-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Каждый из нас восхитительно прав!!!...

Пятница, 22 Октября 2021 г. 18:58 + в цитатник
Каждый из нас восхитительно прав!!!

22075 (300x200, 44Kb)Меня никогда и ничто не раздражает в дневниках своих друзей и гостей))) И не моё это дело, как и кто оформляет дневник, что и как пишет...Если человек делает именно так, а не иначе, значит ему так необходимо и так ему нравится...На то это и его дневник...В конце-концов, дневник- это взгляд на мысли человека через замочную скважину, которую хозяин этой скважины, держит открытой преднамеренно.

Лично я оформляю свой дневник так, как считаю нужным мне, и мне ,по большому счету, всё равно вызывает он раздражение у кого-то или нет...Это мой дом ...И я украшаю его по своему вкусу... И, если, заглянувшему ко мне на огонёк тепло и уютно в нем, я счастлива...Но, если у кого-то возникает желание поскорее уйти из него, то разве есть у меня право раздражаться по этому поводу?))) Ну, не понравилось человеку...Так просто закрой за собой двери...Кто-то ведь в них всё равно постучится)))



К чему я это всё рассказываю?))) Не далее как вчера, зашла я в гости к одной своей новой подружке...Пост показался мне интересным...Решила оставить комментарий, как вежливый читатель, да и просто потому, что пост хороший...Только вот длинный очень и не убран под кат... "Ну, и что?-подумала я,- научится, какие её годы. Подскажу, вот только дочитаю." У меня привычка -читать комментарии к любому посту обязательно...Такой энергией заряжаешься!))) Бывает и смешно и грустно... А вот тут стало грустно ...Что я такого грустного увидела?.. Одну из читательниц настолько этот длинный пост "вырубил", что она начала писать один за одним комментарии, что мол плохо и трудно читать, что её это раздражает и т.д. Бедная моя подружка пыталась что-то там отвечать ...Чувствую, что дело доходит до истерики, решила вклиниться, поскольку хозяйка дневника ещё очень недавно на Лиру и практически ничего не знает...А вот пост ведь написала и очень интересный...Молодец!!!...Похвалить не мешает человека за это, а тут лавина недовольства...Объяснила я этой раздражительной даме, что ты не у себя дома, не нравится, просто пройди мимо и всё...Дама переключилась на меня мгновенно))) Типа:" А ты чего лезешь, когда тебя не спрашивают?"... Но я-крепкий орешек и меня голыми руками не возьмёшь)))...Посоветовала я этой даме быть снисходительной к новичку, хотя она всё равно, кроме себя никого не слышит...Довела она мою подружку до состояния полного отчаяния, что та чуть ли не собралась дневник закрывать ...Утешала я ,как могла...Кажется, подружка оттаяла ...

А вот я задумалась...Ну, неужели так трудно соблюдать правила элементарного интернет-этикета и просто быть вежливым?

Эмилия 09 копия копия (200x250, 87Kb)
Ну, не спрятал человек пост под кат и он получился длинным, как простыня. И читать его неудобно и трудно...
Но зачем же делать из этого трагедию и раздражаться? Придет время и человек научится, если захочет...)))
Ты лучше подскажи, как это делать!. В своё время мне очень подробно написала о том, как убрать пост под кат, моя замечательная подружка LarisaPashkova. Без нервов и истерики))) В последствии и я многим ненавязчиво объяснила... Всё с улыбкой и все довольны)))


Бывает и так...Зайдёшь в дневник к человеку, чтобы поближе узнать...Ну, вот мне аватар его очень понравился)))А в дневнике хозяина этого чудного аватара сплошные блестяшки, сверкающие картинки, флэшки и анимашки. Да ещё очень большого размера...Тяжело разобраться в таком дневнике, да и глаза очень устают...Да и страница грузится медленно...
Но, зачем же на весь Интернет обвинять человека в отсутствии вкуса?))) Смотришь, а у него полно читателей и обожателей))) Значит, кому-то нравится, что всё блестит и переливается)))
А кому не нравится, просто уйди и всё...

Некоторые раздражаются просто потому ,что кто-то оформляет свои посты в рамку...
Не хочешь, не читай, не цитируй, лучше пройди стороной. Многие так и делают, но ведь не раздражаются же и не выливают весь свой негатив на хозяина дневника...
У меня всё в рамочках, правда очень сдержанных, но это не мешает читателям цитировать мои посты порой не только десятками, а то и сотнями :-))) ...Значит всё-таки не от рамочки всё зависит))) Может всё-таки от содержания поста?)))


Многих раздражает обилие картинок в комментариях...Это дело вкуса... Но зачем же каждый раз писать раздражительно человеку, чтобы он не слал тебе картинки, особенно большого размера...?
А если человек посылает тебе картинку от чистого сердца?...Что ж теперь, его тапками закидать, что ли? Да, виснет комп иногда :-)))... Но, опять же, как это скучно, когда в комментариях одни только "да" и "нет", когда только сухие "спасибо" и "пожалуйста"...Тоска!!! А если у человека праздник, а если Новый Год или Восьмое марта, а если просто душа поёт и хочется поделиться об этом со всем Миром?))) Нет, мне присылайте))) Я пойму :-))) ...Да и картинка всё равно откроется :-))) У меня всё открывается :-)))...

Чересчур яркий, чересчур пёстрый фон дневника, на котором просто ничего невозможно понять, меня тоже иногда удивляет, поскольку там просто ничего невозможно разобрать...Но, если я вдруг пойму, что под этой пестротой есть что-то очень интересное, я просто выделю текст и спокойно читаю...И всё :-)))...
Ведь каждый из нас сам выбирает по своему вкусу, какой ковер ему повесить на стену в гостиной :-)))...На то мы и люди, потому-то и все разные...

Да, мне тоже очень нравится, что в дневнике есть рубрики. Это удобно...Но если нет, кликаю по тегам и всё :-)))... Все равно же попадёшь туда, куда хочешь...Или куда не хочешь(бывает и так)...
Но, я не стану раздражаться по этому поводу...Просто уйду...

Большие картинки и фотографии могут "вырубить" комп капитально...Иногда даже приходиться перезагружать компьютер...Но, я, просто-напросто, больше не открою этот пост...И всё:-)))...

Я не буду раздражаться на отсутствие ответа на мой комментарий со стороны хозяина блога
Правда, когда меня игнорируют, крайне неприятно... Бывает, что человек сам задаёт мне в комменте вопрос...Я отвечаю обязательно, но ответа не следует...Тогда зачем спрашивать? На мой взгляд невежливо...

Дневник с навязчивой рекламой (к месту и не к месту) меня тоже не раздражает... Я просто не обращаю на это внимания...Ясное дело ,мне же понятно желание человека заработать на своём дневнике с помощью рекламы...Мне тоже в личку постоянно шлют предложения с просьбой размещать у меня в дневе свою рекламу на взаимовыгодных условиях...На данный момент всем даю отбой с просьбой больше не беспокоиться и не беспокоить меня...

Когда я пришла на Лиру, меня настолько удивляли частые опечатки, неграмотная речь, обилие сленга, письмо капс-локом (ОДНИМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ),что я даже в личку однажды решила написать своему самому первому другу на Лиру...На что он ответил: "Забей на это большой гвоздь"... Я забила :-)))... Но научилась же я не обращать на это внимание...
57018318_1269697022_0_26388_e1bc3276_XL (239x34, 4Kb)
Я уже много лет с Вами, друзья! И по моим личным наблюдениям пришла к выводу, что в дневниках каждого из нас ни что и ни кого не должно раздражать, поскольку каждый из нас восхитительно прав! Действительно, с чего бы раздражаться? Пустили, пришёл, посмотрел, порадуйся или найди другой дневник!


Emiliaa


Рубрики:  Моим читателям


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:59 (ссылка)
Как-то вот так :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 19:30 (ссылка)
Милечка, ты права на все 100 или даже 200%. Полностью с тобой согласна.
Как там говорится? Со своим уставом в чужой монастырь не ходят..
Так и здесь. Не нравится - не ходи и не диктуй свои правила. Лучше подскажи, как сделать и помоги, если можешь. Тактично!!! Не обижая человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 19:38ссылка
LarisaPashkova, Спасибо,Ларочка, за поддержку! Очень рада видеть тебя у себя в гостях! Как всё-таки здорово, когда есть такие замечательные подружки, которые все понимают и никогда не обидят!Обнимаю тебя,родная, и очень люблю!
Ольга_Шик   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 19:33 (ссылка)
Абсолютно полностью совершенно согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 19:41ссылка
Ольга_Шик, Олечка! Спасибо, что забежала ко мне и за поддержку! Рада видеть тебя! Очень!:friends:
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 19:45ссылка
Спасибо за теплый прием! Обажаю бродить по твоим страничкам! Жаль только - всегда очередь к компьютеру стоит
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 19:51ссылка
Ольга_Шик, Оль, а я тоже у тебя часто бываю, и очереди у меня к компу нет, тем более, что у меня их два))) Только вот как-то всё бегом и нет мне оправдания)))...Но я всегда помню, что у меня есть подружка по имени Оля)))
bertot   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:23 (ссылка)
Эмилия! Пусть это будет самой большой неприятностью в твоей жизни!))) Митьке привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:12ссылка
bertot, Привет,Толь! Но, вот мой то дневник как раз и нравится))) Это я за подружку волнуюсь... А Митьке привет обязательно передам))) Спасибо, что заглянул, а то я уж и не знала, что и подумать))) Есть друг, а в гости не заглядывает))) Это и меня тоже касается)))
Елена-рыбка   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:08 (ссылка)
Милечка.молодец! Вот выдала-все правильно.абсолютно!Чужой дневник-как дом.не нравится-не ходи а уж если зашел-соблюдай приличие. Как ты хорошо все написала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:21ссылка
Елена-рыбка, Леночка! Я аж вздрогнула от неожиданности))) Ты, как с небес))) Рада-очень рада, что выкроила минутку и забежала ко мне)))...
Лен, ну как-то нужно бороться с грубостью)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:39ссылка
Конечно,Милечка,нетерпимость и грубость-очень неприятные качества,да я и сама иногда забываю убрать длинный пост под кат,когда цитирую или беру с мэйла,там они вроде оформлены как надо,а при переносе сюда почему то меняются и выползают во всю длину,ну забыла,так мне напомнить я и исправлю,а новичкам надо научиться сначала,правда есть такие упертые,не то.что не понимают.а просто не хотят.Я одной писала,чтобы называла как то свои цитирования,ставила заголовок,а она все равно гонит все "без названия" да еще и в почте не видно о чем.вообщем забила я на ее дневник.больше к ней-ни ногой.Я сейчас кашеварю на завтра,а еще писать надо,а я вот тут :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:56ссылка
Елена-рыбка, Так здорово, что тут! Я недавно яйца на салат часа два варила, потому, что ТУТ))) Ничего,съели))).
Посты без названия я вообще не открываю, хоть они того краше))) Нет у меня времени и настроения гадать, что там и почему так))).
Завтра же выходной))) Чего сейчас-то кашеваришь?))) Или отдыхать завтра собралась по полной)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:40ссылка
Ага!По полной!Только к работе готовиться:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:45ссылка
Елена-рыбка, Поди уж половина того, что сготовила, съели)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:13ссылка
Ну да,уже по новой готовлю:)))
Кому съесть то?кроме меня разве что все спят уже:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:41ссылка
Одни мы-полуночники))) У меня скоро четыре ночи или утра)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:48ссылка
Милюшечка,а ты что так засиживаешься?на дачу больше не ездишь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:12ссылка
А что мне там делать-то, когда вы тут?))) Не, езжу,Лен, хватит,хотя дел полно там всегда... А завтра выходной, вот и сижу себе)))
KWITKA   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:18 (ссылка)
Забьем гвозди на ВСЕ и подымим производительность гвоздеделочной индустрии -)))все правильно,Эмичка !
28ef3d7481a5(3) (210x226, 595Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:29ссылка
KWITKA, Нинуль, ты вовремя))) Только о тебе подумала))) И ты в гости зашла))) Блеск!Спасибо,подружка, за поддержку...
А гвоздей и правда иногда много нужно)))
Обожаю тебя!
Картинка классная! Теперь и моя...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:36ссылка
Красненькая вещица есть в наличии ?!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:39ссылка
KWITKA, Разумеется))) И не одна)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:41ссылка
значит,я правильно угадала !
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:58ссылка
KWITKA, Так мы уже давно с тобой понимаем друг друга с полуслова)))
Ты всегда всё правильно угадываешь!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:14ссылка
Я ВСЯ возгордилась -)))Лапка моя,обнимаю !
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:22ссылка
KWITKA,
Нажми на треугольник, где смайлики , там нажми на "форумные" и вот они))) Выбирай. Я видела, что тебе они понравились)))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:23ссылка
Очень нравятся ! Спасибо -попробую !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:49ссылка
Картинка-прелесть-обхохочешься!!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:32ссылка
Милечка,спокойной ночи!Сегодня больше меня не жди)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 07:48ссылка
Елена-рыбка, Звучит угрожающе))) До встречи,подружка! Доброе утро!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 04:52ссылка
Доброй ночи или утра,Милечка!!!Решила небольшой перерыв сделать,и глаза и руки устали от писанины,но еще осталось где то на час-два,потом спать пойду.)))Сегодня меня муж будет возить,он -в отпуске)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 06:57ссылка
Доброе утро!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:05ссылка
А красная деталька есть в наличии ?!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 06:58ссылка
Елена-рыбка,Как? у тебя есть?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 13:21ссылка
Ну да,только не у меня,а в этой гифке-или я что-то не поняла?вопрос о чем то другом?Но в гифке-две красных детальки. Привет,Милюш!!!!Я только на секундочку,только встала,надо к работе готовиться)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:59ссылка
Елена-рыбка, Да всё,Лен, ты правильно поняла! А я просто прикалываюсь))) Привет,родная!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:43ссылка
Привет,моя радость!!!!!!! У нас на работе один сотрудник в годах тоже любит такие приколы,всегда говорит на полном серьезе и ждет реакцию,-то ли серьезно,то ли шутит-не поймешь,а он потом как расхохочется-вот так и разводит,так и ты:)) Я только зашла домой,с порога-и сюда к тебе:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:07ссылка
Елена-рыбка, Спасибо,Леночка!Рада тебе!))) Я сейчас фильм смотрела "Беременный"...Девчонка одна на работе на флешку скинула... Дюжев хорош, а вот фильмец так себе-средненький, но хоть отвлеклась))). Как Олечка?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:31ссылка
А мне еще немного сегодня написать нужно.больше уже не хочу-тошнит уже от написания нот.Олечка пока еще проходит курс лечения в стационаре.завтра УЗИ будет делать.Пока не знаю,схожу к врачу завтра,поговорю.Оля сама все время ходила.уже в среду-последний день будет. и каникулы уже скоро,в пятницу едут в драмтеатр,не учатся уже и все-на отдых.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:39ссылка
Выздоравливайте,отдыхайте, пишите, звоните)))
kirovogradka   обратиться по имени ДОБРОЙ НОЧИ! Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:21 (ссылка)
Милечка! Какая ты умничка! Все правильно написала! У каждого из нас есть свои друзья и читатели. Ни ты,на я, ни кто-либо другой не должны указывать,как нам вести свой любимый дневник. Тем более в комментах. Для этого существует личка,где можно вежливо и ненавязчиво подсказать что-то нужное человеку,тем более если он новичок на ЛиРу. Я раньше очень расстраивалась от грубости некоторых,а потом прочла статью о ТРОЛЛИЗМЕ и успокоилась. Спасибо тебе,милая моя!
Процитирую твое письмо для своих с полной поддержкой. Всего тебе ДОБРОГО!!!!
71851885_5707f64683de (538x342, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:35ссылка
kirovogradka, Доброй ночи,Танюша! И тебе спасибо, за полный чемодан спасибо))) Очень рада видеть тебя! Спасибо, подружка за поддержку!
ЭВЕЛИНА55   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:51 (ссылка)

79074996_32575245_click (115x115, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:09ссылка
ЭВЕЛИНА55, Доброй ночи,Эвелина! Рада, что заглянула! Спасибо!:grin:
Emiliaa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 00:48 (ссылка)
Елена-рыбка, Просто здравствуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 01:28ссылка
Здравствуй.дружочек!Я по ленте прохаживаюсь вот,думаю,когда же до тебя дойду,а ты -вот сама объявилась- молодец!!!!Я пока почту не включила,Милюш,захожу редко и не на долго.Вчера вообще сил не было -4 концерта.да все у раннего утра,домой приехала только в 15-и упала в спячку,вечером встала,кое что поделала и снова свалилась,а сегодня время выкроила уже вечером.думаю.надо проведать своих,вот и шастаю куда завернет:))В понедельник пойдем к участковому-она расшифрует записи.которые в стационаре сделали,но в основном-с желудком проблемы,я так поняла.у Оли была дискинезия год назад.сейчас снова обострилась,температура нормализовалась,будем ездить к своей учительнице на дом заниматься пока каникулы и к англичанке тоже))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 02:35ссылка
Елена-рыбка, Дневник-это хорошо))) Здоровье девочки...что может быть важнее...Наверное, Лен, что-то ещё нужно делать, чтобы не было у Олечки осложнений...Обнимаю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 02:51ссылка
Ну да,Милечка.думаю,взять направление к гастоэнтерологу в областную детскую поликлинику,тем более пока каникулы,а тут еще мама нашла покупателя на свой дом.теперь нужно ей срочно квартиру искать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 03:18ссылка
Елена-рыбка, Хлопот прибавилось...Ну, так. покой нам только сниться)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 03:35ссылка
Это точно!А без этого жизнь скучна,так что пусть они будут -хлопоты-это я про переезд и подобное,а про здоровье-надеюсь,что перерастет и все останется в детстве(если доживем,а то что-то много пугающей информации)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 03:50ссылка
Елена-рыбка, Лен, ты что? Выбрось эти мысли из головы...И никого не слушай. Девчонка справиться...Дети- они сильные...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 04:02ссылка
Это я не про дочку сказала,а про грядущие катастрофы и катаклизмы и всякие беды на нашей планете,а здоровье наладится обязательно))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 10:53ссылка
Елена-рыбка, Слава Богу! А то я в ночи ерунду всякую подумала))) Всё-таки спать нужно вовремя ложиться)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку