-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Живопись...Снежная баба...Часть- 3...

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 14:31 + в цитатник
Живопись...Снежная баба...Часть- 3.

Воробьи в кустах дерутся. Светит солнце, снег - как пух.
В васильковом небе вьются хороводы снежных мух.
Гриша дома, у окошка. Скучно в комнате играть!
Даже, вон, лентяйка кошка с печки в сад ушла гулять.

Ф. Сычков. Снежный ком. 1910

Няня гладит маме юбку... «Гриша, Гриша, ты куда?»
Влез он в валенки и в шубку, шапку в руки и айда!
Руки в теплых рукавичках, под лопатой снег пищит...

Снег на лбу и на ресничках, снег щекочет, снег смешит...
Вырос снег копной мохнатой, Гриша бегает кругом,
То побьет бока лопатой, то, пыхтя, катает ком...
Фу, устал. Еще немножко! Брови - два пучка овса...
Глазки - угли, нос - картошка, а из елки - волоса.


Роберт Дункан.

Вот так Баба! Восхищенье.
Гриша пляшет. «Ай-да-да».
Воробьи от удивленья
Разлетелись кто куда.

В тихой детской так тепло.
Стекла снегом замело.
Синеглазая луна
Вылезает из окна...
Ветер прыгает по крыше...
Отчего не спится Грише?


А. Романова

Встал с кроватки босиком
(Ай, как скользко на полу!)
И по комнатам бегом
Поскорей-скорей к стеклу:
За окном сосульки льду...
Страшно холодно в саду!
Баба, бедная, не спит,
Посинела и дрожит...


Olga Polichtchouk.

Раз! Одеться Грише – миг:
В угол шмыг,
Взял в охапку
Кофту, дедушкину шапку,
Старый коврик с сундука,
Два платка.


Darrell Bush.

Чью-то юбку из фланели
(Что тут думать, в самом деле!)
И скорей-скорее в сад...
Через бревна и ухабы,
Через дворницкую Шавку,
Через скользкую канавку,
Добежал – и сел у Бабы:
«Вот! Принес тебе наряд...
Одевайся... Раз и раз!
Десять градусов сейчас».



Ветер смолк. В саду светло.
Гриша Бабу всю закутал,
Торопился – перепутал,
Все равно ведь ей тепло:
Будет юбка на груди
Или кофта позади...


А. Щепалин. Зимний вечер во дворе.

«До свиданья! Спи теперь».
Гриша марш домой и в дверь,
Пробежал вдоль коридора,
Вмиг разделся, скоро-скоро,
И довольный – хлоп в кровать, –
Спать!

Саша Чёрный, 1916


Michael Humphries.


Gibsons.


В. Ермолаев. Снежный замок.


В. Ермолаев. Снеговик.


В. Ермолаев. Февраль.

Emiliaa


Donna Race.


Эльза Хохловкина. Снегурка. 1966


Ruth Sanderson.


Darrell Bush.


Darrell Bush.


Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!

Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...
Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 5 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 14:32 (ссылка)
Отдыхай!
Ответить С цитатой В цитатник
оля-душка   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:46 (ссылка)
Привет Эмилия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:38ссылка
Здравствуй,Оленька!))) Рада видеть!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 18:56ссылка
Доброго тебе вечера!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 19:37ссылка
Спасибо,родная! Всего доброго и тебе!
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 20:31 (ссылка)
Emiliaa, Аничо так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 20:49ссылка
Папин_Сибиряк, О! В русском языке оказывается я еще не все слова знаю))) Слово "аничо" звучит загадочно. но весьма понятно))) Здравствуй,Тигра! Каждый раз смотрю на рыбку и сердце сжимается от жалости: как ты её душевно гладишь)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 21:42ссылка
Emiliaa, Миля, срочно учиться, учиться и ещё аз учиться...Привет! А как иначе-то? Деликатес!
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 22:07ссылка
Папин_Сибиряк, Я понимаю, что всю жизнь нужно учиться, но ведь итак много вроде знаю)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 22:19ссылка
Emiliaa, Сейчас пожалуй уже поздновато начинать, но завтра с утра будет самый раз))) Ок!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:14ссылка
Папин_Сибиряк, Ну, допустим, уже сегодня)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 17:39ссылка
Emiliaa, Уже начала?))) Вот и правильно))) Умница!!!:)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 17:43ссылка
Папин_Сибиряк, Понятия не имею, что нужно начать мне, но в любом случае ))) Здравствуй,Виталя!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 17:46ссылка
Emiliaa, Привет, Миля! Не важно и так сойдёт)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 18:04ссылка
Emiliaa, Осталось не долго ждать лета))) Уже скоро)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 18:08ссылка
Папин_Сибиряк, А я сейчас хочу)))...Но и события торопить тоже не хочу)))
Разделитель 26 (150x119, 56Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 18:10ссылка
Emiliaa, Класс!!! Но почему всё время ночью?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 18:16ссылка
Папин_Сибиряк, Не знаю, что ты там видишь, но у меня нет никакого намека на ночь))) день-деньской и очень ярко и красочно)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 19:01ссылка
Emiliaa, Все верно - ярко и красочно! Но...темная ночь без намёка на луну)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:19ссылка
Папин_Сибиряк, А луна-то тебе зачем?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:23ссылка
Emiliaa, Ночь говорю там))) Но красиво, очень)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:24ссылка
Папин_Сибиряк, Ну. и кто из нас несмышлёныш?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 20:31ссылка
Emiliaa, А сколько всего - нас?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 21:13ссылка
Emiliaa, С Вами говорит автоответчик, хозяин временно выпал в неадекват))) После звукового сигнала оставте своё сообщение)))...пииииииии....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 21:39ссылка
Папин_Сибиряк, Слушай ты, автоответчик))) ПИИИИИИИИИ и не тупи)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 21:56ссылка
Папин_Сибиряк, Я над твоим автоответчиком уже 15 минут до слёз ржу))) Всё думаю, когда он хозяина пригласит)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 21:58ссылка
Emiliaa, Ну извини))) Он подобному не обученый)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 21:59ссылка
Папин_Сибиряк, Похоже автоответчик растерялся)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:02ссылка
Emiliaa, Абонент временно не доступен))) Связь прервана...пи-пи-пи-пи...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:23ссылка
Папин_Сибиряк, Уважаемый абонент))) В следующий раз я вашему автоответчику все провода повыдергиваю))) займитесь им наконец)))
Елена-рыбка   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 20:58 (ссылка)
Привет, Милюш! Вот и до тебя добралась, правда уже вся вымотанная и "клюющая". скоро отключусь, чувствую))) Слушай. что за бред с этим Лиру творится, 3 раза пыталась отправить- не получается, сейчас из почты попробую. если и 4 раз не пойдет- я пойду спать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 21:01ссылка
Привет,Леночка! Как же я рада тебе! А бред этот на лиру уже несколько дней. Тоже отправляю сообщения по нескольку раз бывает))) Но сегодня ещё неплохо, вчера было тоже нормально, раньше вообще отстой был, нервы так выматывал, что мало не покажется)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 21:26ссылка
Милечка я тоже очень тебе рада, решила писать тебе в почте. в дневе коммент не ставится, а из почты вроде доходит нормально. Я что-то пересытилась наверное дневом. снова почту что ли отключить. не хочу гулять по дневникам, хочу просто слушать музыку и смотреть сериалы. только не по телеку, там ничего интересного для себя не нахожу. надо в конце концов начать заниматься уроками по фотошопу, а то уже какая то бессмыслица началась.Завтра концерт ансамбля. через неделю- оркестра. вот где постоянное творчество кипит. а здесь, уже непонятно становится, я для себя делаю сообщения или для кого то, представь, днев мой. а я пытаюсь что-то делать для других- это положение ведь неверное, дневник -это личное. если я хочу писать -пишу, а не хочу- то могу хоть год ничего не писать, аналогично реальному дневнику. а здесь присутствует момент какой то обязаловки, это ведь неверно, вообщем я немного запуталась наверное, Миль. точно надо уже осваивать другой уровень. а точнее- фотошоп. вот где собака притаилась. я начинаю хандрить. потому что мне становится скучно и неинтересно от однообразия....ощущение какое то конвеера что ли...о как....занесло однако:)))Как у тебя, Милюш?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 22:05ссылка
Лен, а ты живи на Лиру, как считаешь нужным))) Пиши, что считаешь нужным и то , что тебе нравится))) Я вот всегда делаю так и мне все равно абсолютно, что и как обо мне подумают))) Хочу пишу.хочу нет.Но мне нравится на Лиру, а с друзьями я общаюсь только с теми, кто мне очень дорог.От всех остальных я просто отписалась, но если мне кто-либо пишет, то я отвечаю обязательно, а вот новых друзей я не добавляю, отклоняю практически все предложения о дружбе, иначе ошалеешь от одной только почты)))Ты просто ничего и ни кому не должно, и помни об этом.Не хочешь, не пиши.А вот раз в год выходить в днев не желательно, тебе могут просто закрыть днев, это написано в правилах))) Знаешь, как делает моя подружка Иринка?))) Она вообще не пишет никаких сообщений, гуляет по Инету в свое удовольствие и изредка заходит к своим друзьям, чтобы сказать "привет", а из друзей она заходит только ко мне, иногда к Ларисе и все. А в свое время её было не оторвать от Лиру. Лен, все хорошо в меру.Мне нравится на Лиру, поэтому не испытываю напряга, просто у меня здесь есть ты,Ларка,Иришка,Анютка и мои дружочки мужчины, которых очень и очень не много))) А тебя я всегда жду, дя этого совсем тебе необязательно чувствовать себя обязанной, достаточно иногда просто послать смайлик и я уже буду знать, что ты рядом, своя родная и домашняя)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:05ссылка
Миль, я разумом все понимаю, но почему то делаю то. что мне нафиг не сдалось непонятно зачем. от почты я точно ошалела уже, уже всех поделила, включаю только самых-самых и все равно почты ужасно много, а сообщения такие. что уже тошно от них, да еще эти глюки долбанные. Нет, постоянно находиться на лиру я уже не в состоянии, но конечно отсутствовать долго тоже нельзя, все же близкие друзья уже есть и наверное в какой то степени ради них я сюда возвращаюсь постоянно и само собой днев бросать не хочется, все таки два года ,уже привыкла. чему то научилась, но нужно учиться дальше продолжать. Милюш. это наверное у меня хандра началась, авитоминоз что ли действует......весной пройдет, надеюсь, а до весны уже рукой подать)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:11ссылка
Лен,хандра как началась, так и кончится))) А весной жизнь начинает бить ключом))) И главное, чтобы она, эта самая жизнь мимо нас не промчалась)))А Инет-это наркотик частейшей воды, но он так много нам дал, ведь и мы с тобой здесь узнали друг друга.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:33ссылка
Истину глаголешь, подруга)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 23:10ссылка
Не. ну это как называется?! столько написала и все , блин.лиру слопал Милюш. я уже столько не повторю.....вообщем самое основное нписала. что это, наверное авитаминоз действует. скоро весна- пройдет)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 00:13ссылка
Да ничего у тебя Лиру не слопал, все пришло))) Зря ты на него лишнего наговариваешь)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 23:34ссылка
Привет, Милечек!!!!поцелуй!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 16:18ссылка
Привет,Привет!
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 10:38 (ссылка)
.
246251011 (600x375, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 11:18 (ссылка)
.
807467593 (600x375, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
chanatol   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 21:59 (ссылка)
Привет, милая ЭМИЛИЯ!!!! Целую вечность не был на лиру, а он всё также несносный...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 22:14ссылка
Привет,Толя! Рада видеть!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 22:25ссылка
И я очень рад тебя видеть и очень соскучился по тебе и твоим сообщениям!!! В этом месяце у меня отвратительный график работы, и ещё лиру так работает, за третьим разом пытаюсь отправить сообщение!!!! :-)))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 22:50ссылка
Наверно сегодня не наш день, опять что-то не выходит.... Я всегда жду тебя!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 17:46ссылка
Я никак не могла выйти в Инет)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 17:44ссылка
Сегодня , вернее вчера, вообще невозможно было что-то сообщить)))
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2022 г. 06:05 (ссылка)
Разделитель 26 (150x119, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку