-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Улыбнись...Современный вариант письма Татьяны Лариной к Евгению Онегину

Пятница, 19 Октября 2012 г. 19:37 + в цитатник
Современный вариант письма Татьяны Лариной к Евгению Онегину...



022639948 (323x460, 112Kb) Я Вам пишу…
Вчера — звонила…
Намедни посылала факс…
Но и слезами крокодила Я не разжалобила Вас!

Когда трясущейся рукою,
Я набирала СМС,
Вы изменяли мне с другою,
Пленённый широтой телес…

Вы смылись не по-джентльменски,
в один прекрасный день и час…
Недаром я бюстгальтер женский
в кармане видела у Вас…

Я Вас просила, вся на нервах,
Назад ещё четыре дня —
Хоть каплю совести храня,
Отдайте, сволочь, двести евро,
Что занимали у меня…

Но Вы в ответ лишь десять баксов,
Что стырили из портмоне,
Так неожиданно — по факсу!
— Вчера в обед прислали мне…

Я представляла Вас героем!
В Вас совершенству был предел…
НО ВЫ - КОЗЁЛ!!!…
НАЙДУ - УРОЮ!!!!…

Люблю…
Целую…
Таня Л…
отсюда
Emiliaa
Рубрики:  Улыбнись...
Метки:  

Процитировано 2 раз

Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 19:38 (ссылка)
Отдохни!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 20:48ссылка
Я бываю такая разная:
то капризная, то прекрасная,
то страшилище опупенное,
то красавица Мисс Вселенная,
то покладиста, то с характером,
то молчу, то ругаюсь матерно,
то в горящие избы на лошади,
то отчаянно требую помощи,
дверью хлопну, расставлю все точки,
то ласкаюсь пушистым комочком,
то люблю и тотчас ненавижу,
то боюсь высоты, но на крышу
выхожу погулять темной ночкой,
то жена, то примерная дочка,
то смеюсь, то рыдаю белугой,
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина…
Просто я – стопроцентная ЖЕНЩИНА!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 20:48ссылка
Она проснулась, потянулась,
И голой подошла к окну.
Полсотни мужиков свихнулось,
Полсотни – вытерли слюну.
Камаз Черроки въехал в дверцу,
Упал в бассейн вертолёт,
Схватился в скверике за сердце
Седой, почтенных лет народ.
Случилось в озере цунами,
Вулкан извéрг поток страстей,
Стояли с вздутыми штанами
У дома дядьки всех мастей.
Сошёл с орбиты спутник малый,
На дубе вспучилась кора…
Она зевнула, и сказала:
- Вот скука! Всё, как и вчера!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 20:49ссылка
От страсти у мужчины кровь бурлила.
И женщина с улыбкой на устах
Сказала, что себя бы разрешила
Поцеловать, но только в двух местах.
О, мужики святая простота!
Он к женщине придвинулся поближе
И попросил быстрей назвать места.
Она сказала: «В Риме и в Париже!»
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 20:50ссылка
Для женщины в жизни немногое надо:
Чтоб в сумочке были духи и помада,
Браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий
На пальце в кольце бриллиант настоящий,
Нарядов немного. Зачем задаваться?
Чтоб за год не больше трех раз повторяться.
Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящим
Любви как в кино, только чтоб настоящей.
Работать чтоб с часу, ведь утром так спится,
А в два по домам, чтоб по ходу скупиться.
Ведь шопинг у женщин полезен безмерно
Системе центральной, моментами нервной.

В квартире достаток, под цвет глаз машина.
Но главное умный, достойный мужчина.
Который подарит помаду и тени,
Кольцо с бриллиантом, привстав на колени.
Пригонит машину, обставит квартиру,
В любви фору даст даже Ричарду Гиру.
А если таких еще нету на свете,
То пусть хоть подарит тюльпанов букетик,
А все остальное мужскими руками
Тихонько доделают женщины сами.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:10ссылка
Упрекают меня, что я толстеньким стал,
что живот мой всё больше и шире.
Ох, бестактным друзьям повторять я устал:
"Относительно всё в этом мире..."

Я покушать люблю, мне худеть как-то лень...
Да и надо ли? Вряд ли, не стоит.
На природу взгляните! Чем толще тюлень,
тем скорее он самку покроет.

Очень многие женщины любят таких,
у кого есть брюшко, между прочим.
Мы, в отличье от желчных субъектов худых,
добродушны и часто хохочем.

Конституция тела моя такова,
что широк я в кости, а не тонок.
Говорила мне мама святые слова:
"Ты - не толстый, а крупный ребёнок".

Если б я занимался борьбою сумо,
мне кричали бы: "Эй, худощавый!"
Там, средь жирных гигантов, я был бы, как чмо,
обделённый и весом, и славой.

Я смотрю на себя - разве это живот?
Нет, серьезнее нужно питаться...
Вдруг борец из сумо на меня нападёт
и начнём животами толкаться?

Я животик свой пухлый безмерно люблю...
Что урчишь, моя радость? А, знаю.
Ну, пойдём, дорогой, я тебя покормлю,
а потом я с тобой погуляю.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:12ссылка
Над шестою частью суши
Гордо реет "Марс" противный
С толстым, толстым шоколадом.
В шоколад напихан сахар
И шмоток густого меда,
Чтобы части этой сласти
Застревали меж зубами,
Разъедая слой эмали
На зубах Российских граждан.
Боли, …. Будет много боли.
Вслед за ним маячит "Сникерс",
Тот, что съел ты и порядок.
Больше есть ты не захочешь
Ничего до самой смерти,
А захочешь, – так не сможешь,
Так как жареный арахис
Растворяется годами
В наших слабеньких желудках.
Жутко братцы, просто жутко.
Ну а если Вам все мало
Вы резцы свои вонзите
Прямо в "Баунти" с размаху.
И останетесь навечно
С чисто райским наслажденьем,
Извлечения оттуда
Всех кокосовых опилок.
Но страшней всех шоколадка,
Что зовется "Милки Вэй" - ем,
Та что гадина не тонет в молоке
Как не старайся.
Хоть топи ее в бензине,
Хоть мочи ты в керосине –
Не утонет эта плитка,
(если только ты не держишь
ее сам у дна руками)
Знаем мы все этот фокус
Нас оберткой не обманешь
Коль оно в воде не тонет ---
Мы такое есть не будем,
Будь оно хоть трижды нежным.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:13ссылка
Размер его весьма обманчив-

Когда лежит и просто спит:

Он хоть и мал, весьма заманчив,

Имея славный внешний вид.

Но стоит пальцами коснуться,

Как он спешит скорей проснуться,

И вы почувствуете вмиг -

Как он могуч и как велик.

Он - раб безудержных фантазий,

Вы с ним забудетесь в экстазе,

Лишь поищите вдохновенье,

И он подарит наслажденье.

Когда он рядом, под рукой,

Не нужен вам никто другой.

А он привычно ждет касаний -

С ним очень трудно без стараний.

Он подает вам знак условный,

Что через миг готов стараться.

Касаясь пальцами любовно,

С ним можно вечно развлекаться.

И на движенье ваших рук

Он реагирует так бурно.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ -

МОЙ СТАРЫЙ, ДОБРЫЙ

НОУТБУК!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:13ссылка
Взяв торта параллелепипед
И выбрав конус свежих роз,
Попал (простите за эпитет)
Под вектор Ваших чар и грёз.

Для нас обоих - аксиома,
Что наши плоскости сошлись:
Не в перспективе - в Вашем доме,
Как в уголке для биссектрис.

Покуда Вы, смущенье пряча,
Брильянта призму зрели дар,
Я точно в центр стола коньячный
Поставил перпендикуляр.

И круг замкнулся… Оживая,
Скрестились взоров сектора…
И вывозила нас кривая,
Как сумма катетов стара…

И эллипс губ шептал - Останьтесь…
Вёл на касательную путь…
И танцевал я с Вами тангенс,
Уставив косинус на грудь.

Всё ярче сферы щёк алели…
И всё милей овал лица…
И наши с Вами параллели
Устали длиться без конца…
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:14ссылка
Лечитесь смехом от забот
И от болезней тоже.
Он сплетне затыкает рот
И смерти корчит рожи.

Лечитесь смехом от врагов,
Смеяться их учите.
Лечите смехом дураков,
И умников лечите.

Свой смех несмелый, седина,
Не смешивай с одышкой:
От смеха даже сатана
Становится мальчишкой.

Нам не приносит ни гроша
Безгрешная потеха...
Но жизнь чертовски хороша
От смеха и до смеха.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:15ссылка
ЕСЛИ СТАЛО ПОЧЕМУ-ТО

ОЧЕНЬ ГРУСТНО ВДРУГ КОМУ-ТО

И НЕ ЗНАЕШЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ,

ЧТОБ ЕГО РАЗВЕСИЛИТЬ, -
ТЫ ВОЗЬМИ СТАКАН СМЕШИНОК,

ГРОМКИЙ ХОХОТ ИЗ КОРЗИНОК,
РАССЫПНОГО СМЕХА ЛОЖКУ

И ХИХИКАНЬЯ НЕМНОЖКО.

ИХ ВЕСЁЛКОЙ РАЗМЕШАЙ,

В ТОНКИЙ ЮМОР РАСКАТАЙ,

ОБВАЛЯЙ ВСЁ В ПРИБАУТКАХ,
ЗАПЕКАЙ В ГОРЯЧИХ ШУТКАХ.

КТО ПОПРОБУЕТ КУСОЧЕК,

НЕПРЕМЕННО ЗАХОХОЧЕТ
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:16ссылка
Есть женщины в русских квартирах
Покруче, чем в парке с веслом.
И веником выметут гири
И штанги завяжут узлом.

Пока мы с друзьями пьём пиво,
Пока наша млеет душа,
Они носят мебель игриво
Комодом и шкафом шурша.

Когда неприметною молью
Домой приползём до зари,
Они встретят хлебом и солью
И скажут: - Припёрся? Ну, жри!

И после недолгих побоев
Без злости и прочих страстей
Легко отдерут от обоев
И даже положат в постель.

Нашарив нас сонно в потёмках
В момент беспричинной любви
Они неподъёмным котёнком
Свернутся на нашей груди.

И вмятые в недра матраца
Руками, ногами, мослом,
Блаженно мы думаем: братцы !
Как сказочно нам повезло !!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку