-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149647


Ещё раз о безопасности!!! О друзьях-товарищах...

Среда, 14 Августа 2013 г. 18:37 + в цитатник
Ещё раз о безопасности!!! О друзьях-товарищах...

На этот раз речь пойдет о ДРУЗЬЯХ. Да, да о друзьях!
Все мы знаем, что сетевой социальный принцип очень активно используется для спама.
Ты необдуманно добавляешь человека в друзья, а потом к тебе начинают ломиться другие пользователи, личные сообщения с предложениями, благодарности, за якобы посещенные тобой страницы и т.д и т.п..
Почему это работает?
Потому что если ты добавил человека в друзья, как-то неловко разрывать с ним дружбу, так?
Ведь "человек может обидеться"....
В этом сила социальных сетей - она привносит масштаб и автоматическую обработку в социальную среду, где велико влияние одних людей на других.
Не секрет и то, что в последнее время участились случаи взлома страничек. И многие с этим уже столкнулись в живую.
Пора формулировать новые принципы этикета, с учетом изложенного.

Как с этим бороться?

Первым делом удаляем из друзей всех особо активных пользователей со списками друзей более 1000. А вообще человек, у которого записано 500 друзей, производит на тебя впечатление нормального? Нет? Ну тогда выставь свою планку пониже.
Обычно все коллекционеры друзей - это сборщики контактов. Они являются шлюзами для программ, которые будут отслеживать твое появление в сети и делать рассылку тебе, онлайновому и тепленькому, сообщений и предложений. Если ты блокируешь один контакт - не беда - он сунется к тебе через другого, который уже скорее всего имеется у тебя в списке друзей.
Занятно?
Всего с одного компьютера, с одного или пары никнеймов (пользовательских имен зарегистрированных специально для работы с контактами) можно осуществлять несложный контроль за десятками тысяч пользователей.
Особенную опасность представляет раздел "Друзья друзей" - через который ты "палишь" свои контакты новым и новым сборщикам адресов. Т.е. твои друзья становятся объектом предложений дружбы, и соответственно материалом для расширения социальной сети, подвергаются большему риску засветиться у спамеров и взломщиков.
Но ты можешь закрыть эту дырку.
1. Не принимай предложений дружбы от людей, чей список друзей исчисляется сотнями и тысячами контактов.
В свою очередь сам не предлагай дружбу таким людям. Если тебя заинтересовал блог такого человека, то подпишись на блог, не предлагая дружбы .Попробуй сначала пообщаться с ним через личную переписку, а потом уж решите сам вопрос дружбы.
2. Делай регулярную зачистку существующих друзей. Сформулируй планку на число друзей, а если какой-то твой контакт начал вдруг собирать сотни новых контактов - скажи ему "Прощай!"
Кстати, достаточно просто следить за "качеством" твоего дружественного списка.
Обращай внимание на число, стоящее у тебя в разделе "Друзья друзей". Если ты замечаешь, что оно начинает день ото дня набирать сотни и сотни контактов, у тебя в арсенале появился "коунтер" (коллекционер друзей).
Тогда чтобы обнаружить каунтера - посмотри события своих друзей и обрати внимание на тех из них , кто "дружится" с кем-то каждый день. Посмотри на его страницу и если видишь, что число друзей пользователя исчисляется сотнями и сотнями - удаляй его сразу
Удаляйте "друзей" с которыми у Вас нет никаких дел, общих интересов, кроме "Привет", "Доброе утро-день-вечер", тех кто использует тебя только для приглашений оценить свои фото, видео, блог. И всех подобных.
3. Сделай свой мир закрытым и доступным только для друзей
4. Не увлекайся количеством своих друзей. Определи свой предел и старайся его не превышать.

Делаем выводы.

Не стесняемся и не переживаем(долго),если удалили кого-то из друзей. В крайнем случае, высылаем ему ссылку на этот пост. В свою очередь и сами не держим обиды, если и тебя вычеркнули из контактов.
Если понравился блог, то подписываемся только на блог, не предлагая раньше времени дружбу.
Если не хотим "потерять" интересного человека, то ставим его баннер себе в блог или добавляем его страничку в ИЗБРАННОЕ. Таким образом выход на такого человека всегда будет под рукой.
Прежде чем принять предложение дружбы, заходим на страничку предложившего, и смотрим, что за человек стучится к тебе в друзья. А потом уже решаем на какую кнопку нажать ДРУЖИТЬ или ОТКАЗАТЬ.

Боитесь, что обидится? Шлите в сообщении этот пост со своими извинениями, а потом отказывайте.
Не поддавайтесь на громкие слова о Дружбе с большой буквы. Такие крикуны, чаще всего, понимают дружбу однобоко, чтобы все было в их пользу .И новички, которые еще не сталкивались с неприятностями в инете.
От себя добавлю.
Может этот пост и произведет сначала не очень приятное впечатление(у меня такое было, когда я его прочла первый раз много месяцев назад),тогда попробуйте успокоиться и прочитать его еще раз, более вдумчиво. А потом уже сделаете свои выводы.

В посте использованы несколько отрывков из разных статей Инета...
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
05 003 а (96x128, 30Kb)
Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
отсюда
Emiliaa
Рубрики:  Запомни...
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 24 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 18:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 21:25ссылка
Умный и полезный пост!!! Спасибо, милая Эмилия!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 06:27ссылка
Пожалуйста,дорогой друг! ))) Привет,Виталя!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 20:25ссылка
А почему я Виталий???
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 20:33ссылка
Ой, прости,Толя!))) Просто у меня много Виталиев, а ты редко стал заходить))) Короче, выкрутилась я)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 20:35ссылка
Принимается...)))) А Анатолиев много????
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 20:44ссылка
Пока два с тобой)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 20:45ссылка
Понятно, пока в призовой тройке)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 20:54ссылка
А почему пока?))) Всегда!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 20:56ссылка
Когда будет больше трех, возможна конкуренция....)))) А ты у меня одна на все ЛИРУ !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 21:00ссылка
Толь, что за сомнения?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 21:02ссылка
Это я так, как говорят сейчас молодые" прикалываюсь" )))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 21:04ссылка
Аааааааааа! Ну, тогда ладно)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 21:10ссылка
Ой! Спасибо,Толя!
8874d5869271caac8c19f9a30d53b733 (90x65, 17Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 21:15ссылка
Я весь у твоих ног.....!!!!
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 18:50 (ссылка)
В целом автор описывает все верно.
Если человек находится в сети ради настоящего общения с настоящими друзьями, то ему ни к чему накапливать их сотнями и тысячами. И рекомендации автора для такого человека, несомненно, полезны.
Вот только с чего бы это вдруг автору понадобилось так сильно заботиться обо всех человеках?!
Я так думаю, что автор здесь тоже преследует свою корыстную цель. Ведь он же предлагает ставить ссылку на его статью. И тем самым получает бесплатный трафик чужими руками на свой ресурс. Хороший пиар-ход...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 19:11ссылка
Лар, я тоже об этом подумала. Ай, какой молодец! Но ведь правильно всё))) Я в плане друзей очень контролирую, причём и безо всяких статей...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 19:25ссылка
Да, уж, молодца.. ))
Правда здесь однобокая. Я уже написала выше. Следует разделять работу и настоящих друзей. Как говорится: мухи - отдельно, а котлеты - отдельно..))
Нет ничего плохого в том, когда кто-то заводит страничку в соцсети именно для работы и ему, конечно же, нужно большое количество "друзей". Просто разделять надо личное и работу. Вот и все...
1204082315_42 (507x551, 46Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 19:56ссылка
Лар, всё правильно. Когда для работы, то это и не обсуждается.
vit4109   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 19:28 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 19:57ссылка
И я тебя благодарю,Виталий!
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 06:56 (ссылка)
ДРУЗЕЙ НЕ БЫВАЕТ МНОГО...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 06:57ссылка
Друзей не бывает много –
Известно давно и всем.
Когда трудности у порога,
Когда вдруг масса проблем –

Друг будет с тобой неразлучен,
И он никогда не предаст.
Все тучи он над головою
Твоей разведёт за раз!

Мне с ним никогда не скучно,
И весело время летит.
Так хочется эту дружбу
Надолго мне сохранить!

Друзей не бывает много,
По пальцам их перечесть...
Поэтому дружбу с тобою
Всегда почитаю за честь.
Перейти к дневнику

Моим "разбежавшимся" друзьям». Анна Сабаева

Четверг, 15 Августа 2013 г. 06:58ссылка
Расстались близкие друзья,
И им помочь ничем нельзя,
И помешать никак нельзя –
Расстались близкие друзья...

Ну, отчего так в жизни происходит?
То сводит нас судьба, а то разводит,
То дарит миг удачи благосклонно,
То отвернётся – ждёт тебя с поклоном...

Никто вчера не ожидал,
Никто не думал, не гадал,
Что вот стрясётся вдруг беда –
И разбредутся кто куда!

А, может, всё же повезет,
Свершится вновь переворот:
Опять сплетутся пальцы рук –
Я не один, со мною друг!

И всё вернётся к точке изначальной,
Забудутся обиды и печали,
И снова позавидует им свет –
Ах, крепче дружбы, безусловно, нет!
Да, крепче дружбы, безусловно, нет...
Перейти к дневнику

«Посвящение старому другу». Нина Бондарева

Четверг, 15 Августа 2013 г. 06:59ссылка
Друг, товарищ испытанный мой!
И в походах, и в слётах проверенный!
Котелки в рюкзаке, а рюкзак за спиной,
Мы бежали от жизни размеренной.

Юрюзань, Мастрюки, Алазань, Шелехметь...
Мы в байдарках неслись по течению.
Сок башкирских берёз нам не даст постареть,
Хоть вступили мы в пору осеннюю.

Помнишь, искры костра ночью к звёздам рвались?
Магнитола кричала неистово.
Пароходы на Волге огнями зажглись.
Стаи чаек над речкою быстрою!

И пусть мёрзли в палатках, тонули не раз,
Печь сжигала нас жаркими искрами.
Борщ на снежной поляне расцвёл лишь для нас
Фантастически красными брызгами!

Всё ты помнишь, мой друг, нежно в сердце хранишь...
Между нами теперь расстояния.
Как хочу я, чтоб снова мы все собрались!
Нету встречи на свете желаннее!
Перейти к дневнику

«Другу». Екатерина Бучминская

Четверг, 15 Августа 2013 г. 07:00ссылка
Куда исчезли мысли и желанья,
Быть может, глупые и странные мечты?
Куда пропала боль и состраданье?
Куда исчезла я? Куда исчезли мы?

Куда изчезла тяга к приключениям,
Зовущая в опасные пути?
Куда пропали всякие стремленья
И даже маленькие капельки любви?

Возможно, в проспасть падаю я тихо,
Не понимая странности своей.
И, может, вновь душа моя закрыта
Для глупых и озлобленных людей?

О нет, мой друг, ты дай мне только руку,
И унесёмся мы с тобой туда,
Где сказка в дом приходит непременно
И остаётся в нём на долгие года!

Я верю в чудо, постоянно верю,
И лишь от скуки воплощаю его в быль.
Ах, как же хочется большого приключения,
В котором были б только я и ты!
Перейти к дневнику

«В разлуке». Вячеслав Баранов

Четверг, 15 Августа 2013 г. 07:01ссылка
Привет друзьям!
Кого любил или поныне любим,
С кем прежде дружен был
Или поныне дружен,

Кто в жизни встретился
В дороге трудной,
И вместе шёл
В потоке будней.

В ком дух свободы не угас,
В тоске не расплескал желаний чашу,
Готов идти вперёд бесстрашно
В любви, и горе, и удаче.

Всему тому, что нас волнует,
О чём душа порой тоскует,
Что ждёт нас в жизни впереди?
Лети привет друзьям, лети!

Друзья! Я помню вас у дома приходящего,
И вижу вас сквозь годы уходящие,
И жажду видеть вас всегда.
Но жизнь нещадна и тверда,

Жизнь разлучает нас, когда не нужно,
И всё подальше норовит...
А сердце ноет и болит,
Оно с друзьями неразлучно!
Перейти к дневнику

«Друзьям из детства». Вячеслав Баранов

Четверг, 15 Августа 2013 г. 07:02ссылка
Друзья! Как прежде соберёмся,
Где молодость любила нас,
Где весело, беспечно нам жилось
В те годы дружеских забав.

Мы были как одна семья,
Шпана, рождённая войною,
В краях далёких, обожжённых зноем,
Где солнце вдаль склонялось за моря.

Шалили мы, дружили в пацанах,
И море было нашей колыбелью.
Мужали и росли в его волнах,
Не думали, что мир подвержен тленью...

И годы детства, юности умчали,
Нас разбросало по краям.
Мой друг, живешь ты в Ленинграде,
Меня частицу носишь там.

Хвала судьбе, что пробудила чувство братства,
Сроднила в жизни навсегда:
Свеча святая дружбы не угасла,
Хоть Лета канули в века...

И здесь в таёжном зимнем крае
Я счастлив тем, что думаю о вас,
Картинки детства вспоминая
Уже который в жизни раз!
Nafeia   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 11:27 (ссылка)
А по какому же принципу выбирать друзей? Иногда человек предлагает дружить и ты его не знаешь, просто соглашаешься, а потом он становится самым близким и интересным... Мне не понравилась статья, она грустная и жестокая... А принцип писателей и читателей мне вообще не нравится.. держать людей за порогом как не достойных еще до Вашего Величества? Проще надо быть, вот и все... Мне предлагают дружбу и я соглашаюсь, потому что человек увидел что-то интересное на твоей страничке или просто ему одиноко и он ищет общения..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 18:43ссылка
Nafeia, Дай Бог тебе( Извини, что на ты, но здесь так принято и проще, но если не понравится, то буду на "Вы") хороших друзей! Я здесь тоже нашла несколько друзей, которые мне очень дороги. Но в статье и не говорится, что их не следует добавлять, просто есть люди, которые набирают себе тысячи друзей, но сами и знать не знают, что это за люди, а просто так, для галочки...Они не ищут общения, мы им не интересны. Лично я обязательно откликнусь на дружбу, если вижу, что человеку у меня в гостях интересно. И всегда отвечаю на любой комментарий. Но, если человек просто добавил меня в друзья, а сам не разу так и не появился, то зачем я ему или он мне))) надеюсь ты понимаешь о чем речь. И поверь, без внимания оставлять друга не гоже, а ответить всем сотням друзей просто нереально, так что выбирать нам.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 22:59ссылка
Конечно, можно на ты. Мне здесь все нравится, очень много полезных советов, интересной информации.. Люди как на блюдечке выкладывают интересный материал, о котором просто и не знала никогда, чтобы искать целенаправленно в сети. Но меня очень смущает эта иерархия, которая здесь установлена. Приглашает человек в друзья, предлагает стать взаимными, но когда нажмешь на согласие, дружба оказывается односторонней. Он у меня в друзьях, а у него ни разу не друг.. А бывает, что общаешься с человеком, причем активно, общие интересы. постоянный диалог, а он тебя все равно в друзья не принимает, а только под унизительным статусом"ПЧ". Что это? Мания величия? разве это нормально? зачем здесь слово "дружба" вообще? Многим я задавала этот вопрос, но никто мне не ответил на него.. А что касается спама на почте, можно ведь отключить извещения, а смотреть ленту просто, как я это делаю.. Есть группа друзей, от которых я жду извещений.. остальных просматриваю в ленте.. Ну, у меня их не так и много уж.. Наверное, однажды успокоюсь и буду спокойно относиться к этому всему, пока волнует)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 06:53ссылка
Nafeia, Привет! Скажи, как к тебе обращаться? Я-Эмилия! И знаешь, у меня было несколько подружек, которые казались очень искренними и доброжелательными , а потом мне указали на то, что они постоянно и наглым образом воруют мои посты,фотографии и прочие. Удаляла я их сразу же, даже не выясняя отношения...Бывает и так...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 16:44ссылка
Привет, Я - Галина) Конечно, это некрасиво и нечестно воровать чужой материал, над которым человек работал.. Все люди разные. Я тоже знаю таких, которые копируют чужой пост, а внизу ставят ссылку на автора.. Это не правильно.. Понравился пост, то цитируй... Чтобы имя автора было наверху, а не внизу маленькими буквами. Спасибо и извините, что пристала со своими переживаниями на этот счет)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:39ссылка
Галь, всё правильно.Рада познакомиться!)))
Sceletonema   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 12:00 (ссылка)
А я, видно, такая старая, что считаю статью абсолютно правильной!..... сидеть потом разбираться со спамом и всяким мусором уже времени нет!..... это у молодых вся жизнь впереди, и они могут себе позволить такоие излишества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 18:47ссылка
Sceletonema, А молодые,как мне кажется, вообще не парятся, наберут себе друзей, а сами вообще их не читают)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 18:54ссылка
да, наверно, так и есть!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 18:57ссылка
Я- Эмилия))) Как к тебе обращаться? )))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 20:15ссылка
Меня зовут Ириной....
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 20:37ссылка
Очень приятно познакомиться!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 21:13ссылка
мне тоже очень приятно познакомиться с такой разумной женщиной!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 21:43ссылка
Спасибо,Ирин!
8874d5869271caac8c19f9a30d53b733 (90x65, 17Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 20:05ссылка
Sceletonema , nак Вы откажитесь от получения сообщений и цитат на почту в настройках, а на страничке "Друзья" в настройках выберите от кого желаете получать почту, кроме того можно оформлять RSS-подписки... И тогда не будете иметь дело с мусором...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 20:16ссылка
ТаМаРа_ТАРАНЬжина, у меня с этим проблем нет! Спасибо!
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 17:28 (ссылка)
Что-то здесь на Ли.ру не практикуется запрашивание в друзья... просто сами добавляются и количество друзей не зависит от желания автора дневника... поэтому количество не отображает то, что автор дневника имеет столько друзей по своему выбору... Этот пост может и актуален для других социальных сетей, но только не для Ли.ру...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 18:51ссылка
ТаМаРа_ТАРАНЬжина, Том, я согласна с тобой, но бывают, что и запрашивают))) Лично я сама напросилась в друзья всего-то к нескольким людям, они-то и стали самыми-самыми желанными и близкими...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 19:18ссылка
Такая же петрушка... но по друзьям у меня лимит (750), не дающий воможность добавляться самой... Запрещать кому-либо не собираюсь, это их возможность... а читателей количеством не ограничивают...По этому этот пост не отображает действительность в плане того, что чураться надо, например, меня, если у меня много друзей...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 19:24ссылка
А я походила у тебя сейчас)))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 19:57ссылка
Кстати, никогда не было проблем со спамом от друзей, а вот чужаки иногда оставляют рекламные ссылки, просто удаляю, как спам, отписавшись перед этим, что никто кроме меня ссылки не видит из-за настроек днева, а спам удаляю... Повторов после этого нет...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 21:42ссылка
Я тоже так делаю)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 12:20ссылка
Я Вас поддерживаю в Вашем мнении, пришлось закрыть дневник избавляясь от безмолвных пришельцев.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 12:33ссылка
Так Вы можете в настройках выбрать для дневника росмотр "Только для друзей и избранных" и тогда только после Вашего добавления к запрашивающему, он сможет добавиться... или после внесения в список "Избранных"...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 12:37ссылка
Спасибо, я была Вашим читателем, хочу возобновить. Возможно?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 12:43ссылка
В моём дневе нет запретов, открыт для всех, всем рада! Велком!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 12:44ссылка
Я Вам благодарна!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 12:34ссылка
Извините за опечатку в слове "просмотр"
Sceletonema   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 18:56 (ссылка)
меня всегда запрашивали! именно на Ли.Ру....... и "лишних", которых просто не прочитать, я отклоняла.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 18:58ссылка
У меня та же "песня"...
Novokubanski   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 19:33 (ссылка)
Во все соц сетях существует нездоровая традиция - увидел (земляка, учились в одной школе, в одном институте и т.д. и т.п.) и сразу, не вопросы общения, а "принимай меня" в друзья. Я считаю это не этично, надо как в жизни, вначале (если у обоих есть желание) просто пообщаться, а там уж определиться с дружбой.
Для меня это, типа этикет интернет общения. Надо бы такой разработать.
Первым пунктом у меня идет; старший тем более пенсионер не должен первым обращаться к молодым....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 21:40ссылка
Ну, так я согласна)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 12:38ссылка
Ну, Вы даёте насчёт пенсионеров... Не забывайте, что сами будете пенсионером...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 17:33ссылка
Emiliaa, К стати, я уже давно пенсионер, по сему так и заостряю, на этом пункте. Пока мы были деятельны (конечно можно и сейчас себе польстить - "мы ещё ого какие"), тогда можно было обращаться первым. Сейчас мы уже в другом поле и относятся они к нам в основном уважительно (преимущественно - не более) и по сему не надо злоупотреблять положением. Я не считаю это трагедией просто, таковы реалики жизни - вспомни себя молодым.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:29ссылка
Novokubanski, Так и сейчас хороши)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 17:41ссылка
Emiliaa, Предыдущим постом обращаюсь к Вам, просто по ошибке нажал не туда.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:30ссылка
Novokubanski, Так здорово, чаще нажимайте)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:26ссылка
ТаМаРа_ТАРАНЬжина, Том, так ты же видишь улыбочку у меня в тексте)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 20:01ссылка
Так, я вроде товарищу Новокубански отвечала...
Самое интересное, что у меня есть 2 молоденькие друзьяшки, которые прекрасно знают мой возраст, но общаются со мной на равных, как подружки... то есть обращаются ко мне со словами "Тамарик", "Тамарочка"... хотя разница в 40 лет... но мы эту разницу не ощущаем... Да и в жизни у меня есть молоденькая девочка в подружках, которая также ко мне обращается... Поэтому мне дико было читать такой коммент о пенсионерах... Я интересуюсь возрастом, только когда поздравляю с Днём Рождения, чтобы обратить внимание на то, что может у человека "Юбилей" и соответственно поздравить...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 20:38ссылка
Том, так я тут у себя совсем запуталась))) Уж подумала. у себя ли я вообще))) Со мной молодёжь тоже на "Ты"
Энери_Валеро   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 18:12 (ссылка)
Хотелось бы узнать, как выглядит взлом страницы. Что, собственно говоря, происходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:32ссылка
Энери_Валеро, Да так))) Плюшками балуемся)))
Lutata   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 19:36 (ссылка)
Мамочки, помогите! Я только с мая завела дневник, а завела потому что чисто случайно попала на страницу кого-то, что искала в инете и мне очень понравились многие вещи (статьи, стихи, фильмы и т.д.), а опыта общения в инете, кроме Одн-в, и то не часто, совсем нет. А тут действительно посыпались предложения о дружбе, а я ведь думаю что это от чистого сердца, и все принимаю. И что теперь мне делать? Вообщем, я начинаю разочаровываться, что здесь тоже иерархии, неискренность, просто кругом голова. Да -а-а надо хорошенько подумать над всем этим. Спасибо за статью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 22:40ссылка
Просто, прежде чем принять чью-то дружбу. зайди к тому человеку в дневник и сразу всё поймёшь... Ну. не всё и так страшно. освоишься...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку