-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149247


Живопись...Mary Dipnall...Полевые цветы...

Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:12 + в цитатник
Английская художница Mary Dipnall...Полевые цветы...

Полевые цветы... Полевые...
Васильки и ромашки в лугах...
Ярко-синие и голубые –
На бескрайних Российских полях.
Mostly-Daisies---Copy (700x465, 178Kb)
Сколько нежности, яркости, света
Вы храните в себе летним днем...
Теплым солнцем весной вы согреты,
И умыты осенним дождем...


Разукрашены радуги краской,
Снежной шубой, укрыты зимой.
Мать – Земля напоила вас лаской,
Наградила небесной красой.
Полевые цветы... Полевые...
Не сравнить вас с садовым цветком.
Вы согрели мне душу, родные!
Поселились вы в сердце моем!
/Анастасия Бурлакова/

Отпуск!!!!! Я дарю тебе и себе ЛЕТО!...
0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
Английская художница Mary Dipnall профессионально заниматься живописью начала в после замужества и рождения детей. Основной темой её творчества являются цветочные натюрморты. С 1980 года она постоянная участница всевозможных выставок как в Англии, так и в других странах.
5145824_cooltext1030778965 (616x135, 126Kb)





Луговые цветы...

Нет любимей цветов для меня,
Чем простые цветочки с лугов,
Что цветут, когда встанет заря
В пробужденьи цикад и сверчков.

Когда ходишь по мокрой траве,
И кузнечики всюду поют,
Ветерок разыгрался в листве
Средь берез в изумрудном лесу.

Колокольчики, клевер, ромашки,
И услышишь, что кто-то поют,
Это ранние летние пташки...

Пробежишься средь этих цветов!
Упадешь на траву и росу!
И увидишь полет облаков,
И услышишь, как косят траву...

Всюду бабочки синие кружат,
Всюду тень от пунцовых стрекоз,
Где-то косы крестьянские служат,
Нынче песни поют в сенокос.

И цветочки под солнцем растут,
И цикады в травинках поют...
/Глеб Маматов/

















































Весна – самая красивая пора года, если вы любите цветы…любите фотографировать, рисовать или просто лицезреть.
Художница Мери Дипнолл нарисовала больше 100 картин изображая на них только полевые цветы. Она достигла большого мастерства в пейзажной живописи не имея художественного образования. Прекрасные цвета, правильные, изящные формы, отличный тоновый баланс. Художница из Портсмута родилась в 1936-м году, но только с 1980-го начала серьезно относится к рисованию.

0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)



Солнце. Листья в позолоте.
Тополиный пух в полете.
Одуванчиков воздушных,
Ветерку таких послушных,
На поляне много-много,
Просто выткана дорога.
Весь ковер из разных трав
Белым инеем услав.

daisies (104x112, 5Kb)

Капли рос, звенят хрустально,
Куст раскинулся нахально,
Затенив поляны часть
И растет себе там в сласть.
Воздух вздрогнет и затихнет,
Если птица где-то вскрикнет.
Пахнет медом теплых трав
Из полей, и из дубрав.

/Елена Подлесная/



0_7f437_3e056297_L (447x7, 0Kb)
05 003 а (96x128, 30Kb)
Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
отсюда

Emiliaa

Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:14 (ссылка)
Отпуск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЕТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:47ссылка
Полевые цветы... Полевые...
Васильки и ромашки в лугах...
Ярко-синие и голубые –
На бескрайних российских полях.

Сколько нежности, яркости, света
Вы храните в себе летним днем...
Теплым солнцем весной вы согреты,
И умыты осенним дождем...

Разукрашены радуги краской,
Снежной шубой, укрыты зимой.
Мать–Земля напоила вас лаской,
Наградила небесной красой.

Полевые цветы... Полевые...
Не сравнить вас с садовым цветком.
Вы согрели мне душу, родные!
Поселились вы в сердце моем!
/Татьяна Лаврова/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Алексей Жемчужников

Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:48ссылка
Полевые цветы на зелёном лугу...
Безучастно на них я глядеть не могу.
Умилителен вид этой нежной красы
В блеске знойного дня иль сквозь слёзы росы;
Без причуд, без нужды, чтоб чья-либо рука
Охраняла её, как красу цветника;
Этой щедрой красы, что, не зная оград,
Всех приветом дарит, всем струит аромат;
Этой скромной красы, без ревнивых забот:
Полюбуется ль кто или мимо пройдёт?..
Ей любуюся я и, мой друг, узнаю
Душу щедрую в ней и простую твою.
Видеть я не могу полевые цветы,
Чтоб не вспомнить тебя, не сказать: это ты!
Тебя нет на земле; миновали те дни,
Когда, жизни полна, ты цвела, как они...
Я увижу опять с ними сходство твоё,
Когда срежет в лугу их косы лезвие...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Анастасия Бурлакова

Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:50ссылка
Полевые цветы... Полевые...
Васильки и ромашки в лугах...
Ярко-синие и голубые –
На бескрайних Российских полях.

Сколько нежности, яркости, света
Вы храните в себе летним днем...
Теплым солнцем весной вы согреты,
И умыты осенним дождем...

Разукрашены радуги краской,
Снежной шубой, укрыты зимой.
Мать – Земля напоила вас лаской,
Наградила небесной красой.

Полевые цветы... Полевые...
Не сравнить вас с садовым цветком.
Вы согрели мне душу, родные!
Поселились вы в сердце моем!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Иван Бунин

Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:51ссылка
В блеске огней, за зеркальными стеклами,
Пышно цветут дорогие цветы,
Нежны и сладки их тонкие запахи,
Листья и стебли полны красоты.
Их возрастили в теплицах заботливо,
Их привезли из-зи синих морей;
Их не пугают метели холодные,
Бурные грозы и свежесть ночей...
Есть на полях моей родины скромные
Сестры и братья заморских цветов:
Их вoзрастила весна благовонная
В зелени майской лесов и лугов.
Видят они не теплицы зеркальные,
А небосклона простор голубой,
Видят они не огни, а таинственный
Вечных созвездий узор золотой.
Веет от них красотою стыдливою,
Сердцу и взору родные они
И говорят про давно позабытые
Светлые дни.
1887
Перейти к дневнику

КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:29ссылка
Опять сады цветут для нас,
Своим блаженством нас пленя.
А свет твоих волшебных глаз,
Как в первый раз пленит меня.
Припев: Пусть будет всё, как в первый раз
У нас, любимая, с тобой.
И каждый день, и каждый час
Хочу, чтоб ты была со мной.
Все чувства, ласки и мечты
Любовью согревают нас.
И я дарю тебе цветы,
Пусть будет всё, как в первый раз.

Мы крепко связаны судьбой.
За всё тебя длагодарю.
Всегда нам хорошо с тобой.
Тебя, любовь моя, люблю.
Припев: Пусть будет всё, как в первый раз
У нас, любимый мой с тобой.
И каждый день, и каждый час
Хочу, чтоб был всегда со мной.
Все чувства, ласки и мечты
Любовью согревают нас.
И вновь, прекрасные цветы
Ты даришь мне, как в первый раз.

Теплом твоей любви согрет,
Твоим дыханием дышу.
И пусть пройдёт хоть сколько лет,
Тебя я об одном прошу.
Припев: Пусть будет всё, как в первый раз,
Как в первый раз у нас с тобой.
И каждый день, и каждый час,
Твоя любовь была со мной.
Пусть чувства, ласки и мечты
Любовью согревают нас.
И эти чудные цветы....
Пусть будет всё, как в первый раз.


18. 02. 2004. А. Кайль.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:52ссылка
Полевые цветы, полевые цветы,
Мы о них пишем много, красиво,
Вспоминаем поля, в каплях чистой росы
И мгновенья прогулок с любимым...

Полевые цветы, вы хрупки и нежны
Вас так много, не вспомнить названий,
Вы искусной любовью в венки сплетены,
Вас срывают всегда для гаданий.

Полевые цветы нету страстности в вас,
Вы легки, как дыханье мгновенья,
Полежать бы на поле из "кашки" сейчас
Аромат клеверов в дуновенье...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:30ссылка
Кто ошибется кто угадает
Разное счастье нам выпадает
Часто простое кажется вздорным
Черное белым белое черным
Часто простое кажется вздорным
Черное белым белое черным
Мы выбираем нас выбирают
Как это часто не совпадает
Я за тобою следую тенью
Я привыкаю к несовпаденью
Я за тобою следую тенью
Я привыкаю к несовпаденью
Я привыкаю я тебе рада
Ты не узнаешь да и не надо
Ты не узнаешь и не поможешь
Что не сложилось вместе не сложишь
Счастье такая трудная штука
То дальнозорко то близоруко
Часто простое кажется вздорным
Черное белым белое черным
Черное белым белое черным
Черное белым белое черным
Белое черным белое черным
Белое черным
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:52ссылка
ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, ПОЛЕВЫЕ...
Полевые цветы, полевые,
Разноцветье средь трав и росы,
Словно точки мои болевые,
Грустью режете чувства мои.

Почему?До конца я не знаю,
Может быть потому что без вас,
Как без солнца почти угасаю,
Не могу я без солнца и час.

Много радостей маленьких в мире,
Незаметных как-будто для глаз,
Как в неброской , но чувственной лире,
Доходящих не сразу до нас.

Много радостей, жаль что не вечны
В этом мире они да и мы,
Вот поэтому грусть бесконечна,
Когда вижу я в поле цветы
Перейти к дневнику

Константинос Кавафис

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:31ссылка
ПРИХОДИ
Почаще приходи, я жду тебя,
бесценное волненье, приходи, я жду,
когда все тело обретает память,
когда былая страсть в крови бушует,
когда трепещут помнящие губы
и руки вновь живут прикосновеньем.
Почаще приходи, я жду в ночи,
когда трепещут помнящие губы...


***
Голоса неземные мы слышим порою
Тех, кто умер, и тех, кто навеки исчез.
Голоса говорят то со мной, то с тобою
В наших снах, раздаваясь, как будто с небес.
И, как эхо, нам чудятся дивные звуки
Первозданной поэзии жизни Земли.
И они, принеся нам то радость, то муки,
Затихают, как песня ночная, вдали.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 20:53ссылка
Не дари мне цветов покупных,
Собери мне букет полевых,
Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты —
Это наши цветы, только наши цветы.
Ты пойди на нехоженый луг,
Не жалей ни спины и ни рук,
Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты —
Это наши цветы, только наши цветы.

Заросло васильками небо,
А ромашки из солнца и снега,
Полевые цветы, полевые цветы
Незатейливы, не капризны.
Заросло васильками небо,
А ромашки из солнца и снега,
Полевые цветы, полевые цветы,
Как простые мечты.

Не дари мне цветов покупных,
Собери мне букет полевых,
Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты —
Это наши цветы, только наши цветы.
И милее подарка мне нет,
Чем такой вот, пусть скромный, букет,
Чтобы верила я, чтобы чувствовал ты —
Это наши цветы, только наши цветы.

Заросло васильками небо,
А ромашки из солнца и снега,
Полевые цветы, полевые цветы
Незатейливы, не капризны.
Заросло васильками небо,
А ромашки из солнца и снега,
Полевые цветы, полевые цветы,
Как простые мечты.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:31ссылка
Приди и тихо стукни в дверь,
Влети в раскрытое окошко.
Быть может, именно теперь
Прямою к сердцу стала стежка.

Пусть говорят: полынь горька,
И жжет крапива босы ноги.
Я придушу в себе царька
И обобью твои пороги.

Перетоплю лед прошлых лет,
И сердем отогрею душу.
Преград меж нами больше нет,
А будут - снова их разрушу.

И стану счастье сторожить.
Мир хоть велик, а все же тесен.
Нам друг без друга не прожить,
Как не прожить душе без песен.

Приди и тихо стукни в дверь,
Шагни из замкнутого круга.
Мир столько видывал потерь,
Зачем же нам терять друг друга?

Анатолий Власов
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:16ссылка
Ромашковое поле...Гадают все вокруг,
Сорву ромашку тоже...Погадаю на тебя, мой ,друг.
Узнаю я всю правду...Всю правду ,про тебя,
Скажи , скажи ромашечка...Друг любит ли меня
Ромашковое поле...Ромашковый букет
Пришёл туда мой миленький ...И сорван был там цвет.
Ромашка вдруг заплакала...Сказала...не гадай...
Ведь счастье ходит рядом...Его оберегай..
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:32ссылка
утопает в объятих лунных
ночь любви среди сказочных звезд.
чувств прекрасных, горячих, безумных,
льется песня гирляндою грез...

не растраченных сил и желаний,
сказку пылкую страсти сложив,
обнажая души своей струны,
фемиамом волненья прикрыв.

словно моря пожар в позолоте,
в бирюзовой накидке застыв,
вдаль летит пеленой на востоке
твой безудержно страстный порыв.

океан бесконечных мечтаний
над землею незримо парит...
грусть вплетается в песню надменно:
не мечтай о любви,- говорит.

танец пылких и нежных мгновений,
млечный путь повторяет их след.
вьется кружево звезд вдохновенья:
страсть, желанье, безудержный свет.

утопает в объятих лунных
ночь любви среди сказочных звезд.
чувств прекрасных, горячих, безумных,
льется песня гирляндою грез...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:22ссылка
Цветочки полевые
Торжественно растут
И стильные,простые
И каждый раз цветут
Ухода им не надо
И больших забот
Дождю и солнцу рады-
И никаких хлопот.
Головками помашут,
Встречая всех людей
Что может быть их краше,
Приятней и скроиней?
А ляжешь на поляну
-Их аромат пьянит...
На разноцветье гляну-
Усталость улетит!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:33ссылка
Есть с кем беседовать, есть с кем обедать,
Есть кому робкие думы поведать,
Есть кому петь и кого рисовать -
некого целовать.

Есть кем гордиться и кем любоваться,
Есть с кем проститься и с кем оставаться,
Есть кого дерзко жалеть и желать -
некого целовать.

Есть кого слушать и есть кому верить,
Есть кого ждать у незапертой двери,
Есть даже плакать с кем и горевать -
Некого целовать...

Александра Истогина
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Нина Тамарина

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:23ссылка
Они меня узнают и подпустят,
Я в детстве приручала их когда-то,
К губам их подносила, наизусть их
По именам звала, и как цыплята,

Они сбегались с луговых полянок,
Прекрасные, как детские мечты,
Я их росой поила спозаранок -
До музыки, до слов, до суеты,

До боли, и сомнений, и тревоги -
И с ними вровень радовалась солнцу,
Мы были просто маленькие боги,
Растущие у Бога под оконцем...

И вот теперь с косматою тоскою
Я пробираюсь к солнечной поляне,
Я трогаю их жесткою рукою,
Припоминаю прежние названья,

И поливаю горькими слезами,
И никнут их головки, прикасаясь
К моим губам, и все-таки меж нами
Осталась связь младенчески босая.

Их шепотки, и голоски, и звоны,
Зовут меня, ласкают, вспоминают,
В их пестроте наивно-удивленной
Тоска моя лохматая стихает.

Ложится пылью где-то на дороге...
И колокольчик на высокой ножке,
Как голосок мой, радостный, далекий,
Звенит опять у Бога под окошком.
Перейти к дневнику

Александр Блок

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:34ссылка
Пора забыться полным счастья сном,
Довольно нас терзало сладострастье...
Покой везде. Ты слышишь: за окном
Нам соловей пророчит счастье?

Теперь одной любви полны сердца,
Одной любви и неги сладкой,
Всю ночь хочу я плакать без конца
С тобой вдвоем, от всех украдкой.

О, плачь, мой друг! Слеза туманит взор,
И сумрак ночи движется туманно...
Смотри в окно: уснул безмолвный бор,
Качая ветвями таинственно и странно.

Хочу я плакать... Плач моей души
Твоею страстью не прервется...
В безмолвной, сладостной, таинственной тиши
Песнь соловьиная несется...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:24ссылка
Я уйду так же тихо,чтоб сны твои не потревожить,
Погружаясь в июньского утра прохладную тишь.
Полевые цветы…Как давно это было,о,Боже,
Я домой возвращался,а ты притворялась,что спишь.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:25ссылка
Полевые цветы-это южные летние ночи,
Это песни цыган у костра под гитар перезвон.
Полевые цветы,это значит ,люблю тебя очень,
Даже если пускай это будет пожизненный сон.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Светлана Казанцева 2

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:28ссылка
Я люблю полевые цветы
Только в них живёт сказка из детства
Колокольчики и васильки
И кузнечик, играющий скерцо

Эту музыку не описать
Шумный город,погрязший в рекламе
Не заменит лесной красоты
Тех холмов,родничка на поляне

Того солнца,что светит мечтой
Того Неба,что так благодатно
И друзей,что повсюду с тобой
Никогда не вернуть уж обратно

Я не рву полевые цветы
Я хочу только сердцем согрется
Колокольчики и васильки
И кузнечик, играющий скерцо
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:29ссылка
Я люблю полевые цветы,
За их нежную простоту.
Что растут средь густой травы,
Дарят нам свою красоту...

Это краски лучистого дня,
Василёк, тюльпан, одуванчик...
И насыщены цветом поля,
Где гуляет ветер обманщик…

В океан цветов упаду,
И умоюсь душистой росой.
Там покой для души я найду,
Увезу его в город с собой…

Я люблю полевые цветы,
За их нежную простоту.
Что растут средь густой травы,
Дарят нам свою красоту…
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:32ссылка
Полевые цветы
Мне, как прежде, напомнили детство.
Аромат их сквозь годы
Пронесла, как волшебный сосуд.
Потеряла я их,
Будто где-то осталось наследство
И ушедшие дни
Даже весточки не принесут.

Здесь другие места.
Даже солнце здесь вовсе иное.
То ли время уводит
Мою суть от далекой мечты,
То ли южный мой сад
Заслонил ее яркой стеною...-
Аромат полевых
Мне другие напомнят цветы.

Цветы полевые,
Цветы полевые...
Вы - радость моя и грусть:
Вас вижу сквозь память,
Как будто впервые...
Но к вам я уже не вернусь.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:36ссылка
Ты слышишь, шелестит апрельский дождь?
Тепло боится быть еще привычным,
И дождь без спроса, как нежданный гость,
На лужах морщит рожицы трагично…
О чем он плачет этот серый дождь?
О радости, о нежности, о счастье?
А, может, это сверху сам Господь
Нас окропил водою для причастья?
А,может, это так клокочет злость?
И через край, сшивая землю с небом,
Рыдает сиротливо серый дождь
И задевает душу рикошетом...
И сверху вниз, и снова вкривь и вкось,
Смывает грязь и очищает город…
Ты знаешь, что шепнул мне этот дождь?
Что скоро лето… Слышишь, лето скоро!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:39ссылка
Когда уйдёшь, я не заплачу,
А подарю лишь лёгкий путь...
Тоску по дому да в придачу...
Два тихих слова : "Не забудь"
Как ласточки, как перепёлки,
Как жаворонков кутерьма...
Они на самой верхней полке..
Лежать устанут у тебя.
Ты будешь мерять расстоянье.
По мокрым вёснам кочевать..
Бродить без сна рассветной ранью,
Без сил валиться на кровать.
Но вот однажды, в окна настежь..
Влетят и не дадут уснуть..
Тревожным обещаньем счастья...
Два тихих слова: "Не забудь".
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Марина Винтер

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:40ссылка
Когда однажды позовешь меня,
И не услышишь на призыв ответа,
Когда зима придет, сменяя лето,
И ночь придет на смену свету дня,
Когда однажды дождь, разбив окно,
Забрызгает слезами подоконник,
И перестанут согревать ладони
Бокал, в который налито вино,
Когда тоска опять не даст уснуть,
А в старых книгах не найдешь спасенья,
Когда ты станешь просто слабой тенью,
Между мирами потерявшей путь,
Когда решишь, что я тебе лгала
И дальше с этим жить не будет силы,
То знай одно – я просто умерла,
Я просто умерла – не разлюбила…
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:41ссылка
Заполнен день случайной суетой, разбит звонками, встречами и иже.
Но вечер, наливаясь темнотой, фонарный свет на улицы нанижет,
чтоб ночь позвать, которая – потом. Она придет - остаться черным глянцем,
мурлыкать рядом - ласковым котом, кружиться с нами в долгом белом танце,
ссыпая снег, который, как всегда, отпущен январем на все четыре.
Затянет окна тонкой кромкой льда, и полночь разольется по квартире,
скользнет прохладной тенью по углам, стечет, как воск, фестонами по свечке,
ладошкой прикоснется к зеркалам и спрячется под отблеск на колечке…
У форточки, безудержен и груб, беснуется запутавшийся ветер.
А здесь - тепло соскучившихся губ, и нежность рук, и тихий смех в ответе
на только взглядом заданный вопрос, и мягкий шорох сброшенного платья…
какой мороз? На улице - мороз? С тобой – тепло, что будет дальше, знать я
не буду... не желаю...не хочу…
Так хорошо, наверно, только в сказке…
Рассветному шальному кумачу проснувшееся солнце вытрет краски.
Я оторвусь от вороха листков, исчерканных, заполненных словами,
и серые разводы облаков покажутся почти что кружевами -
изысканное тонкое шитье, прозрачнее фарфора из Китая…
- О, ты проснулась, солнышко мое? Смотри, как раз и чайник закипает…
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Андрей Чернышев

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:42ссылка
Иногда нужно просто уйти
Не сбежать, а уйти еле слышно…
Можно мысли держать взаперти,
Можно жить под обрушенной крышей,

Можно что-то кому-то прощать,
Делать вид, что, мол, вместе не тесно…
Можно что-то ещё обещать
И терпеть. Только - это нечестно!

Не способна душа подпевать,
И кивать подлецу - не способна.
Это всем может Солнце сиять,
А душе в тесноте неудобно…

Неудобно при выбросе зла,
Неуютно в присутствии смрада…
От огня - остаётся зола,
А душе пепелища не надо…
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Роберт Рождественский

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:46ссылка
- Отдать тебе любовь?
- Отдай!
- Она в грязи...
- Отдай в грязи!..
- Я погадать хочу...
- Гадай.
- Еще хочу спросить...
- Спроси!..
- Допустим, постучусь...
- Впущу!
- Допустим, позову...
- Пойду!
- А если там беда?
- В беду! - А если обману?
- Прощу!
- Спой!- прикажу тебе..
- Спою!
- Запри для друга дверь...
- Запру!
- Скажу тебе: убей!..
- Убью!
- Скажу тебе: умри!..
- Умру!
- А если захлебнусь?
- Спасу!
- А если будет боль?
- Стерплю!
- А если вдруг - стена?
- Снесу!
- А если - узел?
- Разрублю!
- А если сто узлов?
- И сто!..
- Любовь тебе отдать?
- Любовь!..
- Не будет этого!
- За что?!
- За то, что не люблю рабов.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Лариса Рубальская

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:47ссылка
Женщина курит на лавочке
На многолюдной улице.
Женщине все до лампочки.
Женщина не волнуется.

В жизни бывало всякое,
Не обжигайте взглядами.
Жизнь - не кусочек лакомый,
Это - напиток с ядами.

В синих колечках дыма
Кроется тайный знак -
Не проходите мимо!
Ну хоть не спешите так!

Странные вы, прохожие,
Хоть и широкоплечие.
Женщине не поможете
Этим безлунным вечером.

Вы бы подсели к женщине -
По сигаретке выкурить.
Может быть, стало б легче ей
Память из сердца выкинуть.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:50ссылка
Подари мне цветы...Мне не нужно шикарных букетов,
Не люблю и домашних,вазонами сжатых цветов...
Подари полевые.Я забыла,как выглядит лето
Там где сотни ромашек усыпали зелень лугов...
Подари мне цветы...Просто так,и не жди Дня Рожденья!
Подари мне цветы...Это лучше всех слов о любви...
Полевые цветы-гамма чувств,солнца яркие тени...
Мне не нужно подарков...Ты просто цветы подари...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:51ссылка
Виртуал, говорите? Ну-ну...
А озноб по спине - виртуален?
А улыбка во всю ширину
От стиха, что тебе вдруг подарен?

А волнение - где ты, да как,
Если вдруг ты пропал и в затишье?
А большой восклицательный знак
под стихами, которые пишешь?

Виртуал, говоришь, ерунда?
Не лукавь ты с собою, дружочек.
Виртуальная наша среда -
часть реальных вполне заморочек...

P.S.

Кто ищет утешенья... Кто любви...
Кто друга, кто-то выгоняет скуку.
А мне б от одиночества спастись,
Не дав сойти с ума еще кому-то...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Марина Цветаева

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:54ссылка
Откуда такая нежность?
Не первые — эти кудри
Разглаживаю, и губы
Знавала — темней твоих.

Всходили и гасли звёзды
(Откуда такая нежность?),
Всходили и гасли очи
У самых моих очей.

Еще не такие песни
Я слушала ночью тёмной
(Откуда такая нежность?)
На самой груди певца.

Откуда такая нежность?
И что с нею делать, отрок
Лукавый, певец захожий,
С ресницами — нет длинней?
chanatol   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:33 (ссылка)
Привет, милая Эмилия!!! Поздравляю тебя с началом отпуска, началом Лета!!!! Прекрасный пост и вокруг твои любимые ромашки-солнышки!!!! И я тебе дарю своё начало Лета!!!
DSC_0088-1 (685x700, 246Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:38ссылка
Спасибо,Толя, за роскошный подарок! Очень согрел душу! У нас по-прежнему холодно))) Такого холодного наступления лета я не помню вообще)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:40ссылка
Я рад хоть немного дать тебе своего тепла. Это фото я сделал несколько минум назад, у меня на улице +27.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:43ссылка
Завидую белой завистью)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:45ссылка
Лето только начинается, ещё всё тепло впереди. А ты когда переезжаешь на дачу?))))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:48ссылка
Толь, погода вносит свои коррективы))) Но завтра в любом случае вывозим рассаду на дачу...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:53ссылка
Я желаю тебе Удачи этим летом на Даче!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:55ссылка
Спасибо))) А я тебе желаю успехов в работе)))
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:56 (ссылка)
В мире всё быстротечно, не бойся невзгод.
Всё на свете не вечно и скоро пройдёт.
Нам отпушен мишь миг для утех и веселья,
Не тоскуй о былом и не плачь наперёд...

Каждый день, что на бренной земле нами прожит,
Пусть веселье и радость собою умножит.
Нам в юдоли земной жизнь дороже всего,
А назвать её жизнью не каждый ведь сможет...

Жизнь--не клики веселья, а горестный стон,
Наши дни--слабый отблеск великих времён.
Все деяния нашего мрачного мира--
Лишь мгновенье, обман, наважденье и сон.
Взору смертных закрыта грядущего даль,
Размышлять о грядущем мне времени жаль.
Если ты не безумец, живи настоящим,
Не впускай в своё сердце тоску и печаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Игорь Кохановский

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:57ссылка
Клёны выкрасили город
Колдовским каким-то цветом.
Это скоро, это скоро
Бабье лето, бабье лето.

Что так быстро тают листья -
Ничего мне не понятно...
А я ловлю, как эти листья,
Наши даты, наши даты.

А я кручу напропалую
С самой ветреной из женщин.
А я давно искал такую -
И не больше, и не меньше.

Да только вот ругает мама,
Что меня ночами нету,
что я слишком часто пьяный
Бабьим летом, бабьим летом.

А я забыл, когда был дома,
Спутал ночи и рассветы,
Это омут, ох, это омут -
Бабье лето, бабье лето.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:01ссылка
Твое настроение сегодня по твоей погоде за окном)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:03ссылка
Ещё хуже))) У нас почти зима))) Хотя цветет черемуха)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:05ссылка
Это лепестки черёмухи приносят холод и как снежинки покрывают землю)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:10ссылка
В мире всё быстротечно, не бойся невзгод.
Всё на свете не вечно и скоро пройдёт.
Нам отпушен мишь миг для утех и веселья,
Не тоскуй о былом и не плачь наперёд...

Каждый день, что на бренной земле нами прожит,
Пусть веселье и радость собою умножит.
Нам в юдоли земной жизнь дороже всего,
А назвать её жизнью не каждый ведь сможет...

Жизнь--не клики веселья, а горестный стон,
Наши дни--слабый отблеск великих времён.
Все деяния нашего мрачного мира--
Лишь мгновенье, обман, наважденье и сон.
Взору смертных закрыта грядущего даль,
Размышлять о грядущем мне времени жаль.
Если ты не безумец, живи настоящим,
Не впускай в своё сердце тоску и печаль...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:13ссылка
Нет одиночества в душе, нет пустоты
Где бесконечно серый мир согрет звездой,
Всё потому, что где-то есть на свете ты,
Всё потому, что я всю жизнь живу тобой.
И с неба падают снега, и белый цвет
Смывает мрачность городов до чистоты,
Спроси , что счастье для меня? Скажу в ответ
И в этой жизни, и потом, что счастье ты.
И среди долгих холодов, среди зимы
С ладоней ласковых твоих дышу весной,
И говорю о нас с тобой с улыбкой -
И так хочу губами пить твоё -
Закрыты двери в небеса не отпущу!
Я без тебя и так кружил как лютый зверь,
Я и за боль тебя, любя, всегда прощу,
А если скажут разлюбил, ты им не верь!
Пусть сто веков продлятся ночь и холода,
Нет одиночества в душе, нет пустоты,
Ну, а весна опять придёт, придёт, когда
Спрошу что счастье для тебя? И скажешь: ты.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:27ссылка
Я тебе подарю море, солнце и лето,
А из радуги парус тебе сотворю.
Будет сердце твоё только мною согрето.
Всё, что хочешь проси, всё тебе подарю.
Я тебе подарю горы, ветер и скалы,
Золотую зарю и чудесный рассвет.
Ну, а ты промолчишь, как ни в чём не бывало
И улыбку свою мне лишь бросишь в ответ.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:32ссылка
Ухожу, как будто так и надо.
Но однажды, только позови,
Я вернусь во время звездопада
Помолчать с тобою о любви.

Я вернусь к тебе взамен кого-то,
Кто не сможет скрасить твои дни,
И прольюсь ласкающим фаготом
На ладони чуткие твои.

Упаду листвою на колени,
Стану трелью сердца тонких струй,
Подарю задор и вдохновенье,
Словно первый в жизни поцелуй.

Ну и что, что в омуте дурмана
Нам обоим будет всё равно,
Отчего так сладко лечит раны
Запоздалой нежности вино.

Ухожу, как будто так и надо,
Но хмельными тропами любви
Я вернусь во время звездопада.
Я приду, лишь только позови...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:35ссылка
Жизнь побалует немного -
Я хочу и дальше так:
Чтоб светла была дорога,
Чтоб незыблем был очаг,
Где желанна и любима,
Где душа легко парит,
Где под окнами рябина
Чудным пламенем горит.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:39ссылка
Толь, спасибо тебе за вечер! Пошла я спать, а то утром рано приедут ко мне)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:45ссылка
Доброй ночи тебе ЭМИЛИЯ!!! И хорошего настроения на всё Лето!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:57ссылка
Толь! Не теряй меня))) Я ведь буду приезжать поливать цветы. Доброй ночи!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 20:27ссылка
Я всегда буду рядом!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:02ссылка
Городской автобус-черепашка
Ползает по замкнутому кругу,
А в моих руках цветок-ромашка
Лепестки теряет друг за другом.

Ты ответь мне, цветик-одноцветик,
Белый, с золотою серединой,
Где же мой единственный на свете,
Самый долгожданный и любимый?

Где он свою голову склоняет,
С кем теперь он? Чьи целует губы?
И кому он Солнце заслоняет,
Если он меня уже не любит?

Но ползет автобус - черепашка,
За окном меняются картины,
То поля из клевера и «кашки»,
То кусты цветущего жасмина…

Лепестки мне падают под ноги,
А сама я - высоко под небом,
Счастья или горя на пороге,
Лепестковым покрываюсь снегом.

Это бесконечное гаданье,
Или воскресит или погубит.
Принесёт мне радость, иль страданье,
Если завершится словом «любит»?

А цветок, растерзанный руками,
Всё молчит и не дает ответа,
Путь мой укрывая лепестками,
Из того, несбыточного, лета.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:06ссылка
Для счастья не нужны слова,
Их слишком много, можно потеряться.
Слова искать - до сути не добраться.
Для счастья не нужны слова.
Для счастья нужен нежный, теплый взгляд,
Когда ты имя тихо произносишь,
Когда в себе такую бурю носишь,
Чтоб растопить метель и снегопад,
...
Бросая лишь один счастливый взгляд.
Перейти к дневнику

Иосиф Бродский

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:58ссылка
Нет, мы не стали глуше или старше,
мы говорим слова свои, как прежде,
и наши пиджаки темны все так же,
и нас не любят женщины все те же.

И мы опять играем временами
в больших амфитеатрах одиночеств,
и те же фонари горят над нами,
как восклицательные знаки ночи.

Живём прошедшим, словно настоящим,
на будущее время не похожим,
опять не спим и забываем спящих,
и так же дело делаем все то же.

Храни, о юмор, юношей весёлых
в сплошных круговоротах тьмы и света
великими для славы и позора
и добрыми -- для суетности века
Перейти к дневнику

Борис Слуцкий

Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:59ссылка
Уменья нет сослаться на болезнь,
Таланту нет не оказаться дома.
Приходится, перекрестившись, лезть
В такую грязь, где не бывать другому.

Как ни посмотришь, сказано умно -
Ошибок мало, а достоинств много.
А с точки зренья господа-то бога?

Господь, он скажет: "Все равно говно!"

Господ не любит умных и ученых,
Предпочитает тихих дураков,
Не уважает новообращенных
И с любопытством чтит еретиков.
оля-душка   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:10 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:11ссылка
Спасибо,подружка!
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 01 Июня 2013 г. 10:22 (ссылка)
Привет, Эмилия!
Спасибо за чудесные работы Мари! И с отпуском тебя! Ты опять на 2 месяца ушла? У нас тоже холодрыга. И каждый день дождь. Бррррр....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 18:27ссылка
LarisaPashkova, Ларочка!!!!! Здравствуй моя подружечка! Скучаю очень по тебе! Лар, я бы и на три ушла в отпуск, но кто меня отпустит?))) У нас град и снег сегодня))) и да...С первым летним днём тебя!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 09:53ссылка
Emiliaa, С добрым утром, Милечка!
И тебя с летом!..) Что-то нынче никак не дождемся его. Только календарь отсчитывает дни..
И я скучаю... Бросить, что ли, все свои наработки?.. Не остается времени для нормального общения.
Вот, ты только представь, из-за этой возни со своими сайтами я стала забывать важные вещи. Милечка, прости, но я совсем забыла, что у тебя в мае был день рождения. Вчера начала делать поздравительный ролик для Лики и вспомнила о тебе. Меня переклинило. Я забыла, что у тебя не с Ликой в один день, а с Катюшкой...
Совсем отбилась от реала...
Я тебя очень люблю! Хоть и с опозданием на целый месяц, но вот от меня цветочки... Обнимаю тебя!
А это ролик, который я для Лики сделала http://youtu.be/Oqhq2SVGZ38
для Эмилии (547x600, 112Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 18:43ссылка
Добрый вечер,Ларочка! А я знала, что ты всё равно вспомнишь обо мне)))...Если честно, ты же всегда рядом и очень мне дорога! Ты не теряйся только,Лар, с тобой так тепло,правда...Очень дорожу дружбой с тобой и очень-очень люблю! Спасибо тебе большое за всё на свете! Обнимаю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 21:27ссылка
Emiliaa, Cпасибо, родная! Ты меня всегда понимаешь. Вот рассержусь когда-нибудь на себя и точно все брошу. Иногда до тошнотиков надоедают все эти сайты, которые надо вести постоянно. Убедилась уже в который раз, что для того, чтобы иметь ощутимый результат от работы в сети, надо работать 25 часов в сутки...)) Ну, а когда жить?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 21:31ссылка
Лар, я же тебе об этом постоянно между строк говорю))) Жить нужно!!!!!!!!!!!!!!!!! Всех денег мира всё равно не собрать нам))) Или, как ты говоришь, пахать и пахать, что не есть хорошо)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:30ссылка
Так я на все деньги мира и не претендую... У меня скромные запросы...)) Мне всего-то нужно несколько сотен тыщ, чтобы решить свои жилищные проблемы...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 06:01ссылка
Одним словом, решай свои проблемы и уходи ты со всех своих сайтов))) Кроме Лиру, здесь душевнее всего))) Привет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 11:28ссылка
Emiliaa, Привет, подружка!
А я так и сделаю. Может и другой какой способ найду для решения проблем. Немного жаль все бросать. Столько сил вложено. Я уже сейчас меньше вкладываюсь. Просто поддерживаю пока сайты в рабочем состоянии. А до блогов вообще руки не доходят.
А Лирушку нашу ни за что не брошу. Люблю я ее. Да и как же совсем без друзей буду?! И тебя то уж точно не оставлю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 18:38ссылка
Ларка, ты даже не представляешь, как ты мне дорога! И Лику твою я полюбила всей душой и Наташу твою))) Кстати, как она? А ,если у тебя будет хоть минутка когда, то сигналь в скайп, может быть и я в тот момент дома буду))) Очень крепко-крепко обнимаю!
33877cb017bcabe2938465c511aa389e (135x123, 35Kb)
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 08:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку