-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Живопись...Снежная баба...Часть № 1...

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 13:55 + в цитатник
Живопись...Снежная баба...Часть № 1...


Мы снежную бабу слепили вчера,
И шляпа у бабы была из ведра,
А нос из морковки, а руки из палки,
Метла из метлы, а коса из мочалки.

Барсукова В.
Но только домой разошлась детвора,
Чихнула она, и сказала: - Пора!
Ах, как она мчалась с горы ледяной,
Консервную банку гоняла метлой,


Ловила снежинки, как бабочек, шляпой -
Коса развевалась за снежною бабой!
Мы снежную бабу искали с утра.
Нашли мы ведро посредине двора.

Метлу мы нашли возле старой беседки,
Морковку - в снегу, а мочалку - на ветке.
Одни удивились: - Вот это дела!
Другие сказали, что вьюга была.

И вскоре про случай печальный забыли
И новую снежную бабу слепили.
И только мальчишка один не лепил:
Он прежнюю Снежную бабу любил.

Юрий Кушак.


Robert Duncan.


Baynton Maurade. The Snowman.


Carl Cassler.


Terry Redlin.


Зотов К. 1963


Мацик Юрий. Слепили бабу.


Sandra Kuck.


Robert Duncan. My Fat Snowman.


Robert Duncan. Winter Friends.


Robert Duncan. Winter Monument.


Robert Duncan


Robert Finale.


Андрияка С.


Катарина Симпсон.


Susan Rios.


Cornelis Kimmel. Snowballing.


Bonnec Brothers.




Jamie Carter.


«Лида-Студия»

Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!

Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Emiliaa
Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 14:21 (ссылка)
Слушай Музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 14:24ссылка
Слышишь, тревожные дуют ветра?
Нам расставаться настала пора.
Кружится, кружится пестрый лесок,
Кружится, кружится старый вальсок,
Старый, забытый,
Старый, забытый вальсок.

Ты, совершая положенный путь,
В дальнем краю это все не забудь —
Эту реку и прибрежный песок,
Этот негромко звучащий вальсок.
Этот негромкий,
Этот негромкий вальсок.

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь,
Ведь остается навеки любовь.
Кружится первый осенний листок,
Кружится в памяти старый вальсок.
Юности нашей,
Юности нашей вальсок.

Волосы ветром сдувает со лба.
Музыка эта — как наша судьба.
Снегом слегка обжигает висок,
Кружится в сердце тот старый вальсок.
В сердце тот старый,
В сердце тот старый вальсок.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 14:28ссылка
Где-то на белом свете,
Там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи
О земную ось.
Мимо плывут столетья,
Спят подо льдом моря,
Трутся об ось медведи,-
Вертится Земля.

Припев:
Ла, ла-ла-ла-ла, ла-ла
Вертится быстрей Земля.
Ла, ла-ла-ла-ла, ла-ла
Вертится быстрей Земля.

Крутят они, стараясь,
Вертят земную ось,
Чтобы влюбленным раньше
Встретиться пришлось,
Чтобы, однажды, утром,
Раньше на год иль два
Кто-то сказал кому-то
Главные слова.

Припев:
Ла, ла-ла-ла-ла, ла-ла
Вертится быстрей Земля. 2 раза

Вслед за весенним ливнем
Раньше придет рассвет,
И для двоих счастливых
Много-много лет
Будут сверкать зарницы,
Будут ручьи звенеть,
Будет туман клубиться
Белый, как медведь.

проигрыш

Где-то на белом свете,
Там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи
О земную ось.
Мимо плывут столетья,
Спят подо льдом моря,
Трутся об ось медведи,-
Вертится Земля.

Припев:
Ла, ла-ла-ла-ла, ла-ла
Вертится быстрей Земля.
Ла, ла-ла-ла-ла, ла-ла
Вертится быстрей Земля.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 14:30ссылка
Ой, цветет калина в поле у ручья
Парня молодого полюбила я
Парня полюбила на свою беду
Не могу открыться - слов я не найду
Не могу открыться - слов я не найду

Он живет - не знает ничего о том
Что одна дивчина думает о нем
У ручья с калины облетает цвет
А любовь девичья не проходит, нет
А любовь девичья не проходит, нет

А любовь девичья не проходит, нет

А любовь девичья с каждым днем сильней
Как же мне решиться рассказать о ней
Я хожу - не смея волю дать словам
Милый мой, хороший, догадайся сам
Милый мой, хороший, догадайся сам

Ой, цветет калина в поле у ручья
Парня молодого полюбила я
Парня полюбила на свою беду
Не могу открыться - слов я не найду
Не могу открыться - слов я не найду
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 14:31ссылка
Что стоишь, качаясь,
Тонкая рябина,
Головой склоняясь
До самого тына?»

А через дорогу
За рекой широкой
Так же одиноко
Дуб стоит высокий.

«Как бы мне, рябине,
К дубу перебраться?
Я б тогда не стала
Гнуться и качаться.

Тонкими ветвями
Я б к нему прижалась
И с его листвою
День и ночь шепталась.

Но нельзя рябине
К дубу перебраться!
Знать, мне, сиротине,
Век одной качаться.»
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 14:32ссылка
Всё стало вокруг голубым и зеленым,
В ручьях забурлила, запела вода.
Вся жизнь потекла по весенним законам,
Теперь от любви не уйти никуда.

Припев:
Любовь от себя никого не отпустит,
Hад каждым окошком поют соловьи.
Любовь никогда не бывает без грусти,
Hо это приятней, чем грусть без любви.

И встречи редки, и длинны ожиданья,
И взгляды тревожны, и сбивчива речь.
Хотелось бы мне отменить расставанья,
Но без расставаний ведь не было б встреч.
Ольга_Захарова   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 15:01 (ссылка)
Сасибо, Милечка послушала с удовольствием! Жаль что не все....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 15:55ссылка
Привет,Оленька! Спасибо и тебе!
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 16:12 (ссылка)
Привет, Милечка!
В студенческие годы я была на ее концерте в Минске. "Синий лен" тогда пользовался большой популярностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 18:16ссылка
Привет,Ларочка! Я не видела ее "живьем". А тебе понравилась она тогда? Голос ее мне очень нравится!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 18:24ссылка
Да, конечно, понравилась.

У нас Лика немного приболела. Я тут 2 дня подряд ходила водиться с ней. Сделала несколько фоток. Она теперь не убегает от фотика, но и спокойно себя не ведет. Если и стоит на месте, то смотрит куда-нибудь в сторону. На всех детсадовских фотках, которые у нас уже появились, все детки смотрят в объектив, а Лика где-то на своей волне.
Здесь на фотке она только проснулась. Поэтому такая лохматая.
Лика-15.02.13 005 (480x605, 91Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 18:29ссылка
Лика хорошеет с каждым днем))) Выздоравливайте...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 09:46ссылка
Спасибо! Кашлять сильно начала наша барышня. Завтра с утра на прием к врачу пойдем.
Лика-15.02.13 007 (480x591, 98Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:17ссылка
Прикольно))) Фотки беру себе)))
миилочка   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 21:38 (ссылка)
Я поэт , зовусь я цветик, от меня вам всем приветик...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 21:58ссылка
Приветик и от меня))) Их Незнайки что ли?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:06ссылка
Ага, хоть я стихов и не пишу , но в душе я поэт...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:13ссылка
Я бы сказала замечательный поэт)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:08ссылка
Эмиличка... А где бы почитать, о том как вставлять музыку в пост, через плеер как у тебя? А?...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:15ссылка
Тань, через поисковую систему пиши, там уроки, я так находила))) А объяснять очень долго)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:16ссылка
Но ничего грузить не надо?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:21ссылка
Тань, учи коды, но это тоже требует много времени))) Грузить ничего не нужно, просто будешь сама делать файлы.Инструкции есть на эту тему...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:24ссылка
А ты как думала, всему нужно учиться)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:25ссылка
Я думала, там просто. Раз-два и ффсе...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:26ссылка
Раз-два почти не бывает)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку