-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149723


Живопись...С. Дали...

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:14 + в цитатник


Моя живопись-это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума,
ни чувства.
С. Дали

Dali-Mustache-s (250x305, 12Kb)11 мая 1904 года в семье дона Сальвадора Дали-и-Куси и доньи Фелипы Доменеч родился мальчик, которому было суждено стать в будущем одним из величайших гениев эпохи сюрреализма. Звали его Сальвадор Фелипе Хасинто Дали. Детство Дали прошло в Каталонии, на северо-востоке Испании, красивейшем уголке земного шара.
Уже в раннем детстве по поведению и пристрастиям маленького Сальвадора можно было отметить его неудержимую энергию и эксцентричность характера. Частые капризы и истерики приводили отца Дали в гнев, но мать, напротив всячески старалась угодить любимому сыну. Она прощала ему даже самые отвратительные выходки. В итоге отец стал неким воплощением зла, а мать напротив – символом добра.
Талант к живописи проявился у Дали достаточно в юном возрасте. В четыре года он с удивительным для столь маленького ребенка старанием пытался рисовать. В шестилетнем возрасте Дали привлек образ Наполеона и как бы отождествляя себя с ним, он почувствовал потребность в некой власти. Одев на себя маскарадный костюм короля, он получал огромное удовольствие от своего вида.

Первую свою картину Сальвадор Дали нарисовал, когда ему было 10 лет. Это был небольшой импрессионистский пейзаж, написанный на деревянной доске масляными красками. Талант гения рвался наружу. Дали целыми днями просиживал в маленькой, специально выделенной ему комнате рисуя картины. В Фигерасе Дали брал уроки рисунка у профессора Жоана Нуньеса. Можно сказать, что под опытным руководством профессора талант юного Сальвадора Дали принял свои реальные формы. Уже в 14 лет нельзя было усомниться в способности Дали к рисованию.
Когда Дали было почти 15 лет, его выгнали из монашеской школы за непотребное поведение. Но он смог успешно сдать все экзамены и поступить в институт (так в Испании называли школу, дающую законченное среднее образование). Институт в 1921 году ему удалось закончить с блестящими оценками. Далее он поступил в Мадридскую Художественную академию.
В шестнадцать лет Дали стал излагать свои мысли на бумаге. С этого времени живопись, и литература оказались в равной мере частями его творческой жизни. В 1919 году в самодельном издании “Студиум” он публикует очерки о Веласкесе, Гойе, Эль Греко, Микеланджело и Леонардо. Участвует в студенческих волнениях, за что на сутки попадает в тюрьму.
В начале 20-х годов Дали был восхищен работами футуристов, но все, же он был полон решимости создать собственный стиль в живописи. В это время у него появились новые друзья и знакомства. Среди них были такие выдающиеся и талантливые люди, как поэт Федерико Гарсиа Лорка и Луис Бонюэль. В Мадриде Дали впервые оказался предоставлен самому себе. Экстравагантный вид художника изумлял и шокировал обывателей. Это приводило самого Дали в неописуемый восторг. В 1921 году умирает мать Дали.

 (445x600, 56Kb)


В 1923 году за нарушение дисциплины он был на год отстранён от занятий в академии. В этот период интерес Дали был прикован к творениям великого гения кубизма Пабло Пикассо. В картинах Дали того времени можно заметить влияние кубизма (“Молодые девушки” (1923)).
В 1925 году с 14 по 27 ноября проходит первая персональная выставка его работ в галерее Далмау. На этой выставке были 27 картин и 5 рисунков начинающего великого гения. Школа живописи, в которой он учился, постепенно разочаровывала его, и в 1926 году Дали был изгнан из академии за свое вольнодумие. В том же 1926 году Сальвадор Дали уехал в Париж, пытаясь найти там для себя что-то по душе. Вступив в группу, объединившуюся вокруг Андре Бретона он начал создавать свои первые сюрреалистические работы (“Мёд слаще крови”1928; “Светлые радости”1929)
В начале 1929 года состоялась премьера фильма “Андалузский пес” по сценарию Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля. Сам сценарий был написан за шесть дней! После скандальной премьеры этого фильма был задуман еще один фильм под названием “Золотой век”.
К 1929 году сюрреализм стал спорным, для многих неприемлемым течением в живописи.
Личная жизнь Сальвадора Дали до 1929 года не имела ярких моментов (если только не считать его многочисленные увлечения нереальными девочками, девушками и женщинами). Но именно в том 1929 году Дали влюбился в реальную женщину – Елену Дьяконову или Галу. В то время Гала была женой писателя Поля Элюара, но отношения её с мужем к тому времени уже были прохладными. Именно эта женщина станет на всю оставшуюся жизнь музой, вдохновением гения Дали.
В 1930 году картины Сальвадора Дали стали приносить ему известность (“Расплывшееся время”, “Постоянство памяти”). Неизменными темами его творений были разрушение, тление, смерть, а так же мир сексуальных переживаний человека (влияние книг Зигмунда Фрейда).
В начале 30 – х годов Сальвадор Дали вступил в некий конфликт на политической почве с сюрреалистами. Его восхищение Адольфом Гитлером и монархические наклонности шли в разрез с идеями Бретона. Дали порвал с сюрреалистами после того, как те обвинили его в контрреволюционной деятельности.
В январе 1931 года в Лондоне состоялась премьера второго фильма – “Золотой век”.
К 1934 году Гала уже развелась со своим мужем, и Дали мог жениться на ней. Удивительная особенность этой семейной пары была в том, что они чувствовали и понимали друг друга. Гала, в прямом смысле, жила жизнью Дали, а он в свою очередь обожествлял ее, восхищался ей.
Между 1936 и 1937 годом Сальвадор Дали пишет одну из самых известных картин “Метаморфоза Нарцисса”. Одновременно выходит его литературная работа под названием “Метаморфозы Нарцисса. Параноидная тема. “Кстати ранее (1935 г.) в работе “Покорение иррационального” Дали сформулировал теорию параноидально-критического метода.
В 1937 году Дали посещает Италию с целью ознакомления живописью Возрождения.
После оккупации во Франции в 1940 году Дали уезжает в США (Калифорнию), где открывает новую мастерскую. Именно там великий гений пишет, наверно одну из самых лучших своих книг “Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим. “Когда эта книга в 1942 году была издана, она немедленно навлекла на себя серьезную критику со стороны прессы и сторонников пуританского общества. Но ностальгия по родине берёт своё и в 1948 году он возвращается в Испанию. Находясь в Порт-Льигате Дали обращается в своих творениях к религиозно-фантастической тематике.
В 1953 году проходит большая ретроспективная выставка Сальвадора Дали в Риме. На ней представлены 24 картины,27 рисунков,102 акварели !
Ранее в 1951 году, накануне холодной войны, Дали разрабатывает теорию “атомарного искусства” опубликованную в этом же году в “Мистическом манифесте”. Дали ставит перед собой цель, донести до зрителя идею о постоянстве духовного бытия даже после исчезновения материи (Взрывающаяся голова Рафаэля.1951).
В 1959 году Дали и Гала обустроили по настоящему свой дом в Порт-Льигате. К тому времени уже никто не мог усомниться в гениальности великого художника. Его картины покупались за огромные деньги поклонниками и любителями роскоши. Громадные холсты, написанные Дали в 60-е годы оценивались огромными суммами. У многих миллионеров считалось шиком иметь в коллекции картины Сальвадора Дали.

 (345x350, 18Kb)

В конце 60-х отношения между Дали и Галой стали сходить на нет. И по просьбе Галы, Дали был вынужден купить ей свой замок, где она много времени проводила в обществе молодых людей. Остаток их совместной жизни представлял собой тлеющие головешки, бывшие когда-то ярким костром страсти.
В 1973 году в Фигуэрасе был открыт “Музей Дали”. Это бесподобное сюрриалистичекое творение и по сей день приводит в восторг посетителей. Музей представляет собой ретроспективу жизни великого художника
Ближе к 80-м годам у Дали начались проблемы со здоровьем. Смерть Франко потрясла и испугала Дали. Являясь патриотом, он не мог спокойно переживать перемены в судьбе Испании. Врачи подозревали у Дали болезнь Паркинсона. Эта болезнь когда- то стала смертельной для его отца.
1982 года 10 июня умерла Гала. Хоть их отношения нельзя было назвать близкими, Дали воспринял ее смерть как страшный удар.
К концу 1983 года его настроение, как казалось, несколько поднялось. Он стал иногда гулять по саду, начал писать картины. Но это продолжалось, увы, не долго. Старость брала верх над гениальным разумом.30 августа 1984 года в доме Дали произошел пожар. Ожоги на теле художника охватывали 18 % кожи.
К февралю 1985 года самочувствие Дали несколько наладилось и он смог дать интервью крупнейшей испанской газете “Паис”.
Но в ноябре 1988 года Дали положили в клинику с диагнозом “сердечная недостаточность”.
Сердце Сальвадора Дали остановилось 23 января 1989 года. Его тело забользамировали, как он просил, и на протяжении недели он лежал в своем музее в Фигерасе. Тысячи людей приезжали, что бы простится с великим гением.
Сальвадора Дали похоронили в центре его музея под не чем не обозначенной плитой. Жизнь этого человека была по настоящему яркой и гениальной. Сальвадора Дали можно смело назвать неповторимым величайшим гением сюрреализма 20-го века!

Галерея "Картины Сальвадора Дали"

Весёлый единорог, 1971
Весёлый единорог, 1971
Атавистические останки дождя, 1934
Атавистические останки дождя, 1934
Ваза с васильками, 1959
Ваза с васильками, 1959
Вид Кадакеса с горы Пани, 1921
Вид Кадакеса с горы Пани, 1921
Гваделупская Богоматерь, 1959
Гваделупская Богоматерь, 1959
Внутриатомное равновесие пера лебедя, 1946
Внутриатомное равновесие пера лебедя, 1946
Дворик в Порт-Лигате, 1967
Дворик в Порт-Лигате, 1967
Загадка желания, 1929
Загадка желания, 1929
Игра в тёмную, 1929
Игра в тёмную, 1929
Имперский монумент женщине-ребёнку, 1925
Имперский монумент женщине-ребёнку, 1925
Корпускулярное лазурное вознесение Мадонны, 1952
Корпускулярное лазурное вознесение Мадонны, 1952
Кувшин, 1922
Кувшин, 1922
Лицо Мэй Уэст, 1934-1935
Лицо Мэй Уэст, 1934-1935
Мягкий автопортрет с жареным беконом, 1941
Мягкий автопортрет с жареным беконом, 1941
Набросок портрета Гала в манере автоматического письма, 1933.
Набросок портрета Гала в манере автоматического письма, 1933.
Натюрморт, 1918
Натюрморт, 1918
Овцы, 1942
Овцы, 1942
Пейзаж (Кадакес)., 1919 - 1920
Пейзаж (Кадакес)., 1919 - 1920
Осенний каннибализм, 1936
Осенний каннибализм, 1936
Параноико-критическое одиночество, 1935
Параноико-критическое одиночество, 1935
Пейзаж, 1919-1920
Пейзаж, 1919-1920
Плоть на камнях, 1926
Плоть на камнях, 1926
Портрет моего отца, 1925
Портрет моего отца, 1925
Портрет Пикассо, 1947
Портрет Пикассо, 1947
Постоянство памяти(мягкие часы), 1931
Постоянство памяти(мягкие часы), 1931
Призрак сексуального влечения, 1934
Призрак сексуального влечения, 1934
Рождество, 1946
Рождество, 1946
Святой Роже, освобождающий Анжелику, 1970
Святой Роже, освобождающий Анжелику, 1970
Сон, 1937
Сон, 1937
Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения, 1943
Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения, 1943
Старость Вильгельма Телля, 1931
Старость Вильгельма Телля, 1931
Тени танцующей ночи, 1931
Тени танцующей ночи, 1931
Три дерева, 1919
Три дерева, 1919
Шагающие горы мысса Креусс, 1967
Шагающие горы мысса Креусс, 1967
Автопортрет, 1921
Автопортрет, 1921


Цитаты и aфоризмы

Бежать впереди истории гораздо интереснее, чем описывать ее.

В три с половиной года я хотел стать кухаркой, заметьте, кухаркой, а не поваром. В семь лет я возжелал стать Наполеоном, и претензии мои с тех пор стали неуклонно возрастать.

Всё красивое должно быть съедобно!

Всё, что я обещаю, я делаю - когда-нибудь. Всё, что хочу, сбывается - рано или поздно.

Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам напомнить, что это скорее признаки лени, а не гениальности.

Геройство - это мой род занятий.

Говоря про Галу, Сальвадор Дали Подчёркивал: "Ей предназначено стать моей Градивой, той, что идёт впереди, моей победой, моей женой. Но для этого она должна была вылечить меня - и вылечила. Вылечила одной лишь гетерогенной, непокорной, неисчерпаемой силой женской любви, наделённой биологическим ясновидением, столь чудесно изощрённым, что по глубине своего проникновения и по практическим результатам оно далеко превосходило все триумфы психоанализа".

Добровольного идиотизма я не понимаю.

Если всё время думать: "я - гений", в конце концов станешь гением.

Если нам что-нибудь и интересно, так только чудо.

Еще в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Каков я на самом деле, знают считанные единицы.

Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды.

Когда все гении перемрут, Я останусь в гордом одиночестве.

Когда кончится время "измов", настанет эра личностей. Твое время, Сальвадор.

Комар, ранним утром впивающийся вам в ляжку, может послужить молнией, которая озарит в вашем черепе неизведанные ещё горизонты.

Любить женщину всей душой не стоит. А не любить - не получается.

Магия не в самих вещах, а в отношениях между обыкноенными вещами.

Меня завораживает всё непонятное. В частности, книги по ядерной физике - умопомрачительный текст.

Могу давать великолепные уроки живописи. А также кройки и шитья.

Моя живопись - это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства.

Моя орфография повергла отца в транс. Как-то я сделал четыре ошибки в слове "революция". И отец произнес знаменательную фразу: "ничего не поделаешь. Он умрет под забором".

На днях я услышал такой диалог: - Вы гомосексуалист? - В некотором роде - да. Что касается умственого уровня, я предпочитаю иметь дело с мужчинами.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

Но где же оно, небо? Что оно такое? Небо не над нами и не по нами, не слева и не справа. Небо - в сердце человека, если он верует. А я не верю и боюсь, что так и умру, не увидев неба.

Нужно было возвращаться к традиции и в живописи, и во всем остальном. Все прочие пути ведут в тупик. Люди и так уже разучились рисовать, писать, слагать стихи. Искусство неуклонно сползает все ниже и ниже и становится все однообразнее, ибо ориентируется на единые международные образцы. Уродливо и бесформенно - вот главные характеристики такого искусства, вот симптомы недуга.

Обожаю умных врагов.

Обратить свою внутреннюю растерзанность в наслаждение - искусство высочайшее. А делается это так: надо заставить мир жить твоей жизнью, тосковать твоей тоской. Очень давно я чисто инстинктивно сформулировал жизненное кредо: надо заставить других принять мои странности как должное и нужное - и человеческое сочувствие избавит меня от тоски.

От скульптуры мы вправе требовать как минимум одного - чтоб она не шевелилась.

По мне, богатеть не унизительно, унизительно умереть под забором.

Пока весь мир разглядывает мои усы, я, укрывшись за ними, делаю свое дело.

Политика, как рак, разъедает поэзию.

Почему у вас часы растекаются? - спрашивают меня. Но суть не в том, что растекаются! Суть в том, что мои часы показывают точное время.

Почему-то никого, кроме меня, не волнует обратная сторона вещей. Вот, к примеру, тень. Хотелось бы понять, в каких отношениях она с тем, что ее отбрасывает, и вообще - что она такое.

Предел тупости рисовать яблоко как оно есть. Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее.

Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.

Раз я не обладаю той или иной добродетелью, мне причитается компенсация.

Рядом с историей политика - не более чем анекдот.

С годами я хорошею.

Самые жестокие существа на свете - дети. Их готовность убить и надругаться не знает себе равных.

Скромность - мой природный изъян.

Слова для того и существуют, чтобы сбивать с толку.

Смешно и подумать, что Гитлер мог выиграть войну. Что бы он делал с этой победой?

Страдая, я развлекаюсь. Это мой давний обычай.

Терпеть не могу длинных книг, этих пространных батальных полотен. Мысль должна быть сгущенной до предела и разить наповал.

Трудно агитировать короля за монархию.

У меня был девиз: главное - пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо.

У меня давняя дружба со смертью. Не исключено, что когда она придет, я скажу ей: "Присядьте, отдохните! Может быть, выпьем шампанского?" Я ведь в глубине души трус.

Увидел - и запало в душу, и через кисть проявилось на холст. Это живопись. И то же самое - любовь.

Человека надо принимать как он есть: вместе со всем его дерьмом, вместе со смертью.

Через века мы с Леонардо да Винчи протягиваем друг другу руки.

ЮНЕСКО следует разработать программу сохранения кретинов - это вымирающий вид.

Я благодарен судьбе за две вещи: за то, что я испанец, и за то, что я - Сальвадор Дали.

Я боюсь смерти. Боюсь самолетов, автомобилей. Взойдя на корабль, я первым делом ищу спасательный круг.

Я бы не купил ни одну из своих картин.

Я всегда видел то, чего другие не видели; а того, что видели другие, я не видел.

Я до неприличия люблю жизнь.

Я за монархию, ибо такова моя королевская воля.

Я иду, а за мной толпой бегут скандалы.

Я не верю, что Дали умрет. Этого просто не может быть.

Я относительно умен. Весьма относительно.

Я понятия не имею, беден я или богат. Всем распоряжается моя жена. А для меня деньги - мистика.

Я только тем и занимаюсь, что порчу свои картины. И потом говорю "сделал, что хотел".
отсюда
Emiliaa
Рубрики:  Живопись
Метки:  

Процитировано 4 раз

Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 01:16 (ссылка)
.
Ampurdan (479x700, 243Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 03:28 (ссылка)
Милечка! Дорогая! Ты опять меня порадовала! С удовольствием возьму в коллекцию. Труженица!!!
Это тебе за труд!
79281157_large_0_47ee7_576a191a_XXL (553x700, 57Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 18:22ссылка
kirovogradka, Танечка,добрый вечер! Спасибо за отзыв))) Приятно видеть тебя у меня)))И спасибо за чудесную картинку!
0_3aa69_b387057f_M (228x300, 42Kb)
Елена-рыбка   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 03:44 (ссылка)
Милечка.привет!Забрала твой пост-нравятся его работы-похожи на ребусы:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 18:25ссылка
Елена-рыбка, Добрый вечер,Леночка! Рада тебе очень! Как ты?
0_3aaa5_c893bc66_M (300x187, 58Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 18:35ссылка
Я не на долго зашла,Милюш.Привет.моя хорошая!!!Дома дел много и писать надо,взяла на выходные ноты.нужно переделать,пока еще диски прослушиваю,отбираю для плейлиста-очень много.хорошо хоть приятной много.просто повторы еще встречаются.наверное.все равно.что-то прогляжу:)))А у тебя как?-ремонт закончился?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 18:38ссылка
Сейчас начнет заниматься украшательством))) Привет,Лен! Ты как всегда в работе)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:07ссылка
Это у тебя завершающий этап уже!!!А у меня как всегда.только еще почты навалит.я открыла доступ еще одной группе друзей.практически всем.кто есть.а до этого были только любимые и взаимные:))и то не всю почту успевала просмотреть)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:14ссылка
Лен, мне проще))) Я не мудрю))) Открыто всем, кроме тех, кто в игнорлисте))) Но, почему-то одна дама прорывается и оттуда...Я ничего не понимаю, как такое возможно?))) Зачем тогда все эти настройки?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:21ссылка
Милюш.у меня было так,что я снова оказалась читателем дневника.от которого отписалась.пришлось снова повторить всю процедуру-я поняла.что это произошло в результате изменений,произошедших на ЛИРУ,о которых писал Валентин не очень давно.когда они переносили сайт на другой сервер что ли.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:33ссылка
Да я уже несколько раз повторила, лезет и всё, причем забрала у меня все, что только возможно))) На мой вопрос ответила: нравится.Ну я и отправила ее, а она опять)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 03:16ссылка
так игнор не поможет,Миль,игнор не запрещает брать,ты ее в черный список еще внеси,вот тогда толк будет
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 03:17ссылка
по-моему,вроде читала,что игнор не дает комментировать.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:15ссылка
Лен, я проверила))) Они у меня и правда в черном списке, но почему лезут-то?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:17ссылка
И комментирует))) Пишет всякую хрень)))
LarisaPashkova   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 16:42 (ссылка)
Emiliaa, Милечка, добрый вечер!
Спасибо за чудесный пост! Дали может нравиться или не нравиться, но то, что он гений - это бесспорно.
Мои ребятишки были летом в Барселоне и, конечно же, посетили музей Дали.
Вот одна из фоток. Это невестка.
v-muzee-Salvador-Dali (360x480, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 18:09ссылка
LarisaPashkova, Ларочка,добрый вечер,подружечка!)))С творчеством Дали я конечно же знакома практически с детства, но открыла его для себя совсем недавно)))
Как же здорово, что твои дети посетили музей Дали...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:05ссылка
Emiliaa, Да, здорово!
Только внучке не понравилось, что много по музеям ходили. Уставала она.
vnuchka-i-nevestka-v-Ispanii (533x400, 58Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:38ссылка
Катюшку можно понять)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 21:23ссылка
Вот тут на скамеечке сидит отдыхает.
v-Italii-na-skameike (533x400, 50Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 21:42ссылка
Чем же там так усеян весь асфальт?))) Фотки забрала)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 23:08ссылка
Я на это тоже обратила внимание. То ли листья, то ли мусор...
Вот еще тебе фотки. Лови..
vnuchka (351x455, 19Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:20ссылка
Захотела туда)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 00:11ссылка
Я тоже туда хочу. Сегодня перелопатила кучу сайтов, чтобы написать на заказ статью о Барселоне. Очень много интересного узнала. И фотки моих деток кстати пришлись.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 00:55ссылка
Не совсем поняла, что значит на заказ(а может и поняла), но все равно здорово!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 06:28ссылка
Ну, я еще в одном месте немного копирайтингом занимаюсь.
С добрым утром, Эмилия!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 09:12ссылка
Доброе утро,Ларочка!Тебе на многое хватает))) Молодец,подружка!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:19ссылка
Спасибо,Лар! Катюшка красавица!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 00:12ссылка
Есть в кого...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 00:53ссылка
Все вы там королевишны)))
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 18:42 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:39 (ссылка)
.
angelus (500x700, 204Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку