-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


«Моя жизнь - сплошная ошибка»...Георгий Жжёнов...

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 06:53 + в цитатник
Георгий Жжёнов. «Моя жизнь - сплошная ошибка».


Георгий Степанович Жжёнов (9 (22) марта 1915, Петроград — 8 декабря 2005, Москва) — советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1980).


Георгий Жжёнов родился 22 марта 1915 года в Петроградe на Васильевском острове. Его родители Степан Филиппович Жжёнов и Мария Фёдоровна Щёлкина были родом из бедных крестьянских семей Тверской губернии. Степан Жжёнов в детстве переехал в Петербург, где начал работать у земляка-булочника. Позже он женился, но остался вдовцом и женился во второй раз на молодой сироте Марии Щёлкиной. К этому моменту у него уже было пятеро детей, а тут пошли и общие дети. Георгий Жжёнов вспоминал, что жила их семья бедно, и чем жёстче становилась нужда, тем больше пил отец, пропивая всё, что было в доме, нередко поднимая руку на жену. Мама Георгия Жжёнова была человеком добрым, мудрым и любящим, и для Георгия всегда осталась «моей прекрасной Мамой».




Свою биографию Георгий Жжёнов ясно помнил с 4 лет, в это время он вернулся из деревни, куда был отвезён с братом Борисом из-за революции. Последующие 22 года жизни Георгия прошли на Васильевском острове, где семья Жжёновых жила на углу Первой линии и Большого проспекта. Весной 1930 года Георгий окончил 7-й класс 204-й Ленинградской трудовой школы с физико-математическим уклоном, и для того, чтобы продолжить обучение в 8-м классе, ему было необходимо сдать экзамены. Однако юный Георгий увлёкся цирком, кино и театром, и в 1930 году, одолжив документы у старшего брата Бориса, он поступил на акробатическое отделение Ленинградского эстрадно-циркового техникума под именем Бориса Жжёнова. Впоследствии он признался в техникуме в своем проступке, и его простили.



Спустя год Георгий Жжёнов вместе с сокурсником Жоржем Смирновым отрепетировал каскадный эксцентрический номер под названием «Китайский стол», и начал выступать в Ленинградском цирке «Шапито» как дуэт «2-ЖОРЖ-2» в жанре каскадной акробатики. Во время одного из выступлений его заметили сотрудники киногруппы, занимавшиеся подбором артистов для новой кинокартины, и пригласили сниматься на «Ленфильм», предложив главную роль тракториста Пашки Ветрова в фильм «Ошибка героя». Через много лет Жжёнов шутил по поводу названия своего первого фильма: «Вся моя жизнь — сплошная ошибка: героя, резидента и так далее. Вот… Попал в кинематограф, заразился им, променял здоровый запах манежа на запах ацетона в павильонах киностудии».





В 1931 году Жжёнов снялся в эпизоде фильма «Путёвка в жизнь» (нет в титрах). Участие в съёмках изменило планы Георгия, и в 1932 году, оставив цирковую карьеру, Георгий стал студентом отделения киноактёра Ленинградского театрального училища.
В театральном училище преподавателем Жжёнова был режиссёр Сергей Аполинариевич Герасимов, и ещё до окончания училища в 1935 году Жжёнов успел сняться в фильмах «Наследный принц Республики», «Золотые огни», «Комсомольск» и «Чапаев».



После убийства С. М. Кирова был осуждён старший брат Борис за то, что он не вышел на траурную демонстрацию. Семью выслали в Казахстан, Борис погиб в Воркуте. Георгий Жжёнов проявил упрямство, отказался от высылки и был арестован, но по ходатайству С. А. Герасимова он был освобождён и отправлен на киностудию «Ленфильм». Во время съёмок картины «Комсомольск» (1938) Георгий Жжёнов выехал на поезде в Комсомольск-на-Амуре. В поезде он познакомился с американским дипломатом, ехавшим во Владивосток для встречи деловой делегации. Это знакомство заметили работники кино, что послужило поводом для обвинения Жжёнова в шпионской деятельности. 4 июля 1938 года он арестован по обвинению в шпионаже и осуждён на 5 лет исправительно-трудовых лагерей. Этапирован на Колыму 5 ноября 1939 года.



С первой женой- белорусской актрисой Женей Голынчик, Георгий Жжёнов познакомился ещё во время учёбы. «Когда она была на последнем свидании в пересылке в Питере, я ей сказал: "Женя, не жди меня. Девяносто с лишним процентов, что я где-то погибну. Во всяком случае, свою жизнь ставить в зависимость от моей не надо. Ты молода. Спасибо за всё, но живи как тебе захочется. Пусть я не буду теми веригами, которые на твоей совести останутся". Я с ней встретился, когда вернулся из первого заключения. Мы увидели, что жизни наши разошлись совершенно»,- вспоминал Жжёнов.



До 1943 года Георгий Степанович находился на золотых приисках Дальстроя, где работал диспетчером в гараже экскаваторной станции. Иногда ему приходилось работать шофёром. Вскоре ему продлили срок заключения ещё на 21 месяц. 26 марта 1945 года за хорошее поведение и добросовестную работу Жжёнов был досрочно освобождён из лагеря, и до декабря 1946 года работал в Магаданском заполярном драматическом театре, где познакомился со своей второй женой Лидией Воронцовой, арестованной в 1935 году в Ленинграде «за связь с иностранными моряками», и получившей за это 10 лет лагерей на Колыме.



В июне 1946-го у Лидии и Георгия родилась дочка Лена. Жжёнов нашёл работу актёра в маленьком городке Павловске-на-Оке. Лидию освободили только через два года. К тому времени их семейная жизнь расстроилась. Но осталась дочь Лена. И когда Жжёнов получил письмо из Свердловской области от жены: «Я арестована повторно, ребёнок в распределителе детского дома», - бросился спасать дочь. Леночку ему удалось переправить к матери в Ленинград. Лена в дальнейшем стала художником-дизайнером.



А вскоре его арестовали повторно. Полгода Жжёнов провёл в тюрьме в Горьком, после чего его отправили в ссылку в Норильск. Уезжать на Север Георгий Степанович не хотел, но, как сейчас стало известно, его ссылки именно в Норильск добилась Лидия Воронцова. Так она пыталась вновь соединить разрушенную семью. Первое время Георгий и Лидия в ссылке в Норильске действительно жили вместе. Но вскоре актёр стал жить отдельно. Лидия Воронцова встретила второго мужа — Сергея Прокопьевича Таёжного. После реабилитации Воронцовой они уехали в Ригу.



В Норильском ИТЛ (Норильлаг) Жжёнов до 1953 года проработал в Норильском Заполярном театре драмы,где познакомился с И. М. Смоктуновским и был его партнёром на сцене. В местном клубе он освоил фотоаппарат и стал первым в Норильске делать цветные снимки. По тем временам немыслимая роскошь. «У старых норильчан до сих пор сохранились следы моей деятельности, - вспоминал Георгий Жжёнов. - Иногда люди даже посылают мне письма и вкладывают в них ТЕ мои снимки».



Со своей третьей женой- Ириной Махаевой, Георгий Жжёнов встретился на собрании труппы в норильском Заполярном театре в 1950 году. Ирина Махаева была там вольнонаёмной актрисой. Выйти замуж за заключённого в то время означало разделить с ним его незавидное положение. Ирочка была на 10 лет моложе Георгия, но не испугалась трудностей. Именно она добилась освобождения Жжёнова. После снятия ссылки и реабилитации 2 декабря 1955 года Георгий и Ирина вернулись в Ленинград, где Ирина официально стала женой Жжёнова и взяла его фамилию. В 1956 году у них родилась дочь- Марина, которая в дальнейшем стала педагогом.



В 38 лет Жжёнов начал свою профессиональную жизнь с нуля. Он устроился работать актёром в Ленинградский областной драматический театр и в Театр имени Ленсовета. Там Жжёнов встретил свою четвёртую, последнюю жену- Лидию Петровну Малюкову. У них родилась дочь Юля, в настоящее время работает в Театре Моссовета и преподает во ВГИКе.



Вскоре он снова стал киноактёром «Ленфильма», и стал работать в кино, но его актёрская судьба складывалась достаточно тяжело. Долгое время он снимался в ролях второго плана, и в фильмах, не имевших большого зрительского успеха. Наиболее заметными работами актера тех лет стали роли в картинах «Исправленному верить» и «Ночной гость». Ещё одним увлечением Жжёнова был футбол. Он играл в сборной профсоюзов Ленинграда и, говорят, играл неплохо. Ему даже предлагали заняться спортом профессионально, предложив выбор – либо футбол, либо кино. Жжёнов выбрал последнее.



В 1961 году на экраны СССР вышел фильм режиссёра Павла Клушанцева «Планета бурь», и сразу стал настоящим хитом. Появление картины совпало с полётом Гагарина и повальной увлечённостью космонавтикой, покорение планет виделось не за горами, и Клушанцев предложил зрителю познавательную и увлекательную картину - как это может начать происходить в недалёком будущем. Для Георгия Жжёнова работа над ролью в «Планете бурь» стала одной из первых заметных ролей в кино после возвращения из лагерей.





Первая известность к Георгию Жжёнову пришла после небольшой роли в комедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля», в которой он в 1966 году сыграл автоинспектора. Актёр настолько точно попал в образ, что его персонаж сразу запомнился зрителям. Ещё одной яркой и запоминающейся работой стала главная роль в дилогии «Путь в «Сатурн» и «Конец «Сатурна».





В 1968 году Георгий Степанович переехал в Москву и стал работать в театре имени Моссовета. За долгие годы на сцене этого театра им было сыграно более ста ролей. В том же 1968 году в кино наступил звёздный час Жжёнова после выхода на экраны приключенческого фильма Вениамина Дормана «Ошибка резидента». В 1970 году вышел второй фильм «Судьба резидента». Через двенадцать лет Вениамин Дорман вновь вернулся к полюбившимся зрителям героям, и в 1982 году вышел третий фильм «Возвращение резидента», а в 1986 году вышел четвёртый фильм тетралогии «Конец операции «Резидент».





За годы творческой деятельности Георгием Жжёновым было сыграно около 70 ролей в кино, фильмы с его участием пользовались всенародной любовью, и стали классикой отечественного кино. Георгий Степанович автор более 10 книг-воспоминаний, в том числе о лагерной жизни на Колыме и заполярном Норильске: «От глухаря до Жар-птицы», «Омчагская долина», «Прожитое» и другие. Жжёнов любил жизнь, поэтому наверное, не старел — никогда не выглядел на свой возраст. В 90 лет сам возил жену на дачу и плавал в море. «Лида, мы с тобой молодые, — говорил ей. — Просто не надо делать резких движений».



В последние годы Георгий Жжёнов играл в Театре имени Моссовета единственную роль в спектакле «На Золотом озере». В «великой пьесе о двух стариках», как называл её Жжёнов, он выходил на сцену с народной артисткой России Ириной Карташёвой. После смерти Жжёнова она рассказывала: «Я потеряла не только прекрасного человека и актёра, но и удивительного партнёра. Последний раз мы играли спектакль 3 октября – он шёл замечательно, зал принимал его всей душой. Мне и в голову не могло прийти, что больше Жжёнов никогда не выйдет на сцену. Он скрывал свои болячки и жутко не любил, когда о них расспрашивали. Георгий Степанович прекрасно держался, был удивительно прямым и честным человеком – если ему что-то не нравилось, говорил об этом порой довольно резко».



За 3 недели до смерти Георгий Жжёнов неудачно упал дома, после которого у него был обнаружен перелом шейки бедра. Его привезли в Национальный медико-хирургический центр имени Пирогова, где на следующий день врачи сделали артисту операцию и поставили французский эндопротез. Как рассказал врач-ортопед Антон Серебряков, оперировавший артиста, операция шла всего пятьдесят минут. Пожилому артисту сделали не общий наркоз, а щадящую спинномозговую анестезию - все-таки Георгию Степановичу исполнилось 90 лет.


Сиденко Сергей. Портрет Г. С. Жжёнова.

Ещё находясь в реанимации, Георгий Жжёнов с помощью врачей и жены начал пытаться ходить, для чего ему приспособили специальные ходунки. Врачи не сомневались, что Георгий Степанович обязательно станет на ноги, но 4 декабря 2004 года Георгий Жжёнов был снова госпитализирован с воспалением дыхательных путей. После тщательного обследования у него обнаружили рак легкого. Врачи не сообщали ему о роковом диагнозе, но настаивали на операции. Возможно, это помогло бы победить коварную болезнь и продлить жизнь замечательному актёру. Медики надеялись, что актёр справится с травмой, но лёгкие не выдержали. Произошло кровоизлияние в плевральную полость, и 8 декабря 2005 года на 91-м году жизни жизнь Георгия Жжёнова оборвалась.



Отпевание усопшего состоялось утром в субботу, 10 декабря, в соборе Сретения Владимирской иконы Божией Матери Сретенского монастыря. Прощание с Георгием Жжёновым прошло в Театре имени Моссовета, после чего артист был похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.



16 сентября 2000 года, ещё при жизни, в Челябинске был установлен памятник Георгию Жжёнову.



В Москве, на доме, где жил Г. С. Жжёнов (ул. Зоологическая, 12/2), в 2010 году была установлена мемориальная доска.

В 2009 году о Георгии Жжёнове был снят документальный фильм «Георгий Жжёнов. Агент надежды».



07 142 а (96x128, 30Kb)
Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!





Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa

Рубрики:  Актёры и роли...


Процитировано 40 раз
Понравилось: 11 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 06:53 (ссылка)
Смотри кино!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Кони привередливые

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 06:55ссылка
Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому краю
Я коней своих нагайкою стегаю, - погоняю, -
Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю,
Чую, с гибельным восторгом - пропадаю, пропадаю!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть!
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить не успел, мне допеть не успеть!

Я коней напою,
Я куплет допою,-
Хоть немного еще постою на краю!...

Сгину я, меня пушинкой ураган сметет с ладони,
И в санях меня галопом повлекут по снегу утром.
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони!
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Не указчики вам кнут и плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые,
И дожить я не смог, мне допеть не успеть.

Я коней напою,
Я куплет допою,-
Хоть немного еще постою на краю!...

Мы успели - в гости к богу не бывает опозданий.
Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?
Или это колокольчик весь зашелся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?

Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее!
Умоляю вас вскачь не лететь!
Но что-то кони мне достались привередливые,
Коль дожить не успел, так хотя бы допеть!

Я коней напою,
Я куплет допою,-
Хоть мгновенье еще постою на краю!...
1972
Перейти к дневнику

Спасите наши души

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 06:56ссылка
Уходим под воду
В нейтральной воде.
Мы можем по году
Плевать на погоду,
А если накроют -
Локаторы взвоют
О нашей беде:

Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Спасите наши души,
Спешите к нам!
Услышьте нас на суше -
Наш SOS все глуше, глуше,
И ужас режет души
напополам!

И рвутся аорты,
Но наверх - не сметь!
Там слева по борту,
Там справа по борту,
Там прямо по ходу
Мешает проходу
Рогатая смерть!

Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Спасите наши души,
Спешите к нам!
Услышьте нас на суше -
Наш SOS все глуше, глуше,
И ужас режет души
напополам!

Но здесь мы на воле -
Ведь это наш мир!
Свихнулись мы, что ли -
Всплывать в минном поле?!
- А ну, без истерик!
Мы врежемся в берег!-
Сказал командир.

Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Спасите наши души,
Спешите к нам!
Услышьте нас на суше -
Наш SOS все глуше, глуше,
И ужас режет души
напополам!

Всплывем на рассвете -
Приказ есть приказ.
Погибнуть в отсвете -
Уж лучше при свете!
Наш путь не отмечен.
Нам нечем... Нам нечем!..
Но помните нас!

Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Спасите наши души,
Спешите к нам!
Услышьте нас на суше -
Наш SOS все глуше, глуше,
И ужас режет души
напополам!

Вот вышли наверх мы,
Но выхода нет!
Ход полный на верфи,
Натянуты нервы.
Конец всем печалям,
Концам и началам -
Мы рвемся к причалам
Заместо торпед!

Спасите наши души!
Мы бредим от удушья.
Спасите наши души,
Спешите к нам!
Услышьте нас на суше -
Наш SOS все глуше, глуше,
И ужас режет души
напополам!
1967
Перейти к дневнику

Так дымно, что в зеркале нет отраженья

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 06:58ссылка
Так дымно, что в зеркале нет отраженья
И даже напротив не видно лица,
И пары успели устать от круженья,-
Но все-таки я допою до конца!

Все нужные ноты давно
сыграли,
Сгорело, погасло вино
в бокале,
Минутный порыв говорить -
пропал,-
И лучше мне молча допить
бокал...

Полгода не балует солнцем погода,
И души застыли под коркою льда,-
И, видно, напрасно я жду ледохода,
И память не может согреть в холода.

Все нужные ноты давно
сыграли,
Сгорело, погасло вино
в бокале,
Минутный порыв говорить -
пропал,-
И лучше мне молча допить
бокал...

В оркестре играют устало, сбиваясь,
Смыкается круг - не порвать мне кольца...
Спокойно! Мне лучше уйти улыбаясь,-
И все-таки я допою до конца!

Все нужные ноты давно
сыграли,
Сгорело, погасло вино
в бокале,
Тусклей, равнодушней оскал
зеркал...
И лучше мне просто разбить
бокал!
1971
Перейти к дневнику

Скалолазка

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 07:00ссылка
Я спросил тебя: - Зачем идете в горы вы?-
А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой.
- Ведь Эльбрус и с самолета видно здорово! -
Рассмеялась ты и взяла с собой.

И с тех пор ты стала близкая и ласковая,
Альпинистка моя, скалолазка моя!
Первый раз меня из трещины вытаскивая,
Улыбалась ты, скалолазка моя.

А потом, за эти проклятые трещины,
Когда ужин твой я нахваливал,
Получил я две короткие затрещины -
Но не обиделся, а приговаривал:

- Ох, какая же ты близкая и ласковая,
Альпинистка моя, скалолазка моя!
Каждый раз меня по трещинам выискивая,
Ты бранила меня, альпинистка моя.

А потом на каждом нашем восхождении -
Ну почему ты ко мне недоверчивая?! -
Страховала ты меня с наслаждением,
Альпинистка моя гуттаперчевая.

Ох, какая ты неблизкая, неласковая,
Альпинистка моя, скалолазка моя!
Каждый раз меня из пропасти вытаскивая,
Ты ругала меня, скалолазка моя.

За тобой тянулся из последней силы я,-
До тебя уже мне рукой подать.
Вот долезу и скажу: - Довольно, милая!..-
Тут сорвался вниз, но успел сказать:

- Ох, какая же ты близкая и ласковая,
Альпинистка моя, скалолазка моя!
Мы теперь одной веревкой связаны -
Стали оба мы скалолазами.
1966
Перейти к дневнику

Большой Каретный(Левону Кочаряну )

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 07:02ссылка
- Где твои семнадцать лет?
- На Большом Каретном.
- Где твои семнадцать бед?
- На Большом Каретном.
- Где твой черный пистолет?
- На Большом Каретном.
- Где тебя сегодня нет?
- На Большом Каретном.

Помнишь ли, товарищ, этот дом?
Нет, не забываешь ты о нем!
Я скажу, что тот полжизни потерял,
Кто в Большом Каретном не бывал.
Еще бы ведь...

- Где твои семнадцать лет?
- На Большом Каретном.
- Где твои семнадцать бед?
- На Большом Каретном.
- Где твой черный пистолет?
- На Большом Каретном.
- Где тебя сегодня нет?
- На Большом Каретном.

Переименован он теперь,
Стало все по новой там, верь-не верь!
И все же, где б ты ни был, где ты не бредешь -
Нет-нет, да по Каретному пройдешь.
Еще бы ведь...

- Где твои семнадцать лет?
- На Большом Каретном.
- Где твои семнадцать бед?
- На Большом Каретном.
- Где твой черный пистолет?
- На Большом Каретном.
- Где тебя сегодня нет?
- На Большом Каретном.
1962
Перейти к дневнику

Корабли постоят

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 07:03ссылка
Корабли постоят и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоды.
Не пройдет и полгода - и я появлюсь,
Чтобы снова уйти,
чтобы снова уйти на полгода.

Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, - кроме тех, кто нужней.
Я не верю судьбе,
я не верю судьбе, а себе - еще меньше.

Но мне хочется думать, что это не так, -
Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
Я, конечно, вернусь, весь в друзьях и мечтах.
Я, конечно, спою,
я, конечно, спою, - не пройдет и полгода.
1966
Перейти к дневнику

Красивых любят чаще и прилежней

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 07:04ссылка
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей,-
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней.

Не кричи нежных слов, не кричи,
До поры подержи их в неволе,-
Пусть кричат пароходы в ночи,
Ну а ты промолчи, промолчи,-
Поспешишь - и ищи ветра в поле.

Она читает грустные романы,-
Ну пусть сравнит, и ты доверься ей,-
Ведь появились черные тюльпаны -
Чтобы казались белые белей.

Не кричи нежных слов, не кричи,
До поры подержи их в неволе,-
Пусть поэты кричат и грачи,
Ну а ты промолчи, промолчи,-
Поспешишь - и ищи ветра в поле.

Слова бегут, им тесно - ну и что же!-
Ты никогда не бойся опоздать.
Их много - слов, но все же если можешь -
Скажи, когда не можешь не сказать.

Но не кричи этих слов, не кричи,
До поры подержи их в неволе,-
Пусть кричат пароходы в ночи...
Замолчи, промолчи, промолчи,-
Поспешишь - и ищи ветра в поле.
1968
Перейти к дневнику

Лирическая

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 07:06ссылка
Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно.
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.

Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени -
Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели.

Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.
И думаешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот.

Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре,-
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море.

В какой день недели, в котором часу
Ты выйдешь ко мне осторожно?
Когда я тебя на руках унесу
Туда, где найти невозможно?

Украду, если кража тебе по душе,-
Зря ли я столько сил разбазарил?
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял!
1969
Перейти к дневнику

Люблю тебя сейчас, не тайно - напоказ.

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 07:07ссылка
Люблю тебя сейчас, не тайно - напоказ.
Не "после" и не "до" в лучах твоих сгораю.
Навзрыд или смеясь, но я люблю сейчас,
А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю.

В прошедшем "я любил" - печальнее могил,-
Все нежное во мне бескрылит и стреножит,
Хотя поэт поэтов говорил:
"Я вас любил, любовь еще, быть может..."

Так говорят о брошенном, отцветшем -
И в этом жалость есть и снисходительность,
Как к свергнутому с трона королю.
Есть в этом сожаленье об ушедшем
Стремленьи, где утеряна стремительность,
И как бы недоверье к "я люблю".

Люблю тебя теперь - без пятен, без потерь,
Мой век стоит сейчас - я вен не перережу!
Во время, в продолжение, теперь -
Я прошлым не дышу и будущим не брежу.

Приду и вброд, и вплавь к тебе - хоть обезглавь!-
С цепями на ногах и с гирями по пуду.
Ты только по ошибке не заставь,
Чтоб после "я люблю" добавил я "и буду".

Есть горечь в этом "буду", как ни странно,
Подделанная подпись, червоточина
И лаз для отступленья, про запас,
Бесцветный яд на самом дне стакана.
И словно настоящему пощечина, -
Сомненье в том, что "я люблю" сейчас.

Смотрю французский сон с обилием времен,
Где в будущем - не так, и в прошлом - по-другому.
К позорному столбу я пригвожден,
К барьеру вызван я - языковому.

Ах, разность в языках! Не положенье - крах!
Но выход мы вдвоем поищем - и обрящем.
Люблю тебя и в сложных временах -
И в будущем, и в прошлом настоящем!
1973
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 07:36 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ОТ ДУШИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 19:16ссылка
Спасибо,Тома, и тебе большое!
vit4109   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 13:54 (ссылка)
Благодарю Эмилия!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 19:17ссылка
Спасибо и тебе,Виталий!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 19:21 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:12ссылка
Ира, спасибо и тебе большое!
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 21:49 (ссылка)
Emiliaa, *робко* Приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:07ссылка
Папин_Сибиряк, Не зря робеешь))) Приветик! Скажи спасибо, что у меня сил нет совсем выступать))) Две недели проболела по-черному...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:21ссылка
Emiliaa, Спасибо!!!

ПыСы Ведь наверняка бегала раздетой... Ох, Миля - Миля!!! Надеюсь сейчас уже здоровенькая? Вот, держи...
1346642691_med (502x436, 73Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:23ссылка
Спасибо,Виталя! Но вот раздетая не бегала))) Просто, видимо, кто-то из покупателей с вирусом мотался около меня)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:30ссылка
Emiliaa, Вот ведь - редиски!!! Нет, с этим надо что-то делать!...И срочно!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:32ссылка
Папин_Сибиряк, Дают больничный людям, а они по магазинам шастают, ничего с этим не сделаешь.Ко мне всё липнет)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:44ссылка
Emiliaa, Я знаю одно средство от хворей! Помогает! Проверено!!! Спробуй и вот увидишь, враз липнуть перестанет)))
1361034103_tjyejmohqxtknvh (250x164, 16Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 18:00ссылка
Папин_Сибиряк, Так ем его забойно))) Привет,Виталя!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:26ссылка
Emiliaa, Привет, Миль! А запиваешь чем?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:30ссылка
Emiliaa, Уже не помнишь что ли?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:44ссылка
Emiliaa, И что же это было???)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:50ссылка
Папин_Сибиряк, Было всё,как в тумане)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 21:11ссылка
Emiliaa, Ах,туман-туман... ладно, главное всё уже позади! Но всё же будь бдительней...себя береги, у покупателей справку требуй, что здоровы))) Ежли откажутся предявлять, випихивай их с магазина в зашей, а то ходють разные...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 21:14ссылка
Папин_Сибиряк, Они почему-то не уходят)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 21:36ссылка
Emiliaa, Жестче надо, жестче)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 21:45ссылка
Папин_Сибиряк, Разве что пинками)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 21:52ссылка
Emiliaa, Ну наконец-то добились взаимопонимания))) Да, именно... отвешиваешь "волшебный пендель"... всего-то и делов)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 21:55ссылка
Папин_Сибиряк, А где силы-то взять?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 21:58ссылка
Emiliaa, Ешь морковку, лук и хрен!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 22:00ссылка
Папин_Сибиряк, Ну, тогда никто к отделу не подойдёт)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 22:04ссылка
Emiliaa, Ты ж не всех подряд взашей-то))) Выборочно...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 22:19ссылка
Emiliaa, Лучше перебдеть, чем недобдеть)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 22:37ссылка
Папин_Сибиряк, Тогда навешают тебе)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 22:42ссылка
Emiliaa, *в ужасе* А мне-то за что?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 22:49ссылка
Папин_Сибиряк, Я в смысли мне))) А тебе за подсказку)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 23:14ссылка
Папин_Сибиряк, Смайл наводит ужас)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 23:38ссылка
Папин_Сибиряк, Однако устал))) Спать нужно ложиться вовремя)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 23:45ссылка
Emiliaa, Нет, ну вы поглядите!))) Сама же запретила говорить, ещё и укоряет)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 23:48ссылка
Папин_Сибиряк, Я пас))) Ухожу спать)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 16:51ссылка
Папин_Сибиряк, Добрый вечер, Виталя!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 20:54ссылка
Emiliaa, Привет, Миля! Расслабляемся?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 10:13ссылка
Папин_Сибиряк, Привет,Виталя! :-) Сил нет после болезни долго за компом находится :-) Но вот сегодня получше ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 21:41ссылка
Emiliaa, Бедненькая! Подкрепись вот... Знаешь как силёнки восстанавливает))) И вообще побольше отдыхай, восстанавливайся... компьютер подождет, да и мы тоже, а вот со здоровьем шутки плохи! И да на еду налегай, а то поди светишься уже)))
679__320x240_3 (320x240, 18Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 22:08ссылка
Папин_Сибиряк, Вес стабильный))) За этим я слежу в любом состоянии))) Спасибо за сладости!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 22:12ссылка
Emiliaa, Меньше слов, жуй лучше))) Вот ещё держи...
763267854_1300111 (400x267, 221Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 21:14ссылка
Папин_Сибиряк, Привет в ночи!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 05:09ссылка
Emiliaa, Привет! Хочешь чайком побаловаться?)))
b6aef6d4a08a (320x240, 24Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:00ссылка
Папин_Сибиряк, Спасибо! Привет в ночи)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 22:55ссылка
Emiliaa, На здоровье, Миля! Может ещё?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 23:00ссылка
Папин_Сибиряк, Спасибо! Достаточно)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 23:09ссылка
Emiliaa, Тогда может чего по существенней?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 23:29ссылка
Emiliaa, Тогда идём отдыхать)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 01:00ссылка
Emiliaa, Шоколадка закончилась:(
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 12:13ссылка
Папин_Сибиряк, А у меня ещё и не начиналась)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 19:50ссылка
Emiliaa, А как же мандаринки?)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 20:13ссылка
Папин_Сибиряк, Сегодня зеленые яблоки)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 20:21ссылка
Emiliaa, А кто-то обещал мандаринки)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 20:31ссылка
Папин_Сибиряк, Что только в ночи не наобещаешь)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 20:45ссылка
Папин_Сибиряк, Мандаринов не нашлось, посылаю абрикосы)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 20:45ссылка
Emiliaa, ВКУСНЯШКИ!!!!!!! Миляяяя!!!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 20:49ссылка
Папин_Сибиряк, Зря только переживал)))
0c1aafa601e85cc4d66a6ba3b92fc547 (207x200, 65Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 21:15ссылка
Emiliaa, Да! Да! Да! Абрикосики)))...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 22:09ссылка
Папин_Сибиряк, Клубничку многие обожают)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 22:42ссылка
Emiliaa, ЧТО!!!!!!!!!!! Конкуренты?!?!!! Где??? КТО??? Зарэжу!!! Всем кровя пущу!)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 22:48ссылка
Папин_Сибиряк, Всё, засыпаю,Виталя))) Разборки оставим на завтра)))
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 22:50ссылка
Emiliaa, А что ещё?))) Ну ка-ну ка)))...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 23:08ссылка
Папин_Сибиряк, Возможно))) Пока-пока,Виталя!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 22:28ссылка
Папин_Сибиряк, Добрый вечер,Виталя!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:29ссылка
Emiliaa, Иаа здесь был)))
pic_6977 (320x240, 20Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:39ссылка
Папин_Сибиряк, Тигра, а ты случайно не знаешь, который теперь час?))) И да...Как пройти в библиотеку?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:56ссылка
Emiliaa, Время строго на восток, а в библиотеку прямо и на право)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 02:58ссылка
Папин_Сибиряк, А теперь вопрос))) А где Восток?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 03:32ссылка
Emiliaa, А какая разница, библиотека всё равно закрыта)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 12:29ссылка
Папин_Сибиряк,Это почему же?))) Всякое может быть)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 16:37ссылка
Emiliaa, С этого места пожалуйста по подробней?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 17:53ссылка
Папин_Сибиряк,А зачем?))) Ты всё равно где-то бродишь)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 21:53ссылка
Emiliaa, Что ты такое наговариваешь))) Давным давно здесь сижу))) Весь сплошное внимание...Ну давай, не томи)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 22:14ссылка
Папин_Сибиряк, Однако интересно))) Три часа пролетело, как одна секунда)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 22:44ссылка
Emiliaa, Да-да! Мне тоже))) Рассказывать-то будешь?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 23:54ссылка
Папин_Сибиряк, Отложим:-) А пока отдыхай)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 18:31ссылка
Emiliaa, Потому и хочу))) Давай хотеть вместе, так веселее)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 18:41ссылка
Папин_Сибиряк, А чего нужно веселее вместе хотеть?)))
Антонов_Николай   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 14:35 (ссылка)
Ну,дружище,спасибо за такой подарок!!!А это тебе от меня...На здоровье...
image_4ff690971eb01 (700x581, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 17:58ссылка
Ух, ты! Спасибо,Коля!
Lada_Vitalina   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 18:56 (ссылка)
СПАСИБО!!! БЛАГОДАРЮ ОТ ДУШИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 10:14ссылка
Спасибо и тебе,Лада!
EMILIA55   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 23:51 (ссылка)
Эми! Забрала с благодарностью!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 23:53ссылка
И тебе спасибо! Слушай для души)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 23:57ссылка
Я сегодня слушала с мамой. Положила телефон около колонок. Она сама меня попросила об этом, ей 85 лет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 00:01ссылка
Это так трогательно! Мама!...Мне её так не хватает...
А ты молодец! Береги её!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 00:04ссылка
Стараюсь и делаю всё для этого.
Доброго тебе настроения, Эми!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 00:05ссылка
Всего доброго и тебе,подружка!
-_Black_Cat_-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 23:44 (ссылка)
Спасибо за музыку Высоцкого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 01:28ссылка
Спасибо,Володя, и тебе за цитирование! Очень приятно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 08:42ссылка
Спасибо Вам за Ваш труд и уважение к творчеству Высоцкого
Донна65   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 00:28 (ссылка)
Спасибооо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 19:47ссылка
Донна65, Большое спасибо и тебе! Рада видеть!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку