-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Ностальгия...Мне постоянно лета не хватает...

Четверг, 27 Октября 2022 г. 18:28 + в цитатник


Ностальгия...Мне постоянно лета не хватает...
Линии для проекта Люблю лето (1) (700x102, 6Kb)

Одинокая флейта-Ностальгия

Настолько быстро пролетело лето,
Что не успела платья износить.
Ах, я опять наверно не об этом!
А стоит ли об этом говорить?

«Конечно, стоит, скажет критик строго,
растолковать необходимо суть.
Печаль о том, что платьев слишком много,
или о том, что лето не вернуть?»

Не в платьях суть, их много не бывает.
И вообще, далась вам эта суть!
Мне постоянно лета не хватает.
А с остальным я справлюсь как-нибудь.
(Из инета)



























































Как здорово в пространстве Интернета -
Сказать Вам пару добрых, тёплых слов!
Пусть в жизни Вашей будет мир и лето,
Гармония и вечная любовь!

Бегала по всему Интернету,
оформляла и украшала я- Эмилия...

Emiliaa

Рубрики:  Фотографии из Интернета...
Музыка...Аудио...


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 18:32 (ссылка)
Если я его люблю, то мне совершенно всё равно - когда и где,потому что...Я его люблю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 19:31 (ссылка)
Привет, Эмилия! Я сегодня первый...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 20:39ссылка
Папин_Сибиряк, Привет,Виталя! А зачем ты первый?))) Вернее, ты что считаешь, что у меня очередь?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 20:51ссылка
+5))) супер - поржал от души))) Имеется ввиду, что я первым написал комментарий))) С чем себя и поздравил)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:07ссылка
Папин_Сибиряк, Теперь ржу я)))
Я ведь прекрасно поняла, что ты имел ввиду)))
Нет, Виталь, слушай, я не могу остановиться от смеха))) До слёз...Всю клаву залила))) Короче, шутка удалась))) Всем + 5!!!
chanatol   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:21 (ссылка)
К этому слишком долгая дорога!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:43ссылка
chanatol, Привет,Толь! Что-то ты уж очень серьезен))) Это всего лишь статья и не моя))) Какие тут могут быть советы?))) Просто нужно любить!
chanatol   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:47 (ссылка)
Привет, Эмилия!!!!!!! Просто эта статья вызвала какое-то отрицательное состояние, что я сразу ушел с этого поста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 22:23ссылка
chanatol, Толь, не бери эту статью на голову))) Пусть она себе будет))) Статьи нужны всякие. Считай, что ты её и не читал)))
А я просто рада встречи с тобой)))
chanatol   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 22:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
chanatol   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 22:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку