-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149247


Не торопясь, наблюдаю,как расцветает сирень…

Четверг, 22 Мая 2014 г. 07:50 + в цитатник
Как расцветает сирень...

Господи, здравствуй… (Три точки)
Хочется поговорить…
Благодарю за денёчки
И за желание жить…
Раньше на скорости мчала
Жизнь, пролетая, как день…
Каюсь, что не замечала,
Как расцветает сирень…

Сразу учёба, работа…
После любовь и семья…
Вот чёрно-белое фото…
Господи, это же я!
Видишь, с букетом сирени,
С чёлкой такою смешной.
Без молчаливых сомнений,
С ангелом, там, за спиной…

В детских глазах, словно чудо,
Вера в прекрасный рассвет!
Господи, больше не буду
Ныть, что хорошего нет…
Помнишь, с тобой говорила
С детства открыто всегда…
Господи, я не забыла…
Просто бежали года…

Видимо, остановиться
Сложно на скорости вдруг…
Искренность слёз не боится…
Тот, кто лукавит – не друг…
Господи, приоритеты
Я расставляла не так…
И получала ответы –
С неба невидимый знак

В виде болезней, предательств,
Непоправимых потерь…
После таких обстоятельств
Стала сильнее теперь…
Боже, «Спасибо!» за это.
Мудрость даётся не в долг…
Юность промчалась кометой…
Гул легкомыслия смолк…

Верю, люблю и прощаю…
Сердцем ценю каждый день…
Не торопясь, наблюдаю,
Как расцветает сирень…

/Ирина Самарина-Лабиринт/

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
Эмилия а (120x150, 35Kb)
Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa
Рубрики:  Наедине с поэтом...
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 07:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 08:05 (ссылка)
Сирень
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 09:16 (ссылка)
Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 10:21ссылка
Привет,Виталий! Спасибо тебе,дружочек!
LarisaPashkova   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:54 (ссылка)
Привет, Эмилия! У нас сирень только-только начинает зацветать. Холодно пока.
Это тебе.
unnamed (700x525, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:08ссылка
У нас тоже самое. Привет,Ларочка! Спасибо,родная!
83551960_81735839_0b05ce68de3d67c9fdddcf3fa3a30c96 (300x211, 60Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:24ссылка
Лар, а куда твоя аватарка подевалась?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:55ссылка
Удалила я ее. Другую поставила..))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 10:01ссылка
А где она другая-то...Я не вижу...Сделай так, чтобы и мы видели...Ты везде хороша, поэтому не скрывайся)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 14:11ссылка
Просто в предыдущем комменте ничего не отображается, т.к. я удалила аватарку уже после публикации коммента.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 14:29ссылка
С тобой всё ясно ))) И чего она тебе не понравилась )))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 14:58ссылка
А она мне с самого начала не нравилась..) Давно хотела удалить, да все руки не доходили... или ноги..))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 15:10ссылка
Вот на такую я ее заменила.
101 (450x455, 18Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 15:45ссылка
Королевишна!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 16:32ссылка
А, то... Щас корону поправлю..))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 16:28ссылка
Мы такие, королевишны... скромные до ужасти...))
klari126   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 19:55 (ссылка)
Красиво пахнет! И красиво цветёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:20ссылка
Вороночка моя славненькая! Привет,родная! Я знаю, что ты не сердишься на меня непутёвую...Обнимаю тебя,птичка! очень-очень люблю!
8874d5869271caac8c19f9a30d53b733 (90x65, 17Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:49ссылка
Любишь и не приходишь - для меня непонятки.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:52ссылка
Ой, Вороночка! Люблю!!!!!!!!! Всегда о тебе помню...Постараюсь исправиться )))
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:22ссылка
Папин_Сибиряк, Так приятно,Виталя! Всё стало вокруг голубым и зелёным...:-)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:25ссылка
Emiliaa, А у меня снова заглючило:( Извини, что не в тему.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:35ссылка
Папин_Сибиряк, Ура!!!!!! А вот мне придётся убежать ))) Рано вставать...Виталя, но я обещаю вернуться не далее, как завтра)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:41ссылка
Папин_Сибиряк, Как-то уж очень холодновато ты это сказал))) До встречи,Виталя! Лезу!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:45ссылка
Emiliaa, Одичал))) До встречи, Миля!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:55ссылка
Папин_Сибиряк, Завтра наступит быстро))) У меня оно уже наступило)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:57ссылка
Emiliaa, А у меня ещё сегодня...представляешь!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 22:00ссылка
Emiliaa, Уверена? У тебя-то уже завтра))) Да и скобочек подозрительно только две стоит)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 10:02ссылка
Папин_Сибиряк, Привет,Тигра! Что-то сейчас совсем сообразить не могу, какой процесс запускать )))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 16:23ссылка
Emiliaa, Может попробовать, мыслительный?!))) Привет, Миль!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 20:18ссылка
Папин_Сибиряк, Привет,Виталя! Можно и его))) Завтра утром у меня заберут комп в сервисный центр, поэтому буду с неделю без инета... Решила снести семёрку, оставить, вернее поставить ХР самую последнюю. она у меня на Ноуте стоит...Лучше ХР похоже нет пока никакой системы для обыкновенных пользователей...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:48ссылка
Emiliaa, А я-то думал подружитесь))) И почему целую неделю, установка ХР занимает меньше часа? Мутят чего-то!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 21:53ссылка
Папин_Сибиряк, Да выучила я её уже давно))) Просто совсем не нравится))) А на неделю отдаю, чтобы сделали профилактику всего на свете, там ведь два диска. Сегодня переносила на съемный диск всё, что так дорого))) Представляешь, только одно копирование заняло у меня ровно пять часов беспрерывной работы))), но зато точно теперь ничего не пропадёт))) . Один из дисков точно придётся форматировать...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 22:02ссылка
Emiliaa, Само собой! Тот где стояла винда сносится полностью, а затем ставят ОС.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 22:05ссылка
Папин_Сибиряк, Так две винды)))...Все программы на диске С...Головная боль)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 22:10ссылка
Emiliaa, ОС должны быть на разных дисках))) А программки надо было ставить на диск без операционки, не пришлось бы переустанавливать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 22:13ссылка
Они итак на разных, а программы поставили ещё тогда, когда я было полным нулём в этом деле)))
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:12 (ссылка)
Как празднично сад расцветила сирень Лилового, белого цвета.
Сегодня особый - сиреневый - день, Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты, Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы, В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой, С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой Пятилепестковое "счастье".
С тех пор столько раз перед нами цвели Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли, То, может быть, только от лени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:13ссылка
Сирень кипящая клубится, И сердце хочет ярче биться. Нежнейшим цветом, Люминесцентным светом В еще холодный серый город Несет сирень весенний голод
И жажду света и тепла. Уже сверкают купола, И зелень вешняя светла —
Лишь только лето началось. Как хочется, чтоб всё сбылось!
В сирень зарыться и вдохнуть, И голова кружится - жуть!
То светлый, то почти лиловый Твой мир четырехлепестковый.
Всего четыре лепестка, А гроздь душиста и легка Пока напоена весною.
…Но все же ищем мы изгоя, В ком пять счастливых лепестков
Сулят удачу и любовь. Так где ж он?! Где он?!.. Где он?!..
Есть! Теперь сорвать его И съесть!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:13ссылка
Причудливо смешались свет и тени,
Вдали аллея солнцем залита.
Ищу я «счастье» в лепестках сирени,
Привычною мечтою занята.
Узором странным теневые пятна
Меняются на золотом песке…
Вся белоснежна, дивно ароматна,
Сирень в пылающей руке.
- А «счастья» нет! — шепчу я безнадежно;
Ужель найти его не суждено?
И вдруг… сирень отброшена небрежно:
Шаги - ты здесь… О счастье! вот оно.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:14ссылка
Есть у сирени темное счастье -
Темное счастье в пять лепестков!
В грезах безумья, в снах сладострастья,
Нам открывает тайну богов.

Много, о много, нежных и скучных
В мире печальном вянет цветов,
Двухлепестковых, чётносозвучных...
Счастье сирени - в пять лепестков!

Кто понимает ложь единений,
Горечь слияний, тщетность оков,
Тот разгадает счастье сирени -
Темное счастье в пять лепестков!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:15ссылка
По утру, на заре,
По росистой траве,
Я пойду свежим утром дышать;
И в душистую тень,

Где тесниться сирень,
Я пойду своё счастье искать.
В жизни счастье одно
Мне найти суждено,

И то счастье в сирени живет;
На зелёных ветвях,
На душистых кистях
Моё бедное счастье цветёт….
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:15ссылка
Голубая, лиловая, синяя, белая
Расцвела нынче в мае сирень.
Я хожу и любуюсь, как ошалелая,
На цветущие кисти весь день.

Каждый кустик, как новое чудо встречаю,
Примагниченный взгляд оторвать не могу,
Вот опять пятилистник в цветах замечаю…
За надежду на счастье пред кем я в долгу?..
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 21:16ссылка
Давно не рву сирени я соцветья,
Когда цветёт безудержно весной,
Хочу, чтоб креп на годы, на столетья
В саду моём сиреневый настой.

Купальницы и ландыши лесные,
Как пленники, красой не отзвенев,
Уж сорваны... Ромашки полевые -
День-два стоят и вянут, ослабев.

Нет радости, когда взгляну на вазу,
Где никнет всплеск сиреневой волны.
Живой красы, отрадной сердцу, глазу,
Мгновенья жизни кем-то сочтены.

Сирень с печалью рядом не представить,
Она - восторг с безмерностью границ!
Цветёт сирень живая, чтобы славить
Весну и жизнь сияньем наших лиц!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку