-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149247


Печенье с яблоками...

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 23:32 + в цитатник


SmartSelect_20221123_050111_Telegram (435x700, 84Kb)
158741643_5840010_158730548_155411679_1_1_ (350x51, 3Kb)

Emiliaa
Рубрики:  Мир вокруг кухни...
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 5 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 23:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 14:20ссылка
Перезрела рябина,
Всё горчит и горчит.
Я тебя разлюбила,
Но боюсь огорчить.

Потому что нужнее
Всех на свете тебе.
Может, стану нежнее,
Покорившись судьбе.

Над рябиной высокой
Догорает звезда.
Не услышишь упрёков
Ты моих никогда.

Я любые наветы
От тебя отведу,
Я продлю тебе лето
В пожелтевшем саду.

Только будет рябина,
Как и прежде, горчить.
Я тебя разлюбила,
Но боюсь огорчить.

Привкус горечи сока
На губах у двоих.
Я боюсь не упрёков,
А страданий твоих.

Перезрела рябина,
Всё горчит и горчит.
Я тебя разлюбила,
Но боюсь огорчить.

По весне на рябине
Будут снова цветы...
Где-то ходит любимый,
Но не рядом, как ты.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 14:21ссылка
Три сестры

Три сестры, три создания нежных
В путь далекий собрались однажды, -
Отыскать средь просторов безбрежных
Тот родник, что спасает от жажды.
У порога простившись, расстались
И отправились в дальние дали.
Имя первой - Любовь, а вторая - Мечта,
А Надеждой последнюю звали.

А Любовь покоряла пространства,
Все стремилась к изменчивой цели,
Но не вынесла непостоянства
И ее уберечь не сумели.
И осталось сестер только двое, -
По дороге бредут, как и прежде.
И когда вновь и вновь умирает любовь
Остаются мечта и надежда.

А Мечта, не снижая полета,
До заветной до цели достала.
И, достав, воплотилась во что-то,
Но мечтой уже быть перестала.
И осталась Надежда последней
По дороге бредет, как и прежде.
Пусть умрут вновь и вновь и мечта и любовь
Пусть меня не оставит надежда.

А сегодня окончены сроки,
Всем обещано дивное лето.
Отчего же мы так одиноки?
Отчего нас разносит по свету?
Только в самых далеких пределах
Одного я прошу, как и прежде:
Что бы жить и дышать и любить и мечтать
Пусть меня не оставит надежда.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 14:22ссылка
Под громкое троекратное раскатистое "Ура!"
Присягу императору давали юнкера.
Каникулы весенние, в собраньях вечера.
Этот вальс вас убаюкивал, опьянял вас, юнкера.

Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
Струится вощеный паркет.
Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
В семнадцать мальчишеских лет.

Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
Все было, как будто вчера,
Этот вальс не забыт, этот вальс помнит вас,
Юнкера, юнкера, юнкера.

А после под воем шрапнели мальчишки по Дону прошли.
Зашитые в полы шинели частицы российской земли.
В бензиновом асфальтовом, в парижском ряду
Этот вальс вас успокаивал, отводил от вас беду.

Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
Наивный, как весна,
Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
Тогда юнкерам не до сна.

Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
Струится вощеный паркет.
Этот вальс не забыт, этот вальс помнит вас,
В семнадцать мальчишеских лет.

Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
Оркестра военного медь.
Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
До сих пор продолжает звенеть.

Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
Все было,как будто вчера.
Этот вальс не забыт, этот вальс помнит вас,
Юнкера, юнкера, юнкера.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 14:23ссылка
Ты сегодня мне принёс
Не букет из пышных роз,
Не тюльпаны и не лилии.
Протянул мне робко ты
Очень скромные цветы,
Но они такие милые.

Ландыши, ландыши —
Светлого мая привет.
Ландыши, ландыши —
Белый букет.

Пусть неярок их наряд,
Но так нежен аромат;
В них весны очарование.
Словно песенка без слов,
Словно первая любовь,
Словно первое признание.

Я не верю, что года
Гасят чувства иногда.
У меня другое мнение:
Верю, будешь каждый год,
Пусть хоть много лет пройдёт,
Ты дарить мне в дни весенние.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 14:24ссылка
Я помню вальса звук прелестный
Весенней ночью в поздний час,
Его пел голос неизвестный,
И песня чудная лилась.

Да, то был вальс прелестный, томный,
Да, то был дивный вальс!

Теперь зима, и те же ели
Покрыты сумраком стоят,
А под окном шумят метели,
И звуки вальса не звучат…

Где ж этот вальс старинный, томный,
Где ж этот дивный вальс!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 14:26ссылка
Он говорил мне: "Будь ты моею,
И стану жить я, страстью сгорая;
Прелесть улыбки, нега во взоре
Мне обещают радости рая".
Бедному сердцу так говорил он,
Бедному сердцу так говорил он...
Но не любил он, нет, не любил он,
Нет, не любил он, ах, не любил меня!

Он говорил мне: "Яркой звездою
Мрачную душу ты озарила,
Ты мне надежду в сердце вселила,
Сны наполняла сладкой мечтою".
То улыбался, то слезы лил он,
То улыбался, то слезы лил он,
Но не любил он, нет, не любил он,
Нет, не любил он, ах, не любил меня!

Он обещал мне, бедному сердцу,
Счастье и грезы, страсти, восторги,
Нежно он клялся жизнь усладить мне
Вечной любовью, вечным блаженством.
Сладкою речью сердце сгубил он,
Сладкою речью сердце сгубил он,
Но не любил он, нет, не любил он,
Нет, не любил он, ах, не любил меня!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 21:18ссылка
Добрый вечер,Эмилия! Я собиралась просто послушать хорошую музыку...Ваша работа,как шкатулка с секретом (секретами)! Стихи,видео,фотопейзажи, - всё такое восхитительное! СПАСИБО!!!
images (224x224, 8Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 21:31ссылка
Спасибо,Оленька, и тебе!))) Стараюсь)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 19:38ссылка
Привет, милая Эмилия!!! С праздником Рябины поздравляю!!! Скучаю!!! А времени совсем мало пока...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 19:40ссылка
Прекрасный пост!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 19:44ссылка
Спасибо,Толя!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 19:43ссылка
Здравствуй,Толя!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 19:48ссылка
Здравствуй , Эмилия!!! Просто у меня есть час свободного времени и я хочу видеть тебя!!! А потом надо уйти по делам!!! Я слушаю твою музыку, прекрасная подборка!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 19:55ссылка
Рада тебе!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 20:00ссылка
И я очень рад тебя видеть, очень-очень!!! Вот и кончился отпуск, работой завалили по самую маковку... Хоть немного потеплело у тебя дома или на дворе???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 20:06ссылка
Нет,Толь,холодно... И на душе тоже...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 20:12ссылка
А на душе почему????????????????? Я это почувствовал по первым твоим словам!!! Чем я могу тебе помочь!? Яхочу отвести тебя на ромашковое поле.... и пусть всё плохое останется по дороге!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 20:23ссылка
ЭМИЛИЯ, милая, где ты????
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 20:26ссылка
Спасибо,Толя!))) Ты настоящий!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 20:28ссылка
Я рядом)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 20:30ссылка
Я не могу быть в твоём Северске, но вот тебе моя рука!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 20:44ссылка
Милая ЭМИЛИЯ!!!! Мне надо уходить, увы. А ты выпей горячего чаю с вареньем, которое заготовила летом, укутайся тепло и не думай о плохом!!! Твои друзья рядом с тобой и не оставят тебя одну с любой бедой!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 20:50ссылка
Все нормально,Толь! И спасибо тебе за поддержку!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 22:49ссылка
Эмилия открой и посмотри, это я на бегу... http://www.youtube.com/watch?v=DWJfMhSXpDM&
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 19:41ссылка
.Как время крутит нашу жизнь, подчас,
Есть слабости у нас, мы только люди!
Не просто находить Друзей сейчас,
Давайте забывать о них не будем!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 19:43ссылка
Спасибо,Толь, тронута!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:30ссылка
Милая ЭМИЛИЯ!!!! Ты прекрасна!!!! Я посмотрел все клипы и за долгие годы почувствовал, что кому-то на этой земле я ещё нужен!!! Спасибо тебе!!! И Добрый Вечер!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 22:04ссылка
Добрый вечер,Толя! Нужен, ещё как нужен!))) И спасибо тебе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:07ссылка
Добрый вечер Эмилия!!! Я очень рад тебя видеть в этот вечер!!! Уже думал отключаться.. Значит чувствовал, что увижу тебя!!!: myheart:
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:16ссылка
Ну, я никуда не уходила)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:22ссылка
Понятно!!! А я заработал первый выходной после отпуска!!! Иду на дачу вскапывать землю....)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:33ссылка
Прямо сейчас?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:37ссылка
Ну нет, завтра с утра, если не будет дождя....)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:39ссылка
А у нас каждый день дожди, а сегодня ещё и кружился над городом снег))) Я уже больше недели не могу попасть на дачу, а там ещё дел полно)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:46ссылка
Нет, у нас дождь проходит быстро, но тоже похолодало до12-17 градусов. У меня дача рядом 15 мин. идти, чута просохнет и я уже там. Осталось вскопать и посадить в зиму чеснок и всё..)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:48ссылка
Эмилия, тебе утром на работу?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:54ссылка
Я не копаю, у меня кругом газоны)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:55ссылка
Выходной завтра)))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:00ссылка
А у меня такой севооборот, что на зиму проводим вспашку, в ручную, иначе семена весной надо будет вколачивать в грядки...))) Милая Эмилия как начнут глаза "слипаться" ты сразу говори. У тебя уже поздно!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:09ссылка
Толь, у меня уже четвертый час))) И уже с ног, вернее с кресла валюсь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:12ссылка
Доброй ночи, милая Эмилия!!! Приятных и спокойных снов тебе!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:14ссылка
И тебе всего доброго,Толь!
0_5eb51_51898e60_L (450x350, 175Kb)
klari126   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 19:44 (ссылка)
СПАСИБО!
7 (400x494, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 19:51ссылка
Спасибо и тебе,Вороночка! Какая ты романтичная на фотографии!)))
0_5eb53_ea2a673_L (452x493, 182Kb)
дракоша52   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку