-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149723


Пирог с меренгой...

Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:22 + в цитатник

Пирог с меренгой...

SmartSelect_20221123_041147_Telegram (448x700, 68Kb)
158741643_5840010_158730548_155411679_1_1_ (350x51, 3Kb)

Emiliaa
Рубрики:  Мир вокруг кухни...
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:24 (ссылка)
Слушай!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:25 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:37 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:42ссылка
О чем поет дудук?
В нем древних гор душа.
Ласкает чуткий слух.
Звук чистый, как слеза.
Спускается с небес
Незыблемый мотив.
Лекарство для души.
С ним оживает миф.
Бесчисленных веков
Бессмертная игра.
Волшебный абрикос,
О нем идет молва.
Ты наш терзаешь слух.
Тобой воспета жизнь.
Армянский горный дух
Тебя возносит ввысь.
Умеешь мрачным быть.
Горька твоя печаль.
Как паутинки нить,
Тебя уносит в даль.
И я с тобой лечу
Закрыв глаза свои.
В Армению, в мечту,
Где прадеды мои.
Где мудрость жизни всей
Рассыпана в горах.
Дудук, свой звук излей,
Чтоб здесь я не зачах.
Дудук всегда любим
На свадьбах, торжествах.
Все могут оценить
Его души размах.
С тобою стар и млад,
Арфист и пианист. Мир абрикоса. Сад,
Где правит дудукист.

Артур Мкртчян
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:44ссылка
Поёт дудук — души звучанье.
Он хочет сделать нам признанье
О том, как боль в груди терзает.
Как с крыть слезу из глаз, не знаю…
Пой мне, дудук, избавь от этой боли!
Пусть вырвется на волю крик души!
Кто знал бы: трудно мне встречать рассветы…
Пой мне, дудук! Играй! Звучи!
Твой голос как плачь ангела в страданьях,
Доносит крики душ от пережитых мук…
Они дошли до нас сокрытые в преданьях.
Пой мне о них! Пой мне дудук!
Передаёт нам сущность тех страданий,
Которые народ армянский пережил…
И понимая трудность мирозданья,
Своих детей он заново растил…
Когда поет дудук, я думаю о ней…
Хоть и мала, но так Велика, так крепка…
Я думаю о ней, о Родине своей!
Я так люблю тебя, Армения моя!
Я так хочу к тебе, Армения моя!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:50ссылка
Дудук
Татьяна Шапошник
Пой мне песню сегодня, дудук,
Пой, терзай мою грешную душу.
Очищает слеза каждый звук,
Очищает и делает лучше.
Пой, дудук, и нелепы слова,
Все понятно без них. Из созвучий
Слышно, что протекают века,
Как ожог, оставляя след жгучий.
Пой мне песню сегодня, дудук,
Я тобой утолю все печали,
Как объятия крепкие рук,
Для меня звуки слез твоих стали.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:52ссылка
Послушай, друг мой, как поет дудук...

Послушай, друг мой, как поет дудук,
Как сердце светлой грустью наполяет,
Как наши души он объединяет,
Его, пропитанный судьбою горькой, звук.

Послушай, друг мой, как поет дудук,
Как много в этой музыке печали.
В ней плачь сердец, которые страдали
От боли расставаний и разлук.

Послушай, друг мой, как поет дудук,
Как много в этой музыке надежды,
Она нам души греет, как и прежде
Согрела нашим прадедам, мой друг...

Послушай, друг мой, как поет дудук,
Как в ней любовь непревзойденная играет,
И от волнения, сердце замирает,
Как у влюбленных от прикосновений рук...

Послушай, друг мой, как поет дудук,
Как много в этой музыке молитвы,
Чтоб возвратился дед здоровым с битвы,
И чтоб с улыбкой встретил дома внук.

Послушай, друг мой, как поет дудук,
В ней дух Армянский - наших гор творение,
В ней весь народ, в ней вся наша Армения,
В ней будут наши правнуки, мой друг...

Нью Йорк. 2008г.

© Copyright: Карен Хачатрян, 2008
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:56ссылка
Пой мне, Дудук!

Пой мне, дудук, избавь от этой боли!
Пусть вырвется на волю крик души!
Кто знал бы: трудно мне встречать рассветы…
Пой мне, дудук! Играй! Звучи!

Твой голос как плачь ангела в страданьях,
Доносит крики душ от пережитых мук…
Они дошли до нас сокрытые в преданьях.
Пой мне о них! Пой мне дудук!

Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 11:01ссылка
В тишине у реки Мне послышался звук. Там касаньем руки Пел армянский дудук. И касанием губ, Звук то тонок, то груб. Тише ангельских труб, Пел армянский дудук. Так лишь плачет дитя, Что устал и замёрз. Видно льются не зря Капли горькие слёз. Это плачет душа Всех погибших армян. Их турецкий паша Убивал, словно пьян. Он от крови был пьян, И от власти хмельной. И курил, как кальян Запах крови и боль. Пел с тоскою дудук, Вспоминая года. Не забыть этот звук Никогда, никогда. Это мука в тиши. Или крик журавля. Это вопли души. Он измучил меня. Это песня ветров. Тихий шопот травы. Это стон
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 11:05ссылка
Дудук
Артженка
Сижу на холме, вижу солнца круг
Он медленно ползет вниз, забирая свет вокруг,
Сижу на холме, слушаю песню птиц,
Так тихо внутри, смотрю вниз,
И слышится мне дудук, издающий глубокий звук,
Тепло от песни его, слышу сердца стук.
Ты расскажи мне дудук о свете далеких дней,
Ты унеси меня в долину древних огней,
Я чувствую, душа наполняется тишиной,
Я чувствую, что во мне кто-то живет иной,
Тот, кто принес мне знание нить,
Тот, кто позволил из источника жизни отпить.
Ты играй дудук, я спою песню свою,
Я станцую танец древних огней,
Я услышу то, что услышать можно только душой,
Ты играй дудук, вместе со мной пой…

29.05.2010
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 11:06ссылка
Дудук
Софья Иосилевич
Урожденный в горах, близко «горних пределов»,
В сердце память народа храня, все страданья да мука —
Абрикосовой ветви рукою касаясь умело,
Воплотил мастер память в таинственный голос дудука.

И запел он — наперсник любви и печали.
Без него здесь ни свадьбы не может случиться, ни тризны.
Песнь дудука летит, проникая в нездешние дали,
Достигает любого, кто ныне вдали от отчизны.

В этом звуке Гегарда мне слышится эхо.
Омывают мне душу холодные воды Севана.
И влюбленным в пути не страшна никакая помеха,
Ведь огонь, что несет Ахтамар, светит им неустанно.

Пой, дудук, про базальтовый дом под чинарой,
Про того, кто цветок манушак подарил мне весною.
Тот, кто был мной любим, никогда не окажется старым.
Никогда...
Никогда.
Но ведь память осталась со мною.

Пой дудук!...
vasilyevich   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 11:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:10ссылка
vasilyevich, Иван Васильевич! Спасибо Вам!:friends:
мурзик49   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:47 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:39ссылка
мурзик49, Рада встречи!))) И тебе спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку