-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149247


Александр Абдулов. Высказывания...

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:27 + в цитатник
Александр Абдулов. Высказывания.

29 мая родился известный актер, подаривший отечественному театру и кинематографу культовые образы и роли.

«Для меня любая роль здоровья-то не несет. Это я абсолютно точно знаю. Если ты по-настоящему сыграл – то кусок сердца отдал, часть крови, часть сил. Чем серьезнее работа, тем опаснее она для здоровья».


«Ну, не могу сказать, что я себя не люблю. Я к себе, любимому, хорошо отношусь. Знаете, человека нужно принимать таким, какой он есть. Только точно знать грань, что принимаешь, а что — нет».



«Жизнь коротка, но какой ширины она будет — зависит только от человека».

«Я знаю себе цену как артисту — не по газетам, а по зрительному залу. Кроме того, я не сижу, не жду, чтобы меня позвали. Сам хожу».



«Более грязных дел, чем политика, нет. Я и без депутатства или губернаторства могу кого-то наказать, у этого отобрать, а тому, наоборот, дать».

«Как-то рассказал одной журналистке, что у меня была сестра – Поля Абдулова. Уехала Поля на Запад и стала знаменитой. Теперь ее Пола Абдул зовут. Поделился я с журналисткой на условиях секретности – на следующий день все было в газете».



«От вечной погони за деньгами мир стал очень жестоким».

«Когда-то давно, лет 25 назад, я посмотрел «Кукушку» и хотел вообще уходить из профессии, потому что понимал, что мне никогда такую тему сыграть не удастся. Не дадут. Никогда в жизни. И вот через столько лет это пришло на круги своя».



«Гениальность – она сродни болезни, абсолютно здоровый человек с нервной системой, как у спокойной коровы, ничего не сможет сотворить».

«Я не понимаю и мужчин, которые пишут о своих любовных победах. Сразу возникают сомнения по поводу их сексуального здоровья. Раз утверждаются в женских «тиражах» — значит, есть какие-то проблемы. Если я сейчас стану писать, кто у меня был, ну, трехтомник будет точно».



«У меня однажды была замечательная ситуация на спектакле. На первом ряду сидели муж с женой. Они смотрели-смотрели, и вдруг жена, ни слова не говоря, развернулась и — бац: залепила мужу по роже увесистую пощечину, наотмашь, со всей силы. И он голову спрятал, отвернулся. А она дальше смотрит. Значит, так: история из спектакля совпала с ними, с их жизнью… Я понял, что точно попал в цель, в этот нерв».

«Если не знаешь, как играть, то играй странно и прослывёшь гением».



«Домой прихожу не я - тень, руины мои приходят. Терпеть все время руины тяжело. Я бы не хотел, чтобы ко мне руины приходили. По идее это невыносимо».

«На Пасху обязательно отстаиваю всю службу, иду на крестный ход. Знаете, меня бабушки в нашей церкви избрали хранителем кружки. Но я отказался. Они ко мне на батюшку жаловаться ходят. Такой вот церковный староста!»



«Я считаю, что легенда должна оставаться легендой. И я тоже хочу остаться легендой».

«Длину жизни человека отмеряет Бог. Ширину жизни человек определяет сам».



«Власть! Она разъедает. Я не знаю, какие надо иметь мозги, чтобы сохранить там чистоту души. У меня другая власть — власть над залом. Ведь я же не плачу зрителям деньги за то, чтобы они смеялись или плакали, когда я играю».

«Я не против сериалов вообще, «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» тоже сериал, но сериал сериалу рознь!»



«У меня громадное количество вопросов к самому себе... Но я боюсь их задавать, потому что не отвечу».

«А еще мечтаю о короле Лире и Дон Кихоте».



























Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!

Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa


Рубрики:  Актёры и роли...
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:28 (ссылка)

Маленький белый цветочек (30x23, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:46ссылка
Играет на публику…вечный король!!!
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:47 (ссылка)
Маленький белый цветочек (30x23, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:48ссылка
А кто настоящий у нас супер-мЭн?!
Удачливый, сильный мужчина спортсмен
За девушку резво кидается в бой,
Вот это и есть настоящий король!!!

Я много сказала, не в этом ведь суть,
Найдётся и мне королёк как-нибудь,
Мужчины повсюду !!!Повсюду они!!!
Где есть королевы,там есть короли!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:51ссылка
Однажды они обязательно поймут (хотя бы на минуту), что лучше нас — нет.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:56ссылка
Они отдают нам свои самые клёвые майки и рубашки.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:59ссылка
Когда они говорят: «Я тебя люблю», кажется, что ты есть.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:33ссылка
Они кладут руки нам на коленки.
Антонов_Николай   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:57 (ссылка)
Emiliaa, Класс!Спасибо!Раз придумали этот праздник значит нашего брата стало мало...и есть над чем посмеяться...хотя "Короля" делает свита...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:01ссылка
Добрый вечер,Коля! Ещё раз с праздником!
8874d5869271caac8c19f9a30d53b733 (90x65, 17Kb)
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:02 (ссылка)
Маленький белый цветочек (30x23, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:03ссылка
Они умеют инсталлировать Windows.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:04ссылка
Они прощают нам наш феминизм, хотя мы, заметь, им вообще ничего не прощаем.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:06ссылка
Они целуют нас в лоб, когда не могут остаться.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:07ссылка
Они думают, что есть вещи, которые мы никогда не поймем, и только поэтому мы все понимаем.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:35ссылка
Они с маниакальной настойчивостью желают платить за наш кофе, хотя и сами уже давно не понимают, почему.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:37ссылка
У них из глаз текут слезы, когда дует сильный ветер.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:39ссылка
Они ходят в магазин, когда идет дождь.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:41ссылка
Они хотят иметь наши фотографии.
Они помнят о нас совсем не то, что мы — о себе.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:43ссылка
Они не видят причин для нашей диеты.
Они молчат, когда мы говорим глупости.
Хотя, когда мы говорим что-нибудь умное, они тоже молчат.
Они лучше нас знают: может быть, через сто лет, может, с каких-то других планет, но они позвонят.
Они пойдут на войну, если будет война.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:45ссылка
Они не замечают испорченный макияж.
Они делают вид, что их не достал праздник 8 марта.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:46ссылка
Они хотят изменить нашу жизнь.
В магазине последние деньги потратят на шоколад.
Они думают не только о любви.
Они любят своих мам гораздо сильнее, чем мы — своих пап.
В глубине души они умеют пришивать пуговицы.
Они не отличают Allways от Kotex.
Они запросто могут признаться себе в том, что цель у них в жизни одна — спать с нами.
Они вытаскивают нас из чужих гостей, увозят домой и накрывают одеялом.
Они просто иногда накрывают нас одеялом.
Они любят наши голоса.
Им неважно, что мы говорим.
Они не всегда провожают нас в аэропорт, но всегда встречают.
Они покупают нам сигареты и платья.
Они думают, что наши сумки бывают тяжелыми, только когда они рядом.
Они не хотят быть похожими на нас, а мы на них — хотим.
Они смотрят, когда мы говорим: «Посмотри».
Они молчат, когда мы кричим. Когда они уходят, мы остаемся.
Когда мы думаем о нашей прошлой жизни, мы думаем о них.
Они умеют драться.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:48ссылка
Кассеты и компакт-диски у них всегда совпадают с коробками.
Они считают быстрее нас. Они дают свои фамилии нашим детям.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:50ссылка
Они делают вещи, которыми мы гордимся.
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:51 (ссылка)
Маленький белый цветочек (30x23, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:51ссылка
Они ездят с нами отдыхать.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:54ссылка
Для них не важно наше красивое белье и дорогой ли у нас парфюм.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:55ссылка
Они хотят сыновей, но любят больше дочерей.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:57ссылка
Иногда они любят работу больше, чем нас.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 17:58ссылка
У них ДРУГАЯ логика.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:00ссылка
Они продолжают мыслить конструктивно, когда мы бьемся в истерике.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:01ссылка
Они соглашаются ходить в супермаркет и делать покупки по списку.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:03ссылка
Они мешают нам спать своим храпом и сопением. Но без них заснуть невозможно.
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Женские заблуждения о Вас Мужчинах!!!!

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:08ссылка
Мужчина может бесконечно долго смотреть на то, как работает женщина.
Это утверждение верно только наполовину, а точнее – на нижнюю половину бесконечно долго моющей пол женщины
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:08ссылка
Мужчины постоянно всё везде раскидывают.
Это неправда. Мужчины раскидывают по дому лишь носки, трусы, рубашки, часы, сотовые телефоны, сигареты, права, рыболовные снасти, хлебные крошки. Зато всё остальное они держат в идеальном порядке и почти никогда не разбрасывают женское бельё, заколки, ключи и маникюрные ножницы.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:09ссылка
Перегар вырабатывается только в мужском организме.
Не только. Подопытные собаки академика Павлова после употребления лабораторного алкоголя также были способны выделять перегар.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:10ссылка
Если мужчина захрапел – значит, он потерял интерес к своей женщине.
Это не так. Достаточно несколько раз за ночь растолкать храпящего мужчину и спросить его: «Ты меня любишь?» Буквально на третий раз вы увидите, что в его глазах вспыхнул огонёк дикого неподдельного интереса к вам.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:10ссылка
Чем больше у мужчины нос, тем больше у него размер ноги.
Это неправда. Мы в редакции проверяли и не нашли никакой корреляции. Зато установили другую зависимость: чем больше у мужчины нос, тем больше он еврей.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:11ссылка
Мужчины любят дур.
Это ошибка. Мужчины дурят дур, они только прикидываются, что любят дур, а пока дуры радуются, пуская счастливые слюни, бегают к умным. К одной нашей знакомой кандидату наук бегает аж десять мужиков!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:12ссылка
Мужчина не помнит день свадьбы.
Это ложь! Мужчина не только помнит день свадьбы, но и что пили пацаны, кто с кем уехал, какую ерунду подарил или сказал дядя Коля. Он лишь не помнит, когда это всё было.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:13ссылка
Все мужчины сволочи.
Это наглая ошибка. Если все мужчины сволочи, то тогда и наши президент с премьером, что ли, тоже???.. Сперва думайте, а потом заблуждайтесь, милые женщины!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:14ссылка
Все мужики с в/о, ч/ю, ж/п и а/м – красавцы!
Вот это заблуждение – верное! Под этим замечательным правдивым заблуждением с радостью подпишется любой обладатель в/о, ч/ю, ж/п и а/м.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:14ссылка
Мужчины смотрят сначала на женскую грудь, а потом на попу.
Это правда, но только в тех случаях, когда женщина не идёт попой вперёд!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:15ссылка
Мужчины боятся докторов.
Чепуха. Мужчины боятся уколов, вида крови, инструментов, холодного экрана рентгеновского аппарата. А докторов мужчины совсем не боятся. Известен случай, когда мужчина в одиночку отметелил двух санитаров и психиатра.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:15ссылка
Мужчины никогда не поднимают стульчак.
Бред! Мужчины способны на многое! Они даже унитаз могут легко поднять!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:16ссылка
Все мужики – мерзкие животные.
Ах вот как? Ну что же, на это заблуждение мы ответим шуткой. А ещё лучше – опровергнем его народной мудростью. Она гласит: «Все бабы – дуры!» Вот так.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:16ссылка
Мужчины любят одних, а женятся на других.
Это неправда. Многие мужчины любят одних и тех же, и женятся на одних и тех же!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:17ссылка
Мужчины ничего не смыслят в прекрасном.
Безусловно, мужчины не могут отличить красивенькое от миленького. Тут мы вынуждены согласиться и отвязаться.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:18ссылка
Самый распространенный глагол к словосочетанию Настоящий Мужчина, применяемый женщинами — ДОЛЖЕН!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:18ссылка
Настоящие мужчины Вы теперь мне все должны!!!
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:24 (ссылка)
Маленький белый цветочек (30x23, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 21:32 (ссылка)
ЭТО ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД!!!
С Твоего позволения - даже не знаю, как это сделать?
Чтобы всю эту КРАСОТЕНЬ процитировать!!!
Спасибо от ВСЕХ МУЖЧИН!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 21:58ссылка
Славка_Ядин, Слав, ты уж прости-извини меня на то, что заставила тебя пробежаться :-) Старалась же :-) Вот люблю я своих Мужиков и всё тут :-) Хоть мы и редко с тобой встречаемся. но я то знаю , что ты у меня есть:-) И спасибо тебе за это!
33877cb017bcabe2938465c511aa389e (135x123, 35Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 00:13ссылка
Это тебе спасибо огромное... Я сохранил его, как ссылку у себя...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку