-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Печенье на рассоле...

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 15:43 + в цитатник


Печенье на рассоле...


Ингредиенты:
Рассол из помидор – 20 ст.л.
Оливковое масло – 16 ст.л.
Сахар – 1 стакан
Мука – 2 стакана
Сода – 1 ч.л.
Уксус 9% - 5 мл



Приготовление:

Рассол смешиваем с оливковым маслом, хорошо перемешиваем. Добавляем соду гашенную уксусом, сахар. Добавляем муку. И замешиваем достаточно мягкое, эластичное тесто. Раскатываем тесто толщиной 0,5 см и вырезаем печенье любой формы. Выкладываем на противень, застеленный фольгой и выпекаем при 180 градусах 15 – 20 минут.
Всем приятного аппетита!

Emiliaa
Рубрики:  Мир вокруг кухни...
Метки:  

Процитировано 1 раз

Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 15:45 (ссылка)
ФОКС-тм Дорогой,друг! С Днем Рождения!
9675 (312x360, 20Kb)



Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 17:59 (ссылка)
Борис Пастернак/Никого не будет в доме

Исполнитель Сергей Никитин
Стихи - Борис Пастернак,музыка
- Микаэл Таривердиев
Картины Игорь Эммануиилович Грабарь (1871—1960) — русский и советский художник



Никого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин.

Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк моховой,
Только крыши, снег, и, кроме
Крыш и снега, никого.


И опять зачертит иней,
И опять завертит мной
Прошлогоднее унынье
И дела зимы иной.

И опять кольнут доныне
Неотпущенной виной,
И окно по крестовине
Сдавит голод дровяной.
grabar37 (700x546, 157Kb)
Но нежданно по портьере
Пробежит сомненья дрожь,-
Тишину шагами меря.
Ты, как будущность, войдешь.

Ты появишься из двери
В чем-то белом, без причуд,
В чем-то, впрямь из тех материй,
Из которых хлопья шьют.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 18:03ссылка
Мне больше нравится быть доброй,
Назло надменным и врагам,
Смеясь над их бессильной злобой;
Я своего им не отдам!

Мне больше нравится быть сильной,
Богатой, деньги не считать,
И изумительно красивой –
На зависть тем, кто не под стать.

Мне больше нравится быть чуткой,
Всем людям чем-нибудь помочь,
А остальным ответить шуткой-
От зла себя в том превозмочь!

Мне больше нравится быть гордой,
В обиду я себя не дам.
Но ни к гордыне, и ни к снобам
Я не приближусь ни на грамм!

Мне больше нравится быть мудрой
В любой момент, и много знать,
Предвидеть чётко; видеть утро;
Творить легко и создавать.

Мне больше нравится быть страстной,
Открыто-ярко-эротичной,
Играя с ревностью опасно,
Смеясь упрекам всем привычным.

Мне больше нравится любить
Открыто, пылко, беспрестанно!..,
И обожать, любовь дарить!
Быть самой-самой с самым-самым!
LarisaPashkova   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 23:14 (ссылка)
С днем рождения, Валерий!
От меня маленький презент. За тебя! Будь здоров!
с днем рождения (640x449, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 23:17ссылка
LarisaPashkova, Привет,Лар!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 23:26ссылка
Emiliaa, Привет, Эмилия!
Я вот тоже решила присоединиться к твоим поздравлениям. Ничего, что без спроса?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 23:32ссылка
LarisaPashkova, Ну,Лар, ты чего?))) Конечно можно))) Я просто давно тебя не видела, вот и поздоровалась)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 00:04ссылка
Emiliaa, Милечка, Анжелика все еще болеет. Очень слабенькая, плохо ест. В общем, некогда появляться на сайте.
Ты то вылечилась? Уже вышла на работу?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 00:17ссылка
Лар, да что я-то))) Ты главное внучку теперь не доверяй своим мужчинам. а то на них никакой надежды нет...И не залечивайте девчонку, а то она уже дрожит вся при виде лекарств, это уже и на фотках видно))) Лар, может и правда дать ей отдохнуть от лекарств,а?
Я уже два дня выходила на работу, но честно говорю, если бы не короткие дни, не выдержала бы...Очень сложно после стольких дней в постели,на ногах стоять, не присаживаясь...
Но я как никак спортсменка, выдержу)))
Выздоравливайте!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 06:38ссылка
Конечно, тяжело, я понимаю...
У Анжелики очень сильный кашель и никак сопли не прекращаются. Ей, видимо, больно глотать, поэтому и не ест ничего.
Была такая крепенькая, вся сбитенькая. А теперь совсем худышка, еле ходит. Слишком долго и тяжело в этот раз болеет.
Ко всему еще и проблемы с мочеиспусканием начались. кое-как 1 раз в сутки сходит. И со стулом то же самое. У здоровенькой все работало, как положено.
Приедет Наташка, надо будет провести полное обследование ребенку. К тому времени должны уже будем подлечиться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 08:35ссылка
LarisaPashkova, Лар, а что, разве вы не наблюдаетесь у участкового врача? И не сдаете анализы, ведь они должны же показать, что с ребенком... У нас в городе,если что, сразу могут в стационар положить, там хотя бы прокапают девчонке.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 18:44ссылка
Валер, смею надеяться , что и мне тоже))) А не только Ларисе...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:03ссылка
"Дома" доскажу :))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:13ссылка
Да ладно,Валер! Тем более уже День Рождения твой прошёл)))
LarisaPashkova   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 12:58 (ссылка)
Та дама, которая обслуживает наш участок, в данный момент отсутствует. На вызов приходила с другого участка. Я тебе уже писала, что на осмотр ребенка и пяти минут не ушло. Я вообще была поражена? Неужели теперь так везде? Она даже не прошла от порога и не сняла верхнюю одежду. Я уже не говорю о том, чтобы вымыть руки. Она не стала даже слушать, что ребенок болеет третью неделю. Ее интересовало только , когда в последний раз поднялась температура. Быстро заглянула в горло, только приткнулась трубкой к спинке и груди, быстро протараторила что принимать, спросив только:- так запомните или запишите? Через 5 дней надо было к ней показаться. Но, после такого осмотра, я не хочу к ней ребенка вести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:18ссылка
LarisaPashkova, Лар, запомни раз и навсегда))) У вас есть право самим решать к какому врачу вести ребенка, у кого наблюдаться.Поверь мне))) У меня доктор всегда рядом, я имею ввиду свою подругу))) Очень уважаемый врач в нашем городе и не только. Это с ее слов...
LarisaPashkova   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 12:59 (ссылка)
А анализы сейчас, все равно, врать будут. Надо закончить лечение, а потом уже обследоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:24ссылка
LarisaPashkova, Анализы не будут врать, они будут показывать, как проходит лечение))) Хотя бы и сейчас начать, еще не поздно... Может быть те лекарства, которые ты ей даешь, вообще для Анжелики не показаны... Так долго болеть и так мучительно ребенок не должен.Можно назначить совершенно другое лечение или отменить вообще, но это только после того, как доктор будет иметь результаты анализов... У меня уже сердце разрывается от чувства сострадания к Анжелике, да и к тебе тоже, поскольку и ты уже вымоталась до крайности...
LarisaPashkova   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:02 (ссылка)
В нашем подъезде живет медсестра с нашего участка. Мы больше с ней консультируемся. Она всю жизнь проработала на нашем участке. Я еще Наташку маленькую к ней водила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:30ссылка
LarisaPashkova, Лара,милая ты моя! Медсестра не врач, она может быть и знает много, но она не врач, поэтому веди ребенка к врачу,любому, если к той, что к вам приходила не желаешь. Попроси в регистратуре, чтобы записали к тому доктору, которого считаешь знающим и понимающим, это твое право, и оно не обсуждается...Во всяком случае у нас в городе так... Я вообще понятия не имею, кто участковый на моем участке))) Хотя, что я о себе))) Не у всех подруги врачи...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку