-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149782


Плетёнка с шоколадом...

Пятница, 10 Мая 2013 г. 17:09 + в цитатник

Плетёнка с шоколадом...

Плетёнка с шоколадом (473x700, 74Kb)


Emiliaa
Рубрики:  Мир вокруг кухни...
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 17:10 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 17:12ссылка
Когда стремительный рассвет,
Багряным сменится закатом,
Когда дорог уж больше нет,
А сердце рвётся всё куда-то,

Когда прекрасные черты
Твои сотрутся в одночасье,
И в тишине, проснувшись, ты,
Поймёшь, что так ранимо счастье,

Пустых иллюзий не рисуй,
Поддавшись скуке монотонной,
Когда осенний поцелуй
На сердце ляжет грустью томной.
/ Павел Тесленко/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Южная ночь

Пятница, 10 Мая 2013 г. 17:16ссылка
Дорожка лунная. Прибой.
Ночной прохлады безмятежность.
И ты, счастливая, со мной
Мне даришь грусть свою и нежность.

Вдыхаю чистый воздух гор.
Их красота и неприступность,
Вершин величие, простор
Мою напомнили мне юность.

И пусть сейчас мы не одни
На этом ветреном причале,
Судов плывущие огни
Нас в этот вечер обвенчали.

Они как свечи на воде,
Что исцеляют наши души.
Прижмись, красивая, ко мне,
Стук сердца бедного послушай.

Забудь прошедший томный день,
Твою усталость волны смоют,
С улыбки милой вытрут тень
И лёгким бризом успокоят.

Полуоткрытых губ черты
Кружат мне голову хмельную.
Избавь меня от суеты,
Я не хочу любить другую.

Хочу тебя, хочу твоим
Быть белым парусом удачи,
Любви вкушая сладкий дым,
Тобою бредить - не иначе.

И там, где омуты тихи,
Дышать тобой и наслаждаться,
Прощать обиды и грехи,
Прощённым быть и не прощаться.

Чтоб лишь одно я твёрдо знал,
Согретый соком винограда,
Ты та, которую искал,
Иного счастья мне не надо.
/Павел Тесленко/
Перейти к дневнику

Утомлённый опустился вечер

Пятница, 10 Мая 2013 г. 17:31ссылка
Утомлённый опустился вечер,
Сотканный из нежных чувств и грёз.
Дует с моря августовский ветер
На густую прядь моих волос.

Я стою на берегу песчаном,
Среди лета, посреди тепла
И кружиться в аромате пьяном
Голова моя как от вина.

Этот берег мне знакомый с детства.
Здесь встречал и провожал рассвет.
Первый поцелуй под стуки сердца,
Первая любовь в шестнадцать лет.

Лёгкий бриз мою колышет память
Белым парусом над голубой водой,
Где летит в заоблачную замять
Юный мальчик за своей звездой.

Но ни что не повториться снова,
Что ушло, того уж не вернуть;
Не пройти пройдённый путь по-новой
Не сойти с него и не свернуть.

Пусть судьбы петляют коридоры,
Только я уже свой видел рай...
До свиданья, города и горы.
До свиданья солнечный мой край.
/Павел Тесленко/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 17:43ссылка
Ах, эти ночи. Не уснуть.
Так много сказано словами.
Пытаясь, прошлое вернуть,
Мы в прошлом затерялись сами.

Теперь молчим и я, и ты
От встречи к встрече вожделенной,
Уткнувшись в лунные цветы
По обе стороны вселенной.

Любимая, нам звёзды лгут,
Нельзя бесследно раствориться,
Туда, где помнят нас и ждут,
Мы будем искренне стремиться.

Не повернётся время вспять
И будет сердце биться плача,
Найти, чтоб снова потерять –
Какая глупая удача.

И все же, счастлив заглянуть
Я в сказку за семью замками,
Где можем прошлое вернуть,
И в прошлом затеряться сами.
/ Павел Тесленко/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 17:47ссылка
Дым над водой

Плещет море у ног моих. Сыро.
Берег кажется краем земли.
Ухожу я из этого мира,
Как уходят в свой путь корабли.

Ухожу, чтобы снова вернуться
Чистым снегом на тёмную гладь.
Как легко в этой жизни споткнуться,
Как не просто себя в ней понять.

Поднимается дым над водою
В бесконечность куда-то спеша,
Будто это случилось со мною
И моя рвётся в небо душа,

Улетая всё выше и выше,
В синеокую вечную даль.
Голос мой ты уже не услышишь,
На лице не увидишь печаль.

Ухожу от тебя без ответа,
Ни чего не узнав о любви,
Лишь осколки разбитого лета
Точат рваную рану в груди.

До свиданья моя дорогая
Не поспевшая вовремя страсть,
Никакая из женщин другая
Не смогла моё сердце украсть.

Ухожу, чтобы снова вернуться
По весне дождевою водой,
Шёлка нежного кожи коснуться,
Утолить твою жажду слезой.

И стекая по мокрым ресницам
Струйкой тонкою прорванных труб,
По щекам твоим буду катиться
К уголкам зацелованных губ.

Нет, меня ты уже не отпустишь,
Не отдашь, не подаришь другим;
В свою душу открытую впустишь
Над водой проплывающий дым.
/Павел Тесленко/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 17:58ссылка
Рано вставши, выйду в поле...

Рано вставши, выйду в поле
За берёзовую гать.
Мне метель- пурга ли, что-ли,
Не даёт спокойно спать.

Ветер свистом ночь дурача,
Тарабанит в ставни смело.
Я от хохота и плача
Просыпаюсь то и дело.

Гляну в окна. В лунном свете
Там долины серебрятся.
Я хотел бы на рассвете
В тех долинах затеряться,

Чтоб позёмка снежной шалью
Мне дорогу выстилала,
Чтобы сердце под печалью
Горькой желчью не рыдало.

Вольно дышится на воле
Средь берёз в краю родимом...
И так хочется до боли
Кем-то в жизни быть любимым.

Самому любить кого-то,
Как влюблён я в эти степи,
Чтобы этот самый "кто-то"
Для тебя был всем на свете.
/Павел Тесленко/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 20:37ссылка
Пост абсолютно новый))) А комментарии не смотри))) Не обязательно...А потом, почему бы не полюбоваться на красивый пейзаж лишний раз?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 20:41ссылка
Две фотографии одинаковые подряд, повтор в этом.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 20:43ссылка
Что-то не вижу))) Найду, уберу. Спасибо!
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 18:03 (ссылка)
Emiliaa, Классно-то как я про фотки!!!))) И за пост, спасибо!))) Буду осваивать пока в теории)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 18:05ссылка
Папин_Сибиряк, Привет,Виталя! Успехов в освоении!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 18:06ссылка
Emiliaa, Привет, Миля! Спасибо! Буду стараться)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 18:08ссылка
Папин_Сибиряк, А у нас сегодня очень сильный ветер))) Просто жуть!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 18:12ссылка
Emiliaa, А ты перебежками от дерева к дереву))) Верь мне, у тебя всё получится))) А у нас второй день уже + 21))) Харасо!!! ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 18:55ссылка
Папин_Сибиряк, Я вчера в ночи ходила снимать салют))) Так здорово было на улице,кайф! Сегодня просмотрела видео отснятое и такая гордость за наш НАРОД! Представляешь, народу было видимо-невидимо, а я не слышала ни одного бранного слова, не видела ни одного пьяного, разве что слегка и чуть-чуть))) И каких только красивых слов я не услышала и записала. Очень-очень здорово всё получилось и так красиво!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 19:01ссылка
Emiliaa, У вас там прямо идиллия))) Выкладывать будешь?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 19:09ссылка
Папин_Сибиряк, Может только фотки, а видео снято на видеокамеру и очень тяжёлое.Нужно будет пропускать через программу, а это такая возня))) Но обязательно сделаю фильм, но только для своих, на лиру не буду показывать, поскольку после уже здесь никому не интересно будет)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 19:13ссылка
Emiliaa, Ну прям уж ни кому))) А я?))) Мне интересно))) А видео ужать ваще проблем нет, задал нужный видео контейнер+кодек, указал параметры аудио и смело жми кнопочку, дальше всё само сделается)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 19:52ссылка
Папин_Сибиряк, Как у тебя всё просто))) Только вот за качество я в таком случае ручаться бесполезно))) А ты?))) Да, но ведь и другие увидят)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 20:28ссылка
Emiliaa, Стесняешься, что ли?))) Всё гениальное всегда просто))) И вообще, я ж не учу тебя, как делать фотки))) Сколько видео делал ни кто не жаловался))) Даже с видео кассет фильмы в цифру перекатывал...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 20:35ссылка
Папин_Сибиряк, А с чего ты взял-то, что я тебя учу?))) Даже и в мыслях нет))) И вообще)))
Иди сюда)))
http://www.liveinternet.ru/users/emiliaa/post275783078/
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 21:46ссылка
Emiliaa, Какое там!... Так разогнался, не проскочить бы)))... Держите меня семеро)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 21:56ссылка
Emiliaa, Еле-еле затормозил))) Уф-ф...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 22:22ссылка
Папин_Сибиряк, Тут главное, чтобы обувь цела осталась и костюмчик при этом не помялся)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 22:25ссылка
Emiliaa, А я-то думал...главное в цель попасть)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 23:18ссылка
Папин_Сибиряк, Однако третий час ночи у меня)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 23:33ссылка
Emiliaa, Скоро утро, пора на дачу или всё же поспать?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 16:24ссылка
Папин_Сибиряк, А я с дачи только что прикатила))) Привет!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 19:31ссылка
Emiliaa, Привет! Загорала?))) А я тут тружуся по хозяйству, а солнце ещё высоко...
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 18:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 18:09ссылка
Плыть... далеко-далеко...
За спиною лишь ниточка края.
Как парное вода молоко...
Как дельфины с волнами играя...

Далеко, далеко... просто плыть,
Догоняя скользящие блики...
Так легко... и как будто парить
В небе синем синею птицей.

Просто плыть, закрывая глаза
И сливаясь с нежностью моря,
Растворяясь в солнца лучах
Далеко-далеко... с тобою....

/Ольга Козловская/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 21:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 22:37ссылка
Листая жизни прожитой страницы,
Как ворох листьев в желтый листопад,
Я знаю — ничего не повторится,
Как этот догорающий закат

А может быть душа живет извечно
И, где нибудь в краю цветных лугов,
Я буду жить на улице Заречной
И снова встречу первую любовь

Мой друг, с которым не сложилась песня,
Когда — то скрылся в дальнем-далеке,
Опустится с седого поднебесья,
Сотрет мои слезинки на щеке

И зацветут сады цветной вуалью,
И сон стряхнет земная красота,
И кто-то мне накроет плечи шалью
И скажет: «Это я, твоя мечта»

Листая жизни прожитой страницы,
Довольна всем. Вкусила жизни суть
Мне только бы теперь не оступиться,
Последнюю ступень перешагнуть
/Прасковья Горбатова/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Земирина   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 14:32 (ссылка)
Очень красивые снимки, Милюш! Спасибо за полезные советы. А, это наш пейзаж - на скале скорби.
DSCN1096 (525x700, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 16:22ссылка
Земирина, Хороша!!!!!!!!!!!! Спасибо и тебе,Ириш! Привет!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку