-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149535


Музыка!!!(Магия ночи)...

Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:15 + в цитатник


Слушай МУЗЫКУ!!!
Ты слышишь?! Ночь...Сентябрь 805 с (120x160, 43Kb)
9acf4c6ca612 (601x21, 19Kb)
Я слушаю Песню Ночи: гармоничный перезвон Звезд, дрожащий голос Луны и шорох Ветра-Музыканта, который, шелестя листьями деревьев, руководит этим Волшебным концертом.... Я наслаждаюсь магией ночи...И я плыву по этому Океану Бесконечности, наслаждаясь неведомой мне легкостью и волшебством…
9acf4c6ca612 (601x21, 19Kb)
Время тьмы – бескрайнее пространство,
Время сотворения души,
Бурной страсти и непостоянства…
Ночь коварна – магия для лжи.
9acf4c6ca612 (601x21, 19Kb)




9acf4c6ca612 (601x21, 19Kb)
Приходит день и исчезает снова,
А вместе с ним - сумбур и суета.
Даруй мне тишину, и чтоб ни слова,
Даруй мне ночь, и чтобы навсегда...

Секрет, загадка, призрачная тайна -
Подарок твой - ночная пелена.
Я слышу гул небес, и не случайно
Вся ночь, как сон, лишь музыки полна.
Алла Родина
9acf4c6ca612 (601x21, 19Kb)



9acf4c6ca612 (601x21, 19Kb)
А ночь отражается тысячами огней..звезд, фонарей, неспящих окон ...
Звучит.. усталым городом,ушедшим закатом, биением сердца
Чувствую..звезд движение ,твое отражение,метаморфозы погружения в тишину..
9acf4c6ca612 (601x21, 19Kb)



9acf4c6ca612 (601x21, 19Kb)
В глубину твоих чувств, в океан твоих глаз,
В тишину твоих снов, в нежный шёлк твоих рук...
Затаившись, с небес звёзды смотрят на нас,
Заполняя собой всё пространство вокруг.

Что-то трепетно-нежное шепчут огни
Твоих глаз, словно робкое пламя свечи...
В этом мире волшебном с тобой мы одни
Под прикрытием бархатной бездны в ночи...
9acf4c6ca612 (601x21, 19Kb)

Романтического вечера, и доброй ночи...


Emiliaa
Рубрики:  Музыка...Видео...
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:16 (ссылка)
Великолепная МУЗЫКА! Послушай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:34ссылка
Эмилия, огромный тебе привет!!!!!!!!!! Не знаю ты сейчас в сети или нет. Но всё равно я чувствую, что ты где-то рядом. Вчера не было сети и мы не смогли общаться. Сейчас слушаю музыку в твоем дневнике. Великолепная музыка хочется слушать и слушать.....
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:53ссылка
Толь, привет!))) Да здесь я))) Ты,наверное, заработался совсем? Рада тебе! А музыка здесь классная, правда)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 21:06ссылка
Привет, да не заработался я. Просто рад тебе!!!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 21:12ссылка
Я тоже))) Сегодня весь день была на даче.У нас такая красота и теплота сейчас!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 21:37ссылка
А у нас пасмурно и сыро, идет холодный дождь
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 22:16ссылка
chanatol, Всё поменялось))) На даче-красота))) Ещё кое-какие цветы цветут...Нафотала, потом покажу...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 22:19ссылка
Буду ждать с нетерпением)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 22:54ссылка
Пока ещё на комп не скинула... Да и просто так не хочу, нужно шоу сделать, а на это нужно время)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 23:00ссылка
Ты знаешь,у нас в этом году осень не понятная все лето-лето, а теперь дождь и листья упали. Но впереди еще одно маленькое лето.)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 23:27ссылка
Хорошо!!! А у нас зима скоро)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 23:32ссылка
Уже снег скоро? А как же цветы?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 23:48ссылка
Срежу))) И в компост))) Толь, спасибо тебе за вечер! Три доходит у нас))) Однако уходить нужно, а то опять на работе маяться буду)))
До встречи,друг мой! И спокойной ночи!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 23:55ссылка
Спокойной ночи и до встречи!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 07:07ссылка
chanatol, Доброе утро! Я на работу))) Надеюсь вечером встретимся как всегда под часами)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:09ссылка
Добрый вечер! Я уже под часами!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:20ссылка
Рада видеть!))) Спасибо за розочку)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:25ссылка
И я рад тебя видеть! С праздником День интернета. Как отработалось?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 19:55ссылка
А я что-то выпустила из вида это событие)))
Отработалось так себе- ни шатко, ни валко)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:01ссылка
Что- то осень наверно сказывается на настроении или устала сегодня.....
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:24ссылка
Толь, два дня на даче пахала))) И с ходу на работу...Никакая))) Но это пройдёт))) А осень? Да...Сегодня резко похолодало и дожди... Но это тоже пройдёт))) И ляжет снег)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:32ссылка
Белый снег к душевному равновесию, это хорошо. А на даче два дня без выезда?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 21:08ссылка
На последнем автобусе домой уезжала, а утром снова туда, но работа у меня там медленно движется, пока ещё не совсем выздоровела...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 21:15ссылка
Эмилия!!!!!!!!!! Я прошу побереги себя )))))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 21:27ссылка
Ой, что-то некогда беречь себя, но я стараюсь)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 21:32ссылка
Вот так мы и живём! У тебя опять поздно. Так быстро проходит время?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 21:57ссылка
chanatol, Ну, не совсем поздно))) Только час ночи...Пока не ухожу )))
А время летит, так же как и Жизнь))) Главное, чтобы мимо нас не пролетела)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:06ссылка
Согласен! Но за нашей занятостью она не пройдет мимо, а зацепится.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:35ссылка
Хотелось бы)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:38ссылка
Эмилия, надо твёрдо верить в это.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 22:55ссылка
Так я только и делаю, что верю)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 23:00ссылка
Я наверное что-то сказал не к месту? Прости коли так.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 23:13ссылка
Толь, ты что?))) Всё к месту))) Это я с больной головой того)))...
Всего тебе доброго и до встречи...На работу мне утром)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 23:19ссылка
Счастливо тебе отработать и до встречи!!!))) Спокойной ночи! Сладких снов!!!!!!!!!!:give_rose
Елена-рыбка   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 02:46 (ссылка)
Доброй ночи.Милюш:)))Послушала твой музончик-блюзончик:))Спасибо.дорогая-для романтического ужина очень подходит:))и просто для отдыха:))А я уже два дня провожу только в ответах,столько комментариев получила-с одной стороны приятно,что так понравились посты,а с другой я уже в отчаянии,ни к кому не успеваю зайти нормально(ненормально -то же)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 06:33ссылка
Елена-рыбка, Привет! У меня утро)))
Не отчаивайся, всё в твоих руках))) Лен, видела все твои посты, но ответить тоже не было сил...На даче ничего не успеваю и толком не могу по состоянию здоровья...Вот вчера приехала вся никакая))) Сейчас поеду хотя бы чеснок посажу что ли))) Так, что,Леночка, родная,не обижайся, если временно шлю в основном смайлики)))
Елена-рыбка   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:56 (ссылка)
Первый скрин неудачный,а второй уже полный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 18:06ссылка
Елена-рыбка, Лен, чтобы загрузить изображение, вообще не нужно знать коды... Есть слова "скопировать", и т.д. У этой девочки скорее всего вирус)))
Выздоравливайте, лечи дочку и пока не парься со всякими может-не может)))
Emiliaa   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 17:55 (ссылка)
Пестрят цветы, красуясь на балконе…
А я хочу увидеть, там тебя…
Пластинка старая звучит на патефоне...
Пронзая лёгкие, ночные облака…

Судьба, надеюсь, встречу мне пообещает…
И взглядом я опять ищу тебя…
И вечер в парк меня на лавочку поманит…
Где ветерок устроит встречу нам любя…

И мы, обнявшись, растворимся в одночасье…
Под звуки музыки и пламенной любви…
И мы поймём, что означает слово счастье…
И засияют от любви глаза твои…

Нам листья жёлтые растелят одеяло…
Ведь ночь любви у нас с тобою впереди…
И даже ночи нам покажется всей мало…
Нам ночь подарит сказку дивную любви
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 17:57ссылка
Ночь закат прогнать торопит…
Она хозяйкой хочет стать…
Так ночь ему конец готовит…
Ведь на закат ей наплевать…

Вмиг Солнце стало цвета крови…
Оно прощается с Луной…
У ночи методы не новы…
Довольна полностью собой…

Ей мало власти над Луною…
Ещё закат ей подавай…
Она любуется собою…
И ей в разборках не мешай…

Захватит власть ночь и над нами…
День в плен возьмет, как не крути…
Наполнит травы мило снами…
И тишиною всё внутри…

Бывает ночь весьма сурова…
Коварства ей не занимать…
Луна согнулась, как подкова…
Не даст ведь ночь Луне поспать…

Такая ночь она хозяйка…
Не всем хоть нравится она…
Чтоб сдалась ночь, да помечтай-ка…
Ведь побеждает ночь всегда
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 18:00ссылка
О любви : Ночь любви
Serg

Я рукою коснусь нежный стан в тишине
И мы только вдвоем, и никто не услышит
Единение душ при огромной луне
Как два сердца одним ожиданием дышат

И ты только моя, как сегодня я твой
Ничего в этом мире не радует больше
Чем старинных часов оглушительный бой
Растянувших секунды для страсти подольше

Ну же, солнце мое, окунись в теплоту
Согревающих стуков единого сердца
В рай земной я тебя на руках отнесу
Будто вечно влюбленного в ласки младенца
Пространство_Женской_Силы   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2011 г. 19:37 (ссылка)
Спасибо за Волшебство слов и музыки!

"Я слушаю Песню Ночи: гармоничный перезвон Звезд, дрожащий голос Луны и шорох Ветра-Музыканта, который, шелестя листьями деревьев, руководит этим Волшебным концертом....
Я наслаждаюсь магией ночи..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку