-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149247


Клубничный торт...

Среда, 07 Марта 2012 г. 19:19 + в цитатник

Клубничный торт...

SmartSelect_20221123_035736_Telegram (446x700, 83Kb)
158741643_5840010_158730548_155411679_1_1_ (350x51, 3Kb)

Emiliaa

Рубрики:  Мир вокруг кухни...
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 19:20 (ссылка)
Слушай музыку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 11:56ссылка
Напои меня водой твоей любви,
Чистой, как слеза младенца.>
Прилети ко мне стрелой, восхитительной стрелой
В сердце, в сердце.
Я читаю твой шифр скрытый в словах.
На бледном бумажном листе.
Я закрываю глаза и чувствую ветер
Забытый тобой на песке.

Ты видишь, как пляшут огни индейских костров,
На лицах вождей умерших племен.
Там где сомкнулся круг, где волос пронзило перо,
Я танцую танец огня.
Погляди на меня и белым крылом
Птицы Сирин коснись ручья.
И рассвет поцелует зарю
А заря разбудит свирель и позовет меня.
Я слышу твой звук,
Чувствую запах твой.
Я сплетаю сеть из пугливых нот,
Чтоб ловить твой смех
Г. СУКАЧЁВ

Jules Frederic Balavoine | Она давно прошла, и нет уже тех глаз,и той улыбки нет...



The strings of Paris orchestra - My Way



Она давно прошла, и нет уже тех глаз
И той улыбки нет, что молча выражали
Страданье - тень любви, и мысли - тень печали,
 Но красоту ее художник спас.
Так часть души ее от нас не улетела,
И будет этот взгляд и эта прелесть тела
К ней равнодушное потомство привлекать,
 Уча его любить, страдать, прощать, молчать...



 



 

Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 12:12ссылка
Женские образы- Emile Eisman Semenowsky (1857 - 1911), польский художник








//s15.radikal.ru/i189/1009/b2/69f73202af8b.jpg[/IMG]



]
 (556x700, 146Kb)
 (523x689, 114Kb)
 (517x700, 105Kb)
 (410x650, 50Kb)  (284x600, 20Kb)
 (414x55, 5Kb)







Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 12:25ссылка
Женский образ (новинки) - Emile Eisman Semenowsky



Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 12:28ссылка
Люблю, - но реже говорю об этом
50108395_getImageuc (32x32, 1Kb)


Любовь, как дерево: она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо...





Federico Andreotti





Florent Willems (1823-1905)



Andre_rieu - The_rose











Я не скажу тебе «люблю»,


Всеобщей моде подражая:


Как часто говорят «люблю»,


Совсем о том не помышляя!




И слово ли одно «люблю»


В себе всю нежность заключает?


Нет, мало говорить «люблю»,


Коль сердце то не повторяет.




Кто часто говорит «люблю»,


Тот редко и любить умеет.


Иной не вымолвит «люблю»,


А чувством только пламенеет.




Так я не говорю «люблю»,


Храня молчанье осторожно,


Но верно так тебя люблю


Как только мне любить возможно.




М. Лермонтов





 



Arturo Colosci 



 



Franz Xaver Simm 



 



William A. Breakspeare 



Люблю, - но реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не для многих глаз.
Торгует чувством тот, что перед светом
Всю душу выставляет напоказ.
Тебя встречал я песней, как приветом,
Когда любовь нова была для нас.
Так соловей гремит в полночный час
Весной, но флейту забывает летом.
Ночь не лишится прелести своей,
Когда его умолкнут излиянья.
Но музыка, звуча со всех ветвей,
Обычной став, теряет обаянье.
И я умолк подобно соловью:
Свое пропел и больше не пою.

 У.Шекспир, Перевод С.Маршака



 



Florent Willems 



 



Charles Louis Lucien Muller 



 



Edmund Blair Leighton 



 



Federico Andreotti 



 



William A. Breakspeare 



 



Francois Flameng 





Edmund Blair Leighton 



Emiliaa   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 19:28 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 19:34ссылка
Мне нравится! Жаль это не со мной!)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 19:39ссылка
С тобой в другом месте и по-другому)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 19:41ссылка
Буду надеятся и ждать)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 19:42ссылка
А вот ждать не стоит))) Действуй)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 19:49ссылка
Вот так сразу и начну)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 19:54ссылка
Вот так сразу и надо)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 19:56ссылка
Ты осваиваешь, а я поправляю))) Почему ссылка не прямая?)))



У меня видишь?)))
Вот так нужно опубликовывать)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:01ссылка
Открыть flash-объект в новом окне!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:04ссылка
Толь, не поняла, что ты хотел этим сказать)))
Может быть не нужно ничего открывать, а просто поставить код видео и всё...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:06ссылка
Ладно))) Я видимо слишком многого хочу от тебя))) Ты же ещё только учишься))) Забыла...Уж извини...Ну,пожалуйста)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:06ссылка
Ладно, пока всё кипит и всё сырое)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:13ссылка
Эмилия, где потерялась)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:15ссылка
Я вообще не отхожу от монитора)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:23ссылка
Ясно.))) У нас с тобой очень пристрастия совпадают))) Посмотрел все твои ссылки и понял, что я такие же скачал на комп. чуть раньше. Удивительно.))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:24ссылка
Так это же хорошо)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:29ссылка
Надо и что-то индивидуальное, всё-таки придёшь в гости, а попал как-будто к себе домой)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:40ссылка
Ну, уж извините))) Я так-то что называется и не думала об этом)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 21:15ссылка
Эмилия, у тебя уже наступил праздник 8марта!!!!!!!!! Я тебя поздравляю и от всей души желаю- пусть будет утебя много солнца ,тепла твоих друзей, Любви и радости встречь!!!!!!!!!! С праздником!!!!!!!!!!:kiss3:
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 21:18ссылка
Спасибо,Толя! Очень признательна!)))
А я новый пост как раз на эту тему опубликовала)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 21:22ссылка
Я уже смотрел! Красиво! Жаль, что я не "подружка")))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 21:24ссылка
Так поздравь там меня))) Я же твоя подружка)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 23:51ссылка
Emiliaa, Я дико извиняюсь, что встреваю, но помнится, что кто-то...обещалась обучить нас неучей сей грамоте))) Но...похоже пока дождешься...Открыть flash-объект в новом типа…окне!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 23:59ссылка
Когда это было?))) И я ли это была))) А пока


Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 00:35ссылка
Emiliaa, Ах, вот как!! Нет, ну, нормально!!! Вот и понадейся...сразу бы тогда сказала, что нужна прямая ссылка, а то не пил и не ел, всё думал и думал, да как же... )))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 00:50ссылка
Похудел,наверное?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 01:21ссылка
Теперь отъедайся)))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 01:29ссылка
Emiliaa, Для начала неплохо было бы отоспаться)))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 01:58ссылка
С новой Звёздочкой! И с Весной!!!!
Весна (320x205, 29Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 02:02ссылка
Emiliaa, Но и перекусить чего нибудь, тоже не помешало бы))) Чаю пойду попью что ли...
Будешь? Угощайся...ГОРЯЧИЙ)))
49226829_dobroe_utro_004 (400x270, 247Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 07:24ссылка
И правда))) Спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 07:26ссылка
У меня уже утро!))) Самое то! Спасибо большое! Я побежала на работу...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 13:40ссылка
Emiliaa, Дома или трудишься? А у меня интернета небыло, а завтра видюху уже надо отдавать :( Привет!!! И...
03 (427x600, 655Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 16:25ссылка
Привет! У меня уже половина восьмого вечера)))
И я очень рада тебя видеть)))
chanatol   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 19:32 (ссылка)
Эмилия, привет!:give_rose http://www.youtube.com/watch?v=XG17SHP5X_k&feature=colike
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 19:37ссылка
Привет,Толь!:friends:
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 19:44 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
WebloggerKRSK   обратиться по имени Всех Милых Дам с Праздником! Среда, 07 Марта 2012 г. 20:31 (ссылка)
http://tinyurl.com/7aeapo8

Я всех Вас люблю!
2012-03-08_8-Marta (421x700, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:45ссылка
WebloggerKRSK, Спасибо,Женя! А я думала, что ты меня одну любишь)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 05:16ссылка
Тебя фигурально, а всех виртуально :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 07:20ссылка
Тогда я спокойна)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 18:49ссылка
А как иначе еще можно не любить такие идеальные "песочные часы"
2012-03-08_224356 (455x269, 68Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 19:02ссылка
Какое счастье, что я просто женщина.

Ох,Жень ты так все завуалировал, что я с трудом догадалась о чём ты))) Вернее о ком ты)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 18:55ссылка
Кстати об этой картинке. Фейсбук встал на уши и удалил ее за "непристойнось" . Даже меня не хотел пускать в сой аккаунт. Требовал назвать правильные имена под картинками Друзей, но в конечном счете пришлось отправлять СМС сообщение, подтверждающее меня.
Пуритане несчастные.
Вот - уроды!
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 20:57 (ссылка)
Сними одежду!
Нам сегодня
Одежда больше не нужна.
Быть обнаженной – вечно модно.
Ты в эту ночь – моя жена!

Мы начинаем наши игры
Вдали от всех, вдали от всех.
Давай с разбега перепрыгнем
В прошедший век, в грядущий век.

Ты девочкой пришла прилежной,
Ты станешь женщиной моей.
Сначала медленно и нежно,
Потом раскованней, сильней.

Я ждал тебя три дня, а может
Знакомы мы с тобой давно.
Но на кого ты так похожа,
Мне догадаться не дано.

Кому-то раздеваться трудно,
А ты светло обнажена…
Пока не наступило утро,
Одежда будет не нужна!

Петр Давыдов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 20:58ссылка
СЕКС и ЛЮБОВЬ

Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.

Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.

Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.

Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.

И, оказавшись, вдруг наедине
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.

И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо…
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.

А мы с тобой под окнами, тогда,
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.

Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья –
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья…

… Проснулись в доме только мы вдвоем
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
C тех пор мы каждый день их в гости ждем...
И каждый день они приходят в гости!

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 21:00ссылка
Закроем плотно двери спальни,
Нас встретит мир иных времён!
И всё, что здесь случится с нами,
Мы будем чувствовать вдвоем.

Касанья новые и те же…
Прижмись, расслабься и ложись!
Переплетем и страсть, и нежность,
Свои фантазии и жизнь.

Соединимся обнажено,
Так остро, сильно, глубоко…
А превращать дыханье в стоны,
Мы научились у богов.

Что может быть прекрасней секса?
И целомудренней его?
Виват! – любовная сиеста!
Дарить любовь – важней всего.

На два часа забудь о мире,
О детях, долге и делах…
Пусть слышится в пустой квартире
Свиданья мимолетный взмах…

Слова предельно откровенны,
Как свежесть чистой наготы.
И спальня кажется вселенной,
Которую мне даришь ты.

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 21:01ссылка
Тебя другие мягко обнимали.
А, может быть, все это мне казалось?
И разные ненужные детали
Меня, оберегая, не касались.

Ты прибегала и горячим ртом
Шептала: «Я хочу тебя…
Потом…»

И растворялась с шумною толпою,
Держа бокал, конечно, не с водою.
Была неуловимою такою,
Немного опьяненная собою.

Прижалась тихо к моему плечу
И снова прошептала:
«Я хочу…»

Тебе опять дарили комплименты!
Ты спорила, смеясь… О чем?.. Неважно!
И кадрами старинной киноленты
Мелькала жизнь, прожитая однажды.

Устала. Села, голову склоня…
Порхающая девочка
Моя.

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 21:03ссылка
Я соберу букет из нежных строчек,
Чтоб про улыбку рассказать твою.
Ты так устала… Спи… Спокойной ночи…
И вспоминай, как я тебя люблю.

... Тебе приснится остров в Таиланде,
Где мы с тобою провели три дня…
Или как мы летим по автостраде,
А ты читаешь карту для меня.

А помнишь, по Майорке мы бродили,
И у тебя под платьем был сюрприз…
Парижскую мансарду вспомнишь, или,
Как в Монсерате мы спускались вниз...

Неважно, где и как с тобой бывали,
Но главное, что мы всегда вдвоем.
И нас с тобою ждут другие дали,
Куда мы непременно попадем.

За это все, любимая, спасибо!
Я удивляюсь – столько лет прошло,
Но как ты удивительно красива!
И как же мне с тобою хорошо!

Чему ты улыбнулась, засыпая?
Как-будто что-то хочешь от меня.
Спокойной ночи, девочка родная.
Тебя качает сонная Земля.

Спокойной ночи, милая, до завтра
У нас с тобой осталось столько дел.
Недаром блеск удачи и азарта
В твоих глазах давно я разглядел.

Я соберу букет из лучших строчек,
Чтоб рассказать про красоту твою.
Спи сладко до утра... Спокойной ночи…
И вспоминай, что я тебя люблю.

Петр Давыдов
Ни_на_кого_не_похожая   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 22:56 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 21:21 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку