-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149247


Я с тобой...

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:20 + в цитатник

0_5e84c_49a2afe5_M (268x300, 143Kb)
Я с тобой, пусть мы врозь...
Пусть те дни ветер унес,
Как листву желтых берез...
Я наяву прошлым живу...
Ты мой единственный, нежный!

Ты со мной лишь во сне:
Мы вдвоем, наедине...
Я зову! Ты нужен мне!
Вновь наяву прошлым живу...
Ты мой единственный, нежный!

Ты и я - нас разделить нельзя,
Без тебя нет для меня ни дня...
Пусть любовь далека и близка как весна,
Но навсегда в нашу жизнь я влюблена!

0_775a8_a0cd954b_M (300x221, 121Kb)Мы с тобой в блеске свеч...
Нас любовь смогла сберечь...
Я живу для новых встреч с тобой...
Я наяву счастьем живу!
Ты мой единственный, нежный!

Ты и я - нас разделить нельзя!
Без тебя нет для меня ни дня!
Пусть любовь далека и близка как весна,
Но навсегда в нашу жизнь я влюблена!

Ты мой единственный, нежный!
79714107_57018318_1269697022_0_26388_e1bc3276_XL (239x34, 4Kb)




79714107_57018318_1269697022_0_26388_e1bc3276_XL (239x34, 4Kb)
Emiliaa
Рубрики:  Музыка...Видео...
Наедине с поэтом...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 20:20 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Знаешь… я безумно боюсь…

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:22ссылка
Знаешь… я безумно боюсь… не увидеть тебя во сне…
Не почувствовать нежные пальцы на тёплой ладони…
Нежный трепет души… лунно-ласковый блик на стене…
Невесомым касанием звёзд пусть тебя мне напомнят…

Грустно-плачущий дождь мне шепнёт твоё имя в ночи…
Как болит о тебе моя память, расскажет снам он лишь…
И сожмётся вдруг сердце… увидев в прихожей ключи…
Те… твои… с медвежонком на розовой ленточке… помнишь?...

Помнишь, как в хрустале твоих слов нежно пела душа…
И волшебною бабочкой счастье ласкало ресницы?...
Мы не знали еще, что так скоро… не сможем… дышать…
И в расколотом надвое мире… мы будем лишь сниться…

Я боюсь… вдруг однажды забыть… теплоту твоих глаз…
Сердце льдинкой холодной застынет в продрогшей ладони…
Серебристым дождем… вновь расплачется небо за нас…

Умоляю… приснись… Каждым вздохом… хочу тебя помнить…
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:25ссылка
Как много в жизни хочется сказать,
Как мало говорим на самом деле.
Мы так боимся душу раскрывать
И прячемся,как та улитка,в теле.

Как редко мы с друг другом говорим -
Торопимся,спешим всегда куда-то.
Порой не ведаем мы сами,что творим
И замолкаем снова виновато.

Как мало теплоты мы дарим тем,
Кому нужна порой она бывает.
Кому-то улыбнёмся,а затем
Проходим мимо,миг тот забывая.

Не лучше ль чаще в лица заглянуть
Чтобы увидеть,что в душе твориться.
Быть может,там внутри,есть что-нибудь,
Что может в жизни нашей пригодиться.

Быть может мы увидим там всё то,
Что в жизни нам порой казалось малым.
Что виделось когда-то уж давно,
Но только времени всегда нам не хватало.

Тогда быть может мы заговорим
И скажем то,что мы сказать хотели.
Но,а пока,как рыбы мы молчим
И прячем души вновь в уставшем теле
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:26ссылка
Тысячи дней и бессонных ночей,
Боль в глубине и улыбка снаружи.
Фразы, как свет миллиона свечей:
— Ты так нужна Мне …
— И Ты Мне нужен…
Теплом согревают простые слова,
Голос срывается, будто простужен.
Все забываем, услышав едва:
— Ты так нужна Мне …
— И Ты Мне нужен…
Нужность Друг- Другу хранит будто щит.
Снег в январе и октябрьские лужи
Мы не заметим, покуда звучит:
— Ты так нужна Мне …
— И Ты Мне нужен…
Тяжесть на Сердце, пуста Голова,
Льдом покрываемся словно в стужу.
Раны наносят слова без ножа:
— Ты не нужна Мне…
— И Ты Мне не нужен…
Главная ценность – Простить и Понять,
Даже когда Нас обида закружит.
Словами Мы можем Друг - Друга обнять:
— Ты так нужна Мне …
— И Ты Мне нужен…
Подарок Судьбы Мы в Душе сохраним,
Как ожерелье из тысяч жемчужин,
Два Сердца вдруг станут горячим Одним:
— Как Ты нужна Мне …!!!!
— И Ты Мне нужен… !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:28ссылка
Это странно - среди приземлённости,
Вседозволенности, безнаказанности
Позволять себе роскошь влюблённости,
Поэтичности и недосказанности;

Заговаривать фразой: "А знаешь ли...",
С откровенными медлить признаниями,
Балансировать зыбко на краешке
Меж приличиями и желаниями;

Продвигаться шагами неспешными,
Кратковременными совпадениями,
Комплиментами нежно-безгрешными
И дыхания - чуть - учащениями;

Словно спящая в замке красавица,
Ожидать поцелуя столетиями;
И слова заменять междометиями...
Это странно... Но это мне нравится.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:28ссылка
Горячий черный кофе,сладкий шоколад.
Изысканное горькое блаженство…
Эмоций, чувств, желаний водопад
Гармония и совершенство.

Мужчина, женщина и столик на двоих,
В уютном ресторанчике нешумном,
И музыка, и тишина для них,
И кофе аромат безумный.

Вьется дымок зажженных сигарет.
Развернутая плитка шоколада,
Две чашки кофе на столе…
Чего ж еще для счастья надо?

А надо ведь почти, что ничего:
Чтоб мы там вместо них сидели.
Вокруг себя, не видя никого,
От счастья без вина пьянели
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:30ссылка
Давайте Жить, Любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От Счастья плакать, от Души смеяться
Давайте Жить, чтоб Сердцем не стареть.

Давайте будем просто восхищаться
Полями, небом, серебром росы.
И если трудно, все же не сдаваться –
Идти вперед, не опуская головы.

Давайте будем искренни в общении,
Честны в словах, поступках и делах,
Давайте Верить свято, без сомнений,
Жить наяву, открыто, а не в снах!

Давайте будем честно признаваться
В своих ошибках, зависти и лжи.
Давайте Жить, Любить и восхищаться -
Расправьте крылья у своей Души!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:31ссылка
Три скромные девушки бродят по свету -
Надежда и Вера, а с ними - Любовь...
Озябшие души в ночи без просвета
Они согревают собой вновь и вновь.

Несмелая Вера мерцает свечою,
Неровные блики мигают в тиши,
То мир обещает окутать парчою,
То нечем прикрыть оголенной души.

Надежда смелее, звездою лучистой
Она освещает извилистый путь,
Сквозь тернии к ней устремляется чистой
Душа и уже не желает свернуть.

Любовь светит Солнцем с восхода к закату
И мир, задыхаясь от счастья, живет,
Но близится ночь, опасаясь возврата
Той мглы, тихо Вера свечою идет.

Огарка из воска хватает настолько,
Чтоб в небе ночном загорелась звездой
Надежда, а Вера слабеет лишь только,
И вместе к Любви - световой бороздой!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:43ссылка
Хочу обжечься о твои глаза!
Хочу твоим дыханьем задохнуться,
Узреть, как отразятся небеса,
Когда рискну во взгляд твой окунуться!
Растаять в неге ласк твоих хочу!
Хочу в твоих объятьях раствориться!
В безумие влюблённости хоть чуть...
Хоть на мгновенье
сердцем погрузиться!
Хочу запутать руки в волосах!
И страстно в них
лицом своим зарыться...
А после – сладкий яд найти в устах...
И поцелуем нежным – отравиться!..
Как жаль,
что между нами – сотни вёрст:
Ласкать тебя
могу я – лишь словами...
Как жаль,
что бог безжалостно разнёс
Сердца влюблённых
между городами...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:45ссылка
Нельзя сначала убивать,
Потом шептать: "Я не нарочно"!!!
Нельзя все время предавать,
Потом молить: "Исправлюсь! Точно!"
Нельзя сначала принижать,
Потом просить: "Прости за шутку!"
Нельзя трусливо убегать,
Сказав, что "вышел на минутку"!
Нельзя, вернувшись, сделать вид,
Что все как прежде остается.
Ведь жизнь на месте не стоит!
ЗА ВСЕ. ВСЕГДА. ВСЕМ. ВОЗДАЕТСЯ
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 20:47ссылка
Ах, если б полюбить меня ты смог!
Ах , если бы ты смог меня услышать,
Мой свет, моё дыхание, мой Бог!
Как часто ты давал мне волю выжить!
Хватило б сил на тысячу мостов
На целый океан преодолений!
На пару дюжин замков и дворцов!
На множество грядущих поколений...
Хватило б силы..., если бы ты смог
Ответить на любовь мою любовью!
Для нас открыты были б сто дорог,
И мы смогли бы всё..., и малой кровью...
Но мир неоднозначен и жесток -
Пусть слабое, но, всё же, утешенье...
Ах, если б полюбить меня ты смог,
Преодолели б мы земное притяженье!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 21:03ссылка
Шелк белых роз на белых простынях...
И нежность рук - хрустальные касанья...
И блики звезд в ласкающих огнях...
И терпкий вкус безумного желанья...

Закрыв глаза, припомню каждый миг...
И каждый вздох, горячий, словно пламя...
И тихий шепот, сорванный на крик...
Восторг... и предвкушенье ожиданья...

Струилось небо бархатом тепла,
Сквозь пальцы пропуская нотки дрожи...
Ты знаешь, как я эту ночь ждала!...
Как ты мне с каждой звездочкой дороже!...

Тягучей каплей меда на губах
Застыла нега в трепетном блаженстве...
Бьюсь бабочкою в белых лепестках,
Любви твоей вкушая совершенство...

Твоя!... всегда!... всей ласкою своей!...
Пусть сердце рассыпается на части!...
Шелк белых роз на шелке простыней...
И нежность рук... в хрустальном звоне Счастья...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 21:05ссылка
Что такое любовь?» – я спросила у ветра –
Ничего не сказал, лишь нежнее подул.
«Что такое любовь?» – я спросила у неба,
Мне в ответ только луч из-за туч проглянул.

«Что такое любовь?» – я спросила у моря,
Что тихонько к ногам положило волну.
И оно зашептало словами прибоя:
«Я люблю, посмотри! Приглядись, я люблю!

Чтоб понять это слово, нужно быть очень нежным,
Очень сильным, искрящим, душою безбрежным,
Разбиваться о камни, отдавать, принимать,
Расстилаться и шёпотом боль унимать…»

Тут задуматься впору, что ж такое любовь?
Я вопрос повторила растерянно вновь.
И добавило море с приливом тогда:
«Не любя, ты ответ не поймёшь никогда…»
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 21:06ссылка
Невиданное счастье быть собой
Быть искренней наивною и честной
Быть женщиной ребёнком быть судьбой
Быть праздником слезами смехом песней
Быть лёгким безмятежным ветерком
Быть бурей исступленным ураганом
Или прозрачным хрупким мотыльком
Или листком исписанным и рваным
Глотком воды в полынный летний зной
Цветком чтоб невозможно наглядеться
Быть радугой лучом самой весной
Быть преданным неутомимым сердцем
Голубкой что несёт Благую весть
Росинкою былинкой придорожной
Всем тем что только можно перечесть
Всем тем что и представить невозможно
Быть парой нежных рук и губ и глаз
Дыханьем согревающим ладони
Быть здесь сегодня именно сейчас
Дождинкою на этом небосклоне
Невиданная роскошь быть собой!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 21:07ссылка
Давай сбежим с тобой в Париж
И погуляем по Монмартру,
Где воздух от земли до крыш
Любви пропитан ароматом.
Давай пройдем по адресам,
Известным из любимых книжек,
Прислушиваясь к голосам
Дворцовых сплетен и интрижек.

Давай в Венецию махнем
И по каналам на гондоле,
Обнявшись, поплывем вдвоем,
Внимая сладкой баркароле.
Давай в сезон больших дождей
Пройдем по площади Сан-Марко,
Накормим мокрых голубей,
А нам, продрогшим, будет жарко.

Давай отправимся в Мадрид
Послушать страстный плач гитары,
Что закричать для нас навзрыд
Заставит кабальеро старый.
Давай под ритмы кастаньет
Сойдемся в яростном фламенко
И, сбросив груз прожитых лет,
Научимся ценить моменты.

В Женеву, Прагу, Лиссабон,
В любимый Питер, Таллинн, Дрезден,
В дождей столицу - Альбион,
В любой другой, мне неизвестный,
Чтоб, истоптавши ноги в кровь,
С трудом добравшись до отеля,
Понять, что суть всего - любовь
И мы с тобой уже у цели...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 21:09ссылка
Я отмолю тебя у всех богов:
Христа, Аллаха, Иеговы, Будды
Пускай не будет у тебя врагов
И губ минует поцелуй Иуды.


Я храмы всех религий обойду,
Поставлю свечи, вознесу молитвы,
Любую отвести смогу беду:
Пожары, бури, катастрофы, битвы...


Я буду за тебя поклоны бить,
Держать посты и соблюдать субботу...
Не знала я, что так могу любить,
Захлебываясь чувств водоворотом.


Я отмолю тебя у всех богов,
В которых, впрочем, мы с тобой не верим

Да сбережет тебя моя любовь,
Перед которою ты запер двери...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 21:10ссылка
Как хочется дотронуться,
Как страшно прикоснуться...
А если жизнь разломится,
Расколется как блюдце?
А если не получится,
Развлечься ненавязчиво...
И сердце вдруг научится,
Любить по-настоящему?
А вдруг ты станешь солнышком,
Чтоб я могла согреться,
Ты спрячешься на донышке,
Распахнутого сердца?
А вдруг свернусь калачиком,
В твоей душе навечно,
Обняв тебя, любимого,
Заботою сердечной?
А вдруг нам не захочется
С тобою расставаться?
А вдруг все просто кончится,
Так не успев начаться...
И что же? В омут броситься,
Иль может увернуться?
Так хочется дотронуться,
Так страшно прикоснуться...
оля-душка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 21:35 (ссылка)
Добрый вечер Эмилия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 21:41ссылка
Добрый вечер,Оленька!)))
161c0a7614ab7e39620461e74587725d (188x133, 6Kb)
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2013 г. 21:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 22:17ссылка
Папин_Сибиряк, Виталя! Спасибо за понимание!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:03ссылка
Папин_Сибиряк, Ой))) Ну, ладно))) Береги его, не отдавай никому)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:09ссылка
Emiliaa, Не сомневайся! Оно твоё!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:24ссылка
Папин_Сибиряк, А мне почему-то опять спать пора))) Половина третьего ночи, а я всё обнимаюсь при луне)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:29ссылка
Emiliaa, Согласен! Чудно! Три ночи всего то и вдруг спать))) Самое время обниматься)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:31ссылка
Папин_Сибиряк, Нет, ну ты посмотри на него))) Только что, обвинял меня, что из-за меня проспал на работу, а теперь уже и вроде здесь ни при чём)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:34ссылка
Emiliaa, Я ни при чём, я при тебе)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2013 г. 23:35ссылка
Папин_Сибиряк, Вот я глупая))) Не поняла))) Значит всё нормально...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 17:31ссылка
Папин_Сибиряк, Здравствуй,Виталя! Это я)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 20:14ссылка
Emiliaa, Привет, Миля! Узнал))) Хотел сегодня пораньше с работы срулить, предварительно только один эксперимент провести))) Да не тут то было...погасил всю подстанцию))) Пока восстановил опять продлёнка получилась))) Хорошо хоть, что в эксплуатацию не сдана, ни кто не прознает))) День удался))) А у тебя как?)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 21:27ссылка
Папин_Сибиряк, Привет,Виталя!Ой, хорошо, что хорошо кончается))) А у нас на работе не было горячей воды, а так всё терпимо))) И да...Правда какая-то женщина из покупателей решила сегодня показать, как нужно вести себя продавцам и прочее))) Одним словом ушла она от меня с тихой грустью)))А не понравилось ей, что на ценниках на блузках не написан состав ткани. Объяснила ей, что все блузки фабричные, что контролька внутри слева и что там указан состав ткани, зачем дублировать. Уперлась, что мы обязаны писать и должны. Со мною спорить совершенно бесполезно, поскольку правила торговли и этикет продавца знаю как отче наш))).После десяти минутного объяснения ей, что мы должны ,а чего нет,женщина перешла на крик,тогда вежливо объяснила ей, что кричать нет смысла, что на базарный вариант я всё равно не перейду))) Женщина не унималась. Вынуждена была тихо достать ей брошюру, где четко расписаны мои права и обязанности, показала пальцем где написано, как должен выглядеть ценник, заодно попросила, чтобы больше она не подходила к моему отделу в подобном настроении. Весь магазин молча наблюдал за этой сценой))) После того, как она тихо ушла, девушки наши диву давались над моей выдержкой))) Виталя, честно тебе говорю, все остальные точно бы послали её очень далеко)))
А в остальном все замечательно))) И да... Опять шоколадку дома забыла, хоть и письмо себе написала)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 21:40ссылка
Emiliaa, Я так и знал))) Образцово-показательный случай))) Съешь её немедленно!!! А у меня батька любит продавцов доводить до белого каления)))) И горячей воды на работе у меня вообще нет, холодной кстати тоже с октября и в ближайшие пол года ни кто делать не планирует))) А ты - молодец!!! Так и дальше держи марку)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 21:46ссылка
Папин_Сибиряк, Стараюсь))) А съесть -то кого?)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 21:49ссылка
Emiliaa, О, Госпади!...Да, шоколадку)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 21:52ссылка
Папин_Сибиряк, Блин, так бы сразу и сказал))) Утром съем)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 21:55ссылка
Папин_Сибиряк, Достала меня эта шоколадка))) Хоть выбрасывай)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:09ссылка
Emiliaa, Зачем сразу крайности? Не хочешь, положи обратно, съешь когда приспичит)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:18ссылка
Папин_Сибиряк, Не пойму, что меня сдерживает)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:35ссылка
Emiliaa, Боишься потом не остановишься)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:40ссылка
Папин_Сибиряк, Не, он горький, я такой не очень люблю хоть он и Бабаевский элитный 75 процентов...Это мне директор магазина подарила, сказала, что за просто так)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:42ссылка
Emiliaa, Раз сказала, значит так и есть))) И вообще, ешь уже давай)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:45ссылка
Папин_Сибиряк, Да ем уже, но горький жуть))) Пойду компотом запью)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:51ссылка
Папин_Сибиряк, Как люди такую горечь любят?)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:53ссылка
Emiliaa, Да, что ты понимаешь...Вкуснятина!))) М-м-м...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:54ссылка
Папин_Сибиряк, Ну, да))) Я вообще ничего не понимаю)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:57ссылка
Emiliaa, Да, надо признать, в шоколадках не секёшь)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 23:44ссылка
Папин_Сибиряк, Я секу во всём))) А уж тем более в шоколадках))) Другое дело, что я не все люблю)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 20:16ссылка
Emiliaa, Замечательно! В таком случае не проконсультируешь меня по уставкам АВР на микропроцессорном устройстве защиты вводов SPAC 810В?))) Тебе же не сложно? Правда?!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 20:37ссылка
Папин_Сибиряк, Легко))) Но. я так думаю, что тебя научили читать в школе?))) Так прочти где-нибудь)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:15ссылка
Emiliaa, Спасибо! А можно на завтрак себе оставлю?))) Совсем засыпаю)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:18ссылка
Папин_Сибиряк, Всё равно же сделаешь по своему)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:21ссылка
Emiliaa, Ни чего подобного))) Если не разрешишь, буду прямо сейчас всухомятку давится)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:22ссылка
Папин_Сибиряк, А есть вода в кране)))?
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:23ссылка
Emiliaa, Я из под крана не употребляю)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:27ссылка
Папин_Сибиряк, Тогда найди другой источник)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:31ссылка
Emiliaa, Так! Я не понял! Можно или как?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 18:40ссылка
Emiliaa, Спасибо! Так и сделал)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 18:58ссылка
Папин_Сибиряк, Хороший Тигрёнок)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:37ссылка
Emiliaa, /грустно вздыхая/ Кода же меня назовут, умным!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:51ссылка
Папин_Сибиряк, Ласковый, щедрый и глупенький Тигрёнок! Разве же это так важно, когда тебя так любят?))) А что умный... Так это само-собой разумеется))) У тебя же всё на аватарках подписано)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 21:21ссылка
Папин_Сибиряк, АХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Виталя! Ты самый лучший Тигра на свете! Лезу обниматься!)))
Radeia   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 08:06 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
миилочка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 16:27 (ссылка)
Приветик дорогая, красивые стихи...Для души и отдуши...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 17:29ссылка
Приветик,Танюшка! Нахлынуло вот)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 17:54ссылка
Это прекрасно, если нахлынуло...)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 18:18ссылка
Пострадала и хватит)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 21:53ссылка
Как настроение,Танюш?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 21:55ссылка
Задумчивое...))) А у вас хоть потеплело? Или хоть отопление может включили?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 21:58ссылка
Танюш, можно немножко и задуматься))) А у нас снова мороз, да с ветром...Ничего не меняется, мерзну сижу вот)))
Как твой сыночек?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:51ссылка
Учится и в игры эти дурацкие играет...Борюсь...)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:53ссылка
Будь настойчивее)))
chanatol   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 22:13 (ссылка)
"Милая ЭМИЛИЯ привет!!! Я как всегда восхищён твоими шедеврами, прекрасный пост и его не возможно не скопировать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:17ссылка
Здравствуй,Толя! Ромашки от тебя восхитительны))) Спасибо! И за аплодисменты тоже))) Стараюсь)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:20ссылка
Я рад очень тебе!!!! И завтра наверно выходной????
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:37ссылка
Да,Толь, завтра выходной))) И дел запланировано полно)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:40ссылка
Если вдумчиво прочитать слово" выходной", то планы могут быть только на отдых, а все остальные отменяются )))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:42ссылка
А когда тогда что делать-то?)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:43ссылка
В остальные дни )))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:43ссылка
В остальные дни я работаю)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:45ссылка
Понятно, что нас не исправить, все дела на выходные дни оставляем ))) Я тоже так делаю )))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 22:52ссылка
Так,наверное, многие делают?)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 23:00ссылка
Да так мы устроены )))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 23:10ссылка
Сегодня праздник Деда Мороза и Снегурочки!!!! Я тебя поздравляю!!!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 23:43ссылка
Толь, комп вылетает из Инета))) Перешла на ноут)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 23:46ссылка
Правда?))) Спасибо! И я тебя поздравляю))) А как же весна?)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 23:54ссылка
Весну мы подождём (если не замёрзнем ), а зима тоже красивое время года, особенно я люблю когда сильная метель, а тебе спешить не надо и идёшь сопротивляясь ветру )))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 00:12ссылка
Возможно инет вылетел окончательно, может что-то "закрыто не плотно" У тебя уже скоро утро и инет устал???)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 00:18ссылка
Доброй ночи и красивого и приятного Утра тебе, милая ЭМИЛИЯ!!!! До встречи!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 00:30ссылка
Толя, романтика-это хорошо, но когда сильная митель и навстречу, очень опасно.Это мне моя подружка говорила, а она врач высшей категории.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 00:31ссылка
Похоже устали все)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 00:32ссылка
И тебе всего доброго,Толя!
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 16:17 (ссылка)
Павел Коган. Щемящая нежность.


Очень сложно описать словами Нежность…
Это то, что невозможно передать…
Это – Чувства переходят в бесконечность…
Это… хочется кому-то все отдать.

Это… хочется вот так, без объяснений,
Подарить частичку Солнца и Тепла…
Это… хочется, стоя в тиши за дверью,
Мыслью греть, не нарушая сна…
Это… хочется коснуться, не касаясь,
Это… хочется сказать, не говоря…
Это… хочется, глазами улыбаясь,
Посмотреть, чтобы в Душе взошла заря…

Это… хочется понять без объяснений,
Это… хочется поверить без причин,
И заполнить пустоту, что от потери…
В Душу Свет пустить, ну хоть на миг один…
Это… хочется по капле раствориться,
Это… хочется от боли оградить.
Ну а впрочем… я могу и ошибиться, -
Это… просто невозможно объяснить…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 16:20ссылка
стихотворения Марины Носачевой «Нежность»


Дорогое лекарство — нежность:
Принимать каждый день по капле,
добавлять по чуть-чуть во фразы
перед каждым приёмом речи.
Очень хрупкая упаковка,
очень маленький срок хранения.
Только — в тёплом и светлом месте!
Только в любящем чьём-то сердце…

Показания к применению:
одиночество, боль, обида,
ядовитая злая горечь,
острый приступ мизантропии.
Дорогое лекарство нежность
аллергии не вызывает.
Только с фальшью несовместимо
дорогое лекарство нежность.
Дорогое лекарство — нежность.
До чего ж мы с тобой богаты,
если можем себе позволить
дорогое лекарство: НЕЖНОСТЬ!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 16:22ссылка
Роняю… капельки… души…
На строчки… чистым откровеньем…
Дыханьем трепетным в тиши
Почувствуй их прикосновенье…
Дотронься… ласковым теплом,
Позволь душе чуть-чуть согреться…
Не обожги… холодным льдом…
Ведь в каждом слове – капля сердца…
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 21:39ссылка
Мне хочется поймать прекрасный звук,
Прикосновения добрых рук,
Прекрасный вкус любимых губ,
О Боже разве я не глуп?

Ведь об Этом можно не мечтать,
А просто, подойти к тебе Обнять, прижать, поцеловать, сказать:
"Люблю тебя я!.. больше Жизни Не нужен больше мне никто"...

Тогда, надеюсь, улыбнешься,
Ко мне всем телом прикоснешься...
И нежно на ухо шепнешь....
Я тоже.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:42ссылка
По страшному тоскливы вечера,
Я в комнате своей,как пленница!
Сегодня так же пусто ,как вчера.

И завтра вряд ли что изменится!
Уехал ты..и так нелепа,
Та последняя встреча была,
Прости,я посмотрела слепо на все,
Что мне судьба дала.
Я четко слышу рядом голос твои,
Еще рука хранит твое тепло,
И пусть ты далеко,ты здесь,со мной,
Я даже чувствую дыхание твое..
Нет слов у нас для оправдания.
Мы оба в чем-то неправы.
В часы короткие свиданья
Не смотрят на права игры.
Пьянит тепло наш трезвый разум
И трудно правду,суть узнать.
И только резкость слов,всех разом
Может в судьбе пере черкать
Прошу,не будь жестоким ,грубым,
Зачем не веришь мне,словам,
Свои желанья так мы любим,
Что потом плохо самим нам,
Не знаю где и чем ты занят,
Возможно встрече рад с другой,
А мне вот нет покоя,память-
Лишь образ твои передо мной
Нет,не забыть мне наши встречи,
И твои счастливый,нежный взгляд.
Нет! Все равно настанет вечер,
Что мне вернет тебя назад!?
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 22:45ссылка
Молчать и думать не хочу
Кричать готово сердце
Ты знаешь, я тебя люблю!
Люблю, люблю, поверь мне!


Так ждать, так мучиться нет сил.
Зачем судьба жестока?
Я счастья, радости хочу
И быть с тобою только

Я целовать тебя хочу
И быть с тобой одною
Я лишь тебя, тебя хочу
Хочу любить до боли.

С тобой одной на всей зeмле
С тобой, других не надо
Любить и целовать хочу
Все к черту, будь лишь рядом.
chanatol   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:02 (ссылка)
Эмилия, мне жаль, что вчера я не смог встретиться с тобой!!!! Очень, очень жаль!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:07ссылка
Спасибо,Толя, за ромашки!))) Ну, встретились сейчас))) Правда, я чудом увидела твои послания, уже собиралась уходить, ведь завтра на работу)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:12ссылка
Я рад тебе и эти несколько сообщений уже скрашивают этот вечер..)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:14ссылка
Я знаю, что тебе завтра на работу, поэтому согласен ждать... нашей встречи )))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:17ссылка
Завтра у меня короткий день)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:16ссылка
Это правда))) С тобой душевно!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:23ссылка
Я всегда с нетерпением жду встречи с тобой, здесь я могу быть самим собой и всегда находить понимание.) ПОэтому и рад всегда тебе!!! А завтра у меня у меня встреча в инете со старшим сыном!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:25ссылка
Как-то у тебя всё по плану))) Ты разговариваешь с ним по скайпу?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:26ссылка
Да, сегодня племянница позвонила, он придёт к ним. Сейчас в Москве.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:36ссылка
Всегда хорошо, когда дети приезжают.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:38ссылка
Да, мы с ним не виделись с 2009 года, а поехать в Москву сейчас не получается- работа.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:43ссылка
О! Это долго...Тем долгожданная встреча)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:44ссылка
Мне очень нравятся твои стихи здесь, немного грустные и вечерние!!! У тебя уже поздно, а завтра на работу...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:46ссылка
Да,Толь! Давно хотела уйти сегодня из инета))) Да ты остановил)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:48ссылка
Я у твоих ног и прошу прощения!!! Доброй ночи и спокойного дня завтра!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 22:57ссылка
Всего доброго,Толь! До встречи!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 23:00ссылка
До встречи!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку