-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Сметанник...

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:23 + в цитатник

Сметанник...

SmartSelect_20221123_035002_Telegram (486x700, 80Kb)
158741643_5840010_158730548_155411679_1_1_ (350x51, 3Kb)

Emiliaa
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 9 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:24 (ссылка)
Слушай МУЗЫКУ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:29ссылка
Ворвись! И в утренних потоках
Стряхни с себя остатки сна.
Как пахнет патока под током!
Звенит оса: Весна! Весна!

А может лето?
Я ошибся.
И озираюсь. Вкус прилип
К моим губам. В бокале - вишня
Заключена в вина прилив.

Чуть холодит ступни и плечи
Прохладный ветер из окна.
Я рад, что укрываться нечем!
Хочу, чтоб ты была видна!

Возьми на кончике признаний
Полет, блаженство полусна.
Мы вместе ложку облизали.
И вишня на двоих одна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:31ссылка
Спасибо!!!!!!!!!!!! Теперь хватит до утра и ложиться не надо)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:32ссылка
Толь!))) Тут по-моему на двое суток хватит)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:38ссылка
Это хорошо слушай и ничего не надо делать)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:46ссылка
А работать кто будет?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:47ссылка
Работать будем заочно)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:54ссылка
Ну и результат будет соответствующий)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:57ссылка
Сейчас всё возможно))) Как договоришься)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:02ссылка
Ну, тогда читай и слушай музыку)))
Когда ты в доме, этот дом
Наполнен радостью такою.
Что все мне нравится кругом,
Мне повезло, что я с тобою.

И бесконечен диалог
На нескончаемые темы
С другими я бы так не смог.
Как хорошо, что мы не с теми!

"Нельзя все время быть вдвоем"
Нам говорят довольно часто.
А мы с тобою так живем
И так я понимаю счастье.

Я знаю в этом мире есть:
Родители, работа дети,
Свобода, совесть, дружба, честь...
Но мы – важней всего на свете.

Главней всего – Любовь и ты.
Я и Любовь – всего главнее!
Давай хранить от суеты
То, что сегодня мы имеем.

Синхронно чувствовать вдвоем
Невероятно и приятно.
Не совпадаем мы в одном:
Я чай с лимоном пью.
Ты – с мятой!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:10ссылка
Надо в чай с лимоном добавить капельку мяты)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:13ссылка
Скорее всего это не будет вкусно)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:16ссылка
Но проверить можно)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:22ссылка
Конечно)))
malch128 (130x150, 69Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:28ссылка
Спасибо, а это тебе)))
0_6f093_ede7a8ec_M (180x241, 67Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:32ссылка
Какой большой и сочный))) А от них не полнеют????))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:35ссылка
А разве тебе это грозит?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:40ссылка
Нет, чисто потребительский интерес, сейчас модно про это спрашивать)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:50ссылка
Не полнеют, ешь сколько захочешь)))
0_6f09a_e32fde64_L (350x300, 70Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:55ссылка
Я не боюсь, хорошего человека должно быть много)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:02ссылка
А я вот не стану есть торт, тем более на ночь)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:07ссылка
Конечно перед сном есть вредно, а я не засну просто так))) У тебя скоро появятся утренние заботы?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:08ссылка
Я тебе уже написала))) Уже третий час))) Давай до встречи, пойдет?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:14ссылка
Сообщение было в спаме)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:34ссылка
Сделай что-нибудь))) О спаме не может быть и речи... Покопайся в настройках...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:42ссылка
Ты будешь на моем плече
Спать, улыбаясь невесомо,
Толкаться, прижимаясь сонно,
Забыв, как ты была ничьей.

Ты спишь, а я люблю тебя -
Такое важное занятье -
Поглажу тонкое запястье,
Луною сны посеребря...

Вот этот мир - любви и снов
Важней всех мировых событий,
Всех новостей и всех открытий,
Учений мудрых и основ.

Ты спишь,
А я тебя люблю.
И говорю об этом тихо,
И в теплом поцелуе стихо-
творение свое ловлю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:49ссылка
Мне очень нравится это стихотворение!!!!!!!!!! И я люблю тебя!!!!!:kiss:
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:51ссылка
Его написал Петр Давыдов для своей Оленьки)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:55ссылка
Петра Давыдова не знаю, а стихотворение очень-очень нравится)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 21:59ссылка
Наполним дом своим теплом
И притяжением друг к другу.
Пусть время движется по кругу,
Оберегая нас и дом.

Мы по земле идем вдвоем
С волненьем вглядываясь в утро
Оно обычное, как будто,
Но сколько сказочности в нем!

Как мало нужно для любви –
Всего лишь встреча и удача,
И ничего тогда не значат
Ошибки прошлые твои

Нас в этой жизни защитит
Нет, - не вещей нагромождение,
А наших рук соединение,
И наших чувств надежный щит.

И с высоты своих вершин
В своих домах теплом согреты,
Мы копим добрые приметы
Прикосновений, ласк и вин.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:08ссылка
Красиво сказано!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:53ссылка
Я так долго тебя искала
И случайно в сети нашла.
Просто сказочное начало –
Просто родственная душа!

Невозможно любить сильнее
Как на крыльях домой лечу!
И от взглядов как прежде млею
И все время тебя хочу!

Я хочу тебя видеть рядом,
И касаться тебя рукой.
Мне улыбка твоя – награда,
И как музыка – голос твой!

С той минуты, когда в машине
Ты сказал что-то тихо мне.
Растворяюсь в моем мужчине!
И сгораю в его огне.

Говорят – не бывает это!
Все придумано, все обман!
А у нас жизнь такого цвета,
Что все время приятно нам!

Ходят, ищут родные части
Половиночки жен, мужей…
Мы с тобой заслужили счастье -
Мы с тобою нашлись уже!

Петр Давыдов
Emiliaa   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:15 (ссылка)
Я все время влюбляюсь в тебя
Это кажется странным, наверно.
Но колечки твои теребя,
Я про все забываю мгновенно.

Мы встречались с тобою уже?
Отвечаешь с улыбкой:
- Не знаю ...
Начинается новый сюжет,
Как осенняя сказка лесная.

Там, где небо ночами поёт
И рисуют картины закаты,
Там срываются звезды в полет –
Видно бедра вселенной – покаты!

Я влюбляюсь ...
И снова - в тебя!
Ну откуда такое везенье?
Нас несет по волне октября
К водопаду осеннего зелья.

Напою поцелуем. Замру.
Напою тебе песню про лето.
Пусть не тает туман поутру.
Я влюбляюсь.
И здОрово это!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:16ссылка
Ветер играет на скрипке сосны
Солнечный вальс по мотивам весны.
Хочешь увидеть ожившие сны
Вместе со мною?
Я приглашаю на танец тебя.
Желтые блики оркестра слепят.
Вальса аккорды кружатся, летят
Вслед за листвою.

Мы здесь бывали когда-то с тобой,
Только не знали про способ такой -
Медленных танцев, втроем с тишиной,
Словно по нотам.
Как хорошо мы с тобою вдвоем
За облаками без звука плывем
И забываем легко обо всем...
Прелесть полета!

В этом обычном волшебном лесу
Я тебе что-нибудь преподнесу.
Солнце – кулоном - дрожит на весу
Взглядом лаская.
Ты моя чудная, нежная ты,
Тихая пристань моей маеты.
Девочка давней, упрямой мечты
Вся золотая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:23ссылка
Знаешь, Эмилия, я раньше часто бродил один по разным городам( связано было с командировками) и фантазировал о разных встречах, а приходил в гостинницу один и спать)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:26ссылка
Ты такой весь правильный)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:30ссылка
Наверное противный так будет вернее)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:36ссылка
Наверное, это одно и тоже)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:42ссылка
Согласен с тобой)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:46ссылка
Но это же неплохо)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:53ссылка
Трудно сказать как будет правильно когда властвует разум или когда страсть
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:58ссылка
Знаю точно-если страсть, то разум отсутствует напрочь)))...Если разум, то о страсти речи быть не может в принципе)))
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 11 Апреля 2012 г. 18:52ссылка
Любовь-чувство не подвластное разуму.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:17ссылка
Я боюсь потеряться с тобой -
Всё, что было, еще так непрочно.
И слова, прозвучавшие ночью,
И негаданный завтрак такой...

Я плыву одиноко в толпе,
Вспоминаю, как было приятно.
Там подушка осталась примята
И скучает уже по тебе...

Не бывает единственный раз!
Мы с тобой еще встретимся точно!
То, что было придумано ночью,
Обязательно будет у нас!...

Я, наверно, влюбляюсь в тебя.
Говорю постоянно с тобою.
И шепчу заклинанье такое:
"Нам друг друга нельзя потерять!"
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:40ссылка
Баловать женщин – мужское занятье,
Чтобы они улыбались и пели.
Пусть покупают браслеты и платья,
Нежатся утром в просторной постели.

Женщины наши – загадки природы,
Может быть это и вправду – богини?
Пусть их минуют невзгоды и годы,
Чтоб восторгались по-прежнему ими.

К женщинам надо нащупать подходы:
Будь с ними ласков, заботлив и нежен!
Страсть и любовь не выходят из моды.
Мир изменился, а люди все те же.

Ты – мое чудо! Предмет обожанья!
Как разглядел я свою половину!
Я загадал три заветных желанья...
Кто же побаловать сможет мужчину?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:45ссылка
Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.

Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.

Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.

Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.

И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.

И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо…
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.

А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.

Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья –
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья…

… Проснулись в доме только мы вдвоем
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
C тех пор мы каждый день их в гости ждем...
И каждый день они приходят в гости!

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:51ссылка
Он по настоящему и очень сильно любил свою женщину!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:59ссылка
Они двадцать лет вместе, но их чувства с каждым днем все сильнее...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:04ссылка
Чувства не подвластны времени общения. Можно только взглянул и на всю жизнь. Лишь бы была взаимность. Любить одному тяжело.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:07ссылка
Понимаю...
Толь, я с утра на работу))) Ты как завтра?))) Давай до встречи)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:13ссылка
Завтра хозяйственные дела , а потом пока не знаю. Позвонят. Доброй ночи Эмилия и Скаочных добрых снов!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:09ссылка
Толь,в ночи очень резко и грубо отключился Инет))) Только вечером подключили, так что я не виноватая))) Привет!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 18:49ссылка
Эмилия, привет тебе от меня и тёплого весеннего дождика
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 18:59ссылка
chanatol, Привет,Толь! У нас уже один раз был дождик))) Сегодня днем было 20 градусов, а ночью говорят, что будет до минус семи...Вот что тут делать-то?)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:02ссылка
Привет! Я думаю надо выйти на улицу и помёрзнуть, ведь впереди сплошная жара ожидается))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:06ссылка
Не пойду))) Я там только что была))) Ветер страшный, видимо скоро Томь пойдет...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:09ссылка
Когда вскрывается река всегда холодно))) У вас большая река Томь. Я что-то не припомню)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:12ссылка
У тебя на фото нет ледохода? Люблю смотреть.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:17ссылка
В принципе большая))) Впадает в Обь. Мы на правом берегу, очень крутой берег, спускаемся по лестнице. Город со всех сторон обнесен колючей проволокой на сто раз, кругом вышки и несколько КПП. Без пропуска никак, даже на реку сходить, хотя до нее всего-то полкилометра)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:19ссылка
Нет,Толь! Как-то не доводилось снимать))) В это время такой холод, да и уследить сложно...Но по телеку местному всегда показывают))) Муж раньше все время водил детей смотреть ледоход, восторгу было, но почему-то не снимали)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:23ссылка
У вас сплошная романтика))) Когда-то был фильм: как реступников отдавали жителям на перевоспитание, а чтобы не разбежались город обнесли колючкой и вышками))) Но ваш город красивый и мне нравится, а остальное не существенно, лишь бы люди были хорошие!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:24ссылка
Жаль я люблю смотреть на это событие)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:47ссылка
Я тоже люблю, только холодно очень и грохот такой, что уши закладывает)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:50ссылка
У нас больше ста тысяч проживает, но все свои))) Но город настолько красив и настолько чист, что даже иностранцы диву даются))) Они часто приезжают по всяким "атомным" делам)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:02ссылка
Я видел на твоих фото твой город и летом, и осенью, и даже зимой. Очень красив! Мне нравится. Я был во Владивостоке когда был закрытым городом и после того как открыли- разница огромная. Так может пусть будет закрытым))) Эмилия, пока пишу это сообщение два раза выключался инет, если долго не будет сообщения значит пропал...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:06ссылка
Толь, у нас об открытии города вообще вопрос не стоит))) Пока))) У меня тоже два дня назад инет пропадал... Поняла все уже)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:09ссылка
Нет, я говорю, что лучше жить в закрытом городе))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:12ссылка
Конечно))) У нас нет ни одного желающего, хотя с проездом родственников такая морока)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:16ссылка
Это хорошо с родственниками не захотел видеть и нет пропуска.))) всё как надо
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:18ссылка
И то правильно)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:24ссылка
Как будем встречать Христово Воскресенье! На работе или в кругу семьи?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:26ссылка
Совпал выходной))) Значит дома)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:29ссылка
Значит можем христосоваться)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:32ссылка
Значит можем)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:36ссылка
УХ как хочется ,чтобы этот день наступил поскорее)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:40ссылка
А я не тороплю события))) Пусть всё идет своим чередом)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:43ссылка
Да торопить не стоит, но хочется заглянуть
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:54ссылка
Всему свое время)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:57ссылка
Наши сообщения всё короче и короче))) Это от того что мы и думаем похоже)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:08ссылка
Толь, а по-моему не короче, но думаем мы в унисон)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:18ссылка
Мы живём так далеко друг от друга, а наши думы переплелись))) Вот и не верь после этого в родство душ))) Я об этом когда-то прочитал книгу называется "Пономарь" Интересная, но тогда у меня не было друга компа)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:19ссылка
И тогда у тебя не было меня)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:36ссылка
Это правда! И я благодарен судьбе и инету, что ты у меня есть!!!!!!!!!!!!!:buket:
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 18:48ссылка
Это классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:01ссылка
Lyus, Спасибо! Рада видеть!)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:55ссылка
Была у меня одна девущка и звали её Мила, молодой специалист после института. И эти прекрасные стихи разогрели душу пожилого человека. Спасибо ещё раз.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:01ссылка
Lyus, Но я-Эмилия))) и коротко Миля))) Мила это от Людмила))) Как зовут тебя,пожилой человек?))) Судя по аватару, очень даже молодой)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:10ссылка
Меня зовут Лев, но я женщин не ем.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:15ссылка
Рада познакомиться,Лев! Отлегло от сердца, а то я боялась, что вдруг какое-нибудь экстравагантное имя)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:23ссылка
Почему-то здесь не видно комментариев. Только в почте...
А моего согласия никто и не спрашивал, но я обожаю свое имя)))
Елена-рыбка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 06:22 (ссылка)
Спасибо за подборку.Милюш. я пока только две послушала,-очень понравилось начало,ну а дальше буду потом слушать)))спать пойду.мне сегодня ездить придется .надо поспать,выспаться не получится.Я удивляюсь,как ты работаешь после таких долгих времяпровождений)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:22ссылка
79585 (301x316, 21Kb)Вот начну дачный сезон, так скучать будешь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:39ссылка
знамо дело:))но вообще то, помятуя о прошедшем времени, скока я знаю-нам и дача-не помеха:)))не спала и спать не будешь:))-смеюсь:))ты вообще когда-нибудь спишь?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:43ссылка
Если бы не спала(смеюсь), то вот сейчас бы с тобой не беседовала))) Мне хватает пяти часов...Но, Лен, в который раз говорю, я не живу в Инете))).Это- хобби!!! Я всё успеваю))) Как Вы вообще?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:53ссылка
Тебе 5 часов хватает?...и давно так? мне нужно не меньше 7-8,хотя чаще получается 6часов,что тоже неплохо:))А сидеть в инете целыми днями.как сначала-это уже не для меня,дел много в реале.))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:11ссылка
Если даже я посплю семь часов. то голова уже будет болеть от пересыпу))) Лен, повторяю, я не сижу в Инете целыми днями))) Дел полным-полно. Вы, кстати, ремонт-то закончили?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:18ссылка
нет,ремонт встал-обстоятельства
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:20ссылка
Как всегда))) Его величество-Обстоятельство!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:41ссылка
а на кого же еще сваливать?на себя что ли?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 23:10ссылка
Нет, на себя не стоит)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:18ссылка
а у тебя ванна доделалась?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:21ссылка
Почти, тоже всякие помехи))) Но уже красотень!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:42ссылка
вот ведь,как хорошее дело-так обязательно помехи:))))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 23:11ссылка
Закон подлости)))
Natali_Monte   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 10:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 18:15ссылка
Natali_Monte, Очень мило))) Спасибо большое!
0_64a5b_2ae668c5_M (170x300, 59Kb)
LJILJANA   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 23:25 (ссылка)
Спасибо за музыку....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 07:41ссылка
LJILJANA, Рада видеть тебя,Лили! Спасибо и тебе!
43539 (250x250, 26Kb)
Lyus   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:30 (ссылка)
СПАСИБО! Отличная музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 19:44ссылка
Lyus, Спасибо и тебе!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку