-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149247


Я вам Лета каплю подарю!!! или...ОТПУСК!!!

Четверг, 02 Июня 2011 г. 08:12 + в цитатник





Я вам Лета каплю подарю..
Вы ладошки только протяните!
Осторожно положу зарю..
Или солнце жаркое в зените..
Я налью дурмана летних трав..
И щепотку утренних туманов..
А затем..букет ветров собрав..
Я насыплю рос вам..без обмана..
И медовый..липовый рассвет..
И закат дарю..такой горячий..
И ещё..луны манящей свет..
И раскаты грома дам в придачу..
Ничего не жалко для ДРУЗЕЙ!
Вы берите..пусть смеётся Лето!
И пусть будет чуточку теплей..
Вам в душе..вниманием согретой!
Алла Войнаровская.

Рубрики:  Моим читателям

Понравилось: 2 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 08:14 (ссылка)
Здравствуй Отпуск!!! Или...буду жить на даче...
qwcj39e0 (502x346, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LarisaPashkova   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:34 (ссылка)
Эмилия, вот прямо сразу захотелось пробежаться босиком по лужам под теплым летним дождиком, вдохнуть дурманящий аромат трав, посмотреть, как тает туман, уступая место ласковому солнышку...
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 18:46ссылка
LarisaPashkova, Ларис, стихи настолько понравились, не удержалась))) Но автора так и не нашла к сожалению... Это же надо, так красиво написать, что сразу все себе живьем представляешь...
А у нас сегодня по всему городу такой дурман стоит от массово цветущей сирени!!! Я не могла надышаться, но вот в квартире сирень не переношу(запах) ,начинает голова болеть..
Сегодня на дачу уехать не получилось, много дел в городе, а вот завтра....На вольную волю)))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:17ссылка
Счастливаяяя.....На волю вырвешься из города...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:34ссылка
LarisaPashkova, Лар, а у тебя есть у кого-нибудь дача, чтобы хоть как-то развеется от компа иногда?))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 22:54ссылка
У нас, возможно, в августе каникулы наступят. Обсуждаем командой этот вопрос, чтобы сделать на месяц перерыв в работе. Вот тогда и отдохнуть можно будет. А пока некогда.
А съездить есть к кому. У близкой приятельницы есть дом в деревне под дачу.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 00:16ссылка
LarisaPashkova, Лар, пишу с ноутбука через модем))) Проверяю, что получится...Лар, что тут обсуждать? Обязательно нужно отдыхать!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 08:28ссылка
Привет, Милечка!
Все прекрасно у тебя получается!
По поводу отдыха мнения разделились. Окончательно пока ничего не решили.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 08:50ссылка
LarisaPashkova, Поздравляю с очередной звездой! Если отдыхать не будете, тогда бери на дачу ноутбук)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 09:36ссылка
Спасибо, Милечка!
Ты внимательна. Звездочка сегодня появилась.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 20:55ссылка
LarisaPashkova, Лар,привет! Я на даче, связь отвратительная))) В свой дневник входила 20 минут. Похоже ,из моей затеи ничего путного не выйдет)))Напиши что-нибудь, чтобы я поняла)))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 21:32ссылка
Привет, Эмилия!
Но все равно, хоть и через 20 минут, но ты все же смогла войти и написать пару слов. Это уже хорошо.
А я полчаса назад только включила комп. Целый день не подходила к нему. У Анжелички был день рождения. Так что занята была весь день.
Она днем сегодня не поспала, а потом, когда уже сели за стол, дождалась, когда за нее провозгласили первый тост и уснула. Весь праздник свой проспала. Проснулась к тому времени, когда пора было уже чай пить. Задула 2 свечки легко. И так ей это понравилось, что еще дважды по ее просьбе зажигали эти свечки. Кушать ничего не стала. Плаксивая была весь день. Сбилась со своего нормального графика. Так обычно происходит после того, как ее у меня забирают.
Вот, гости разошлись, а я пока все перемыла, уже и полночь.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 21:53ссылка
LarisaPashkova, Ну, вот! Девушка наша уже подросла)))Свечи сама задувает)))Какой подарок получила принцесса?
Я сижу вся в проводах, полный тормоз, по клаве бью на ура))), так что, если будут ошибки, не обессудь)))
0_53122_c9e273cc_M (300x183, 9Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 22:29ссылка
Спасибо, Милечка!
Ей подарили здоровенного зайца, а она как-то на него отреагировала с испугом. Боялась подходить. Хотя, похожих игрушек очень много.
Еще серьги золотые. будут ушки прокалывать.
Ну, и по мелочи всякие комплекты одежды.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 22:44ссылка
LarisaPashkova, К зайцу привыкнет, а ушки прокалывать не рано?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 22:47ссылка
Пусть сами решают. Мы Наташке прокололи, когда она в первый класс пошла.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 23:03ссылка
LarisaPashkova, А у меня заросли, не смогла носить...Золото и то не пошло. Врачи вынули и сказали, чтобы забыла о красивости...А жаль, мне нравится. когда в ушах серьги у народа )))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2011 г. 23:31ссылка
Я только простую бижутерию носить не могу. Аллергия на любой не драгметалл...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 15:01ссылка
Лар,привет!Заскочила на секунду))) Высаживаю рассаду летников, вся в земле и в траве... Тебе шлют поклон маргаритки)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 17:31ссылка
LarisaPashkova, Ларочка, ты где? Я тебя потеряла... Приехала домой на один день, кое-что купить нужно для сына, позвонил из своего Могочино...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 19:00ссылка
Милечка, привет!
Я то на месте. Это ты потерялась. Совсем на связь не выходишь. Уже звонить тебе собиралась.
Рассказывай, как там время проводишь на даче?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 19:08ссылка
А мне вот этого сообщения не было...
Спасибо за привет! И от меня маргариткам привет! И другим цветочкам тоже!!! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 19:28ссылка
LarisaPashkova, Лар, там выйти на связь-утопия))) Нервы нужно металлические. Я кстати тоже хотела тебе звонить))) Однако, как мы чувствуем друг друга))). Но всё-таки буду выходить на связь, пусть и долго...Не теряй)))
909371171 (540x519, 161Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 19:34ссылка
LarisaPashkova, Дела на даче-класс! Но только вот техника подводит, у косилки катушка порвалась, вот завтра нужно купить новую, а это дополнительная статья расхода. Она стоит 900 рублей... Лар, кругом деньги))) Я уже умудрилась загореть, хотя специально не загораю никогда. У нас такая жарища!!! Поклон тебе от цветочков, а твои приветы для них передам завтра))) Держи мои розочки...
19-е 035 а (700x525, 683Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 19:48ссылка
Спасибо, Милечка, за розочку!
Ну, как без расходов?! Хозяйство - это дело такое... Все время чего-то там требует..
Вот и хорошо, что загорела. Будешь к концу своего отпуска шоколадкой.
Вечерком, перед сном, когда все дела переделаны, усаживайся к компу и пиши, хоть пару строк, что мол, жива-здорова. И этого уже достаточно будет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:19ссылка
LarisaPashkova, Так и пишу перед сном, так этак часа три))) А дел на даче, подружка не переделать никогда)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 21:52ссылка
Я на конференцию уходила. Почти 2 часа длилась. Тема нужная: ведение блогов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 22:02ссылка
Спасибо!
Прелесть какая!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июня 2011 г. 09:10ссылка
Эмилия, красота какая!!! Все картинки необыкновенно красивы!!! Просто чудо!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 12:16ссылка
Все для Ларочки!
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 00:39 (ссылка)
Emiliaa, Приятного отпуска!!!
04 (450x550, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 15:05ссылка
Папин_Сибиряк, Лето звездное громче пой... Спасибо,Виталя! Ловлю кайф!:snoozer1:
Папин_Сибиряк   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 00:47 (ссылка)
Emiliaa, да, чуть не забыл, автор стихов "Я вам Лета каплю подарю": Алла Войнаровская.
Солнце в ладонях (511x432, 403Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 15:14ссылка
Папин_Сибиряк, Какая роскошная картинка! Виталь, спасибо тебе-написала автора, а то сама жуть как не люблю подписывать"из Инета"... На даче скорость ужасная, но даже через модем умудрилась сделать это)))
Нет, ну глаз не оторвать от картинки!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 15:37ссылка
Emiliaa, Очень рад, что вам гифка понравилась!!! Не зря старался.:) А. что за модем? Случаем не 3G? Если не секрет, какой провайдер?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:06ссылка
Папин_Сибиряк, Не,Виталь, 3G покупать нет смысла,моя дача в 38 км от города, но дачный посёлок самый большой во всей Западной Сибири, поэтому тут стоит вышка Билайн...У меня разведка боем, купила самый простой и дешевый модем за 300 рублей, а то вдруг бы не смогла выйти в Интернет, но теперь на отпуск возьму скоростной тариф, но так дорого, около 900 рублей, правда безлимитный и на два месяца- сиди в Интернете, сколько хочешь.Но, говорят, не факт, что скорость будет хорошей, вот и думаю)))Первый раз взяла ноутбук на дачу, чтобы хоть как-то выходить на связь, а то кто я без Вас?))) Дома я им не пользуюсь, у меня компьютер мощный и с огромным экраном, специально купленным для работы в фотошопе...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:37ссылка
Emiliaa, Если хотите, то скорость Интернет соединения можно проверить на сайте http://www.2ip.ru/.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 21:56ссылка
Приеду на дачу, попробую...Спасибо,Виталя![b]
Joker-6   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 10:48 (ссылка)
Лето у меня отпуск
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку