-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149247


Трубочки с безе...

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 09:33 + в цитатник


SmartSelect_20221123_051640_Telegram (453x700, 71Kb)
158741643_5840010_158730548_155411679_1_1_ (350x51, 3Kb)

Emiliaa
Рубрики:  Мир вокруг кухни...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 09:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 09:51 (ссылка)
.
1334809846_dqomz1wibnpgztc (500x244, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Я - Радуюсь! Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:22 (ссылка)
Миля, ты одним своим постом (про твою манеру делать к нему собственные же комментарии - я уже молчу) перекрыла все возможные пути продвижения фотоцитат на LiRu.
Даже не верится, что какое-то время назад, я был одним из первых, кто с тобой подружился.

НО! Я поммню собственные слова, когда-то сказанные тебе однажды:

МЫ ВСЕ У ТЕБЯ, КОГДА-НИБУДЬ БУДЕМ УЧИТЬСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:37ссылка
WebloggerKRSK, Женя, я не делаю комментарии к своим постам, я просто размещаю здесь информацию, которая интересна мне,поскольку в пост все это будет разместить совершенно невозможно, он просто не будет открываться... И мне совершенно все равно,кто как это понимает...И мне неважно сколько у кого звездочек,мои меня также совершенно не интересуют... И ещё,Женя, я так и не поняла, что же ты имел ввиду, когда сообщил мне об этом?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 17:18ссылка
Ну, я думаю, что в Skype-звонке я все прояснил?

[21:03:03] Евгений Худоногов: Кстати, имей в виду, что все наши разговоры у меня записываются в mp3 :)

А по "звездочкам" ты меня уже обошла
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 18:29ссылка
И причём давно)))
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 17:05 (ссылка)
.
1334809900_rqsl1p8gitej2sj (500x244, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
WebloggerKRSK   обратиться по имени Ты КРУТО выросла! Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:22 (ссылка)
Время, как оно есть - http://rfktube.ru/vremya-kak-ono-est.html

это про тебя, Миля
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:37ссылка
WebloggerKRSK, Теперь обалдела я!))) Жень, смутил)))
Все прочла, комментарий не смогла оставить, что-то там у тебя хитро)))
И ещё,Жень, я и не знала, что за подобное платить могут деньги))) Круто!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:40ссылка
WebloggerKRSK, И ещё,Жень, честное слово, если бы не ты, сроду бы не открыла ссылку))) Никогда и не под каким предлогом не хожу по ссылкам))) Ты,похоже, исключение)))
WebloggerKRSK   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:52 (ссылка)
Emiliaa, Найди у меня в Facebook одного из Друзей "Саня Сим - Проводник к успеху".
Я сам заказывал у него (небесплатно) фотоцитаты и многому научился, когда начал свою рубрику на блоге.

Вот одна из его работ:

как раз в тему твоего поста
00151 (700x392, 305Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:20ссылка
WebloggerKRSK, Я уже посмотрела))) Удивляюсь я,Жень- из всего делать деньги,это круто))) Я таких цитат могу тьму наделать))) Но не буду)))
WebloggerKRSK   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:32 (ссылка)
Emiliaa, А МОЖЕТ БЫТЬ ПОСОТРУДНИЧАЕМ? - на мой заказ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:55ссылка
Жень, я же написала))) Не буду...)))
-Леля-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:40 (ссылка)
красиво )) можно я уворую тут премудростей? а, Музыка? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 20:56ссылка
ИдавитаяЗмИя, Спасибо!))) ну разве что по блату)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:03ссылка
ах ах ))) сенькайуу!!! :)
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 23:52 (ссылка)
Emiliaa, Здорова...задвинула))) Крута-а-а-а!!!!!!!!!!!!!! Абсолютный зачот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 17:25ссылка
Папин_Сибиряк, Стараюсь))) Тигра, а ты чего удрал в ночи от меня?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 19:54ссылка
Emiliaa, Нет, вы только посмотрите, как выкручиваицца!!!))) Сама спать завалилась)))...Чей коммент в ночи последний? А? Это ж кто тебя таким финтам обучил?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 19:58ссылка
Папин_Сибиряк, Никуда я не выкручиваюсь))) Ждала-ждала. а тебя все нет и нет, вот и завалилась спать в гордом одиночестве)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 20:33ссылка
Emiliaa, Грубый век, грубые нравы, романтизьму нету)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 20:42ссылка
Папин_Сибиряк, Ну, это ты зря,Тигра! Лично у меня не жизнь, а сплошная романтика!)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 20:59ссылка
Emiliaa, Радуюсь за тебя)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:02ссылка
Папин_Сибиряк, Спасибо! Виталя, что это ты после Дня Рождения перешёл на кокой-то непонятный мне язык?))) Я же его все равно не выучу)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:11ссылка
Emiliaa, На что это ты намекаешь?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:13ссылка
Папин_Сибиряк, Да просто говорю, что нет времени учить импортную речь)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:15ссылка
Emiliaa, Да?!))) Меня тоже, что-то спать потянуло)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 21:35ссылка
Папин_Сибиряк, А меня никуда не потянуло))) Ты вечно не так все понимаешь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 06:03ссылка
Emiliaa, С добрым утром, Эмилия!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 17:40ссылка
Папин_Сибиряк, Добрый вечер,Виталий!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:26ссылка
Emiliaa, Я уже боюсь что-либо спрашивать)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:29ссылка
Папин_Сибиряк, Спрашивай))) Я сегодня красивая)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:45ссылка
Emiliaa, О чём?! И зачем? Я лучше буду любоваться и восхищаться!!!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 20:49ссылка
Папин_Сибиряк, А у нас сегодня было 27 тепла,Супер!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:05ссылка
Emiliaa, Да, у вас хорошо сейчас))) Тут тоже немного потеплело до +17, но на работе дубак))) Сегодня себе отопление подключил))) А то на той неделе совсем околел)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:08ссылка
Папин_Сибиряк, А вот дома и у меня очень холодно. А на даче вчера в одной майке,да в шортах шастала... А отопление у нас раньше 15 числа не дадут, только в детских учреждениях может быть...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:14ссылка
Emiliaa, Во-во! А нас вообще не известно дадут ли))) Всё перерыто)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:28ссылка
Папин_Сибиряк,За домом вырыли огромный котлован, да ещё и перегородили кое-как, страшно мимо пройти даже взрослому...Утром из холодного крана бежала вода почти черного цвета,полчаса сливала, чтобы хоть как-то душ принять)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:45ссылка
Emiliaa, У тебя ещё и душ есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...В воскресенье пошел в баню, смотрю, улица вокруг перерыта...баня закрыта и объявление: "Хотите помыться, все вопросы к телосетям + телефончик"))) Так вот и живём...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 22:26ссылка
Папин_Сибиряк,У меня ещё и ванна есть))) Блин, ну, и живете вы)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 22:56ссылка
Папин_Сибиряк, Я смотрю,весело вам живется, раз улыбаешься)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:27ссылка
Папин_Сибиряк,Ну, тогда я спокойна, а то вдруг было не на шутку разволновалась)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:37ссылка
Emiliaa, Это были цветочки))) Очень хорошо....что спокойна, значит можно продолжать?!))) Хотя пожалуй не стоит...на сон грядущий))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:57ссылка
Папин_Сибиряк, Нет, на сон грядущий и правда не стоит))) Мне ведь ещё утром и на работу )))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 20:20ссылка
Папин_Сибиряк, Здравствуй,Виталий! Я здесь)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 20:52ссылка
Emiliaa, Не удивляйся, что ответ может прийти через час))) Попробовал зайти к другу, Лиру запросило создать дневник и зарегистрироваться.....О_о!!! Зашел к тебе просют стать ПЧ...слава Богу хоть в друзьях сохранился, страницы открываются по 10-15 минут...да, что ж такое!!!!!!!!!!! Уже и забыл чего хотел-то))))))))) А ну, да...Здрасте!!! У нас потеплело прилично, хоть отопление назад отключай, на работу пришел, а там...Ташкент!))))))) Пишу всё скопом, вдруг сегодня больше не удастся... Фильмы смотрю))) Только что "Мёртвый штиль" с Николь Кидман поглядел,а ты чего делаешь?))) А ещё готовлюсь к ужину)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:25ссылка
Папин_Сибиряк,Виталя, что же там с твоим компом происходит-то...? Если просят стать ПЧ, то вышли мне запрос, я тоже отошлю))) Ты уж постарайся не потеряться))) Зайди на пост о Жванецком))) Я его уже два дна собираю...
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:15ссылка
Emiliaa, А, что с ним? Гудит себе...))) Запрос??? Как всё сложно...я ж уже написал тебе, чего случилось....повторить что ли?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:47ссылка
Папин_Сибиряк, Жди,пока само устаканится)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 07:34ссылка
Emiliaa, Кажись дождался!))) На Жванецкого?...после работы и как наброшусь!))))))) Привет, Миль!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 17:53ссылка
Папин_Сибиряк, Привет,Виталя! Я на даче была, у нас теплынь стоит)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 18:28ссылка
Emiliaa, У нас как не удивительно, но тоже))) Был на работе, а там такое....в общем лютый...!!! Помнишь, я говорил о поездке, дата определилась на 15 октября, но возникла проблема с проживанием...гостиница стоит в выходные 5100 раб., в будни 7300 руб. в сутки, а у нас лимит в конторе установили на проживание 3 т.р. и суточные 250 руб., если превышаешь плати из своего кармана...Обзванивал все гостиницы, что нашел, самая дешевая в районе 4 т.р.! А в парке у костра, неделю ночевать...дюже зябко))) Про суточные ваАпще молчу...чашечку какавы не купишь!!! Закупил бич-пакеты "Доширак" ...короче морально подготавливаюсь))) Уф-ф...выговорился)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:10ссылка
Папин_Сибиряк, Ужас какой-то. Может не ехать?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:23ссылка
Emiliaa, Не ехать? А, что там трудовой кодекс говорит о не исполнении работником трудовых обязанностей?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:40ссылка
Папин_Сибиряк, Тогда ешь лапшу и спи в фойе гостиницы)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:43ссылка
Emiliaa, Лапшу прямо из брикетика грызть?))) Да и в фойе охрана переночевать не позволит)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:46ссылка
Папин_Сибиряк, Может на вокзале спать, а по три штуки за ночь на руки получать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:52ссылка
Emiliaa, Уже обдумывал такой вариант...не прокатит))) Быстро примелькаемся, в обезьянник загребут, а мне там не нравится)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 20:13ссылка
Папин_Сибиряк, С ужасом...Ты что, там уже бывал?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 20:26ссылка
Emiliaa, Жизнь, она как зёбра...полосатая)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 21:00ссылка
Emiliaa, Спасибо! А чего это...лошадка такая грустная?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 21:31ссылка
Emiliaa, От того, что работать много заставляют?!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 21:49ссылка
Папин_Сибиряк,Задумаешься тут, если ежедневно по ней миллиарды людей проходят)))
WebloggerKRSK   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 05:02 (ссылка)
Исходное сообщение LarisaPashkova
Некоторым самим лень делать. Или просто не умеют. И им проще кому-то заплатить, чем самим париться.

Emiliaa, LarisaPashkova, Читал вашу переписку, и коли вы и меня там упомянули, решил вмешаться

Дело не только в лени или в неумении. Заказать бывает проще еще и по другой причине. Вставить цитату в картинку действительно несложно, другой вопрос - где картинку взять?
В инете (Google, Yandex и пр.) найти можно много красивых изображений, но у них есть правообладатели...
Остается покупка прав на перепродажу у самого автора, либо на фотобанках, а это также денежек стоит, и притом бывает что не малых.
Emiliaa, Твоя работоспособность меня просто поразила - 106 картинок за два дня - дорогого стоит! Цитаты подобраны со вкусом! Псе ПРЕКРАСНО!!!

Так и тянется рука использовать, если бы не то, что написано выше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 16:04ссылка
Привет-привет! Как дела у тебя,Жень?
LarisaPashkova   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 11:04 (ссылка)
WebloggerKRSK, Женя, конечно, ты прав. Есть еще и такой момент с картинками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:47ссылка
Злой я становлюсь в последнее время. Не я такой, жизнь - такая
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:53ссылка
WebloggerKRSK,Жизнь прекрасна!!!!!!!! Попробуй посмотреть на неё с другой стороны)))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 08:26ссылка
WebloggerKRSK, Женя, не наговаривай на себя.
Нервные немного - это, да. Это усталость. Ничего страшного. Пройдет...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 08:41ссылка
Ларочка, спасибо. ты настоящий Бос по WWC.
Кто разумеет, тот - разумеет.

В продолжение того нашего "коммент-чата" про копирайты, авторские права и прочее...

Как вам моя вчерашняя картинка для "Фотоцитат"? //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/7...255848_20092012TheSecret01.png
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 10:01ссылка
WebloggerKRSK, Хорошая картинка! Мне понравилась!
WebloggerKRSK   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:44 (ссылка)
Исходное сообщение Emiliaa
Привет-привет! Как дела у тебя,Жень?

Это ты намекаешь, что я уже 2-жды "с приветом"? Ну - спасибо!

Как дела?
Вчера был на дежурстве. В половине второго ночи залетел какай-то "проверяющий из группы реагирования ФГУП", он должен был проверить "состояние" своего стрелка, но потом начал прессовать меня: кто такой и из какой я службы в дежурке нахожусь?
Блеск! Я уже 11 лет тут служу. А эти клоуны (ФГУП "Охрана" МВД) - никто и звать никак.
Ну был бы коп (вначале, сам представься, покажи жетон, а потом спрашивай), а этот х (ком с горы) мне вообще в сыновья годится.
В следующий раз, вообще, шокером встречу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:51ссылка
WebloggerKRSK, Атас! Мочить их надо,Жень))) В следующий раз вообще не встречай, закройся и никому не открывай)))
Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку