-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149247


Музыка!!!(Игорь Саруханов)... Я боюсь потеряться с тобой!

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:42 + в цитатник
69532234_0818ca96f1bde9d29132a63ac3b4b162 (550x333, 73Kb)
41992946_c928b0e66568 (100x54, 1Kb)
Я боюсь потеряться с тобой -
Всё, что было, еще так непрочно.
И слова, прозвучавшие ночью,
И негаданный завтрак такой...

Я плыву одиноко в толпе,
Вспоминаю, как было приятно.
Там подушка осталась примята
И скучает уже по тебе...

Не бывает единственный раз!
Мы с тобой еще встретимся точно!
То, что было придумано ночью,
Обязательно будет у нас!...

Я, наверно, влюбляюсь в тебя.
Говорю постоянно с тобою.
И шепчу заклинанье такое:
"Нам друг друга нельзя потерять!"
/Давыдов Петр/
41992946_c928b0e66568 (100x54, 1Kb)
Игорь Саруханов



Emiliaa
Рубрики:  Наедине с поэтом...
Метки:  

Процитировано 1 раз

Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:43 (ссылка)
Слушай Музыку,читай стихи!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:46ссылка
Спать вдвоем - прекрасная идея!

Знаешь, не проходит удивленье!
В полусне коснусь тебя рукой...
Самое прекрасное мгновенье -
Просыпаясь, знать, что ты со мной!

Спать вдвоем - прекрасная идея.
Слились два дыхания в одно.
Пусть одни и те же сновиденья
Мы с тобой увидим как в кино.

И сумеем снова повстречаться!
Ты мне улыбаешься во сне...
Может, это называют счастьем?
Вот проснешься
И ответишь мне...=)

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:46ссылка
Ожерелье из упавших звезд Ты наденешь царственно на шею...

Золотые капли октября
Соберу в сверкающие звенья.
Разреши поцеловать тебя
Посреди случайного мгновенья.

Я поглажу волосы твои...
Стало небо пасмурным и влажным.
Этот мир придуман для двоих -
Остальное, в сущности, - не важно.

Защищая от осенних гроз,
Я тебя согрею как сумею.
Ожерелье из упавших звезд
Ты наденешь царственно на шею.

Повернись, пожалуйста, ко мне.
Ветер звезды с листьями уносит...
Улыбнись в вечерней тишине -
Ничего, что наступила осень...

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:47ссылка
Ты будешь на моем плече
Спать, улыбаясь невесомо,
Толкаться, прижимаясь сонно,
Забыв, как ты была ничьей.

Ты спишь, а я люблю тебя -
Такое важное занятье -
Поглажу тонкое запястье,
Луною сны посеребря...

Вот этот мир - любви и снов
Важней всех мировых событий,
Всех новостей и всех открытий,
Учений мудрых и основ.

Ты спишь,
А я тебя люблю.
И говорю об этом тихо,
И в теплом поцелуе стихо-
творение свое ловлю.

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:48ссылка
Как мало нужно для любви!..

Наполним дом своим теплом
И притяжением друг к другу.
Пусть время движется по кругу,
Оберегая нас и дом.

Мы по земле идем вдвоем
С волненьем вглядываясь в утро
Оно обычное, как будто,
Но сколько сказочности в нем!

Как мало нужно для любви –
Всего лишь встреча и удача,
И ничего тогда не значат
Ошибки прошлые твои

Нас в этой жизни защитит
Нет, - не вещей нагромождение,
А наших рук соединение,
И наших чувств надежный щит.

И с высоты своих вершин
В своих домах теплом согреты,
Мы копим добрые приметы
Прикосновений, ласк и вин.

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:48ссылка
Стихи о любви. Утренний поцелуй.

Спускаюсь в лифте. На губах
Вкус утреннего поцелуя.
Соседей сонных напугав,
Кричу: О, как тебя люблю я!

Я уезжаю, но глаза
Закрыв, все время возвращаюсь
Туда, в прихожую, назад,
Где я целуюсь и прощаюсь.

Знакомых губ, знакомый вкус...
Тепла и дома запах мятный.
Я вечером сюда вернусь,
Здесь все знакомо и приятно.

Что мир предложит мне взамен
Тебя?
Не стоит и стараться.
Я ухожу, но вот зачем?
Так нелогично расставаться!

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:49ссылка
ВОЗВРАЩАЙСЯ СКОРЕЕ ДОМОЙ!..

"Возвращайся скорее домой!"
До чего же приятная фраза .
Мир становится радостным сразу:
- Возвращайся скорее домой!

Мы не властны с тобой над судьбой,
Но, когда уезжаем на время,
Обязательно хочется верить,
Что вернемся, конечно, домой.

А сейчас на пороге постой,
Улыбнись, оглянись на прощанье,
И запомни свое обещанье –
Возвратиться скорее домой...
pic2 (132x200, 7Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:50ссылка
Когда ты в доме, этот дом
Наполнен радостью такою.
Что все мне нравится кругом,
Мне повезло, что я с тобою.

И бесконечен диалог
На нескончаемые темы
С другими я бы так не смог.
Как хорошо, что мы не с теми!

"Нельзя все время быть вдвоем"
Нам говорят довольно часто.
А мы с тобою так живем
И так я понимаю счастье.

Я знаю в этом мире есть:
Родители, работа дети,
Свобода, совесть, дружба, честь...
Но мы – важней всего на свете.

Главней всего – Любовь и ты.
Я и Любовь – всего главнее!
Давай хранить от суеты
То, что сегодня мы имеем.

Синхронно чувствовать вдвоем
Невероятно и приятно.
Не совпадаем мы в одном:
Я чай с лимоном пью.
Ты – с мятой!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:51ссылка
Я все время влюбляюсь в тебя
Это кажется странным, наверно.
Но колечки твои теребя,
Я про все забываю мгновенно.

Мы встречались с тобою уже?
Отвечаешь с улыбкой:
- Не знаю ...
Начинается новый сюжет,
Как осенняя сказка лесная.

Там, где небо ночами поёт
И рисуют картины закаты,
Там срываются звезды в полет –
Видно бедра вселенной – покаты!

Я влюбляюсь ...
И снова - в тебя!
Ну откуда такое везенье?
Нас несет по волне октября
К водопаду осеннего зелья.

Напою поцелуем. Замру.
Напою тебе песню про лето.
Пусть не тает туман поутру.
Я влюбляюсь.
И здОрово это!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:51ссылка
Весна рисует витражи,
Меняясь кистями с судьбою.
И, если можно выбрать жизнь,
Я выбираю жизнь с тобою.

На струнах вечности играй
В плену волшебной нежной власти.
И, если есть на свете рай,
То это край любви и страсти.

В пространство будущих дорог
Иду с тобою, точно зная,
Что, если есть на свете бог,
То этот бог – любовь земная!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:52ссылка
ВАЛЬС в ЛЕСУ

Ветер играет на скрипке сосны
Солнечный вальс по мотивам весны.
Хочешь увидеть ожившие сны
Вместе со мною?
Я приглашаю на танец тебя.
Желтые блики оркестра слепят.
Вальса аккорды кружатся, летят
Вслед за листвою.

Мы здесь бывали когда-то с тобой,
Только не знали про способ такой -
Медленных танцев, втроем с тишиной,
Словно по нотам.
Как хорошо мы с тобою вдвоем
За облаками без звука плывем
И забываем легко обо всем...
Прелесть полета!

В этом обычном волшебном лесу
Я тебе что-нибудь преподнесу.
Солнце – кулоном - дрожит на весу
Взглядом лаская.
Ты моя чудная, нежная ты,
Тихая пристань моей маеты.
Девочка давней, упрямой мечты
Вся золотая.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:52ссылка
Я позвоню своей жене,
Чтобы назначить ей свиданье.
И будет долгим ожиданье,
Пока она ответит мне.

Я приглашу ее туда,
Где мы ни разу не бывали.
Куда-нибудь в такие дали,
Где в полночь падает звезда.

И там ей что-то подарю
И попрошу в подарок вечер,
Ведь годовщина нашей встречи
Пришла, поверь календарю!

И пусть я время не верну,
Но будний день переиначу.
Опять, надеясь на удачу,
Я соблазню свою жену.

Свиданье мужа и жены –
Вот романтичная идея!
Так начинается неделя
Десятой радостной весны!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:53ссылка
Я боюсь потеряться с тобой!

Я боюсь потеряться с тобой -
Всё, что было, еще так непрочно.
И слова, прозвучавшие ночью,
И негаданный завтрак такой...

Я плыву одиноко в толпе,
Вспоминаю, как было приятно.
Там подушка осталась примята
И скучает уже по тебе...

Не бывает единственный раз!
Мы с тобой еще встретимся точно!
То, что было придумано ночью,
Обязательно будет у нас!...

Я, наверно, влюбляюсь в тебя.
Говорю постоянно с тобою.
И шепчу заклинанье такое:
"Нам друг друга нельзя потерять!"

Давыдов Петр
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:54ссылка
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЕСНЫ! ___

Ступая осторожно в тишине
По белым покрывалам февраля,
Придет сегодня вечером ко мне
Моя Весна, любимая моя.

Я знаю, что она знакома всем,
И это происходит каждый год,
Но, как мальчишка, радуюсь весне
И почему-то непонятно горд.

Как будто я причастен к небесам,
Как будто март - предвестник перемен.
Не улыбайтесь, я ведь знаю сам,
Что никуда не деться от проблем.

А юная, наивная Весна,
Без жизненного опыта совсем,
Как девочка красива и стройна
Спешит по снегу, или по росе.

Она найдет дорогу и без карт,
Стремительна, свободно и нежна.
И к нам придет, когда наступит март...
У каждого из нас - своя весна!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:54ссылка
Баловать женщин – мужское занятье,
Чтобы они улыбались и пели.
Пусть покупают браслеты и платья,
Нежатся утром в просторной постели.

Женщины наши – загадки природы,
Может быть это и вправду – богини?
Пусть их минуют невзгоды и годы,
Чтоб восторгались по-прежнему ими.

К женщинам надо нащупать подходы:
Будь с ними ласков, заботлив и нежен!
Страсть и любовь не выходят из моды.
Мир изменился, а люди все те же.

Ты – мое чудо! Предмет обожанья!
Как разглядел я свою половину!
Я загадал три заветных желанья...
Кто же побаловать сможет мужчину?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:03ссылка
Аноним
Эмилия!!!!!!!! Прекрасные стихи!!!!!!!!! И вообще прекрасно всё ,что делаешь тыыыыыыыыыыыыыыыы!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:09ссылка
Толь, ты меня совсем захвалил, но так приятно))) Спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:36ссылка
Аноним
Всё совсем пропадает.Но всёравно я знаю, что ты рядом))) Завтра заведу новую почту. Тогда должно всё восстановиться. Не знаю, что ещё рухнет, а пока держится,то пожелаю тебе Эмилия, Доброй ночи!!! До следующей встречи !!!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:40ссылка
Толь, я рядом))) И спасибо тебе! Доброй ночи)))
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:11 (ссылка)
Пьешь поцелуи как вино.
В прикосновеньях – жажда тела.
Любить до звездного предела
Ты научилась так давно.

Наука женщиною быть
Тобой освоена прекрасно.
Ты можешь быть такою разной.
Так неожиданно любить.

Разврат и нежность – это ты –
Никто не выдержит сравненья.
Несут твои прикосновенья
Тепло свободной наготы.

В течение большого дня
Я это знаю , я уверен –
На расстоянии все время
Ты под одеждой ждешь меня.


Петр Давыдов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:12ссылка
Трудно нам будет уехать из этого дома.
Все в нем отмечено нашей любовью, любовью…
Так неожиданно, жадно, легко и знакомо
Здесь и вот здесь мы любили друг друга с тобою!

Каждое утро влюблялся я в женщину эту,
В женщину ту, что влюбился однажды когда-то.
Ты изгибалась, звала сумасшедшее лето
И забывала маршруты, названья и даты

Мы просыпались и, если меня ты касалась,
То уходить, уезжать становилось неверно.
Мне самому это все непонятным казалось.
Ты отдавалась так радостно, остро, мгновенно.

Просто весь дом был наполнен любовью, любовью.
Просто везде поджидали соблазны, соблазны.
Мы ни о чем не жалели с тобою, с тобою,
Вовремя не успевая ни разу, ни разу.

Мы, возвращаясь в тот дом, забывали о лете.
Дверь запирали, потом раздевались и вскоре
Мы занимались известнейшим чудом на свете.
И целовались с тобою уже в коридоре.

Дом, расположенный где-то во Франции летней
К нам возвратится, конечно, ночами, ночами…
Будет нас ждать на далекой, далекой планете,
Чтоб мы любили друг друга как в самом начале.

... Мы пробудились сегодня удачно – к обеду!
Правда, все съедено ночью, но это – пустяк!

Ты говоришь:
- Я отсюда теперь не уеду!
- Как? – удивляюсь...
А ты объясняешь:
- Вот так!..
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:13ссылка
Что подарить тебе на день рожденья,
Хорошая, любимая моя?
Цветы, стихи, наряды, украшенья,
А, может,- страны, горы и моря?

Но всех подарков в этот праздник мало,
Хотя ты рада мелочи любой.
Ты для меня такою близкой стала!
Хочу одно - любить и быть с тобой.

Родилась ты, чтоб мы с тобой однажды
Увиделись и стали жить вдвоем!
И случаю доверились отважно,
И ты заснула на плече моем.

Я подарил тебе восторг полета.
Я каждой встрече был безумно рад.
В созвездии весов качнулось что-то
И начался волшебный звездопад.

Дом - это ты! И будущее - тоже!
И каждый день, и каждый вечер - ты!
И наша дочка на тебя похожа.
В ней все сильней видны твои черты.

Я что-нибудь придумаю, конечно.
И у кровати положу пакет...
И подарю тебе вдобавок вечность,
Которую открыл нам интернет!

По жизни ты идешь легко и смело,
Отбрасывая в прошлое года...
Родилась ты когда-то королевой.
И шар земной у ног твоих всегда!

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:14ссылка
Не умею обижаться на тебя!
И, надеюсь, никогда не научусь.
Эти дни итак стремительно летят,
Чтобы их еще разменивать на грусть.

Надо помнить – нам с тобою повезло!
Наши чувства и мгновения хранить…
Ведь разбиться может хрупкое стекло,
И не выдержать невидимая нить.

Я пишу с тобой законы бытия,
Я ищу с тобою новые пути
Мир огромный - только двое - ты и я,
Остальное - несущественно, почти…

Дай мне руку – так удобнее идти!
Дай мне губы – их приятно целовать!
Чтоб все время были вместе я и ты
И шептали ночью нежные слова!

Это наши золотые времена,
Потому что - знаю точно – много лет
Ты не можешь обижаться на меня,
И логичных объяснений просто нет.

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:15ссылка
По комнате летает бабочка...
Светлеет комната от шелеста.
Два крылышка в домашних тапочках
И сверху - тоненькая шеечка.

Такая бабочка веселая,
Она садится на плечо ко мне,
щекой прижмется, невесомая,
И отражается - свечой в окне.

А я смотрю, от удивления,
Забыв про хитрости опасные.
Пишу свое стихотворение,
Ищу созвучия и гласные

Летает бабочка по комнате,
Все прибирает как захочется.
И вы ее такой запомните,
Когда внезапно день закончится.

Когда погаснет свет оставшийся,
Нырнет в постель согреться бабочка,
И станет девочкой прижавшейся.
Два крылышка лежат, два тапочка...

Петр Давыдов -
17-01 (285x330, 40Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:16ссылка
Ты будешь на моем плече
Спать, улыбаясь невесомо,
Толкаться, прижимаясь сонно,
Забыв, как ты была ничьей.

Ты спишь, а я люблю тебя -
Такое важное занятье -
Поглажу тонкое запястье,
Луною сны посеребря...

Вот этот мир - любви и снов
Важней всех мировых событий,
Всех новостей и всех открытий,
Учений мудрых и основ.

Ты спишь,
А я тебя люблю.
И говорю об этом тихо,
И в теплом поцелуе стихо-
творение свое ловлю.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:17ссылка
Февральский праздник – ДЕНЬ ЛЮБВИ –
Мы проведем вдвоем с тобою,
И я тебе секрет открою:
Желанья сбудутся твои!

Ты обещания лови!
Веди себя легко, свободно –
Ведь нас с тобою ждет сегодня
Подарок главный – НОЧЬ ЛЮБВИ!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:17ссылка
На средиземном побережье
В воскресных поисках соблазнов,
Мы удивляемся все реже
И все отгадываем сразу.

Но в этих маленьких повторах
Сюжетов, ласк, прикосновений
Тону с улыбкой, как в просторах
Любимых мной стихотворений.

На узенькой полоске суши,
Где так вольготно вкусам, спорам,
Мы в тайском ресторане суши
Едим, беседуя с тапёром.

Случайный вечер станет вечен,
Когда ты мне шепнешь:
- Спасибо…
И свет свечи падет на плечи –
Так мимолетно и красиво.

Хозяин ресторана мило
Нам улыбнется, провожая…
О, как ты проплываешь мимо,
Великолепная такая!

Вся в ореоле, как виденье,
Свечой твой силуэт подсвечен!..

Мое великое везенье!
Мой самый близкий человечек!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:19ссылка
На лестницу, где юная весна
Ловила взгляды страждущих туристов,
Тебя идея давняя вела.
Я тоже был восторженно неистов.

А Вечный Рим мотоциклетный дым
Глотал легко на шумных перекрестках
Он был с утра беспечно молодым,
А, может быть, он был беспечным просто.

Ты шла, по карте выбирая путь,
Тебе изящно лгал путеводитель.
Он утверждал:
- Осталось, вот, чуть-чуть!
И счастья будет, сколько захотите!

Когда открылась лестница в цветах,
Все оказалось слишком приземленно.
Но мы изобразили, впопыхах,
Положенную парочку влюбленных

Тек Рим сквозь день.
Туристы шли и шли
Не находя того, что ожидали.
Знакомо всем смятение души,
Когда реальны оказались дали.

Но я тебя поцеловал.
А вдруг
Про поцелуи пишут не напрасно?..

И стало так прозрачно и прекрасно!
Так ароматно и тепло вокруг!

И осветило солнце хмурый Рим,
Как будто вечность легкими перстами
Коснулась нас.
И наши дни предстали
Как бесконечный, гармоничный мир!

Все было в нас.
И только поцелуй
На «Лестнице Испанской» был так нужен,
Чтоб ощутить, как шар земной нас кружит,
Мешая брызги трав и запах струй.

И я подумал:
- Как же ты права!
В своей такой наивной вере в чудо!
И понял,
Что теперь все время буду
Я вспоминать негромкие слова...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:21ссылка
Звони мне чаще и мешай
Такими нежными словами.
Листая отголоски стай,
Летящих словно дни за нами.

И говори неважно что,
И обижайся беспричинно,
Потом, в безмолвии ночном,
Значенья сменят величины.

И будет только тишина
Баюкать общее дыханье.
Я не один, ты не одна.
Простое чудо мирозданья.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:21ссылка
Девочка с зелеными глазами,
Ты напоминаешь стрекозу.
Мы с тобой еще не знаем сами,
Что от всех тебя я увезу.

А пока мы толком не знакомы,
Ты в моей машине первый раз –
Просто по пути дорога к дому.
Как же мы расстанемся сейчас?

Девочка, похожая на чудо,
Так давно придуманное мной.
Ты меня улавливаешь чутко,
Балуешь улыбкой неземной.

Мне не надо никаких рассказов
Про ошибки, планы… Не хочу!
Я тебя не целовал ни разу,
К своему не прижимал плечу.

Мы с тобой не знаем про везенье,
Про начало наших общих дней.
Но обыкновенный день весенний
Кажется волшебным все сильней.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:22ссылка
Нам три часа отведено,
Но, как мальчишки на песке,
Мы строим замки все равно –
Назло приливам и тоске.

Волна их смоет, но пока
Есть три часа, по крайней мере.
Твоя прозрачная рука
Ласкает опустевший берег.

Ложатся корабли на дно,
Надежды в трюмах хороня.
В них столько слов заключено,
Что не расспрашивай меня.

Как много нам с тобой дано,
Что можно позабыть про время!
Есть три часа, по крайней мере,
И мы их ждали так давно.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:23ссылка
Пока закрыта эта дверь
И мир огромный отгорожен,
Ты можешь быть неосторожна –
Что хочешь говори теперь.

Спокойно обо всем забудь.
Мои заботливые руки,
Цветы и ласковые звуки
Загородят обратный путь.

Ты только женщина сейчас,
А остальное все неважно.
Навстречу мне шагни отважно,
Глазами влажными лучась.

Пока закрыта эта дверь,
Ты можешь быть неосторожна
И невозможное – возможно,
Пока закрыта эта дверь!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:23ссылка
Когда ты утром спишь святая,
Пока над нами стих летает,
И в не проснувшейся квартире
Слышны далекие шумы.

Я понимаю – нам с тобою
Легко подняться над судьбою,
Когда в таком огромном мире
Так близко существуем мы.

Еще чуть-чуть и ты проснешься,
И, может быть, меня коснешься,
И улыбнешься мне ответно,
Еще не открывая глаз.

И длится ожиданье это
Как чувство оживанья лета,
Как не рожденная легенда.
Как ненаписанный рассказ.

Когда ты утром спишь, святая,
Когда над нами стих летает...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:24ссылка
Я люблю тебя, все остальное
Не имеет значенья, поверь.
Я люблю тебя – вот основное
Что меня составляет теперь.

Я один не умею, наверно,
Так не любят,обычно, жену.
Ты уходишь, я весь как на нервах,
Ты приходишь – я снова живу.

И мне кажется это всего лишь
Отражаются чувства твои,
Ты так нежно ласкаешь и просишь,
Чтобы я говорил о любви.

Я, наверно, немного смущаюсь,
Чувств, которые больше меня.
Я люблю.
Я люблю и пытаюсь
Все хранить.
Ничего не менять.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:25ссылка
Тебя другие мягко обнимали.
А, может быть, все это мне казалось?
И разные ненужные детали
Меня, оберегая, не касались.

Ты прибегала и горячим ртом
Шептала: «Я хочу тебя…
Потом…»

И растворялась с шумною толпою,
Держа бокал, конечно, не с водою.
Была неуловимою такою,
Немного опьяненная собою.

Прижалась тихо к моему плечу
И снова прошептала:
«Я хочу…»

Тебе опять дарили комплименты!
Ты спорила, смеясь… О чем?.. Неважно!
И кадрами старинной киноленты
Мелькала жизнь, прожитая однажды.

Устала. Села, голову склоня…
Порхающая девочка
Моя.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:26ссылка
Стучали за окном колеса,
Сквозь темноту летел вагон.
В купе маячил знак вопроса:
- Что делать дальше, - думал он.

Ночь надвигалась неизбежно,
Ладоням стало горячо.
Она придвинулась небрежно,
Задела грудью за плечо.

Здесь нет свидетелей и судей,
Распорядилась так судьба.
И пусть случится все, что будет,
Раз каждый сам себе судья.

Как пахнут губы незнакомо!
Как сильно притяженье тел!
И, в отраженье заоконном,
Мужчина женщину раздел.

Нам часто не хватает ласки,
Хотя бы раз забыться всласть.
В купейной тесноте и тряске
Такая бешеная страсть!

Летела ночь, и поезд мчался.
Забыв про завтра и вчера,
Мужчина с женщиной обнялся
И целовался до утра...

... Потом, одетые, за чаем
Вели неспешный разговор.
А, может, просто так молчали,
Как будто вместе с давних пор.

Все оборвалось очень резко,
Когда приблизился вокзал.
Она сказала:
- Вы прелестны!
- Я позвоню, -
Он ей сказал.

Ни имени, ни телефона,
Ни адреса никто не взял.
Поцеловались отрешенно
И разошлись в огромный зал.

С тех пор обоим часто снится
Купе, знакомство, шепот, стон …

Не закрывается страница,
Опять сквозь ночь летит вагон.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:26ссылка
Начинаем прощать и прощаться.
Мы легко научились прощать.
Говорим иронично про счастье,
Завернувшись в непрочность плаща.

Под обложкой вчерашнего глянца
Проступает чужое клише.
Мы еще продолжаем влюбляться,
Но любить разучились уже.

Всё проходит, проходит, проходит.
Всё кончается, черт побери.
Разговоры идут о погоде.
Провожанья – всего до двери.

Ты мечтаешь сорваться, остаться.
Я мечтаю признаться, обнять.
Но как в ритме последнего танца
Круг по кругу проходим опять.

Наши встречи всё реже, всё реже.
Сожаленья – совсем не о том.
Продолжаем влюбляться как прежде,
А любить – всё труднее потом.

Нам часы отыграют аккорды,
Укоризненно взглянет судьба.
Мы прощаемся
Нежно и твердо.

До свиданья …
На день …
Навсегда …
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:27ссылка
Полюби когда-нибудь.
Это больно, но приятно.
И, пустившись в дальний путь,
Не спеши свернуть обратно.

Полюби кого-нибудь.
Попадись случайно в сети
И усни, уткнувшись в грудь,
Перепутав все на свете.

Ждут твои поводыри,
Палачи одежды ищут.
Пламя страсти подари
Тем, кто в путь опасный вышел.

Не мечтай проникнуть в суть –
Нет там логики железной.
Полюби за что-нибудь!
Безнадежно, бесполезно...

Я с тобою в той любви,
Я твои целую губы.
Губы мягкие твои,
Удивительные губы.

Полюби и обожгись,
Ошибаясь бесконечно.
Эта праведная жизнь,
К сожаленью – быстротечна.

Пожелай отдать себя,
Без ответа оставаясь,
Унижаясь, обижаясь,
Может вспомнишь про меня.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:28ссылка
Как будто только день с тобою мы знакомы,
И в комнате чужой – случайная постель.
Неведомые нам законы как загоны
Уже отворены в предверии потерь.

Но в капельке любви дрожит твоя улыбка
И простыня фатой спадает по плечам.
Подаренная мной цепочка – как улика
Блестит, что ты моя! Хотя еще ничья…

Я говорю с тобой, не зная, что надолго
Соединенья рук не разорвать уже.
Квартира на три дня. Кровать. Над нею полка.
На табуретке ждет шампанского фужер.

В двух комнатах ремонт. А в нашей запустенье.
Но я тебя зову невестою своей.
Три дня без трех ночей…
И в этих днях спасенье
Моей больной души.
Больной души моей.

А в этих днях – мечты и будущие дети,
Твое кольцо, Париж, поездки – все потом…

Пока мы спим, любовь уже готовит сети.
А где-то в чертежах для нас возводят дом.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:35ссылка
Знакомо все. Зажжешь свечу.
Откинешь молча одеяло.
И я почувствую – хочу
Все повторить с тобой сначала.

Свечи коллеблющийся свет
Опять притягивает, манит.
Но я-то знаю, что билет
На самолет лежит в кармане.

Один прощается уже,
Другая - ничего не знает.
И одиночество в душе
Меня никак не отпускает.

Ты кутаешься в старый плед.
Ты исчезаешь, как в тумане,
Ведь у меня уже билет
На самолет лежит в кармане.

Осталась только ночь одна,
А ты планируешь в субботу
Попасть на фестиваль вина,
Забросив срочную работу.

Но, возражать, причины нет.
И пусть другой тебя обманет.
А я молчу. Один билет
На самолет лежит в кармане.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:36ссылка
Когда погаснет свет в окне,
И ночь прохладная настанет,
Ты босиком шагнешь ко мне
Из полумрака нашей спальни!

Огромный мир других людей
Вдруг станет маленьким и дальним,
Пред обнаженностью твоей
Там, в полумраке нашей спальни…

Я удивляюсь каждый раз,
Моя сеньора, леди, пани,
Что ты прекрасна без прикрас
В вечернем полумраке спальни.

И будет тысячу ночей
Все это повторяться с нами -
Сближенье тел, полет свечей
В прозрачном полумраке спальни!..
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:37ссылка
Я начинаю утро с женщины
И, если время есть потом,
Внезапной близостью отмечены
Минуты возвращенья в дом.

И целый день мне остро помнится,
Как ненасытна и нежна
Моя прекрасная любовница!
Моя любимая жена!

Разнообразие в общении,
Ведь бесконечность скрыта в нас.
Познай искусство обольщения
И соблазняйся каждый раз.

Весенней страстью мир наполнится,
А у меня теперь одна
И та же,
Женщина – любовница
И, много лет, -
Моя жена!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:38ссылка
Проснемся утром от любви,
Еще укутанные снами…
И тканей легкие слои
Как будто с тел слетают сами.

Святая нежность влажных губ
И напряженье ожиданья.
Как сладко начинать игру
И снова чувствовать желанье!

Проснемся утром для любви,
Уже настроенные снами…
Смотри – фантазии твои
Все время происходят с нами!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:39ссылка
Среди привычного обмана,
Среди словесного тумана,
Я вдруг почувствовал, как много
Для человека значит мама.

Когда вперед иду упрямо,
Идти мне помогает мама.
Когда проваливаюсь в яму,
Протягивает руку мама.

Мне нужно много или мало,
Готова поделиться мама.
Живу я криво или прямо,
Меня все так же любит мама.

Когда тот день далекий длился,
Наверно, я не весь родился.
Наверно, часть меня в тебе...
А может часть тебя во мне?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:39ссылка
Наверно, нас с тобой хранит
Какой-то ангел в поднебесье,
Он по ночам поет нам песни
И что-то нежно говорит.

Какой-то очень длинный день
Мы провели с тобою вместе,
И этот ангел в поднебесье
Нас защищал от разных дел.

Наедине, среди людей,
В далеких странах неизвестных
Пусть ангел в замках поднебесных
Нас учит чувствовать сильней.

Прекрасен мир, где нам везет,
И пусть кого-то это бесит,
Но белый ангел в поднебесье
Нас словно за руку ведет.

В тиши вечерних, тайных слов
Начнем с тобой полет чудесный,
И будет ангел поднебесный
Хранить палитру наших снов.

Люби любить, любовь даря,
Не замечая близость бездны,
Иди дорогой поднебесной
Мой ангел, девочка моя.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:40ссылка
Проснусь, поцелую слегка.
Скажу тебе:
- Доброе утро!
И мне отзовется рука,
В ответ обнимая как будто.

Еще не начавшийся день –
Свободный полет выходного!
И что-то планировать лень
Вдали от уюта родного.

Пускай отдыхает душа.
На мой поцелуй не ответив,
Ты спишь, никуда не спеша,
Забывшись, забыв все на свете.

Уже полчаса утекло.
Проснуться, наверное, трудно.

Ты дышишь в плечо мне тепло…
Спокойное, доброе утро.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:41ссылка
Мне по утрам печально без тебя.
Благодарю тебя за эту муку,
За радость ждать и торопить разлуку,
За то, что научила жить, любя.

Пожалуйста, прижмись ко мне сильней,
Когда мы будем, снова будем вместе,
И зазвучат знакомые нам песни,
А небо будет выше и синей.

И будет час, продлившийся в года,
Я буду пить минуты, прикасаясь
К твоим губам, которые казались,
Такими недоступными тогда.

Ты возвела святилище любви,
Где не слышна любая непогода,
Где мы тогда не провели и года,
А словно жизни прожили свои.

И я дождусь тебя...
Твоей руки,
И взглядов, и твоих прикосновений,
И долгих удивительных мгновений,
Когда мы беззащитны и близки.

И я тебе скажу, что вечера
Томительны, а утра слишком длинны,
Но мы с тобой, наверно, не повинны,
Что не смогли увидеться вчера.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:42ссылка
Я уйду, а ты останешься спать
Без подушки, без одежды совсем.
Все твои замысловатые па
Я запомню, неизвестно зачем.

Как пронзительно скрипела кровать
И, казалось, я взлетал к потолку.
Я уйду, а ты останешься спать,
Как малышка на счастливом боку.

Переполнена моим естеством,
Вся в шелках прикосновений моих,
Будешь спать спокойно в доме пустом
И во сне нас снова видеть двоих.

Я укутаю изгиб твоих ног
Улыбнешься, открываясь чуть-чуть,
Чтобы я потом до вечера мог
Вспоминать твою красивую грудь.

Я уйду, а ты останешься спать
И кататься на волшебной волне.

А когда проснешься, заново ждать
И опять звонить без повода мне.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:42ссылка
Я с Генрихом Наварским увиделся однажды,
Во Франции далекой, в таверне Сан-Реми.
Сначала темным пивом мы утолили жажду,
Потом разговорились, какая се ля ви.

И вспомнил я цитату, что вычитал когда-то,
Король французский Генрих четвертый произнес:
«Что быть счастливым – это не значит быть богатым.
Как стать счастливым – это совсем другой вопрос.
И если рано утром не знаешь, где ждет ужин,
И с женщиной какою ты будешь ночью спать,
И если ты при этом кому-то очень нужен,
Я смог бы это счастьем, наверное, назвать».

И Генрих мне ответил:
- Отличная цитата!
Все так и говорил я когда-то на балу.
О, как я был удачлив, как молод был когда-то,
И спать легко ложился на досках, на полу.

А я заметил:
- Генрих! Ты славно жил когда-то,
Но если женщин много, возможно, нет любви,
И, может быть, в итоге последует расплата,
Ведь всех любить не стоит, такая се ля ви.
Мне кажется, что если жена надежный спутник,
Которая узнала тебя до мелочей,
То радость будет долгой! Уверен, что наступит
Прекрасное слиянье ее души с твоей.

Пусть с Генрихом Наварским мы спорили напрасно,
Мы с ним не совпадали в движении планет.
Но как приятно было поговорить о разном,
Сквозь все эпохи, войны и много-много лет.
В таверне под названьем «Король четвертый Генрих»,
Что в городе французском с названьем «Сан-Реми»
Неспешною беседой мы наши души грели.
Воспоминанье это подольше сохрани.

Выстраивая счастья невидимое зданье
Не забывай, что все мы подвластные судьбе.
Король в своей карете уехал на свиданье,
А мы с тобой в «Фиате» в гостиницу к себе.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:43ссылка
- До свиданья! –
А встречи не будет.
Догорает напрасно звезда.
Незнакомые, в сущности, люди
Не увидятся никогда.

До свиданья! –
В ответ говоришь ты,
Зная точно – не встретимся мы.
А звезда голубая над крышей
Одиноко мерцает из тьмы.

До свиданья! -
Хотя и не верю.
До звезды никогда не достать.
И обидную эту потерю
За находку так трудно считать.

Интернетные полусвиданья
Вы растаете тихо как сон.

А звезда, засияв на прощанье,
Упадет на соседний балкон.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:43ссылка
Как бесконечность тянутся дела
я двигаюсь, я ем, я просто сплю,
а в толще дней граница пролегла -
мне кажется, что я тебя люблю.

Волшебные и нежные слова,
скрывающие тайну бытия.
Я их учил так долго по слогам:
«Мне кажется, что я люблю тебя».

Какие в них таятся рубежи...
В моих глазах признание прочти.
Слова любви - как дверь в другую жизнь,
хотя не изменился мир почти.

Не подводи итога никогда,
Не кончится прекрасная пора.
«люблю тебя» - слиянье навсегда!
Мы вечно будем вместе - ты права.

И я прошу - почаще говори.
В словах любви и радость, и успех
«Любимый мой», «Люблю тебя», «Люби»,
«Ты лучше всех» и «Ты прекрасней всех».

Влюбленные приближены к Богам.
Я глажу руку тонкую твою
и говорю нетвердо по слогам:
«Я чувствую, что я тебя люблю».
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:44ссылка
Нам три часа отведено,
Но, как мальчишки на песке,
Мы строим замки все равно –
Назло приливам и тоске.

Волна их смоет, но пока
Есть три часа, по крайней мере.
Твоя прозрачная рука
Ласкает опустевший берег.

Ложатся корабли на дно,
Надежды в трюмах хороня.
В них столько слов заключено,
Что не расспрашивай меня.

Как много нам с тобой дано,
Что можно позабыть про время!
Есть три часа, по крайней мере,
И мы их ждали так давно.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:44ссылка
Роковые разделяют расстоянья,
Друг от друга отдаляющие нас.
Начинается свиданье, как прощанье
На бегущий, беззащитный, быстрый час.

Как мучительно молящее молчанье,
Безнадежные бесполезные слова.
Начинается свиданье, как прощанье,
И минуты прилипают как смола.

Их остатки отрываю, открывая
Эту дверь – границу мира и любви.
Словно облако свидание растает,
Превратившись в слезы тайные твои

Нагруженный сладкой ношей, словно данью,
Я спускаюсь, исчезаю, ухожу…
Эту женщину, прощанье и свиданье
Я с собою, я с собою уношу.

Я приеду, разрушая расстоянье,
Сбереги свою незримую слезу.
И свиданье – это чудное слиянье
Я опять с собой в подарок привезу.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:45ссылка
Это, конечно, большая удача.
Все ведь могло получиться иначе.
Ты ведь могла не придти ко мне просто.
Нет, - это слишком жестокая проза.
Если бы ты не зашла ко мне, если
Я бы не вспомнил те старые песни,
Если бы вдруг не сложилось общенье,
Не было б нам с тобой больше прощенья.

Жизнь на две части. До встречи и после.
Господи, как хорошо, что не поздно!
Мне без тебя невозможно, ты слышишь?
Ночью я вижу сквозь сон как ты дышишь.
Наш календарь – это общие числа.
Быть без тебя я уже разучился.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:46ссылка
Среди домов, среди машин, прохожих,
среди улыбок чьих-то, чьих-то слез
стоял Старик, на колдуна похожий
и продавал букеты красных роз.

Струился снег на зимние одежды…
И, посреди обычной суеты,
цветы казались островом надежды,
любви неразделенной и мечты.

Букетик роз – душистых и красивых –
взбежав по лестнице, отдал тебе.
А ты взяла и даже не спросила –
Откуда это розы …
в декабре?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:46ссылка
О, обреченность женщины - любить!
Прощать мужчин, надеяться и верить,
как чуда ждать звонка и стука в двери,
и каждый раз за все благодарить.

И каждый раз бросаться как в огонь,
забыв свои тревоги и сомненья,
едва скользнет усталая ладонь
по этим волосам, локтям, коленям.

И жадно слушать про его дела,
которые давно своими стали.
И слышать в разговоре те слова,
которые ни разу не звучали.

О, обреченность женщины любой
быть самой доброй, самой нежной, близкой,
всегда способной выносить капризы...
И быть неоцененной!..
Боже мой!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:47ссылка
Ворвись! И в утренних потоках
Стряхни с себя остатки сна.
Как пахнет патока под током!
Звенит оса: Весна! Весна!

А может лето?
Я ошибся.
И озираюсь. Вкус прилип
К моим губам. В бокале - вишня
Заключена в вина прилив.

Чуть холодит ступни и плечи
Прохладный ветер из окна.
Я рад, что укрываться нечем!
Хочу, чтоб ты была видна!

Возьми на кончике признаний
Полет, блаженство полусна.
Мы вместе ложку облизали.
И вишня на двоих одна.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:47ссылка
Моя любимая, когда
дела закончатся, и вечер
расправит плечи и залечит
разлуку нашу без следа.

Моя любимая, к тебе
помчит усталая машина.
Ты целый день меня манила
а я шел неизвестно где.

Моя любимая, опять
я прерывался, исчезая.
И ты печалилась, не зная
как долго надо будет ждать.

Моя любимая, когда
тела соединяться ночью,
нам силы даст любви источник,
его волшебная вода.

Моя любимая, тогда
польется время по-другому.
Уже я приближаюсь к дому
и ты встречай меня.
Всегда.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:48ссылка
Пусти меня под одеяло
Где теплота и нежность рук,
Где время для любви настало,
Где слышен только сердца стук.

Чтоб повторилось все сначала.
От всех отгороди меня.
И расскажи:
- А ты скучала?
Совсем одна. Почти полдня?!

...И снова ночи будет мало,
Но мы, усталые, заснем,
Ныряя в волны одеяла
И забывая обо всем.
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:57 (ссылка)
Улыбнешься открыто и ясно
На исходе обычного дня.
И разденешься мягко, изящно,
Словно ты соблазняешь меня.

Может, я напридумывал что-то
И ты просто готовилась спать?
Но мне нравится эта работа -
Бесконечно тебя целовать.

Целовать тебя, гладить нескромно,
Возбуждаясь от искренних ласк.
А заснем мы, наверно, нескоро,
Если что-то начнется у нас...

Ничего нам с тобою не надо.
Быть вдвоем - это праздник всегда.
Пусть поет за окном автострада,
И куда-то спешат поезда.

Ты мне даришь такие движенья,
Что они меня сводят с ума.
А когда возникает сближенье,
Соблазняешься сразу сама!

И не надо красивых нарядов -
Украшенье влюбленных - любовь.
Ты как фея, Диана, наяда,
Увлекаешь меня за собой.

Не напрасно мечтал я о фее -
Я тебя не случайно нашел...
Каждый раз удивляюсь сильнее,
Что бывает вот так хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:00ссылка
орячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая.
И вечером в божественный клубок
Они сплелись свободно и случайно.

Ах, этот Секс, он был немного груб,
Нетерпелив и чуточку развратен.
Он языком касался тайных губ,
Когда Любовь присела на кровати.

Она пустилась танцевать в ночи.
Сначала в удивительных нарядах,
Потом кружилась голая почти,
Едва касаясь, пролетая рядом.

Хотелось Сексу нежности, любви.
Любви хотелось секса и оргазма.
До этого желания свои
Им не случалось исполнять ни разу.

И, оказавшись вдруг наедине,
Любовь легко, без всякого стесненья
Раскинувшись, лежала на спине,
Потом открыто встала на колени.

И Секс любил так бережно ее,
Так звонко, глубоко, неутомимо…
Упало на пол светлое белье,
Огонь свечи качал пространство мира.

А мы с тобой под окнами тогда
Ловили звуки, отраженья, тени.
Ткань платья твоего была тонка,
Я гладил твои руки и колени.

Потом они позвали нас к себе
И были необычны ощущенья –
Купались вместе в лунном серебре
И задували свечи от смущенья…

…Проснулись в доме только мы вдвоем,
Любовь и Секс исчезли утром вовсе.
C тех пор мы каждый день их в гости ждем...
И каждый день они приходят в гости!

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:43ссылка
Нам с тобой, дружище, неплохо.
Просто изменилась эпоха
И, наверно, чуточку, мы.
Новости всё те же, всё те же,
Правда, реагируешь реже.
И весной не чувствуешь свежесть,
А зимой не видишь зимы.

Ну, а в целом? В целом - нормально.
Все как прежде, или почти.
Ну, а это, в общем, немало.
Так что перестань, не грусти.

Вспомним наши старые песни,
Чтобы жизнь не чувствовать пресной,
Что-нибудь придумаем вместе.
Нам с тобой придумать – пустяк.
Чашечка горячего кофе…
Мир вокруг как тысячи копий.
Я рисую сказочный профиль,
А выходит что-то не так.

Ну, а в целом? В целом - нормально.
Все как прежде, или почти.
Ну, а это, в общем, немало.
Так что перестань, не грусти.

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:44ссылка
Мне цыганкой обещана

Радость встречи в пути.

Долгожданная женщина

Ждет меня впереди.



Как все это получится –

Представления нет.

Познакомит нас улица,

Или наш интернет?



Будем плыть с ней по вечеру,

А над нами – звезда.

Эту самую женщину

Я узнаю всегда!



В мир, любовью отмеченный,

Мы явились не зря.

Без любви и без женщины

Жить на свете нельзя.



Эту истину вечную

Я шепчу на ходу.

Долгожданную женщину

Я, конечно, найду!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:45ссылка
ЛИРУ - 9 ЛЕТ!

Когда пришли мы на ЛиРу,
Друг другу сразу стали ближе!
Казалось – мы ведем игру,
А это были наши жизни.

На Лиру – «умный» интернет! -
Для одиноких и влюбленных
Для тех, кто юн, кто средних лет ….
И нас почти три миллиона!

И, если в мир ЛиРу ты влез,
он принесет тебе удачу!
Тебя порадует Валез,
Придумав что-нибудь впридачу.

Здесь сервисов – не перечесть!
Здесь так уютно, словно дома.
А главное, что все мы здесь!
И я надеюсь – будем долго!

Настрою лиру в девять струн
На 9 лет, на 9 песней!
Чтоб сервер был как прежде юн
И с каждым годом интересней.

… Опять к компьютеру иду -
В незримый круг, где все мы вместе.
Приветствовать друзей с Лиру,
Дарить свои стихи и песни!

Желаю всем большой любви!
Мы делать праздники умеем.
Цветы и смайлики лови!
ЛиРу – побольше юбилеев!

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:46ссылка
Это - планета…
Она называется «Блоги».
Жаль, если Вы до сих пор не бывали на ней!
Там обитают свои интернетные боги.
Там обретают далеких, но верных друзей.

Здесь в дневниках проступают горящие души,
Слезы, признания, боль, или радостный смех.
Кто-то отчаянно просит:
- Послушай! Послушай!
Кто-то устал и согласен выслушивать всех.

Эта планета не знает ни сна, ни покоя
Строки живые все время рождаются тут.
Тот, кто попал сюда, чувствует что-то такое,
Словно звучат голоса и куда-то зовут.

И невозможно бывает, порой, оторваться
От виртуальной любви, нереальных страстей!
Кружит страницы и лица мелодия вальса.
Тех, кого можешь, своей добротою согрей.

Как бы потом не продлились пути и дороги,
Что бы еще не придумала с нами судьба,
Кто побывал на планете с названием «Блоги»,
Тот обязательно снова вернется сюда.

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:48ссылка
ДЕВУШКА, ВЕДУЩАЯ ДНЕВНИК!
(тебе и твоему дневнику - в подарок)

Девушка, ведущая дневник,
Ты друзей находишь в Интернете,
Пишешь что-то новое для них,
Или обсуждаешь все на свете.

Эти виртуальные миры
Обладают силой притяженья.
Все вокруг - приятны и милы,
И всегда открыты для сближенья.

У тебя оригинальный ник,
У тебя красивые картины.
Ты заходишь каждый день в дневник –
Иногда так просто, без причины.

Девочка, всё будет хорошо!
Верь в себя, надейся и однажды
Ты увидишь – это Он пришел,
Чтобы утолить общенья жажду.

И случится чудо из чудес!
Разговор возникнет нежный, странный…
Ах, любовь! Таинственный процесс
Через расстояния и страны!

Интернет создали для двоих!
Всё случится так, а не иначе…
Девушка, ведущая дневник,
Пусть найдет тебя твоя удача!

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:48ссылка
ИНТЕРНЕТ ТЕПЕРЬ В ТВОЕЙ СУДЬБЕ!

В интернете принято дарить -
Музыку, свои воспоминанья...
Тянется невидимая нить
Через страны, дни и расстоянья.

Незнакомым людям дарят сны,
Нежные стихи и пожеланья...
Теплые слова всегда нужны
В мире виртуального свиданья.

Тот, кто дарит - чувствует сильней,
Ничего не требуя в награду.
Подарить другим любовь сумей,
Потому что это многим надо!

И вернутся смайлики к тебе,
И друзья появятся, конечно.
Интернет теперь в твоей судьбе -
На короткий миг, длиною в вечность!

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:49ссылка
"Вас добавили в список друзей!"
Это очень приятно и лестно.
Этот мир стал как будто светлей,
Ну а жизнь веселей, интересней...

В интернетной далекой дали
Разглядеть ты улыбку сумей.
На другой половине Земли
"Вас добавили в список друзей!"

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:50ссылка
ЗАЧЕМ МЫ ПИШЕМ ДНЕВНИКИ?
*************************

Зачем мы пишем дневники?
Кому мы доверяем тайны?
Так друг от друга далеки
Сквозь расстояния и страны.

Скрывают Ники имена,
Но проступают наши души,
Как будто просят: - «И меня
Прочти, пожалуйста, послушай!»

Листай страницы этих дней
В них смех и слезы, грусть и нежность,
Рассказы искренних людей
И их наивные надежды…

Я тоже здесь, веду дневник,
Стихи и даты, вспоминая.
Привык, придумал этот ник…
Дневник – вселенная иная.

- Скажи, зачем ты каждый день
Сюда заходишь неизменно?
И забываешь кучу дел,
Не в силах вырваться из плена?

- Пусть - плен!
Соблазн, самообман,
Но как приятно манят фразы.
Как хорошо общаться нам!
Как много приключений разных!

Я и не знал, что есть ЛиРу!
Бродил без адреса по миру…
А вот теперь я здесь живу,
Пишу,
Настраиваю лиру…

Зачем мы пишем дневники?
Кому мы доверяем тайны?
Так друг от друга далеки
И так случайны...

Петр Давыдов
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:54ссылка
ПРОСНИСЬ И ВОЙДИ!

О, как это было прекрасно вчера,
Когда ты на спину легла и сказала:
- Я жду тебя долго, наверно, с утра.
Скорей! Для любви наше время настало.

Мне путь открывая, скользнула рука
Туда, где истоки любви и итоги…
Ты мне улыбнулась и лежа, слегка,
Согнув, приподняла красивые ноги.

И что-то шепнула, прищурив глаза,
Создав на мгновенье живую картину,
Где страсть и желанье, разврат и азарт,
Где женщина ждет с нетерпеньем мужчину.

Какое сближенье у нас впереди!
Я медлил чуть-чуть, в предвкушенье начала…
А ты мне сказала:
- Проснись и войди!
Одних разговоров для женщины мало!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 00:01ссылка
ВКУС ЖЕНЩИНЫ И СТРАСТИ

Поцелуй меня, пожалуйста, там!
Ты, наверно, с этой лаской знаком?
Прикоснись губами к нежным губам,
По изгибам погуляй языком.

Будь изысканным, настойчивым будь,
Изучи губами тайны мои.
А другой рукой погладь мою грудь
И сожми легонько в пальцах соски.

Можешь делать что угодно со мной,
Только дальше продолжай целовать.
Я давно хотела позы такой,
И все время подбирала слова.

Нас ведут вперед желания тел,
Побеждая и смущенье, и страх.
Мой мужчина! Как ты мной овладел!
Тихо таю в твоих сильных руках!

Эти пальцы и упругий язык
Проникают до такой глубины!
Как легко ты к лабиринтам привык
И как будто заглянул в мои сны.


Я прогнусь тебе навстречу сильней
И ногами обниму за спиной.
Угадать мое желанье сумей -
Делай это бесконечно со мной!

Мы потом займемся сексом с тобой
Ты войдешь в меня, как раньше входил.
Но мне ласки захотелось такой,
И молчать, ну просто не было сил!

- Ну скажи, какой у женщины вкус?..
Улыбаешься лукаво в ответ…
Я к тебе сейчас вот так развернусь,
Чтобы сделать сумасшедший минет!

Петр Давыдов
80692237_34721223_jkiuol (310x185, 28Kb)
Елена-рыбка   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:01 (ссылка)
Милюш.ну ты комменты строгаешь!!!!А пост такой маленький, зато в комментариях-столько-Огого!!!А рамочка-твоя?Спрашиваю,потому что непривычно видеть такую у тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:19ссылка
Елена-рыбка, Лен, я не делаю больших постов))) А комменты, так это для себя больше))) Читать или нет их, дело каждого))) Многие и не читают))) А рамочек таких я тебе сколько угодно настрогаю, причем очень быстро))) Я коды знаю)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:54ссылка
Да я и не сомневаюсь.Милечка,это я просто спросила,знаю,что ты любишь те,что попроще,значит решила разнообразить оформление))))А вот строгать мне не нужно,пора уже самой учится.да простые я уже тоже умею делать-попробовала один раз,там все просто,только время отнимает,а его как раз и нет)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 08:43ссылка
Елена-рыбка, Времени нужно правда много))), но ты мне, кажется, говорила, что не делаешь посты в рамочках))) Тебе вроде не нравится)))
Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 09:30 (ссылка)
Соблазни меня сегодня, соблазни!
Сделай так, чтоб я забыла обо всем!
Ну, когда же мы останемся одни?
Я надеюсь до утра пробыть вдвоем.

Прочитай мое согласие в глазах.
Я хочу тебя! Неважно где и как.
Просто что-то захотелось рассказать,
Просто я, наверно, выпила слегка.

Припев
Соблазни меня сегодня, удиви...
Стань другим, но таким же как вчера
И представь – у нас с тобою впереди
Только время, что осталось до утра.
Всё неважно – эти гости, этот свет.
Есть два тела, два желанья, две любви.
Даже если я тебе отвечу «Нет»,
Соблазни

Соблазни меня скорее, позови!
Хватит умных разговоров ни о чем.
Я давно уже готова для любви,
Ну когда же целоваться мы начнем?

Вот возьму тебе на ушко прошепчу
То, что я сейчас подумала о нем...
Ты поймешь, что я тебя уже хочу.
Я ведь чувствую – ты тоже возбужден.

Припев
Соблазни меня сегодня, удиви...
Стань другим, но таким же как вчера
И представь – у нас с тобою впереди
Только время, что осталось до утра.
Всё неважно – эти гости, этот свет.
Есть два тела, два желанья, две любви.
Даже если я тебе отвечу «Нет»,
Соблазни

Петр Давыдов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
chanatol   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 18:02 (ссылка)
Я преклоняюсь пред тобой, Эмилия!!! Добрый вечер,Эмилия!!!:give_rose Я не знаю сколько времени продержится инет, но никак не могу подобрать слова, чтобы оценить то, что делаешь ты!!! Вот уже не знаю сколько времени сижу и читаю стихи и слушаю музыку. Забросил все дела))) и не жалею об этом))) Красивый пост и стихи в коментах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 18:30ссылка
chanatol, Добрый вечер,Толь! Похоже связь наладилась))) Хорошо))) А то я вчера тоже слегка запарилась, выискивая твои сообщения))) Спасибо тебе за отзыв! Душевно)))
А стихи в комментах потому, что в пост столько не впихнёшь, а хочется, чтобы под рукой были)))
Спасибо за розочку!)))
chanatol   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 18:56 (ссылка)
Разные мысли приходят,когда читаю эти стихи. Например, о чем думал мой дед в таком возрасте как я сейчас. Я не чувствую, что мне столько лет, кажется что еще целая жизнь впереди.))) Но увы, новое уже не начнёшь, а старое заканчивается))) Душа молодая, возраст возвращает с небес на землю.... Вот так!:pooh_lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:06ссылка
chanatol, Толь, ну что ты?))) Ничего ещё не заканчивается))) Ясно, что мы не молодеем, но еще столько будет))) Главное, что душой мы молоды)))
chanatol   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:12 (ссылка)
Да я ничего....))) Просто иногда накатывает))) Хочется многое сделать. Жалко смотреть на людей которые свою жизнь растрачивают понапрасну. Ладно не будем о грустном. Я рад видеть тебя ЭМИЛИЯ и все твои посты в лиру. Всегда жду и читаю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:36ссылка
chanatol, На меня тоже иногда накатывает))) Но, потом проходит и снова Жизнь прекрасна! Все мы люди))) И я очень рада тебя видеть))) Столько роз!!! Спасибо!
chanatol   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:42ссылка
chanatol, Толь, тебе на работу утром?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:44ссылка
Как всегда после выходного)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:54ссылка
Я поняла по твоей краткости)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:55ссылка
Может есть иное предложение?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:15ссылка
Бросить работу)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:30ссылка
Стоит подумать после встречи нового года)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:38ссылка
Конечно))) нужно ещё, чтобы всякие там премии и прочие задолженности выплатили)))
chanatol   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:43 (ссылка)
Ну это у нас давно отсутствует))). Просто немного не привычно ,что будешь ненужным человеком. С первого дня после школы я на производстве и вдруг..... Надо подумать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:22ссылка
Толь, а почему ты думаешь, что нужным можно быть только на производстве)))?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:24ссылка
Просто у меня другого ничего не было. Может в политику податься?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:01ссылка
Ну, в политике и без тебя полно народу)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:05ссылка
Значит пенсия и жизнь возле печки зимой, а летом возле речки)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:53ссылка
Это здорово!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:57ссылка
Конечно здорово, но это в будущем))) А сейчас видимо свидание подходит к завершению)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:59ссылка
Пока-пока))) И успехов в труде)))
chanatol   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:05 (ссылка)
Я весь вечер был в плену твоей музыки! Спасибо!!! Доброй ночи, Эмилия!!! Пока-пока)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:53ссылка
До встречи! И всего доброго)))
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 10:31 (ссылка)
Не покидай меня, моя любовь. я все забуду, что должна забыть,
я все забуду, что могло бы быть, и в те часы, когда хочу любить,
не буду спрашивать себя, а буду жить... Не покидай меня, моя любовь.

Я подарю тебе бриллианты рос, и я не буду плакать ни о чем,
смеяться без оглядки, горячо, и шифровать по линиям берез
свои записки из страны любви - свои букты из волшебных грез
я подарю тебе дождинки слез - не уходи, любовь, не уходи...

Не покидай меня, моя любовь. Сама построю новый город для тебя,
в нем лишь любовь царит - она одна, дарует власть и нежность, имена
в нем невозможно править - не любя. Не покидай меня, моя любовь.

Мы будем говорить на языке, который будет ясен лишь двоим
слова любви мы сами сотворим, любовью вдохновленные вполне.
мне хватит этих слов, чтоб описать влюбленных, чьи еще парят сердца
они прожили счастье до конца, и умерли в любви... о, дай сказать:

Не покидай меня моя любовь. Вот что стряслось однажды с королем -
он бесконечно был в тебя влюблен, но ты отвергла страсть его, огнем
своим же опаленный он сгорел, жить не сумел... Не покидай меня, моя любовь.

Ты говоришь, что наш огонь угас, что больше нечего искать, поверь, поверь
что иногда уходит вдаль караас, чтоб найти домой обратно дверь,
что рыбы уплывают на восток, чтоб после нереста вернуться снова в дом
поверь, что мы сумеем быть вдвоем, в моей груди еще живет восторг.

Не покидай меня, моя любовь. о, я тебя сумею удивить!
землей сожженой бога не гневи, когда приходит вечер - напои
своим дождем растения мои, пусть гром гремит, пусть нежность говорит
о все чем я владею - то бери. Не покидай меня, моя любовь.

Я ж обещаю больше не скорбеть, ты не увидишь боль моей души.
Послушай, смейся, хочешь - пой, пляши, и нарисуй - да вот карандаши
Все, что тебе увиделось в тиши... Еще осталось время догореть.

Не покидай меня, моя любовь. Позволь мне стать лишь тенью твоей тени
беречь тебя, хранить твои сомненья. вот видишь, я. я тень твоей руки,
твоей собаки тень... мы слишком далеки. и все-таки. Не покидай меня, моя любовь.

не покидай, не покидай, не покидай.............................................................................

P.S. Стихи, Марта Яковлева
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 23:29ссылка
Альбом «ШАНСОН 2011»
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку