-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149247


Самая прекрасная из женщин...

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:51 + в цитатник

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках:
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках

От любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать

Свет любви издревле ей завещан,
И с тех пор живет она в веках,
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках

Все на свете мерится следами,
Сколько б ты ни вышагал путей
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей

Пусть ей вечно солнце рукоплещет!
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин,
Женщина с ребенком на руках!
/Сергей Островой /
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)


Emiliaa
Рубрики:  Наедине с поэтом...
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 16 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:52ссылка
Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.

Говорит он: – Дай конфет!
Отвечает мама: – Нет!
Гномик ласковый пропал,
Вредным плаксой гномик стал!

Это кто же так ревет?
Может это пароход?
Может это водовоз
Тут разлил ведро из слез.

Кто тут топает ногами
Со слезами и соплями?
Плакса-вредина откуда?
И куда девалось чудо?

Мама даст ему игрушку,
Чмокнет в сладкую макушку,
Мама рядом посидит,
Снова в чудо превратит!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:54ссылка
Кроха сын пришёл к отцу
И спросить решился:
"Папа, папа я хочу
Знать, как появился!"

Папа покраснел,как рак
И сказал, стесняясь:
"Вообщем, сын, считают так:
Деток носит аист..."

"Папа, я живу в Москве!
Здесь одни вороны!
И не надо вешать мне
На уши макароны!"

"Это верно, это так...
Ну тогда допустим...
Мы пошли в универмаг...
Ты лежал в капусте..."

"Папа, папа, что за бред?!
Это нереально:
Человека покупать -
Это ж криминально!"

"Ну не знаю я ответ -
Мне работать надо!
Может объяснит секрет
Тебе этот мама...

"Мама тоже чушь несёт!
В ваших мыслях ветер!
Дурачок и тот поймёт,
Как берутся дети!!!

Вообщем так: хочу сестру!
Объясни же маме,
Что детей заводят все -
Лёжа на диване!!!"
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:56ссылка
День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.

Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,

Шабутное и несмирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:57ссылка
Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила… и щербет..
Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные… и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…

Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин..
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:

Губки дрожащие – плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки…
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:57ссылка
Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
– Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:
– В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: – С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:
– Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
– А где я до мамы жил?
Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:58ссылка
Ты спишь, мой маленький дружок,
Невинно сердце ангелочка.
К кроватке тихо подойду,
И поцелую тебя в щёчку.
Я осторожно, чуть дыша,
Тебя прикрою одеялом.
В тебе живёт моя душа,
В ребёнке маленьком усталом.
Ты повернёшься на бочок,
Во сне беспечно улыбнувшись.
Спи сладко, мой родной сынок,-
Шепну, волос твоих коснувшись.
Твой сон безропотно хранить
Я буду тёмными ночами.
Ах, господи, не дай постичь
Ему тревоги и печали.
В ручонку утром положу
Подарок зайчика лесного.
Нет ничего милее мне
Твоего взгляда озорного.
А как проснёшься, подойду,
Увижу радость в милых глазках.
Как хорошо, что малыши
С такой охотой верят в сказки.
Ах, мамочка,- шепнёшь ты мне,-
Кто был сегодня, угадай-ка?
Ко мне из леса приходил
Мой добрый друг, пушистый зайка!
И радость, и восторг в глазах,
И смех развилистый и звонкий,
И расцелую я твои
Подарок сжавшие ручонки!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:59ссылка
Иду я с дочкою своей,
Держу ее ладошку.
Иду я с дочкою своей,
И вижу рядом кошку,
Увижу лужи и кусты,
Увижу разные цветы,
Жуков, шмелей, ромашки
И разные бумажки.
Все необычно для нее.
И мир пока не ясен.
А рядом с ней
Мой мир ожил -
Огромен и прекрасен!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 00:00ссылка
Дочка спит, она устала
Был сегодня длинный день
Целый день она играла,
Всем покоя не давала.

Только пусть уж лучше скачет
Чем болеет хворью злой
Сверху я её прикрою
Белоснежной простынёй

Пусть поспит… А завтра снова
Детский сад и детвора
Дочка-Зайка, будь здорова
Спи, Лапулечка моя...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 00:17ссылка
Сын узнаёт родителей -
Не так уже он мал.
Но маму в тёмном кителе
Сегодня не узнал

— Это мама в форме! -
Ему твердит сестра. -
Дежурить на платформе,
Работать ей пора.

Что ж, сердце ведь не камень!
Не сердится Андрей.
Узнал он голос мамин
И потянулся к ней.

Агния Барто
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 00:18ссылка
— Мне не хватает теплоты, -
Она сказала дочке.
Дочь удивилась: — Мерзнешь ты
И в летние денечки?
— Ты не поймешь, еще мала, -
Вздохнула мать устало.
А дочь кричит: — Я поняла! -
И тащит одеяло.

Агния Барто
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 00:18ссылка
Маленькая девочка в коротеньком пальто
ищет мамочку.
На девочкиных ножках - новые сапожки,
а в руках записка с надписью: "Пора!"
Она ходила в каждый двор,
смотрела в каждое окно,
топталась на порожках.
Одни выгоняли, другие ругали,
третьи ждали, иные - не ждали.
Ах, мамочка, мама!
Мамы бывают разные:
интеллигентные, несчастные,
красивые, печальные,
одинокие, жестокие,
пьющие, гулящие,
милостыню просящие,
богатые,
а иные всё время ругаются с папой.
Ах, мамочка, мама!
Больная, пьяная женщина,
едва держась на ногах,
рыдала, что больше она
никогда не вернётся назад,
что у неё никого не осталось,
ни родных, ни друзей,
что она продавалась, как тряпка,
и что денег лишь есть на билет.
Девочка села рядом,
провела по её волосам
и сказала ей шёпотом:
"Знаешь, ты не будешь одна.
Бог поможет"
Ах, Господи, Боже!
И сидела она у дороги
с маленьким свёртком в руках.
И теперь зовут её Аней.
Она тоже теперь не одна.
Ах, мамочка, мама!
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 00:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
akskat   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 06:45 (ссылка)
Супер. Очень добрая, душевная, трогательная подборка. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 07:18ссылка
Спасибо и тебе большое! Рада видеть!
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 11:48 (ссылка)
Как мило! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 15:50ссылка
Спасибо и тебе большое! Рада видеть!
Inna1976   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 11:57 (ссылка)
Спасибо за сердечные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 15:51ссылка
Спасибо и тебе,Инна! Рада видеть!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 11:09ссылка
С началом зимы!))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 14:37ссылка
Спасибо!))) У нас сегодня дождь весь день)))
vit4109   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 13:10 (ссылка)
Пусть ей вечно солнце рукоплещет!
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин,
Женщина с ребенком на руках!
/Сергей Островой /Доброго дня Эмилия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 15:51ссылка
Добрый вечер,Виталий!
chanatol   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 21:00 (ссылка)
Привет Эмилия!!! Я преклоняюсь перед твоим талантом!!!! Какой прекрасный и добрый пост ты создала. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 00:19ссылка
Привет,Толя! Спасибо тебе,дружок, за теплоту!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 00:20ссылка
Я здесь, но лиру медленно открывает страницы!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 14:36ссылка
У меня вообще полный атас был с Лиру))) Привет!
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 23:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
chanatol   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:11 (ссылка)
Привет Эмилия!!!! А у меня до сих пор непонятки, то есть. то нет. Сервер не может открыть страницу- вот такая надпись часто!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:15ссылка
Толя,привет! Это иногда и я раз по двадцать жму, просто будь настойчивее. Просто выходные сейчас)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:24ссылка
Я очень рад тебе !!! Сегодня у меня выходной и я днем с переменным успехом пытался общаться на лиру. У нас опять идет дождь.))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:27ссылка
У нас тоже целый день дождь шёл))) А я сегодня работала)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:33ссылка
А когда у тебя бывает выходной, а то тоже как я , без выходных. Мы сейчас обкатываем новую технику, так с выходными напряженка.)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:51ссылка
Выходной завтра))) А по улицам ходить невозможно, страшный гололёд...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:53ссылка
А сегодня началась календарная зима, с чем я тебя и поздравляю
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 00:42ссылка
Очень радостно))) Но, всё-таки хочу в лето!)))
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:27 (ссылка)
Смотрел малыш на папу так влюблённо
И крепко-крепко за руку держал.
Звучал счастливый смех волшебным звоном
И папа будто в детство вновь попал…

Они играли вместе на площадке,
Крутилась беззаботно карусель…
А дома мама ждёт и всё в порядке.
Там мишки, зайки, тёплая постель…

Малыш за шею папу обнимает…
Душа к душе любовь рекой течёт.
Уже сердечко маленькое знает,
Как здорово, что папа с ним живёт…

А рядышком с игрушечной коляской
Играла чья-то девочка одна…
Недетскую печаль скрывали глазки,
Ведь детская душа без слов видна…

Спросил отец кудрявого мальчишки:
«Малышка, что за слёзки мне видны?»

«Мне мама перед сном читает книжки,
А папа не приходит даже в сны…
Я вечерами мамочку жалею,
Она, бедняжка, очень устаёт.
А с папой нам бы было веселее,
Но он другую дочку с тётей ждёт…»,

Когда малышка это всё сказала,
Похолодел от слов чужой отец…
Мужское сердце искренне шептало:
«Не разбивайте маленьких сердец!»

Не оставляйте дочку или сына,
Вам не вернуть потом ушедших дней.
Я верю, настоящие мужчины
Свободу любят МЕНЬШЕ, чем детей!

/Ирина Самарина-Лабиринт/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:29ссылка
Доказаны все теоремы,
Но в мире сует и страстей,
Заглавная всё-таки тема –
Здоровье и счастье детей…

Такой мотивации лучше
Нигде не найти никогда…
Уходят печали, как тучи,
А дети – они навсегда!

Когда безысходность стеною
И станет спиной лучший друг,
Тепло согревает святое
От детских и солнечных рук…

Слезинки в глазах высыхают…
Равно остальное нулю,
Как только сынок, обнимая,
Прошепчет «Я маму люблю!»

Что знаем о счастье? Немного…
Но в мире сует и страстей,
Я знаю, что дети – от Бога,
А счастье – в улыбках детей…

Ирина Самарина-Лабиринт
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:35ссылка
Сейчас мне всего лишь годик
И я заболел немного…
По комнате мама ходит
И просит о чём-то Бога…
Я вижу, как плачет мама…
Её так легко обидеть.
Я буду здоровым самым,
Чтоб слёзы её не видеть…

Мне десять… Подрался в школе.
Синяк… В дневнике – не очень…
Я маме съязвил фривольно,
Что я ведь пацан, не дочка…
И вижу, как плачет мама,
Волнуясь опять за сына…
Я буду достойным самым…
Я должен расти мужчиной…

Я вырос и мне пятнадцать…
Гулять не пускают снова.
А мне-то пора влюбляться,
Но мама со мной сурова…
Я вижу, как плачет мама,
Увидев мой блог в инете…
Я буду культурным самым,
Чтоб слёзы не видеть эти…

Мне двадцать… Женюсь, ребята!
Невеста с татуировкой…
Ну, мам, не суди предвзято…
Ей тоже уже неловко…
Я вижу, как плачет мама,
Невестку обняв, как дочку,
И шепчет: «Будь самой-самой,
Роди для него сыночка!»

Мне сорок… Жена и дети,
А в сердце надежда тлеет…
И солнце так тускло светит,
Ведь мама моя болеет…
Я плачу и шепчет мама,
Увидев слезу мужскую:
«Я буду здоровой самой,
Ведь вами, сынок, дышу я…»

Ирина Самарина-Лабиринт
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку