-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149247


Шла Женщина, которую не ждут...

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:25 + в цитатник
79714107_57018318_1269697022_0_26388_e1bc3276_XL (239x34, 4Kb)

Пути Господни неисповедимы...
44440254_1243614287_5047 (313x439, 104Kb)Шла Женщина, которую не ждут,
По липовой аллее… дальше… дальше…
– Ах, если бы случилось всё пораньше!
– Погода изменилась бы, маршрут…
– И где чёрт носит правильных мужчин? –
Два ангела шептались меж собою.
– Весну б сейчас… и встречу Ей подстроить…
– И что это Господь опять молчит?
В карманах удлиненного пальто
Та женщина, меж тем, ладони грея,
Всё шла и шла по липовой аллее
С печальной мыслью: «Кажется, ничто
Не в силах изменить мою судьбу!»
Потом она к щекам прижала руки
И, то ли по привычке, то ль от скуки,
Направо повернула на тропу.

Был месяц март, суббота, пятый час…
Совсем недалеко по переулку
Брёл к парку на вечернюю прогулку
Мужчина – внеурочно в этот раз.
С ним рядом вислоухий спаниель
Кругами бегал с радостью собачьей,
А воздух становился всё прозрачней,
Казалось, даже слышится капель.

Проталины минуя на снегу,
Пёс замер неожиданно пред лужей -
Участок парка был совсем запружен!
Всевышний улыбнулся и вздохнул…
Два ангела молились, не дыша,
В волнении шептали: «Ну, смелее!»
Мужчина развернулся на аллее
И… вправо на тропинку сделал шаг…

Мужчина был серьёзен, молчалив,
Прищурившись от солнечного света,
Он ждал весну по крохотным приметам:
По пухлым почкам и осанкам ив,
Сырым ботинкам, мокнущим следам,
По небу, что ему казалось выше,
По танцам голубей на скате крыши,
И блеску глаз спешащих мимо дам.
По мягкости оттаявшей тропы,
Какому-то особенному чувству,
6 (194x260, 12Kb)Что заставляло веровать в безумства
И броско выделяться из толпы.
Предчувствие внезапных перемен
Тревожило. Надев на пса ошейник,
И с грустной мыслью – скоро понедельник –
Он вырвался из плена старых стен.

А вот и парк – безлюден, гол и пуст.
Залаял пёс, рванул тропинкой вправо
За одиноко шедшей стройной дамой.
– Сударыня, не бойтесь! Он же трус…
– Да я и не боюсь, а пёс Ваш мил.
Люблю ушастых рыжих спаниелей!
Весна идёт… Вы любите апрели?
И старый парк дыханье затаил…

Был месяц март, один из первых дней,
Когда, весны почувствовав дыханье,
Всё замерло в тревожном ожидание
В голубизне и сумраке теней.
Забытый всеми нами старый парк,
Как нищенка в тряпье – обносках снега –
Не восхищал пушистой боле негой,
А лишь грустил – не защищён и наг.

Когда в него легко вошла она,
То ветер раскачал деревьев ветви,
Как старые не смазанные петли…
Вспорхнувшая пугливо тишина
Под каблучками хрустнула ледком
И эхом разнеслась по закоулкам:
– Весна! Весна! – меж лип светло и гулко
Звенела тишина…
Судьбой влеком (что, впрочем, он пока ещё не знал),
С собакой вслед за ней вошёл мужчина,
И ожил парк, казалось, беспричинно.
Луч солнца, отражаясь от зеркал
Ещё замерших луж, скользнул правей,
1 (245x206, 8Kb)Учуяв что-то «Рыжий» сделал стойку,
Восторженно повизгивая, бойко
Рванул вослед вдоль парковых аллей,
Чем вызвал чуть испуганное: «Ах!»
У женщины с глазами цвета неба…
Пусть кто-то скажет: байки, дескать, небыль,
Но хочется же сказок, хоть в стихах.

А если не мечтатель ты – не верь!
Но долго по оттаявшей дорожке,
Где шаг прервали дамские сапожки,
Кругами бегал рыжий спаниель…
/Полонина Ирина /
79714107_57018318_1269697022_0_26388_e1bc3276_XL (239x34, 4Kb)
Emiliaa
Рубрики:  Наедине с поэтом...
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:26 (ссылка)
.
Полонина Ирина (487x404, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Затерянный сад

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:29ссылка
Где изгородь готического замка
и розы обрамляли дивный пруд,
однажды встретив юную служанку,
спросил старик Садовник: — Как зовут
тебя, Цветок? Быть может, Белладонна?
Прелестен лик твой в имени любом!

В глазах её — огромных и бездонных
мелькнуло солнце в небе голубом.
Задумалась, как будто бы увидев
расцветший рядом яркий георгин,
но зная, что Садовник не обидит,
шепнула: — Лорелея, господин. —
и улыбнулась ласково и просто:
— Должно быть Вы устали? Помогу?..
Старик, оторопевший от вопроса,
не смог улыбку спрятать в складках губ,
взглянул на сад и понял, что в бутонах
надменных роз нет прежней чистоты,
и бережно рукой своей, с поклоном
коснулся первозданной красоты.

Пути Господни неисповедимы,
прошло с тех пор немало зим и лет,
заброшен сад — теперь непроходим он...
Поверите? Но солнечный рассвет
селиться стал у места, где лелеял
не розы тот Садовник, а покой
уснувшей повилики* Лорелеи,
что стеблем потянулась за рукой...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 20:40ссылка
В школе, на уроке немецкого языка, мы учили это прелестное стихотворение Генриха Гейне! Я так любила его рассказывать и сейчас, иной раз, вспоминаю!


Ich weiЯ nicht, was soll es bedeuten,
DaЯ ich so traurig bin,
Ein Mдrchen aus uralten Zeiten,
Das kommt mir nicht aus dem Sinn.
Die Luft ist kьhl und es dunkelt,
Und ruhig flieЯt der Rhein;
Der Gipfel des Berges funkelt,
Im Abendsonnenschein. Die schцnste Jungfrau sitzet
Dort oben wunderbar,
Ihr gold’nes Geschmeide blitzet,
Sie kдmmt ihr goldenes Haar,
Sie kдmmt es mit goldenem Kamme,
Und singt ein Lied dabei;
Das hat eine wundersame,
Gewalt’ge Melodei. Den Schiffer im kleinen Schiffe,
Ergreift es mit wildem Weh;
Er schaut nicht die Felsenriffe,
Er schaut nur hinauf in die Hцh’.
Ich glaube, die Wellen verschlingen
Am Ende Schiffer und Kahn,
Und das hat mit ihrem Singen,
Die Loreley getan.
Перейти к дневнику

Я привыкаю...

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:31ссылка
...я привыкаю снова к тишине,
к тому, что так порой невыносимо —
с самой собою быть наедине,
к тоскливым вечерам и долгим зимам,
я привыкаю снова как-то жить,
надёжно затворив от сердца двери...
в безмолвии ни правды нет, ни лжи,
лишь странный привкус слёз и суеверий...

я привыкаю к мысли, что стихи
на прежние — цветные — не похожи,
полны пустой бессвязной чепухи,
а слово — много сдержанней и строже,
что чувства вновь зажаты в кулаке,
но как привыкнуть лгать и лицемерить,
что нет мне дела, где ты там... и с кем?
...я привыкаю никому не верить...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:29ссылка
Пусть разбегутся дорожки степные,
Ветры холодные дружат с дождями.
В мыслях губами к тебе прикоснувшись,
В небе ночном утону я с мечтами.

В звездной далёкой холодной капели,
Вспыхнет душа как любви отраженье.
Днём ослепляешь ты радугой солнца,
Ночью - полярной холодной метелью.

Не оторваться в пространстве от мысли -
Вновь бумерангом вращается время.
Сколько рассыпать мне нужно жемчужин…
Память о прошлом - нелёгкое бремя.

Тёмная магия - взгляд в бесконечность,
Слабым мерцанием дышат планеты.
Яркою вспышкой упала, сгорая,
Наша любовь, словно пламя кометы.

Встретимся ли... и в каком измеренье…
Разных галактик… бездонное эхо.
Знаю, однажды даны мне ...от бога
Ты и любовь... на Земле, а не где-то.
Перейти к дневнику

Не сумели...

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:32ссылка
Ветер кружился над парой, и в вальсе снегов
Не ожидалось предвестников скорой метели,
Нам оставалась навстречу лишь пара шагов —
Просто поверить друг другу... а мы не сумели

И не смогли отличить в мишуре и огнях
То настоящее чудо, что предвосхищали...
Что же ты держишь за руки так долго меня,
Я ведь не жду от тебя никаких обещаний.

Ночь коротка, карнавальный недолог наряд,
Маски, упавшие с лиц, заметает порошей.
Ветер срывает остатки блестящих гирлянд
С елей, своё отслуживших и насмерть продрогших.

Шум новогодний утих, ну, а сладость речей
Привкус оставила странный, немного горчащий.
Кружится, кружится ветер, он снова ничей,
Похолодевший без наших сердец в одночасье.

Стоило верить ли магии белой зимы
И серебру, что под ноги летело горстями,
Если другие — такие же! — только не мы
Зваными станут наутро у ветра гостями...
Перейти к дневнику

Было Рождество...

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:33ссылка
Лес стоял по-зимнему притихший,
Словно зачарованный во сне,
От мороза треск сосновых шишек
Эхом отдавался в тишине.
Было Рождество, и мне казались
Счастьем этот вечер и мороз,
Детям позволительная шалость —
Шапку нахлобучивать на нос,
Слизывать снежинки и комками
Целиться за шиворот — точь в точь!
А затем замёрзшими руками
Снег пытаться вытряхнуть помочь.

Помнишь, как молилась я серьёзно
Там в лесу под первою звездой,
Как потом стучались ночью поздней
В чей-то дом — уютный и пустой,
Словно приготовленный нарочно
Для двоих рождественский приют,
Тапки моего размера — точно!..
Ёлку и во льду холодный «брют»,
И камин... Поленья как трещали,
Помнишь?.. Чью-то шкуру у огня...
От всего плохого защищая,
Как держал в объятиях меня...

Видимо не зря рукою божьей
В этот дом привел нас сам Иисус.
Губы губ касались осторожно,
Пробуя на мягкость и на вкус,
Да и слов не надо было вовсе,
Нежность говорила всё сама.
Помнишь, как часы пробили «восемь»,
Как с тобой венчала нас зима?
Как потом дыхания сливались,
И касанья были горячи...
Просто две души соединялись
Для любви в рождественской ночи...
Перейти к дневнику

Не прекословь!

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:34ссылка
...где у чёрного неба причудлив покрой,
где не видно рассвета за тёмной горой,
у поникших теней одинаковый лик,
а живая душа одиноко болит,

где безверие бродит за мной по пятам,
бесполезны цехины, но дорог пятак,
где вино и вина — у бокала на дне,
и где истины ценность дороже вдвойне

для того, кто пригубит изысканной лжи
там, где память, свои острия обнажив,
режет крылья у бабочек — не прекословь!
пусть восходит из капель упавших любовь

цвета крови моей на бесцветном лугу,
по которому то ли лечу, то ль бегу,
торопясь посмотреть, как за тёмной горой
поднимается радость над чёрною мглой...
Перейти к дневнику

На девятой луне

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:35ссылка
В мой чертог — там, где эхо молчанье хранит,
Где терновником камень над входом увит,
Где под тёмными сводами сумрачен день,
Невидимкой вошла чья-то светлая тень...

Сбросив платье своё, стала зрима, легка,
Прикоснулась рукою — крылом мотылька
И осталась — мне душу и тело лечить,
Чтобы тенью растаять под утро в ночи...

Восемь раз восходила луна на престол,
Мой терновник над каменным входом зацвёл.
Голос эха метался: — Ты мёртв или жив?
Ночь сходила на нет, небеса обнажив...

На девятой луне пали звёзды в росу...
— Невесомое платье в костёр отнесу,
Плен заклятья сниму до восхода зари,
Тень живою оставлю — пусть платье горит!

Подхватил и... по травам! Но еле донёс,
Тяжело, а в подоле — невидимо звёзд!
Я назад! Вместо гостьи — мерцающий свет...
Ускользнула нагая... лишь туфелек след...

Много лун и ночей миновало с тех пор.
Платье цело — не сжёг. Как взгляну на узор
Из мерцающих звёзд — отпускает мигрень,
Словно гладит мне лоб чья-то светлая тень...
Перейти к дневнику

Многоточие

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:36ссылка
Вот и снова зима не жалеет простуженный город,
Засыпает порошей, как будто он ей не знаком,
А на свежем снегу хороводят голубка и голубь,
И ложатся следы многоточьем любви под окном.

Я насыплю с лихвой для почтовых посланников зёрен,
По следам прочитаю всё то, что сказать мне хотел,
Не спугнул бы их только метлою старательный дворник
Да бегущий куда-то соседский мальчишка-пострел.

Эти раз-два-три... раз... голубиного снежного танца
Улыбнуться заставят, наполнят слезами глаза.
От тебя и любви не смогу никогда отказаться,
Потому что одной ни летать, ни дышать мне нельзя.

Запущу белых птиц в потаённые окна и двери,
Расспрошу обо всём неразлучных крылатых гостей
И заснеженным строчкам письма за окошком поверю,
И отвечу ЛЮБЛЮ многоточьем на чистом листе...
Перейти к дневнику

Я все-таки верю

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:38ссылка
...мы встретимся в полдень, а может быть в полночь,
в предместьях Вероны, а может в Брюсселе...
Ольга Олгерт

...я все-таки верю, однажды в апреле
тебя, мой художник, случайно увижу,
сойдутся небесных путей параллели
на маленькой улочке где-то в Париже,
а может у касс кабаре Мулен Ружа...
у ярких афиш цирковых дю Солея,
где дождь по-мальчишески радостен в лужах,
и где я в объятиях снова сомлею...

а может на площади старой Вероны,
где пыль поднимает столетьями ветер,
тебе принесут от меня почтальоны
конверт с приглашением в дом Капулетти...
и будет прощение дожа* не лишним,
и кровь не прольется в шекспировской строчке,
где нас коронует любовью Всевышний,
не на год, не на век - а просто бессрочно...

и пусть не в Вероне, а где-нибудь в Вене
сыграет нам Штраус мелодию вальса,
и ты преклонишь предо мною колени,
и будешь молить снова рядом остаться...
… я все-таки верю, но в окна трамвая
смотрю на московские улицы с грустью....
их серым дождем без конца поливает,
и больно мне так... и никак не отпустит...
Перейти к дневнику

С тобой и навсегда

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:39ссылка
...одно дыханье – чтобы улететь
туда, где мотыльковый дремлет сон мой,
где мы так легкокрылы, невесомы,
и море небом выпито на треть

…одно сердцебиение – к плечу
прижмусь, что было сил – за все разлуки!
и губы мои тёплые, и руки
без слов расскажут то, о чем молчу

…а море повторит чуть слышно: – «Да...»
от вечности всего в одной минуте,
и небо не откажет нам в приюте
в полшаге от «С тобой и навсегда»

...и эхом зазвучат: – «С тобооой!» – земля,
глубины вод и спящих снов владенья...
и даст Господь свое благоволенье
родиться вновь и всё начать с нуля

...и будет ночь, как выдох, коротка
для двух безумцев... хватит им едва ли
вселенной на измятом одеяле
и воздуха – последнего глотка...
Перейти к дневнику

Где мы еще не родились

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:41ссылка
Где вечность прячется в словах
и чьи-то души... чьи-то лики...
где за Орфеем Эвридика
идет невидимо впотьмах,

недоуменный взгляд Харон
на воды исподволь бросает...
из Леты словно воскресают
Бокаччо и «Декамерон»,

Гомер, Петрарка и Рембо...
всплывают жизни их и строки,
и у Вселенной на пороге
читает судьбы мудрый Бог

в тиши своих библиотек,
где время между книг умолкло,
и только с самой верхней полки
смеётся нам двадцатый век...

В нём Блок за столиком кафе
еще не встретил Незнакомку...
и кони рвут саней постромку...
брадатый кучер подшофе...

Там, прислонившись к косяку
дверей серебряного века,
души моей незримый лекарь
вселяет нас с тобой в строку.

Лик Асейдоры... чей-то «бис!»...
и в линзе старого брегета
тот год и памятное лето,
где мы еще не родились...
Перейти к дневнику

Дульсинея

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:42ссылка
...художник мой, возьми помягче кисть
и новый холст, и голубой цикорий,
мы нарисуем парусник и море,
и виноградник, где переплелись
муската грозди, а под ним волна
качает Дон Кихота с Дульсинеей,
и капли несозревшего вина
он пьёт из влажных губ её, пьянея...

а завтра нарисуй безумный шквал,
побольше темных красок — без просвета!
и паруса, оборванные ветром,
и сломанную мачту, и штурвал,
который в гневе выхватил Борей
в секунде от глотка морской стихии...
и губы, что сердито шепчут имя
одной из неразумных дульсиней...

смешай два моря — в каждом буду я —
стихия и непознанная бездна,
координата — та, что неизвестна,
причал твой и немеркнущий маяк...
...оставь холсты и пригуби мускат,
сожми меня в объятиях сильнее...
тебе покорно море Дульсинеи,
храни его в себе, не расплескай
Перейти к дневнику

Говори о любви, говори...

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:43ссылка
...пусть токуют в лесу глухари,
и кукушка считает года,
не кори ты меня, не кори,
это просто идут холода...

...запорошит осеннюю грусть
белой вязью седая зима,
ну и пусть вышивает, и пусть
сводит кружевом белым с ума...

…беспокойство засело внутри,
и душа словно дерева срез,
прячет осень осколки зари
в зачарованный холодом лес…

…там за кромкой ушедшего дня
стынет ночь а за нею рассвет,
без меня он придёт, без меня,
и не жди на вопросы ответ…

…а пока за окном фонари
зажигает нам ночь на двоих,
говори о любви, говори,
согреваясь в объятьях моих…
Перейти к дневнику

Да

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 17:45ссылка
Я шёл к тебе всегда, любовь вела
По звёздам через время и пространство
С каким-то непонятным постоянством,
Чтоб вновь услышать: «Да, я так ждала!»

Я чувствовал твой запах, голос, смех,
Как будто кто-то мне тебя пророчил,
И сразу выделял средь многих прочих,
Как божью благодать и смертный грех.

Варяжский лагерь, помнишь, кочевой?
Рассвет нас заставал всегда в объятьях.
Любовный оберег - от ран заклятье,
И голос: «Да», - отпущенной стрелой.

А в Праге ночь у Карлова моста?
Мы скрылись в старом замке от погони...
Когда я грел в руках твои ладони,
Шептали страстно: «Ano», - мне уста.

Голодный год в разрушенной стране,
Буржуйки огонёк и твой французский,
До боли удивительно по-русски
Звучащий: «Oui», - в полночной тишине.

О, сколько их, безликих адресов!
Но мне знакома аура предтечи.
Мгновение... и вновь тебя замечу
Средь сотен лиц чужих и голосов...
Перейти к дневнику

Я буду ждать

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:04ссылка
Я буду ждать тебя, когда прибой
Останки кораблей к ногам выносит,
Когда пучина тянет за собой,
Весну навек состаривая в осень.

Я буду ждать тебя, когда земля
Уходит из-под ног, и нет опоры,
Когда седеют в страхе тополя,
Когда стреляют подло в спину горы.

Когда безумной силою толчков
Бетон крошится, словно в лихорадке,
И ты заходишь в пене облаков
Без шасси и надежды на посадку.

Я буду ждать, когда неизлечим,
Ты мечешься в сомнениях тревожных,
Благая весть неверием горчит,
А мир в ладони - камень придорожный.

Когда тебе с груди срывают крест,
Когда распято тело изувером,
Когда один - на сотни миль окрест!
Ты пропасть ощущаешь голым нервом.

И даже если в день сороковой
Тебя помянут - не смирюсь с потерей!
Ты здесь! Во мне! Ты рядом! Ты живой!
Да потому, что не могу не верить!

Я буду ждать и слышать каждый вдох
Из пепла и руин, войны и плена…
Ну, а случись, что нас забудет Бог,
Любовь моя даст силы непременно!


Я буду ждать тебя…
Перейти к дневнику

Саламандра

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:06ссылка
Не парень - саламандра*. Страшно, боже!
В безмолвном крике замер черный рот.
Душа его найти никак не может
Из плоти выход и на небо вход.

Она - ещё чуть-чуть - оставит тело,
Покровы все легко пройдя насквозь,
И воспарит к заоблачным пределам,
Бинтов и простыней коснувшись вскользь.

Палёной плотью воздух весь пропитан,
Бок о бок жизнь и смерти тёмный лик.
Спустилась свыше ангельская свита...
- Скорее, доктор! - медсестрички крик.

Небесный свет поплыл по белым стенам,
Качнулись лампы, замер монитор.
Так входит смерть подкожно, внутривенно,
Верша без апелляций приговор.

А где-то в это время, глядя в лица
Икон святых и крест прижав к груди,
Училась богу девочка молиться,
Беззвучно повторяя: - Господи-и-и!!!

- Меня возьми! - крестилась неумело,
Не ведая, что бог и есть любовь.
И дрогнуло у парня сердце... В тело
Ушедшая душа вернулась вновь.
Перейти к дневнику

В шаге до рая

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:07ссылка
В стране любви безвизовый режим,
Но нам с тобой устроена засада.
Все думают, что мы не добежим
По адовым ступеням в лоно сада.
Прижмусь к тебе, и кажется, что рай,
Лишь руку протяни, раскроет двери.
Как боязно ступить туда, за край,
Оставив за собою боль потери.
Сомненья прочь!
Граница на замке...
Закрыто всё - и выходы, и входы.
Стоим мы на нейтральном островке,
Вдыхая долгожданную свободу.
Лишь шаг за пограничную черту…
Плевать на все кордоны и запреты!
Нас не догонят, просто не найдут.

Щелчок затвора… дуло пистолета
Упёрлось в лоб: - Назад! И всё забудь!
Рай сузился в пятак на дне колодца.
Рывок...

- С т р е л я й!!!

Возможно ли вернуть
Того, кто хоть однажды в и д е л солнце!
Перейти к дневнику

Диалог с Греем

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:09ссылка
Он:
Благословите, мимо проходя…
На суше у меня последний вечер.
Признаюсь, что надеялся на встречу.
Укроемся в беседке от дождя?
Мой парусник покинет берега,
Не знаю, пришвартуюсь ли обратно.
Минута с Вами очень дорога,
Надеюсь, что и Вам со мной приятно…

***
Она:
Мы будем слушать с Вами тишину.
Не правда ли, прелестная погода?
А впрочем, ведь любое время года
Способно вызвать нежности волну.
Круженье снега, листьев, мотыльков -
В них музыка чарующего вальса.
Я вас просила, сударь, бы остаться,
Но парусник к отплытию готов...

***
Он:
- Мне с Вами задержаться, - сердце шепчет...
Круженье листьев, дождик моросит.
Позвольте Вас слегка обнять за плечи.
Фрегат готов, но всё ж, ещё не вечер.
Есть предложенье - может быть такси
Поймаем? И я знаю одно место.
Там счастье Боги Моря стерегут...
Нет-нет, я не приму слова протеста!
В глазах у Вас таится неизвестность.
И насмотреться в них я не могу...

***
Она:
Глаза?.. Да, синие, но цвет — хамелеон,
Так говорила в Лувре Джозефина,
Когда их целовал Наполеон
И видел там играющих дельфинов.
Мои похожи тоже на моря,
Они темнеть умеют и светиться,
В них целый мир, и люди говорят,
Глаза - души открытые страницы.
Что ищешь в глубине их, мудрый Грей?
Ведь, ты давно прошел огонь и воды.
Я не возьму себе твою свободу,
А тайной, что в глазах моих, владей!

***
Он:
Раскрыть мне хочешь тайну всех морей
И взглядом позволяешь прикоснуться?
Не счесть число погибших кораблей
Из омута пытавшихся вернуться.
Но, если суждено на глубину
Бездонных глаз навеки погрузиться,
Любовь и нежность я с собой возьму,
Чтоб там с тобою ими поделиться...

***
Она:
Что скрыто там, на вечной глубине
Вершины, называемой Любовью?
Там то, о чём мечтал наедине,
И что искал на линиях ладони.
Там Грей — пускай не юноша — другой,
Ветрами и морской водой просолен,
Но сохранивший верности огонь —
Свой алый парус для одной — Ассоли.
Нашел её ты?.. нет?.. — подскажет Бог,
Его пути же — неисповедимы.
Моя Душа — конец твоих дорог,
Тут твой причал... я жду тебя, любимый...
Перейти к дневнику

Быть женщиной

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:10ссылка
В трёхмерном пространстве отмеренных будней
Быть женщиной – можно ль за это судить?

Я там, в зазеркалье, где мир безрассуден,
В другом измеренье хочу вас любить.
Любить, даже если любовь безответна,
И нас разделяет глухая стена,
Мечтать о несбывшемся, самом заветном.
Быть женщиной – разве моя в том вина?
Быть женщиной – тайным блаженством и мукой,
Мечтою, что держите вы взаперти.
Мне б взять вас, мужчина, за сильные руки
И вслед за собой навсегда увести
В пространство, где чувства поэтам подвластны,
К ногам положить целый мир, не скупясь.
Наполнить любовью и светом. – Согласны?
Быть женщиной – дар и моя ипостась.


*греч. hypostasis - сущность
Перейти к дневнику

С первого взгляда

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:12ссылка
– Ну, здравствуй! Представляла-то таким? –
Мужчина снял очки и улыбнулся…
И всем земным законам вопреки
Весь мир вокруг неё перевернулся!
С трудом сдержала восхищённый взгляд,
Но, вида не подав, кивнула: – Здрассти…
Потом шагнула чуточку назад,
Как девочка, пришедшая на кастинг.
С ума сойти! Властительница душ,
Привыкшая к мужскому поклоненью,
Она несла нелепицу и чушь,
Пытаясь за словами скрыть волненье,
И отвечала как-то невпопад,
Потом смеялась – пойманная птица…
...Он улыбался, зная, звездопад
Сегодня обязательно случится…
Перейти к дневнику

Ты завтра приедешь

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:58ссылка
Ты завтра приедешь… Я чувствую, жду,
Как воском растаю в руках осторожных,
Как всё невозможное станет возможным,
И разницы нет, где - в раю ли, в аду -
И кем этот путь нам с тобой уготован?
Мы тысячу лет безнадёжно знакомы,
И тысячу лет я навстречу иду…
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:20 (ссылка)
Emiliaa, В воздухе так и веет признаком весны и надежды)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:22ссылка
Папин_Сибиряк, Представляешь))) А ведь ещё пока февраль))) И дуют ветры)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:30ссылка
Emiliaa, Нет разницы, какая погода за окном, если в душе соловьи поют)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:46ссылка
Папин_Сибиряк, Так это ж верно))).Но и желательно, чтобы соловьи пели ещё и в садочке)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:52ссылка
Emiliaa, Эх, ты...материалистка!!!:) Я тебе о высоком, а ты...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:56ссылка
Папин_Сибиряк, Ну, это ты перегнул))) Я тоже о высоком и причём всегда))) Холодно у нас, вот и хочется помимо душевного тепла, ещё и...А и правда))) Всё прекрасно, когда в душе прекрасно!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:54ссылка
Emiliaa, Ну, не знаю, возможно...чуть-чуть))) Конечно же помимо душевного тепла неплохо бы иметь и...Но почему только по зиме? Мне хочется ... всегда, не зависимо от времени года)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:59ссылка
Папин_Сибиряк, Так и мне всегда))) И тоже в любое время года)))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 15:11ссылка
Папин_Сибиряк, Приезжай быстрее)))
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:59 (ссылка)
Быть женщиной твоей?.. спросила и сожгла
Саму себя, представив на мгновенье
Руки и губ твоих прикосновенье
И наше отраженье в зеркалах.

Быть женщиной твоей?.. проси меня, проси,
Как жаждущий к глотку воды стремится,
Как падает израненная птица,
Как умоляем Бога: — Воскреси!

Быть женщиной твоей?.. о, сколько же любви
Во мне скопилось за века-пустыни,
Смирю в себе владычицу — гордыню,
Лианой гибкой плоть твою обвив.

Быть женщиной твоей?.. повелевай и властвуй!
Я подданная всех твоих щедрот,
Рабыня прихотей рук ласковых — господ
И жертва добровольная лукавства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Я не боюсь тебя любить

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:00ссылка
Я не боюсь тебя любить,
Так за секунду до восхода,
Пытаясь вдох остановить,
Стихает в выдохе природа.

Я не боюсь тебя любить,
Так за секунду до лавины
Судьбу уже не отвратить,
Но расправляют крылья спину.

Я не боюсь тебя любить,
Так за секунду до полёта
Без сожалений рвётся нить
И связанное с прошлым что-то.

Я не боюсь тебя любить,
Так за секунду до предела
Готова за черту ступить
Душа, стремясь покинуть тело.

Я не боюсь тебя любить,
Так за секунду до рожденья
Вселяет душу Бог, чтоб жить
Одно вселенское мгновенье.

Я так боюсь тебя любить…
Перейти к дневнику

А может, я придумала тебя?

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:02ссылка
...А может, я придумала тебя
В тот летний вечер в улочках Арбата?

Сгустилась ночь над мостиком горбатым
Над сонною рекой… и месяц, пьян,
Качался под мелодию твою,
Под голос, задевавший за живое,
А небо – бесконечно голубое –
В глазах твоих стремилось к сентябрю.
И эта синь, и голос, и душа
Мне были удивительно родными,
Я слушала... А город, не спеша,
Раскрашивал окошками цветными
Фасады обезличенных домов,
Текла река людей куда-то мимо,
Терялась постепенно средь дворов,
Неся свой груз забот неутомимо.
Та песня, мелодична и проста,
Про дом и про огонь, зажжённый нами,
Звучала откровеньем и признаньем…
И всё хотелось с чистого листа
Начать и прежней девочкой шагнуть
В объятья, что сжимали гриф гитары…
Арбат, многоголосый, людный, старый
Лежал меж нами, словно к сердцу путь.
Потом метро… дорога на вокзал…
Наверх по эскалатору ступеньки…
– До встречи! – на прощанье ты сказал,
А я сдержала слёзы: – Эх ты… Женька!
Вернуть бы жизнь назад на двадцать лет…
Наполнить календарь ещё листками…
Летела песня между облаками,
Давая нам на всё простой ответ.
Перейти к дневнику

Мне б коснуться тебя, не дыша...

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:03ссылка
На портрете задумчивый взгляд…
"Envy" Gucci едва уловимый...
потемневшей иконки оклад
да на книжке стихов моё имя...

Не печалься,
я просто уйду
в то пространство, где душам не тесно,
превратившись на небе в звезду…
жаль тебя оставлять, если честно.

Вспоминай.
Если всё же завыть
ты захочешь в тоске и печали,
безнадёга - смертельная сыть -
разрывать станет сердце отчаяньем,
яркий луч неприметной звезды,
самой близкой
и чудотворящей,
путь укажет в потёмках, и ты
приоткроешь в столе нижний ящик
и листки со стихами прочтёшь,
что когда-то написаны мною,
и, вздохнув облегченно,
поймешь -
что я рядом, я здесь,
за спиною -
светлый оберег твой и душа...

Вот ты снова листаешь страницы...
мне коснуться тебя, не дыша,
хоть бы кончиком мокрой ресницы...
Перейти к дневнику

А могли и не встретиться даже...

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:05ссылка
...Паутинку желания пальцы плетут по дрожащей от нежности коже... нам с тобою так мало осталось минут, поезд ждёт, и отъезд не отложишь. Ещё стоны и всхлипы, ещё нашу страсть не вместить, не испить, не измерить, но разлука уже где-то там началась и хохочет злорадно у двери. Так жестоко внутри приближение тьмы, километры пространства жестоки, разделяют единое цельное МЫ на Тебя и Меня – одиноких. Я не стану потом о прошедшем грустить, хоть и вспомню о нас неизбежно, узелком завязав ту тончайшую нить между верой своей и надеждой, и что дальше случится – наступит ли сбой, только время обоим покажет, пусть два дня – но мы счастливы были с тобой, а могли и не встретиться даже…
Перейти к дневнику

Не вернусь, не жди

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:07ссылка
Сказаны все слова.
Шаг – и простор небес…
Вот она, синева!
Без твоих крыльев, без!

Настежь входную дверь!
Мне улетать черёд.
Не удержать теперь,
Только вперёд, вперёд!

Не растопить очаг,
Если разрушен дом.
Лучше на волю шаг,
И не всегда вдвоём.

Я полечу сама
Невысоко, но ввысь.
Нет, не сошла с ума
И не ищу корысть.

Шаг лишь за окоём…
И не вернусь, не жди.
Всё порастёт быльём,
Выплачут боль дожди.
Перейти к дневнику

Там в небесных лугах...

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:09ссылка
Вот и снова на землю спускается бархатный вечер,
Млечный путь разливается в небе своим молоком,
И паришь между ними ты, пуха лебяжьего легче,
Улететь бы наверх, убежать далеко, далеко...

Там в небесных лугах затаились в траве Козероги,
От Стрельца ускользнули Овен и упрямый Телец,
Вероникины Волосы моет звезде-недотроге
Вечно юный и вечно влюбленный мальчишка Близнец.

Там в небесных садах выпадают волшебные росы,
Скорпионы не жалят, а Раки щекочут гостей,
Пышногривому Льву заплетают Медведицы косы,
Ну, а Деве гадает Луна на валета крестей.

Проплывут мимо Рыбы, сверкнув золотой чешуёю,
На Весах успокоятся день и красавица ночь,
Гончий Пёс из созвездия с лаем помчится за мною,
Чтобы руку лизнуть и по-дружески чем-то помочь.

На хрустальных Часах центробежные стрелки Центавра
Сдвинут маятник с места, и ночи окончится срок,
И медлительно важно ступая, как все динозавры,
В реверансе присядет влиятельный Единорог...

Будет Лира звучать и, прощаясь, всплакнёт Андромеда,
Озорно: «Не скучай!» - подмигнёт весельчак Волопас.
За задирой кометой по огненно-свежему следу
Понесёт меня в утро крылатый красавец Пегас…

А когда розоветь станет бархат и звезды погасит,
Я по млечной дороге назад непременно вернусь.
Удивителен мир, необъятно велик и прекрасен!
На ладони его протяну и тебе улыбнусь…
Перейти к дневнику

Пойдём за мной в страну подсолнухов!

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:12ссылка
Пойдём за мной скорей в страну подсолнухов,
Где домики на белых облаках,
Где небо озаряют радуг всполохи,
А реки из парного молока.

Там солнца блики с радужными феями
Росой играют в чашечках цветков,
И розовыми нежными кипреями
Отсвечивают крылья мотыльков.

Там жители летают! И про каждого
Сказать возможно – он сошел с ума!
Там самое и нужное, и важное -
Любить, не веря, что придёт зима.

Пойдём за мной скорей в страну подсолнухов!
Где счастливы мы будем навека,
Где нашим тёплым домом станет облако,
Заметное лишь нам издалека…
Перейти к дневнику

Храни тебя Господь

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:14ссылка
Тоска... и в этой мгле просвета нет. Ну, разве что журавлик-оригами, раскрашенный когда-то в рыжий цвет, напомнит светлой грустью мне о маме. Несбывшееся счастье над кустом, осколок солнца с ярким опереньем, а в запахе — настоянном, густом, со вкусом спелых яблок и варенья, во всем, чего касалась хоть едва рукой своею мама в час досуга, тепло её души... она жива, и нет намека на печать недуга.
Застыла на мгновенье, смотрит вдаль со старенького фото на комоде, и голос так отчетлив:
— Очень жаль, возможно, это осень так уходит, а с нею то, что было дорогим. Храни тебя Господь!

...и за гардиной порыв ли ветра... легкие шаги?.. и запах боли и валокордина...
Перейти к дневнику

Ах, что же с нами делает весна!

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:17ссылка
Весной мой город влажен, светел, чист,
Безумно юн и чуточку раскован,
Из каждой почки рвется к свету лист,
Ломая склеп, в котором замурован.
Так хочется ему и нам тепла!
Ну, здравствуй, первый, - клейкий и зелёный!
С тобою свежесть в город мой вошла,
И каждый стал на капельку влюбленней.

Скворцы дома осваивают вновь,
Гоняя бестолковых воробьишек…
Пространство погружается в любовь…
И мы опять похожи на мальчишек…
Ах, что же с нами делает весна!
И почему сердца стучат сильнее?
Как в юности брожу один без сна,
Её вдыхая в парках и аллеях.

А воздух полон запахом цветов,
Бурлящим кровь неведомым волненьем,
И кажется, что я на всё готов…
Ну, где же ты, прелестное виденье?
Я чувствую тебя в движенье лун,
В порыве ветра, в колыханье ночи,
Предсказанную мне загадкой рун
Из сложенных стихов и многоточий…

О чём же я?.. Нагрянула весна,
И время утекает безвозвратно…
Так прочь оковы, бремя лжи и сна!
Лечу в любовь! И чувствую – приятно…
Что смотришь из-под тоненьких бровей,
Готовых приподняться удивленно?
Летим со мной, пичуга! Э-ге-гей!
Тебе ведь стать не терпится влюбленной…
Перейти к дневнику

Всё было впереди

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 20:20ссылка
Пятнадцатый шёл год, война, Москва...
У дома в переулке на Петровке:
– Я вас люблю… – прощальные слова
– Храни вас бог на фронте… и не только…

– Доеду, напишу.
– Я буду ждать.
Вы возвращайтесь, что бы ни случилось!
Да разве кто-то мог предполагать,
Что десять лет разлуки – божья милость.

Конверт пришел в двадцатом, по краям
Надорванный, измятый, но не вскрытый.
– Казённое. Наверно, это вам, –
Промолвил старый дворник ей сердито.

- С войны? Не может быть! Так долго шло,
С германской на гражданскую попало!
Открыла второпях: ф.и.о., число...
И, стон сдержав, чуть слышно прошептала:

– Он жив, неправда! – спрятала письмо
В коробку, где хранила все святыни,
Крест-накрест завязав его тесьмой.
– Я буду ждать! – и выдохнула имя.

Чудес на свете нет, но видно Бог
Случайно перепутал судьбы, лица…
И в двадцать пятом, летом на порог
Он к ней вернулся… в форме, при петлицах.

***

Не торопясь, слегка чеканя шаг,
На сочинской Ривьере в тридцать пятом
В мундире, статный и при орденах
Шёл командарм, в усы улыбку спрятав.

И было до войны всего шесть лет…
Он вёл жену и сына вдоль залива.
Мальчишка прижимал к груди конверт
Из старого семейного архива.

Сверкало солнце, пенилась волна,
И всё, казалось, излучало счастье.
Крепила мощь великая страна,
Но хрупкий мир мог лопнуть в одночасье…

Ещё не грянул год тридцать седьмой,
И дело оставалась лишь за малым…
Всё было впереди… и суд с тюрьмой…
И приговор бессмысленный кровавый…


С мая 1937 года по сентябрь 1938 года были репрессированы около половины командиров полков, почти все командиры бригад и дивизий, все командиры корпусов и командующие войсками военных округов, были арестованы все начальники управлений, работники наркомата обороны и Генерального штаба, все начальники военных академий и институтов, все руководители Военно-Морского флота и командующие флотами и флотилиями.
Советская армия была фактически обезглавлена.

Военными коллегиями Верховного Суда СССР за эти 15 месяцев было осуждено 36 157 человек, из них к расстрелу – 30 414 человек.
chanatol   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:55 (ссылка)
Эмилия, привет!!! Пишу и надеюсь на твой ответ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:03ссылка
Здравствуй,Толя! Рада тебе!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:10ссылка
Здравствуй, милая Эмилия!!! Очень рад нашей встрече!!! Твои заботыс компом коснулись и меня . Сегодня борюсь с вредными вирусами, где-то наловил. Очень красивый пост, знаешь как на картине Утро в первые дни весны... Светлый и грустный немного...))))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:20ссылка
Толь, да вирусов я не ловила))) У меня как раз антивирусник отражал все вражеские атаки, вот и искала на что он кричит)))
И спасибо тебе за душевные слова!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:25ссылка
А у меня антивирус тоже кричит, но я сумел всё ж наловить десяток.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:26ссылка
Ну, теперь всех вылечил?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:29ссылка
Пока вылечил и отправил на исследование!!! Даже купил новую клавиатуру, старая сломалась, пока не привыкну к новой.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:31ссылка
Я это почувствовала))) Некоторые слова повторяешь дважды))) Но, ничего тренируйся)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:32ссылка
Долго выбирал, пока привыкну....)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:34ссылка
А мне всё равно, какая клава))) Я с детства на машинке печатала. так вообще не заморачиваюсь)))
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:32 (ссылка)
Весна рисует витражи,
Меняясь кистями с судьбою.
И, если можно выбрать жизнь,
Я выбираю жизнь с тобою.

На струнах вечности играй
В плену волшебной нежной власти.
И, если есть на свете рай,
То это край любви и страсти.

В пространство будущих дорог
Иду с тобою, точно зная,
Что, если есть на свете бог,
То этот бог – любовь земная(L)

Пётр Давыдов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:33ссылка
- Как мы живем?
- Да так же как всегда.
Болеем, спорим, отмечаем свадьбы.
И замечаем как летят года,
А мы за ними следом. Не отстать бы...

Я прохожу один и тот же круг.
Я часто говорю одно и то же.
А помнишь, как мы ездили на юг?
Мы тоже ездим. Это так похоже.

Река, рыбалка, дымный вкус ухи…
Скажи, что делал я тогда неверно?

Читаю тебе новые стихи.
И ты мне улыбаешься…
Наверно…
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:37ссылка
Ты отвечаешь:
- Это ерунда!
Мол, главное, чтоб было настроенье.
И голос твой я слышу без труда,
Хотя не верю в жизней повторенье.

Я вспоминаю фразы и слова,
Наверно приукрашиваю что-то.
Все кажется – ты сядешь у стола,
Когда о чем-то поболтать охота.

Еще мы можем встретиться во сне –
Удобно так, в любом знакомом месте.
Заглядывай, пожалуйста, ко мне,
Побудем хоть еще немного вместе.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:38ссылка
РАЗГОВОР С ПАПОЙ Пётр Давыдов

Вдыхаю аромат весенних трав
И время, словно, движется обратно.
Выходит, папа, ты был часто прав.
А я о чем-то спорил.
Непонятно.

Пожалуй, я пожалуюсь тебе,
Что и меня не понимают дети.
Они ведь очень умные теперь.
И никуда от этого не деться.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:39ссылка
Ты лети моя – ПТИЦА СЧАСТЬЯ,
Поднимись и кружи надо мной.
Заслони меня от ненастья,
Защити и от горя собой.

Никогда, никого не просила,
Ничего от других не ждала.
Я сама всем вниманье дарила,
Как могла и от бед берегла.

Много было печали и горя...
Никого ни виня, ни кляня.
И с судьбою своею, не споря,
Принимала огонь на себя.

Только сердце от боли кричало,
Разрываясь в ночной тишине...
Утром - всё начиналось сначала,
Я, как белка, жила в колесе.

Крепче сжав кулаки, стиснув зубы,
Будто, это не жизнь - вечный бой!
До крови, искусав себе губы -
Выходила из битвы живой.

За себя никогда не молилась...
Всё просила за всех, за других.
Я любить и беречь научилась,
Каждый ПРОЖИТЫЙ ЧАС И МИГ!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:40ссылка
Ирисы мне подарили… на твой/мой день рожденья
Я помню, ты так любил их… нежных цветов фиолет.
Ирисы в самое сердце… красиво… и нет сомнений
Улыбку в них светлую пряча, ты говоришь «привет»…

Вчера падал снег, казалось, что снова зима вернулась
Пушистые белые хлопья кружили над городом вальс…
Ирисы… и мир черно-белый… Прости, но я снова всплакнула,
Рука на щеке…незримо… Прощаешь, в который раз…


У нас всё по-прежнему, знаешь… я часто тебя вспоминаю
Почти не пишу стихи я, забросила интернет.
На твой/мой день рожденья ирисов запах вдыхая
Я с тихой музыкой слышу твоё «поздравляю» в ответ…
Ника Александрова
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 10:43 (ссылка)
Милечка, привет!

Ах, какие чудесные стихи! И впрямь, весной повеяло и какой-то надеждой на перемены...

А то верхнее, самое первое фото - это автор?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 15:09ссылка
Привет,Ларочка!Сто лет тебя не видела, рада тебе))) Стихи совершенно чудесные, а на фото-это Ирина Полонина,автор стихов.
миилочка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 23:24 (ссылка)
Здравствуй Эмиличка.. Это просто чудо-чудное , а не стихи.. Что-то совершенно восхитительное...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:16ссылка
Танюша, привет! Сегодня лиру работает из ряда вон плохо))) Вот и не видела твоего послания. А стихи эти меня тоже восхитили здорово!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:18ссылка
Обожаю красивые сказки со счастливым концом...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:20ссылка
Тань, а я верю, что такие встречи могут быть и не сказкой)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:23ссылка
Понятие вера такое многогранное, а без веры, мы никто....Поэтому я тоже верю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 00:28ссылка
Похоже нужно чаще гулять в парке)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 20:43ссылка
Похоже...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 20:46ссылка
Привет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 20:50ссылка
Привет, привет...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 20:54ссылка
Что нового,Танюшка?)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку