-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149233


Яблочный десерт...

Четверг, 24 Января 2013 г. 09:33 + в цитатник

Яблочный десерт...

Яблочный десерт (473x700, 67Kb)Линии для проекта Люблю лето (1) (700x102, 6Kb)

Emiliaa
Рубрики:  Мир вокруг кухни...
Метки:  

Процитировано 4 раз

Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 09:34 (ссылка)
.
роза красная (258x184, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Хватит читать — иди и снимай!

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:49ссылка
Сегодня по фотографии появилось очень много ресурсов, в том числе русскоязычных, что не может не радовать. Можно там прочитать, как снимать с проводкой, здесь, как снимать свадьбы, а еще вон там, как снимать в темноте, без света и штатива. Если поискать русскоязычную часть интернета, вы на любую тему (даю слово) найдете статью или, как минимум, ветку на форуме, которая на ваш вопрос, в определенной степени, ответит. Но и это тоже хорошо, а плохо другое…
Плохо другое — зачитавшись текстами в сети, можно забыть, для чего именно ты все это начинал. А ведь причина была простой — научиться снимать, желательно, хорошо.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:50ссылка
Начав однажды поиск информации по конкретной тематике, со временем вползаешь в ужасные дебри, начинаешь задавать вопросы на форумах, что лучше и как правильно, пополнять информационно-осмысленные каналы бессмысленными комментариями, вместо того, чтобы просто выйти на улицу (или даже не выходить), сделать кадр и посмотреть, как согласуется теория с практикой. Или можно потратить полгода на выбор фотоаппарата, подружиться с завсегдатаями фотофорумов, подписаться на десяток лент блогов о фотографии, влезть в дебри фототестов, и в результате получить лишь анонс нового фотоаппарата, который лучше того, который висел в последние шесть месяцев в вашем wish-list, и, как результат, не купить ничего или переключиться на новую модель и заменить ею предыдущую хотелку.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:51ссылка
При поиске информации не нужно забывать, что интернет — не только средство обмена информацией, но еще и средство общения, а потому, никогда не нужно забывать, зачем вы пришли и что ищете, а сделав это, уйти. Более того, помните, что ползая по просторам сети, как ни старайся, практики не получить. Да, в интернете можно многому научиться, но научиться только теоретически — практика начинается только после отрыва от интернета, а руки еще и тренировать нужно. Сколько ни читай, не выработать практических навыков съемки. Сколько ни узнавай рекомендаций по поводу того, как добиться от модели нужного выражения лица, пока сам не начнешь с ней общаться, не поймешь даже, как ее раздеть. Можно просмотреть весь Flickr, Фотосайт или даже богом забытый Лучший русский фотоблог, и так и не выработать в себе эстетического чувства или критического подхода к своим собственным фотографиям — каждая будет казаться шедевром.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:51ссылка
А теперь подумайте, сколько времени вы потратили в интернете, пытаясь узнать о какой-то технике съемки и сколько по времени потом в этой технике тренировались? Соотношение 1:1 и выше — уже хорошо, а вот если теоретически вы постигали основы гораздо больше практики, ситуация просто критическая, особенно если после первых же кадров вы разочаровались и обвинили во всем фотоаппарат. Если вы тратите на получение довольно простой информации больше времени, чем на съемку, поиск информации фактически крадет у вас шедевры — ведь исключать, что талант у вас есть, не может никто, хотя правы будут только единицы. Подумайте, сколько времени вы потратили впустую, вместо того, чтобы найти интересный кадр. Вы прочитали про съемку с проводкой? А сколько потом сняли кадров движущихся авто? Вы изучили основные режимы съемки? А почему тогда до сих пор снимаете на автомате? Вы крутили кольцо зума, как надо, чтобы сделать эффект зум-взрыва? Сколько раз? Читали Родионова? А использовали его схемы? А еще Сергей дает задания — вы их выполняли? Уверен, что большинство просто читали и проходили мимо (это, кстати, по пулу во Flickr видно — туда задания выкладывают единицы, включая меня), даже не затрудняясь загрузить не только свой мозг, но и руки.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:52ссылка
Поймите, нельзя быть теоретиком и при этом называться гордым именем «фотограф», как нельзя быть боксером-заочником. В принципе, никто вам и слова не скажет, если вы будете просто читать, но не сказать, что вы тратите время впустую, нельзя, потому что нельзя просто «интересоваться фотографией». Будьте откровенны с самим собой: если вы просто читаете книги по фотографии, блоги по фотографии, а потом обсуждаете полученную информацию на форумах или в блогах, не используя на практике, вы критик (или критикан, но это уже неважно). Если же хотите быть фотографом, вам придется снимать гораздо больше, чем вы читаете и пишете, потому что фотограф — тот кто снимает, а фотография — искусство, прежде всего, практическое.

Если все написанное выше привлекло ваше внимание, возможно, вы прислушаетесь к нескольким нашим советам, и искусство фотографии предстанет перед вами в ином свете…
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:55ссылка
если читаете о каком-то фотографическом приеме, после прочтения обязательно потратьте на практику с ним больше времени, чем на чтение, вне зависимости от того, считаете вы его нужным или нет

если выбираете фотоаппарат, не морочьте себе и другим голову: выберите две-три модели, пойдите в магазин и подержите в руках каждый, не слушая продавца, купите самый удобный — не надо лазить и смотреть карту шумов, кучу противоречивых отзывов, все фотоаппараты все равно одинаковые, и основная их цель — уметь реагировать на нажатие клавиши

кадр строится в мозгу, а получается после спуска затвора — если не снимать, плохих кадров не будет (не будет и хороших, правда); мозг имеет тенденцию забывать даже образы, и с возрастом все больше

при поиске в интернете не путайте интернет как средство общения и источник информации

участвуйте в бесплатных идейных тусовках фотографов (так и хочется процитировать нашу стробистскую фигню), выходите чаще в оффлайн

не думайте, что, сидя за компьютером и записавшись на фотокурсы, станете хорошим фотографом всего за десяток тысяч рублей — фотографами становятся самостоятельно

закройте эту страницу вместе с браузером прямо сейчас (все равно ничего дельного здесь нет) и идите снимать

не слушайте советов про то, что нужно снимать «NNN кадров в день» — снимайте только при возникновении идеи и реализуйте

носите фотоаппарат с собой всегда (в большинстве случаев, достаточно даже телефона), если большой, можно купить маленький в дополнение

смотрите вокруг, подмечайте интересные моменты, зависимости, линии, цветовые контрасты, фиксируйте все на фотоаппарат, который у вас всегда под рукой

забудьте все, что вы здесь прочитали, поставьте себе визуальный образ и просто снимайте — никакая книга не научит вас снимать, не говоря уже о блогах
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:55ссылка
В остальном, просто удачи
Перейти к дневнику

Сокращения в фотоаппаратах и фототермины

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:57ссылка
Иногда в тексте встречаются термины — с ними обычно все просто, непонятное слово просто смотрится в словаре, хотя бы в англоязычном, после чего его значение для мозга проясняется. Зато любая наука предполагает использование не только терминов, но и аббревиатур, которые делают научное повествование более лаконичным для знающих и затрудняют прочтение незнающим. Фотграфия, которой сегодня может заниматься любой, в том числе и человек, ничего в ней не понимающий, но крайне желающий, с данной позиции, человеку хотящему не очень удобна — найти обозначение сокращения иногда сложно, а порой даже двоякие толкования возникают.

Потому мы решили собрать аббревиатуры, используемые сегодня в фотоаппаратах, в одном месте, чтобы было всем понятно. Список постоянно пополняется, потому дате написания статьи не верьте. Список делится на две части, англоязычную и русскоязычную (русская представляет собой, в основном, просто сокращения, в то время как англоязычная — принятые сокращения в фототехнике, т.к. нормальных русских фотоаппаратов сегодня никто и не производит).

Обратите внимание, что в определении два разных значения разделяются точкой с запятой, не объединяйте их — так сделано, чтобы не приходилось один символ указывать дважды.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:59ссылка
A, Av — режим приоритета диафрагмы

ACR — Adobe Camera RAW, встроенный конвертер Фотошопа

A/D — АЦП, аналогово-цифровой преобразователь

AE-L — блокировка экспозиции

AF — автофокусный объектив и система автофокуса

AF-L — блокировка автофокуса

AF-S — система автофокуса однокадровая (после фокусировки фотоаппарат ее не продолжает до следующего кадра), Nikon, также объективы, поддерживающие данную технологию и имеющие встроенный мотор автофокуса

AF-C — система автофокуса постоянная (после фокусировки фотоаппарат продолжает фокусировку, пока нажата наполовину или полностью клавиша спуска), Nikon

APS — размер матрицы, эквивалентный 35-мм пленочному кадру (Canon, Sony)

APS-C — матрица, в 1.6 раза меньше APS (Canon)

ASPH — объектив с использованием асферических линз
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:00ссылка
B — выдержка «от руки», начало экспозиции в которой совпадает с моментом нажатия на клавишу спуска, а конец — с отпусканием

BG — фон

BW — ч/б, черно-белый
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:01ссылка
CA — ХА, хроматическая аберрация
C1 — конвертер для RAW файлов PhaseOne CaptureOne Pro

CCD — матрица ПЗС (используется в компактах как менее шумная при малых размерах)

CF — карта памяти compact flash

CMOS — матрица КМОП (используется в зеркалках как менее шумная при больших размерах)

CNX — Nikon Capture NX, редактор и конвертер файлов RAW

CPL — круглый поляризационный фильтр (крутится вокруг оптической оси и фильтрует поляризационный свет)

CRW — файл RAW Canon
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:02ссылка
D — «цифровой»; объектив с кольцом ручной установки диафрагмы

DNG — унифицированный формат RAW разработки Adobe

DOF — ГРИП, глубина резко отображаемого пространства

DPP — ПО Digital Photo Professional (родной конвертер для RAW разработки Canon)

DR — ДД, динамический диапазон

DSLR — цифровой зеркальный фотоаппарат

DX — объектив под фотоаппараты с матрицей уменьшенного в 1.5 раза размером, для пленки не предназначенный (Nikon); система автоматической передачи в фотоаппарат данных о чувствителности пленки
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:03ссылка
ED — объектив с элементом из низкодисперсионного стекла, Nikon

EF-S — объектив под фотоаппараты с матрицей уменьшенного в 1.6 раза размером, для пленки не предназначенный (Canon)

EXIF — формат хранения метаданных изображения (дата, параметры экспозиции, фокусное расстояние и пр.)

EV — шаг изменения экспозиции, может использоваться как для коррекции экспозиции относительно установленной, так и для измерения динамического диапазона (сегодня 9 EV — нормальный динамический диапазон современной матрицы фотоаппарата)

EVF — электронный видоискатель
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:05ссылка
F — максимальная диафрагма объектива (в названии), относительное отверстие

FF — полный кадр (соответствующий пленочному 35-мм кадру 24×36 мм)

F-number — значение диафрагмы

FL — ФР, фокусное расстояние

F-stop — шаг изменения диафрагмы (т.н. «стоп», шаг в ту или другую сторону, сокращающий или увеличивающий световой поток в два раза — а потому и сам шаг представляет собой корень из 2, и стандартные значения диафрагмы представляют собой ряд 1, 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22, 32, дальше которого производители не заходят)

FOV — угол поля зрения

FP-Sync — режим работы фотоаппарата и вспышки, обеспечивающий высокоскоростную синхронизацию (менее выдержки полного открытия кадра)

fps — скорость съемки (в кадрах в секунду)

FX — размер матрицы, эквивалентный 35-мм пленочному кадру (Nikon)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:06ссылка
G — объектив без кольца диафрагмы, Nikon; объектив с элементом из низкодисперсионного стекла, Sony

GB — Гб, гигабайт

GND — градиентный фильтр (для выравнивания освещения светлого неба и темного моря)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:07ссылка
HDR — расширенный динамический диапазон (больше 9 EV), как правило, применяется к изображениям с расширенным ДД

HSL — настройки тона, насыщенности и светлоты цвета
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:08ссылка
F — объектив внутренней фокусировкой (без вращения передней линзы)

IR — инфракрасная съемка

IS — стабилизатор изображения Canon

ISO — стандартизованная чувствительность пленки и светочувствительных матриц (в более широком смысле Международная организация стандартизации, которая чувствительность привела к общему знаменателю)

JPEG, JPG — формат файла изображения, поддерживающий 8-битное представление каналов цвета, прогрессивное сжатие и цветовые профили, общепринятый в качестве стандартного всеми производителями фототехники
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:09ссылка
L — объектив с элементом из низкодисперсионного стекла, Canon

LCD — ЖКЭ, жидкокристаллический экран (ЖКД — дисплей, ЖКМ — монитор)

LD — объектив с элементом из низкодисперсионного стекла, Tamron

LR — Adobe Photoshop Lightroom, конвертер и редактор

LV — система визирования по ЖКЭ в режиме реального времени (live view)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:10ссылка
M — ручной режим съемки

MB — Мб, мегабайт

MF — среднеформатный фотоаппарат; объектив с ручной фокусировкой и система ручной фокусировки в фотоаппаратах

Mp — Мп, мегапикселы
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:12ссылка
N — объектив с элементом или покрытием оптического элемента, изготовленного с применением нанотехнологий (для повышения четкости)

NEF — файл RAW Nikon

NI — Neat Image, система шумоподавления, плагин для Фотошопа

NSFW — изображение, не предназначенное для просмотра на работе (как правило, эротика или насилие, а также фотки больших пузатых мужиков с пивом)

ND — нейтральный фильтр (для затемнения кадра с последующим увеличением экспозиции)

NN — Noise Ninja, система шумоподавления, плагин для Фотошопа

NR — система шумоподавления в фотоаппарате
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:14ссылка
Oly — Олик, Olympus

P — программный режим съемки

P&S — цифромыльцица, компактный фотоаппарат без зеркала

PC — объективы возможностью управления перспективой (тилт-шифт, tilt-shift)

POL — линейный поляризационный фильтр (не крутится, ставится через специальный адаптер)

PS — ПО Adobe Photoshop, редактор изображений

PSP — ПО Paint Shop Pro, редактор изображений

RAW — промежуточный формат файла данных для хранения и передачи закодированного и, как правило, сжатого сигнала с матрицы фотоаппарата
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:15ссылка
S, Tv — режим приоритета выдержки

SLD — объектив с элементом из низкодисперсионного стекла, Tamron

SSS — оптический стабилизатор изображения Sony

SLR — зеркальный фотоаппарат
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:16ссылка
T — выдержка «от руки», начало которой совпадает с первым нажатием на кнопку спуска, окончание — со вторым

TC — оптический телеконвертер (увеличивающий фокусное расстояние объектива в 1.4 или 2 раза, как правило)

TIFF, TIF — формат файлов изображения, поддерживающий 16-битное представление каналов цвета, отсутствие сжатия (или сжатие по алгоритму zip) и цветовые профили

TTL — система замера экспозиции через объектив, т.е. как видит сам фотоаппарат при съемке (вариации для вспышек i-TTL, E-TTL позволяют давать предвспышку для замера экспозиции, а также дистанционное управление вспышкой с помощью встроенной вспышки или управляющей накамерной)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:17ссылка
ULD — объектив с элементом из низкодисперсионного стекла, Tamron

USM — фильтр «нерезкое маскирование» в Фотошопе (для повышения четкости фотографий)

USM — встроенный мотор автофокуса, Canon

VR — оптический стабилизатор изображения Nikon
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:19ссылка
WB — ББ, баланс белого

x — кроп-фактор, коэффициент размера матрицы — на него умножается фокусное расстояние для определения ЭФР

X-Sync — минимальная выдержка синхронизации фотоаппарата и вспышки (выдержка, которую может обеспечить фотоаппарат при полном открытии кадра)

ZB — ПО Zoom Browser для просмотра картинок, поставляется с фотоаппаратами Canon
Перейти к дневнику

Русскоязычные сокращения

Четверг, 24 Января 2013 г. 11:20ссылка
ББ — баланс белого

ГРИП — глубина резко отображаемого пространства, глубина резкости

ДД — динамический диапазон

ЖК — жидкокристаллический (экран, дисплей, монитор)

М — резьба с метрическим шагом (объективы М39 и М42)
телевик — телефото объектив

ФР — фокусное расстояние объектива, в стандарте для полнокадрового фотоаппарата
ширик — широкоугольный объектив

ЭФР — эффективное фокусное расстояние — ФР, умноженное на коэффициент размера (кроп-фактор)
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:34 (ссылка)
Фотосъемка зимой. Советы начинающим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 16:36ссылка
Яркое летнее солнце и роскошные краски осени остались позади, но это еще не повод убирать фотокамеру в дальний ящик «до лучших времен» - ведь очарование застывшей природы и новогодняя красота заснеженных ландшафтов вполне достойны того, чтобы увековечить их на снимке. Впрочем, «зимний» фотограф практически неминуемо столкнется с некоторыми трудностями, ведь фотосъемка в холодное время года потребует недюжинной фантазии, определенного везения (зимние сюжеты, в отличие от непредсказуемой погоды, разнообразием не балуют) и, конечно, технической подкованности. Представленные в этой статье рекомендации наверняка помогут новичкам избежать наиболее распространенных ошибок и, в конечном итоге, позволят добиться если не выдающихся то, по крайней мере, вполне грамотных с технической точки зрения снимков.
Перейти к дневнику

В любую погоду

Четверг, 24 Января 2013 г. 16:37ссылка
Зимние пейзажи не так красочны, как летние. Впрочем, в солнечную погоду, обыграв контраст между искрящимся белым снегом и глубокими тенями, фотограф может создать превосходные снимки заснеженных ландшафтов, отлично передающие атмосферу погожего зимнего дня. Основной проблемой при этом будет выбор правильной экспозиции - тональный диапазон освещенных солнцем зимних пейзажей настолько велик, что ни одна пленка, не говоря уже о матрице цифровой фотокамеры, не способна передать его во всей полноте. Как правило, автоматика камеры с такими ситуациями справляется не особенно удачно – в результате могут быть потеряны детали либо в светлой, либо в темной части изображения. Другими словами, на практике вы скорее всего получите почти черный силуэт объекта съемке на сияющем фоне. Разработчики цифровых фотокамер предпринимают определенные усилия, чтобы упростить съемку в таких условиях – например, многие фотокамеры реализуют сюжетную программу «Пляж/Снег», которая позволяет довольно качественно передавать большие светлые пространства. Впрочем, не стоит пренебрегать и ручными настройками - иногда они помогают добиться более заметного эффекта.
Используемый камерой «по умолчанию» режим интегрального экспозамера такой тональный диапазон, скорее всего, не «потянет». Зато поможет точечный экспозамер в сочетании с режимом блокировки экспозиции AE Lock. С практической точки зрения все довольно просто: необходимо активировать точечный экспозамер (как правило это происходит через меню), навести камеру на объект так, чтобы он оказался в центре кадра и наполовину нажать спусковую кнопку. При этом камера автоматически определит экспозицию для объекта, не принимая в расчет яркость остального сюжета и зафиксирует полученное значение. После этого, не отпуская спусковую кнопку, вы можете изменить композицию снимка и дожать спусковую кнопку для получения снимка. Также можно попробовать подсветить передний план вспышкой – стоит только учитывать, что радиус действия встроенной вспышки цифровой фотокамерах, как правило, ограничивается несколькими метрами.
Если морозные солнечные дни прекрасно подойдут для съемки пейзажа, то в пасмурный зимний день лучше обратиться к жанру портрета – вашему герою не придется щуриться на ярком солнце, а рассеянный свет поможет мягко подчеркнуть выгодные детали. А вот пейзажи облачным днем лучше не снимать – в большинстве случаев изображение получится «плоским» и невыразительным.
Перейти к дневнику

Днем и ночью

Четверг, 24 Января 2013 г. 16:38ссылка
Другая особенность зимней съемки – необходимость приспосабливаться к короткому световому дню. Это не так уж плохо: хотя на поиски подходящей «натуры» остается всего несколько светлых часов в день, долгие зимние восходы и закаты предоставляют отличные творческие возможности. В любом случае, лучше всего выбрать для съемок время ближе к вечеру, когда солнце стоит низко над горизонтом, но еще обеспечивает достаточный для фотосъемки свет. В это время суток длинные вечерние тени позволят лучше передать фактуру снега и создадут ощущение пространства. Кстати, после захода солнца фотографу тоже есть чем заняться – мало что может сравниться по выразительности с освещенными лунным светом заснеженными пейзажами. Конечно, для съемок лучше использовать не вспышку, а длительные выдержки. Ночной снегопад тоже станет отличным сюжетом для фотографии – правда, в этом случае вспышка уже совершенно противопоказана. Она подсветит снежинки перед объективом фотокамеры – в результате площадь вашего кадра заполнится размытыми белыми пятнами различного размера, что вряд ли можно считать большой творческой удачей.
Перейти к дневнику

Правила охлаждения

Четверг, 24 Января 2013 г. 16:40ссылка
Фотосъемка зимой – это испытание не только фотографического мастерства пользователя, но и надежности его камеры. Если вы не хотите, чтобы заснеженный пейзаж стал последним кадром в жизни вашего фотоаппарата, стоит соблюдать ряд предосторожностей, которые позволят уберечь хрупкую «начинку» камеры от слишком уж суровых погодных условий. Впрочем, не надо пугаться – до получаса на морозе выдержит любая камера. А вот в перерывах между съемками аппарат стоит носить, завернув в теплую ткань, в сумке или под одеждой. Разумеется, в этих случаях камера тоже остывает, но все-таки остается теплее окружающего воздуха. Осторожность нужна и после окончания «фотосессии» на открытом воздухе. Не стоит проводить съемку сразу после того, как фотокамера «вернулась» с зимней прогулки в теплое помещение. Из-за перепада температур на корпусе и внутренних деталях камеры образуется конденсат, а поэтому включение аппарата может привести к короткому замыканию.
оля-душка   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 19:00 (ссылка)
Спасибо!Добрый вечер Эмилия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 19:37ссылка
Добрый вечер,Оленька! И тебе спасибо! Рада видеть!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку