-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149247


И, надеюсь, меня есть за что и такую любить....

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 17:06 + в цитатник
Я такая, как есть и совсем не желаю меняться...
Богиня я (604x289, 166Kb)
Я такая, как есть и совсем не желаю меняться...
А еще не люблю я диктаторских слов ..."Ты должна..."
Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться,
Да и маме с отцом...остальным же я просто нужна.
Я нужна на работе, чтоб были в порядке бумаги,
Я нужна своим детям - в ненастье подставить плечо,
И друзьям я нужна, чтобы их поддержать в передряге,
81508 (168x298, 42Kb)И кому-то еще, постоянно кому-то еще...
И не надо меня подгонять под какие-то рамки!
И не надо воспитывать или чему-то учить !
Я такая как есть...и души открывая изнанку,
Я безмолвно кричу: "Да меня надо просто любить"!!!!
Надо просто любить, не пытаясь к чему-то примерить:
Как готовит, стирает и может ли долго молчать,
Как ведет себя на людях, станет ли россказням верить,
Чем болела?..и все примерять, примерять...
Я умею понять, никого не виню, не ругаю,
Я умею прощать, в моем сердце ни зла, ни обид.
Я такая как есть и меняться совсем не желаю!!!!
И, надеюсь, меня есть за что и такую любить....
/Надежда Самородова/

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
Emiliaa
Рубрики:  Наедине с поэтом...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 17:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:07ссылка
Я жду тебя. Во имя. Вопреки.
Сбиваясь в счете падающих листьев,
Держась за сумрак, в тишине повисший,
Сжимающий до крошева виски...

Я жду тебя. Уже который век,
Лаская сердце призрачной надеждой,
Примерив снов истлевшие одежды,
Идя по руслам пересохших рек...

Я жду тебя, средь этой суеты -
Ненужных лиц, бессмысленных метаний,
Придуманных напрасно расстояний,
Как света ждет душа из темноты...

Я жду тебя. Кто запретит мне ждать?
Но если вкусом горького финала
Ты сквозь года почувствуешь - устала...
То знай, что перестала я...дышать..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:09ссылка
Я сварю тебе кофе с ароматом ванили,
Я добавлю туда своей нежности каплю,
И горячие ласки, пока не остыли,
И щепотку своих поцелуев добавлю.
Я сварю тебе кофе на собственном счастье,
Я сверху посыплю его звонким смехом.
Я тонко разрежу улыбку на части
И перемешаю с мускатным орехом.
Я вместо сахара радость добавлю,
Чтобы тебя чуть взбодрить этим утром.
Чашку на тумбочку тихо поставлю...
В спальне с утра так тепло и уютно...
Надо добавить немножко объятий,
Только чуть-чуть - вдруг ты обожжёшь руки.
Сяду на краешек нашей кровати...
Долго с тобою мы были в разлуке...
Ну и, конечно, любовь я добавлю,
Пусть нежно сыплется сахарной пудрой.
Чашку тихонько на тумбочку ставлю.
Кофе готов. Милый, доброе утро.
/ Наталья Крамскова/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:09ссылка
Дороже кровного родства,
Нам в жизни близость душ бывает.
И не нужны тому слова,
Кто нас душою понимает.

Когда достаточно лишь взгляда,
И всё понятно с полуслова.
И громких фраз совсем не надо,
Души тепло, всех чувств основа.

Души к другим расположение,
В нас дружбу крепкую рождает.
Души взаимное влечение,
Любовь нам дав, огнём пылает.

Душою близкий нам — соратник,
Понять всегда сумеет нас.
Развеселить сумеет в праздник,
И успокоит в трудный час.

Дороже кровного родства,
Нам в жизни близость душ бывает.
И целым станут — одним, два,
Когда она любовь рождает.
/Марковцев Ю./
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 17:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 17:58ссылка
Прелесть! Спасибо,Виталий! Добрый вечер!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:07ссылка
Добрый вечер Эмилия!
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:01 (ссылка)
Что возраст женщине, да просто ерунда,
Ей каждый год лишь нежность добавляет,
И лишняя морщинка - не беда,
Когда её улыбка оставляет.

И взгляд всё так же свеж, и голос чист,
И пламя чувств, и поднебесье мыслей,
И лёгок шаг, и взмах ресничек быстр,
И страсть сильней, и смех ещё искристей.

Ей каждый год - признанье в красоте.
Ей каждый миг - любви прекрасный свет.
Пусть для мужчин "года уже не те".
Для женщин возраста и не было, и нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:02ссылка
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:05ссылка
Стынет Вечность из чувств непрошенных....

Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:03ссылка
Грустим, что изменились зеркала :
Глаза нередко выдают усталость,
Та искорка, что тайною влекла,
С доверчивой наивностью рассталась.

А сердце помнит всё до мелочей :
И первый поцелуй и слёзы счастья,
Хмельные откровения ночей
И радугу, гасившую ненастья.

И серебро тоскующей луны,
По зеркалам стекавшее дорожкой,
Как ждали мы шагов из тишины,
Дотла сжигая свечи у окошка.

Смахнём печаль, как пепел сигарет,
Наденем свои лучшие наряды:
А что? Вполне к лицу не 30 лет …
Вы видите, как зеркала улыбке рады !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:03ссылка
А может просто встать с другой ноги,
И вместо кофе взять и выпить соку...
И повернуть свои привычные шаги
В ту сторону, где будет больше проку.

И в этот день проделать всё не так:
Поставить от конца к началу числа,
И самый незначительный пустяк
Наполнить добрым и высоким смыслом.

И сделать то, чего никто не ждёт,
И рассмеяться там, где столько плакал,
И чувство безнадёжности пройдёт,
И солнце встанет там, где дождик капал.

Из круга, заведённого судьбой,
Возьми и выпрыгни на станции безвестной...
Ты удивишься - мир совсем иной,
И неожиданнее жизнь, и интереснее...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 18:04ссылка
Севара Там нет меня...

Перейти к дневнику
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 01:51 (ссылка)
Emiliaa, Ты - такая! Как тепло летней ночи манящая... Ты - хорошая! Потому , что ТЫ - НАСТОЯЩАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 18:15ссылка
Папин_Сибиряк,Как душевно! ))) Спасибо,Виталя! Лезу!)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 18:54ссылка
Emiliaa, Вообще-то это по другому называется))) Но это определение тоже подходит)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:03ссылка
Emiliaa, Да, и красиво тоже!)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:25ссылка
Папин_Сибиряк,Виталь, а у меня глаза закрываются)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:30ссылка
Emiliaa, Так не мучай себя! Срочно баиньки!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 23:24ссылка
Emiliaa, Нет, ну вы только посмотрите, дрыхнет!))) Самое время справлять Новый год! А у меня гости разошлись. С наступающим Старым Новым Годом, тебя!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 17:23ссылка
Папин_Сибиряк, С Новым Годом! Ой))) Привет,Тигра!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 23:50ссылка
Emiliaa, Привет, Миля! Ни как опять спишь?)))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 11:28ссылка
Папин_Сибиряк, Уже и не помню, что я делала в тот момент))) Привет,Виталя!
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 15:54 (ссылка)
Емиллия!Со старым Новым годом поздравляю тебя!Здоровья и счастья тебе в этом году и во все последующие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 17:24ссылка
С Новым Годом,Танюш! Всего самого наилучшего!
chanatol   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 20:45 (ссылка)
Привет, Эмилия!!! Со Старым Новым годом тебя поздравляю!! Очень нежный и потрясающе красивый пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 21:51ссылка
Добрый вечер,Толя! Спасибо тебе за душевность, мой милый дружок! Поздравляю и я тебя со старым Новым Годом!
chanatol   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 20:18 (ссылка)
Добрый вечер, Эмилия!!! Я пришел на нашу страницу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 20:27ссылка
Привет,Толь! Вижу)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:22ссылка
А сейчас видно меня!?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:38ссылка
Видно))) А я всё ещё занята очень и к тому же устаю))).Иногда даже нет времени ,чтобы включить комп)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:42ссылка
Я рад хоть иногда тебя видеть!!! Я думаю ты справишься со всеми этими делами. Я тоже в делах, но будем как-то стараться!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:43ссылка
Спасибо,Толя, за ромашки! Можешь зайти и в мой новый пост, если ,конечно, захочешь)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:45ссылка
Я всегда рад читать и слушать твои замечательные посты!!! )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку