-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149723


Рыба в луковом кляре...

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:06 + в цитатник


Рыба в луковом кляре...


Ингредиенты:
400 гр. рыбного филе
1 яйцо
1 луковица
2 ст.л. майонеза
2 ст.л. муки
Соль
Черный молотый перец
Растительное масло для жарки ⠀


Приготовление:

Рыбу нарезаем порционными кусками и солим по вкусу. Готовим КЛЯР: луковицу измельчаем в блендере или натираем на мелкой терке. Добавляем яйцо, майонез, муку и черный перец. Хорошо перемешиваем. Кусочки рыбы кладем в кляр и даем постоять 10-15 минут. Жарим на хорошо разогретом масле с двух сторон до румяной корочки на малом огне под полуприкрытой крышкой.⠀
Приятного аппетита!

Emiliaa
Рубрики:  Мир вокруг кухни...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:09 (ссылка)
MONIK_VENICE,Счастья тебе,девочка!
271 (600x560, 511Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-рыбка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:21 (ссылка)
Я тоже поздравляю твою подругу, Милюша!Счастья тебе,Анечка огромного и друзей таких,как наша Милечка. побольше!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:37ссылка
Елена-рыбка, Доброй ночи,Леночка! Спасибо тебе за комментарий, рада видеть тебя!
Как дела, что нового?
Надеюсь, Анютка, увидит твои поздравления)))
Спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:51ссылка
Доброй ночи, Милечка!нового пока ничего нет.надеюсь.если ничего не изменится.наконец дочка начнет посещать школу со следующей недели-это для меня будет огромная радость)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:43ссылка
Все будет хорошо!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:42ссылка
СПАСИБО ВАМ!!! Таких , как Миля искать будешь - не найдёшь... Милечка редкая и я её люблю, очень...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:27ссылка
MONIK_VENICE,Спасибо,Анечка, спасибо,девочка! Совсем захвалили меня, смутили)))
ФОКС-тм   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 00:55 (ссылка)
Анечка, зто разве Эмилия... ВОЛШЕБНИЦА НАША ОНА, я капельку присоединяюсь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:45ссылка
ФОКС-тм, Спасибо за Волшебницу!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:44ссылка
Спасибо, Валер :)... И ты прав - Милечка волшебница.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:29ссылка
ФОКС-тм, MONIK_VENICE, Спасибо Вам,друзья!:friends:
MONIK_VENICE   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:51 (ссылка)
Моя родная, моя хорошая... и ты поверишь ли, но таких подруг, как ты не было у меня... Сказать, что я ценю тебя... что за слово такое - ценю... Ты редкость, которой нужно дорожить. Потерять можно, а вот найти - не найдёшь уже... Мне всё-всё понравилось - и музыка чудесная, и стихи прекрасны ! А ещё спасибо тебе, Милечка за труды - как ты мои фотографии красиво оформила, просто чудо :) И знай - твой подарок очень дорог мне. Обнимаю и целую тебя. Твоя непутёвая подружка Анюта :)
Хочу картинку тебе прицепить - вот эта на моём рабочем столе стоит :)
6 (700x406, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:23ссылка
MONIK_VENICE, Путёвая моя подружка! Вот твой День Рождения, а я сижу и вытираю слёзы))) Растрогали меня твои слова до самого донышка души...Мы не могли не встретиться...И то, что в далёкой от меня Москве живет девочка по имени Анюта, понимающая меня с самой первой буковки, с малюсенькой точечки дорогого стоит...И я бесконечно дорожу дружбой с тобой и очень тебя понимаю... Ты только счастлива будь! Ведь с ним прибудет всё: и здоровье, и успех, и красота!
Спасибо тебе,девчонка, за то, что встретились!
Картинка очаровательная! Сохраню у себя и обязательно подпишу : "От Анюты в её День Рождения!" :-)))

75242 (386x396, 254Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 13:29ссылка
MONIK_VENICE, Вот, кто непутевый, так это я. Закрутилась тут совсем с внучкой, да со своими сидениями над новыми блогами по ночам. В почту совсем не заглядываю. И проворонила день рождения Анечки. Уж, прости меня, Анечка...
Хоть и с большим опозданием, но и я тебя поздравляю! Пусть все-все в твоей жизни будет хорошо!!!

Красивых слов, приятных снов!

Цветов, цветов, еще цветов...

Вниманья близких и родных,

да украшений золотых.

Шикарных фраз, горящих глаз!

Мужчина, чтобы рядом был,

не просто был, а чтоб любил!

Шикарных дней, про ночь молчу...

Чего еще сказать хочу?

Звезды на небе самой яркой,

веселых праздников, подарков!

Чтобы сбывались все мечты....

Ну и цветы, цветы, опять цветы...

И Милечке нашей, конечно, большое спасибо за дружбу! Обо всех помнит, всех поздравит, для каждого время найдет. Да еще какие поздравления чудесные приготовит..
Девчонки, я вас обожаю!
83461391_4123285_96 (600x600, 63Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 13:41ссылка
LarisaPashkova, Ой, Ларочка! Как-то ты уж совсем неожиданно))) Но ведь мы все тебя понимаем))) Ты ещё как-то умудряешься заниматься всеми своими делами неотложными и с Анжеликой справляться...Не переживай,Анютка рано или поздно всё равно увидит))) Жизнь у неё страстями бурлит, на то она и девчонка))) А нас она все равно всегда помнит, это я точно знаю)))
И спасибо тебе за добрые слова в мой адрес! Я очень вами,подружки,дорожу!Очень люблю и очень жду всегда)))
Земирина   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:11 (ссылка)
Милая, моя Эмилечка, я поднимаю свой бокал, чтоб выпить за твое здоровье........ !!! Умничка, ты наша, как ты умеешь душевно и со вкусом поздравлять. Спасибо тебе от всех нас! Я снова в строю. Поменяла дизель на компьютере, за этот месяц, что меня не было с вами пришло 479 сообщений. Спасибо - все очень мило и если я не ответила, то только из-за своей потенциальной лени.
DSCN0121 (525x700, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:17ссылка
Земирина, Иришка! Ты мне не снишься?))) Как же я рада тебе! Ещё бы денёк и я бы тебе начала названивать.Совсем потерялась...Но ты снова в стою и это здорово!)))
Какая же ты у нас красавица! Прямо невеста! Молодчина!
И спасибо тебе за душевный отзыв! Те теряйся больше)))
Земирина   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 19:26 (ссылка)
Спасибо, Милечка, и за красавицу тоже. Была в те выходные на свадьбе в Сочи. Подружкину дочку выдавали замуж. Обещаю не теряться. Я пыталась иногда выходить и отвечать, но с флэшки ТЕЛЕ 2 - это было практически невозможно. Одно сообщение отправлялось всю ночь и так я его и не отправила, отменила и пошла на работу.
DSCN0104 (700x525, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:17ссылка
Земирина,А ты все по свадьбам, да по свадьбам!))) Молодец,Ириш!
А у тебя Теле-2? У меня четыре симки и эта тоже есть, значит буду при необходимости с нее до тебя домогаться)))
Земирина   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:06 (ссылка)
Нет, Милечка - ТЕЛЕ-2 это мне дали флэшку для компьютера, ну такой безпроводной вариант выхода в итернет. Но связь такая тормознутая, практически не возможно общаться, особенно на Ли-ру. Слава Богу, что отпала в ней необходимость, а то у меня бы точно случился нервный тик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:13ссылка
Земирина, А, это модем))) Понятно... У нас тут с нормальной-то связью Лиру постоянно тормозит))) Самые стойкие и выдерживают. Ларка иногда по нескольку дней не может выйти в Эфир... Да и не только она...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку