссылка
Быть рядышком, свиваясь голосами,
Переплетаясь веточками рук,
Молчать и разговаривать глазами,
Почувствовать, как с губ сорвался звук,
Играть пылинкой солнечного света
Средь самой золотистой из полос
Под аромат знакомый неба, лета,
Перебирая россыпи волос,
Коснуться сердцем – просто потянуться,
И встретиться среди мерцанья звёзд,
А поутру – в объятиях проснуться…
Рецепт для счастья будничен и прост.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:59ссылка
Ты счастлив, друг?

– Не знаю, может быть.
А счастье это неземное что-то?
-Быть может. Как мне счастье объяснить?
Кому оно – семья,кому – работа,
Кому–то,счастье–радости чуть-чуть,
Кому–любовь,огромная до неба,
Один в богатстве видит счастья суть,
Другой счастливый,но богатым не был.
Будь счастлив,друг.

Им надо дорожить,
И пусть судьба всем разное пророчит,
Настолько счастлив, каждый может быть,
Насколько сам он этого захочет.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:59ссылка
Счастье – это очень просто,
Загляни в себя…
И найди свой дивный остров,
Где живёшь любя…
Где Мечты, как Свето-крылья
Поднимают в высь… -
В мир Чудесного всесилья,
Где творится Жизнь…

Счастье – это твои мысли –
Всполохи огней,
Те, что наполняют смыслом
В круговерти дней…
Это творческая радость
И полёт души… -
Твоя Светлая отрада
И любовь в тиши…

Счастье – это миг блаженства,
Озаренья миг,
Когда Ангел Совершенства
Пред тобой возник…
И в со-творчестве с тобою
Из Мечты твоей
Рисовал Живой Любовью
Вечность Светлых дней…
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:00ссылка
ывает ведь так, что почувствуешь вдруг,
Как счастье тихонько стучится в окошко,
Пожмет тебе руку горячей ладошкой,
И кто-то вдруг станет чуть ближе, чем друг.

Бывает ведь так, что на сердце не сладко,
И время как будто замедлило бег,
Но кто-то подарит тебе шоколадку
И теплой улыбкой растопит весь снег.

Бывает по-всякому, счастье порою
Мелькнет и погаснет, как сказочный звук.
Но это так важно, чтоб рядом с тобою
Всегда был бы кто-то, чуть ближе, чем друг
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:01ссылка
Скажите,сколько в сердце доброты?
Откуда же оно ее черпает?
И как среди бегущей суеты,
Оно так много и легко прощает?

И почему тревожится всегда,
Когда кому-то очень-очень больно?
Всегда есть наготове доброта.
Ее так много,что для всех довольно.

Я поняла,что доброта,как кровь:
Чем больше отдаешь,тем больше будет.
У доброты подруга есть- любовь.
Дарите доброты побольше,люди!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:02ссылка
ы знаешь... где-то рядом очень
Тебя всё время... кто-то ждет...
И кто-то... имя в сердце держит...
Храня, как талисман, в груди...
И шепчет тихо (вдруг услышишь):
" Я так скучаю. . .приходи..."
И ты придешь, услышав будто...
И будешь лаской обжигать...
И как туман растаешь утром...
А кто-то... снова будет ждать.
И поплывут за днями ночи...
Любовь не вырвать из груди...

Всё шепчет кто-то... тихо очень:
" Я так скучаю. . . приходи
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:03ссылка
Не теряйте людей, хоть на свете их много,
Ведь потом тех, кто нужен, в толпе не найти.
И бессмысленна в жизни любая дорога,
Если вы в одиночку решили идти.

Если душит тоска и просвета не видно,
Вы не верьте, что жизнь состоит из потерь.
Если просят уйти и до боли обидно,
Все равно, уходя, не захлопните дверь.

В этом мире не всё, как хотелось бы, просто,
В жизни солнца порою не больше, чем льда,
Надо только уметь не терять этот остров,
Где костёр ради вас зажигают всегда.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:04ссылка
Скажите, вы умеете любить
Так сильно, что слова бывают лишними ?
Так сильно, что не в силах позабыть
Движенье каждое, дыханье еле слышное ?
Скажите, вы могли бы все отдать
За этих глаз немое обожание?
Смотреть, вздыхать, томиться и страдать,
Ловить в своих привычках подражание?
Не делать выводов, на все махнуть рукой
И стать сентиментальными и нежными.
И у себя и у других отнять покой,
И жить ежеминутными надеждами?
И время хочется порой остановить,
А иногда и гнать без сожаления.
Скажите, вы умеете любить?
Ведь это грани тонкого умения..
chanatol   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 22:03 (ссылка)
Эмилия, очень радостным получился вечер стихов, благодаря тебе!!!!!
125780507.jpg (100x100, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:05ссылка
У нас уже два дня тепло, вот и на душе потеплело)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:09ссылка
Я это тепло даже вдалеке от тебя слышу!!! Ты уже обживаешь дачу!!! Я пишу. а самому так и хочется туда.... в Сибирь!!!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:11ссылка
Сегодня высадила наконец-то рассаду в грунт))) И да...В Сибири хорошо)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:18ссылка
А у нас уже во всю спеют ягоды, тепло и уже купаются в ставках.... А я читаю твои стихи и не хочется думать о прозе завтрашнего дня!!!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:19ссылка
А у нас ещё только-только начала цвести сирень)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:22ссылка
Я был в отпуске когда цвела сирень, но в этом году цвет был какой-то "не живой")))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:23ссылка
Наверное,согласно обстановке...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:24ссылка
Непонятно, но кисти цвета полностью так и не открылись)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:25ссылка
Может быть из-за жары?)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:34ссылка
Возможно, но дожди в этом году идут часто, а на каштанах второй год подряд горят листья уже сейчас))))
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 22:06 (ссылка)
ненавижу в людях ложь.
Она порой бывает разной:
Весьма искусной или праздной
И неожиданной, как нож.
Я ненавижу в людях ложь.
Ту, что считают безобидной,
Ту, за которую мне стыдно,
Хотя не я, а ты мне лжешь.
Я ненавижу в людях ложь,
Я негодую и страдаю,
Когда ее с улыбкой дарят,
Так, что сперва не разберешь.
Я ненавижу в людях ложь.
От лжи к предательству полшага.

Когда-то все решала шпага,
А нынче старый стиль негож.
Я ненавижу в людях ложь.
И не приемлю объяснений.
Ведь человек как дождь весенний.
А как он чист, апрельский дождь!
Я ненавижу в людях ложь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:07ссылка
Ты послушай,хочу я сказать...
Просто знай-я всегда буду рядом.
Если хочешь,я буду молчать,
Хочешь,буду я лишь звездопадом...
И ты можешь ко мне прийти,
Когда грустно или одиноко,
Когда радостно или дожди,
Иль печаль засела глубоко...
Ты приди,я всегда буду ждать.
Если в силах хоть чем-то помочь,
Или просто "привет" сказать,
Не была чтоб пустынной ночь.
Или просто рядом побыть,
Посидеть,нежно-нежно обняв.
Лишь бы к боли все двери закрыть,
Лишь бы ты никогда не страдал.
Или просто послушать порой,
Ты поверь,можешь мне все сказать.
Для того чтоб с тобой был покой
Все смогу...я не буду дышать.
Ты не бойся,я буду молчать,
Потушу в себе пламень тех чувств.
Я запру их,не будешь ты знать,
Как порой одиноко и пусто...
Все,молчу,ты не слушай меня,
Расскажи,как дела и как жизнь,
О чем думаешь,радость моя.
Не грусти,я прошу,улыбнись.
Нужно верить и нужно идти,
Мы должны лишь вперед посмотреть.
Что бы не было там на пути,
Просто помни-я рядом,я здесь...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:08ссылка
Бродило Счастье в одиночку
По жизни долгому пути.
Все посетило уголочки,
Чтобы попутчиков найти.
Встречало много судеб разных,
Людей хороших и плохих,
Пока ни встретило однажды
На тропочке еще двоих.
Так много в жизни испытали
Те одинокие сердца,
Что в Счастье верить перестали
Идя по жизни до конца.
Решило Счастье,что довольно
Им ошибаться и страдать,
Что как и все, они достойны
Любви, семью свою создать.
И вот сегодня, в этот праздник,
К нам заглянуло Счастье в дом.
Найдя влюбленных, оно сразу
Уселось тихо за столом.
Живите дружно, честно, смело,
В любви, согласии всегда,
Да так, чтоб Счастье захотело
Остаться с вами навсегда
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:08ссылка
Мой мир! Он маленький, но всё же мой!
Такой красивый и такой волшебный...
Мир, где сбываются мои мечты.
Мир, где не иссякнет свет Надежды.

Я в этом Мире маленький росток
Росток Любви, который расцветает
Я облако, Я дымка, Я цветок...
Я бабочка, которая пархает

Мой Мир...Он хрупкий...Он живой
И каждый миг в нём я живу, сражаясь
Со злобой, ненавистью, пустотой
И на Судьбу свою не обижаясь.

Я в этот мир зову своих друзей
Своих любимых, дорогих и близких
Хочу, чтоб в мире этом были все равны
Желаний подарить хочу им самых чистых
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:09ссылка
Улыбку подарю тебе…
Отправлю ласточкой с рассветом…
И, вдруг, проснувшись на заре,
Поймаешь ты улыбку эту!
Коснется сонных губ она,
Как шаловливый ветер – листьев…
И ты, очнувшись ото сна –
Поймешь одну из старых истин.
Не важно - кто чего достиг…
Совсем не то – мечта на блюдце…
А счастье - это просто миг…
Когда ты можешь улыбнуться))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:11ссылка
Я люблю весенний ветер
И осенний мелкий дождь,
Я люблю всё-всё на свете,
Мир жестокий-Ну и что ж?
Разве мало в жизни счастья
Разве в мире нет добра?
Даже что-то есть в ненастье,
Ведь оно не на всегда.
Надо просто верить свято,
Что любовь тебя найдет,
И тогда она когда-то
Обязательно придет.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:12ссылка
Я почему-то жду,что ты еще вернешься...
Что ты придешь и скажешь:Милая, прости...
Несмело,гладя мне в глаза,ты улыбнешься:
-Теперь я рядом...Ты только не грусти...
Ты ласково меня обнимешь и прошепчешь:
-Прости...Все это время я тебя любил...
Я попрошу обнять меня покрепче-
И я прощу,что ты мне боль,когда-то причинил...
Я расскажу,как сильно я скучала...
Как ненавидела за то,что сделал ты...
Как с грустью до сих пор я вспоминала,
Как в первый раз "люблю" сказал мне ты...
Ты много раз попросишь у меня прощенья...
Поцеловав,ты нежно скажешь:Я тебя люблю...
И я прощу,я знаю без сомненья,
Ведь я тебя действительно люблю...
Я почему-то жду,что ты еще вернешься...
Но это лишь мечта...Ты мое сердце отпусти,
Ведь мне ты снова никогда не улыбнешься
И никогда не скажешь:Милая,прости...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:13ссылка
Найди меня, пожалуйста, в толпе,
И обними тихонечко за плечи.
Я точно знаю, что в моей судьбе
Должна произойти с тобою встреча.
Я точно знаю - ты сейчас идешь
Один сквозь ветренный апрельский вечер,
И ты пока еще не сознаешь,
Что это ты идешь ко мне навстречу.
Ты где-то есть - но как набраться сил,
Чтобы найти тебя, чтобы дождаться?
Чтобы спросить: "Ну где ж ты столько был?"
И радостно к щеке твоей прижаться.
Узнай меня из тысячи других
И улыбнись - мне большего не надо.
Я все пойму и так, без слов пустых,
И навсегда с тобой останусь рядом.
Найди меня, пожалуйста, скорей
И сильными, горячими руками
Мою ладонь холодную согрей
И научи летать над облаками.
И так я этой встречи жду,
Что, и сама порой не сознавая,
Всегда, когда по городу бреду,
Тебя в толпе ищу, не уставая.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:14ссылка
Согрей меня холодною зимой,
Когда темно и снег стучится в окна.
Всё, что угодно, только будь со мной…
Мне без тебя ужасно одиноко.
Не исчезай надолго никогда!
Не уходи в неведомые дали.
Ведь мы с тобою долгие года
Не с теми были и друг друга ждали.
Мне не хватает близости с тобой –
Будь каждое мгновение со мною!
Люби меня холодною зимой!
И осенью, и летом, и весною…
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:14ссылка
Милый мой! Родной! Единственный!
Зову, кричу, а ты так далеко.
Ты остров, для меня, таинственный
И до тебя добраться нелегко.
Меж нами километры расстояния,
Меж нами вся Вселенная лежит.
Как тяжелы минуты ожидания
И телефон безжизненно молчит.
Я птицей стану, крылья белоснежные,
Умчат меня в заоблачную высь.
Ты протяни навстречу руки нежные -
Вот я и рядом, мой любимый, улыбнись!
Как нежно ты ласкаешь мои волосы,
Как я люблю смотреть в твои глаза.
И не нужны нам громких стонов возгласы,
Когда с тобой нас повенчали небеса!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:37ссылка
Такие стихи ночью прогонят любой сон.... и я рад этому..)))
chanatol   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 22:43 (ссылка)
Волшебный вечер!!!!
254305436 (150x150, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
chanatol   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 22:52 (ссылка)
Наверно и этот волшебный вечер подходит к концу. У тебя уже глубокая ночь. Доброй тебе ночи, Эмилия и теплого солнечного дня завтра!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 23:04ссылка
Доброй ночи и тебе,Толя! У меня уже третий час))) До встречи!
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 23:08 (ссылка)
Emiliaa,

Вся жизнь полна иронии, поверь!
Да и живем, наверно, мы забавы ради:
Тот, кому она подходит - непригляден ей,
А тот, кто нужен ей - не будет рядом.

На поиски летят за идеалом
Обычные слепцы, и в этом вся беда…
Того, с кем счастливы мы будем рядом,
Не замечаем попросту, теряя навсегда…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 23:11ссылка
Папин_Сибиряк,Привет,Тигра! Ты уж совсем в ночи вышел из укрытия))) А я уже уморилась, ноги-руки гудят)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 23:12ссылка
Emiliaa, Привет, Миль! Отсыпайся))) Завтра поговорим!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 23:14ссылка
Папин_Сибиряк,Привет! Только ты не забудь про завтра)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 20:05ссылка
Emiliaa, ДА! ДАА!! ДААА!!! Продолжай...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 18:49ссылка
Папин_Сибиряк,Я перегрелась, о чём была речь не помню))) Привет,Тигра!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 19:07ссылка
Emiliaa, Уверяла, что я - белый и пушистый)))... А у нас кстати пасмурно и дожди целыми днями идут, иногда с градом!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 19:33ссылка
Папин_Сибиряк,Это временно))) У нас и завтра 30 будет... А ты точно очень хороший!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 18:45ссылка
Emiliaa, Ну да, ты как всегда права! Лето не вечно, впереди зима))) Напомнило одну переписку! Вот оцени...)))
437__71ecb753 (437x316, 71Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июня 2014 г. 14:33ссылка
Папин_Сибиряк, Ха-ха))) Привет,Виталя! Я заскочила на минутку домой и да к тебе сразу поздороваться))) .Лезу!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 10:45ссылка
Папин_Сибиряк, Всё замечательно!))) Жара,комары,мошки,лягушки и т.д.))) Трава по пояс))) Навела такую красоту на даче, что самой не верится, что я это сделала)))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 15:49ссылка
Emiliaa, Какая же ты - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июня 2014 г. 11:07ссылка
Папин_Сибиряк, Спасибо тебе, самый лучший Тигра на свете! Всегда рядом с тобой! ))) Не скучай!)))



8874d5869271caac8c19f9a30d53b733 (90x65, 17Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 21:27ссылка
Emiliaa, Картинка не открывается!!! Ну почему!))) Так не честно!)))... А-А-АААААААААААААА!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 11:04ссылка
Папин_Сибиряк, Там сердечко))) Приветик! Исправляюсь)))
107 (100x95, 3Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 16:58ссылка
Emiliaa, Ты это чего... дразнишься???
14013670425468 (360x300, 907Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 11:56ссылка
Папин_Сибиряк, Теперь твоя открыточка не открывается))) Так и знай- я тебя очень жду!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 13:42ссылка
Emiliaa, Ой! А я это... уже и не помню, чего там на открытке было))) Прости меня пожалуйста! Я исправлюсь! Правда-правда)))

ПыСы:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 10:41ссылка
Папин_Сибиряк, А я тек вообще мало чего помню))) Приветик!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 15:58ссылка
Emiliaa, Приветик! Счастливая))) Даже завидно не много)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:23ссылка
Папин_Сибиряк,Приветик!))) А у меня целый фотоаппарат ромашек))) Поехала я...Лезу!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:35ссылка
Emiliaa, Жду постов с фотками))) Пока-пока!))) Сам лезу...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 13:50ссылка
Папин_Сибиряк, Привет,Тигра! Посты будут, когда буду жить дома))) Обнимаю! Лезу!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 21:55ссылка
Emiliaa, Привет, Шоколадка!))) Жду не дождусь))) А пока утешусь жаркими объятиями)))

ПыСы: Это тебе! Просто так...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 12:41ссылка
Папин_Сибиряк, Спасибо тебе,Виталя! И большой приветик от сибирячки!))) Отдыхаю на всю катушку!))) Обнимаю,скучаю!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 18:52ссылка
Emiliaa, Счастливая!))) А приветик-то, я сохраню))) Продолжаю нести вахту, в общем жду до упора, лето оно же не вечное))) Лезу целоваться!)))
LarisaPashkova   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 06:59 (ссылка)
С добрым утром, Эмилия!
Спасибо за чудные стихи! Чувствуется, что ты оттаяла на солнышке и немного согрелась..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 18:09ссылка
Добрый вечер,Ларочка! Это правда, а то уж совсем устали лета ждать)))
73420799_large_d71658cbdfc7 (400x268, 42Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 19:58ссылка
Если синоптики не врут, то и дальше температура воздуха будет постепенно повышаться. Поверим им на слово.. Ну, а если врут, то потешим себя надеждой..))
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 21:57 (ссылка)
Ромашка для вашей красоты
3424885_nastol_com_ua20506 (700x525, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 21:58ссылка
Наверное, нет такого человека, который бы ни знал этот прекрасный цветок. Его можно встретить повсюду: в поле, у бабушки на клумбе, на даче. Этот цветок не только необычайно красив, но и очень полезен.

Ромашка очень широко используется в косметологии. Еще с младенчества всем знакомы рецепты отваров и настоев из этого цветка. Ванночки с ромашкой удивительным образом действуют на кожу.

В первой половине дня, рекомендовано умываться настоем тысячелистника и ромашки. Смесь залейте кипятком и дайте ей настояться. Утром отвар готов. После того как его процедите он готов к применению. Ваша кожа станет матовой и бархатистой.

К концу дня можно сделать лосьон из ромашки и глицерина. Сто миллилитров настоя смешивают с пятью миллилитрами глицерина. Можно использовать и следующий рецепт. Шестьдесят миллилитров настоя ромашки смешать с пятьюдесятью миллилитрами одеколона. Туда же добавить шесть миллилитров глицерина и полтора грамма бура. Оба лосьона помогут справиться с явно выраженными признаками раздражения.

! Рекомендовано для сухого типа кожи.

В летний период всем типам кожи не помешает дополнительное увлажнение. Не поленитесь, сделайте травяную маску. Для этого необходимо заварить несколько ложек «цвета» в кипятке (используйте стеклянную посуду). Затем ёмкость подержите над паром, примерно 15 минуток. Потом выложите «цвет» на марлю и, предварительно остудив, приложите на лицо и область шеи. Подержите 0.5 часа. Потрясающий эффект не заставит себя ждать.

Из ромашки можно сделать замечательный крем. Залейте две столовые ложечки «цвета» одним стаканчиком кипятка. Дайте настояться отвару несколько часов. Затем, смешайте одну чайную ложечку отвара с одной чайной ложкой сливочного масла.

! Крем необходимо готовить непосредственно перед применением.

Ромашка поможет избавить от перхоти и осветлит волосы. Как? Заварите две ложки «цвета» в литре кипятка и дайте настояться 50 минут. После каждого мытья волос используйте этот ополаскиватель, и вы заметите, что волосы приобретут золотистый тон и станут гораздо светлее.

Успокаивающим эффектом обладают чаи из ромашки. Для этого необходимо залить крутым кипятком три ложки аптечной ромашки и дать настояться в течение пятнадцати минуток. Для лучшего эффекта рекомендуется добавить в чай немного мёда. Этот сладенький чаёк с удовольствием пьют даже дети.

Помните, наш внешний вид зависит от того, сколько времени мы тратим на себя любимых. Красота - это ежедневный труд.


Растения спасали людей во все времена, от разных болезней и недугов, помогали как женщинам, так и мужчинам. Сейчас даже не обязательно самому собирать ту или иную траву, достаточно зайти в аптеку. Есть даже специальная аптека для мужчин, в которой можно найти препараты помогающие мужчинам в личной жизни, при чем все они на 100% состоят из растительных компонентов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку