-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Как хочется тебя обнять...

Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:21 + в цитатник


Как хочется тебя обнять...

10Love (335x500, 10Kb)
Как хочется тебя обнять...
И как же ласковы бывали твои руки...
Так хочется опять своим тебя назвать!
Пусты и бесконечны дни разлуки...

Сполна делился ты со мной любовью
И никогда не уходил поспешно прочь
Сейчас же ночь, измученная ночь
Мне каждый раз тебя приводит к изголовью...

Во сне же нет тех лет разлуки
И времени, что нам дано судьбою...
Я вновь и вновь испытываю сладостные муки...
И вновь и вновь болею я тобою...

Мне счастьем этим не переболеть
И горем этим вдоволь не напиться
Тебя из памяти я не смогу стереть
И без тебя душа, как раненая птица

Мне начатый, длинною в жизнь, роман
Теперь уж никогда не дописать
И каждым утром понимаю - сон обман...
Но...Как же снова хочется тебя обнять..




Эротический саксофон...




Emiliaa


Рубрики:  Пишу стишки...
Музыка...Видео...
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Emiliaa   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:38ссылка
Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.
Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.
Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.
Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.
И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.
И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо…
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.
А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.
Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья –
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья…
… Проснулись в доме только мы вдвоем
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
C тех пор мы каждый день их в гости ждем…
И каждый день они приходят в гости…
WebloggerKRSK   обратиться по имени Мне нужна твоя помощь Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:36 (ссылка)
Добавь ЭРОТИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ к этой картинке, и моя благодарность в известных пределах не будет иметь границ :-)
20092012-The-Secret-01 (700x412, 645Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 22:41ссылка
Женя. ты думаешь я поняла,куда здесь можно запихать музыку)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:01ссылка
Как куда?...

Рядом.

Главное, чтобы было эротично
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:19ссылка
Исходное сообщение Emiliaa
Зачем?)))
НАДО!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:22ссылка
Женька, кончай сходить с ума))) Третий час ночи, а мне утром на работу))) Ты вот двигаешь свою картинку, а на мои стихи даже внимания не обратил, а это ведь ты у меня)))
WebloggerKRSK   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение Emiliaa
Третий час ночи, а мне утром на работу))) Ты вот двигаешь свою картинку, а на мои стихи даже внимания не обратил, а это ведь ты у меня)))


Не Фига - четвертый час ночи ( у меня :- )
Делаю новую цитату

А по поводу последней строчки: если это про ..., то бросай все дела и прилетай - поговорим...
а то я больше все равно не усну сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:42ссылка
Говорю же, мне на работу)))
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:08 (ссылка)
Милечка! Обалденный сакс!!! Это что-то!!!
79713023_98C8A1D811B242CDB0AF669CCA00188F (600x452, 384Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:10ссылка
kirovogradka, Здравствуй,Танюшка! Как давно я тебя не видела))) И спасибо тебе!
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:19 (ссылка)
.
1243172287_ero_30 (511x700, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 22:47 (ссылка)
.
1f1c0ddbae64 (495x600, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку