-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149237


Вода звенит... И солнце поднимается в зенит... Мое первое видео на Лиру...

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:59 + в цитатник
 (300x299, 144Kb) (240x320, 127Kb)
Я разбиваю зеркало воды
на мелкие бессчётные куски,
дробя на части неба отраженье.
Взбиваю пену я из облаков,
гоню волну вдоль низких берегов,
рыб и лягушек приводя в смятенье.
Кувшинка мне качает головой:
"Там омут! Что ты делаешь?! Постой!.."
"Постой!.. Стой!.. Ой!.." - поддакивает эхо.
Как битое стекло, вода звенит.
И солнце поднимается в зенит...


 (125x60, 2Kb)



Милые мои, дорогие друзья и подружки по Лиру! Сегодня впервые показываю вам свои фотографии цветов...Их у меня тысячи и тысячи.Больше всего на свете я люблю снимать детей,события, свой любимый Северск, свою дачу и цветы.
Эта подборка цветов, отснятых мною на воде.Как я их снимаю, не скажу. Но снимаю я цветы всегда в отличном настроении, в ясную погоду, когда на небе нет практически ни одного облачка, и под щебетание неугомонных птиц.Поэтому и музыку подобрала соответствующую...
Ну, коль это моё первое видео, размещённое на Лиру, будьте снисходительны и не судите очень уж строго.
Смотрите, любуйтесь, наслаждайтесь! Это для Вас и только для Вас!
 (125x60, 2Kb)

Emiliaa
Рубрики:  Дачница
Метки:  

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:04 (ссылка)
Пока дошёл ролик до Вас, мои милые подружки и друзья, очень сильно изменился.Но я всё же надеюсь, что первый мой ролик на Лиру не совсем комом))
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 07:45 (ссылка)
Молодец, Милечка! С душой сделано Твори дальше! Но не затягивай... Поменьше повторов (это моё мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 17:18ссылка
берёзка-В, Спасибо, Берёзонька! Поняла уже, что затянула, но хотелось побольше фотографий вставить...Валь, но они все разные, ничего не повторяется...Но тут почему-то так именно и смотрится, как ты говоришь. Фото мой и ещё в очень большом разрешении смотрятся совсем по-иному, чем здесь...Я это не учла, да и многого вообще не учла...Теперь уже знаю, как нужно. Спасибо за отзыв и за то, что нашла время просмотреть...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 17:28ссылка
Я понимаю, что кадры разные, но в начале, например, очень долго повторяются разные кадры оранжевого миленького цветочка. Я думаю, что это слишком много... Извини, но я говорю так как думаю. Наверное, конструктивное мнение лучше, чем просто аплодисменты... (для меня по крайней мере так. Люблю, когда что-то подмечают и подсказывают мне.) :)))Удачи!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 17:38ссылка
берёзка-В, Валь, а чего ты извиняешься. Я очень рада, что мне подсказывают и поправляют.Со стороны виднее. Все правильно..Сама не люблю фальши. На то мы и друзья.Надеюсь с вашей помощью научусь составлять правильно композиции...А аплодисменты конечно должны быть заслуженными)) Спасибо, Валечка! Очень тебе признательна...
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 11:33 (ссылка)
Эмилия, спасибо за твой чудный подарок!
Все здорово, музыка прелестная звучит..
Но ты ведь от нас ожидаешь критики? Я бы оставила только мягкие переходы между картинками используя эффекты появления и растаивания, т.к. тема очень нежная..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 17:12ссылка
LarisaPashkova, Привет,Ларис! Спасибо за честный отзыв. Лар, у меня на компе это шоу смотрится в сотни раз лучше. Как сюда разместить с лучшим качеством, пока не знаю. А переходы...Ты права. Я и сама уже тут увидела, но доверила программе , она выбирала автоматически...А ведь знаю, что нужно вручную...Всё учту...Но, если так теряется качество, не знаю, захочу ли я еще размещать здесь...Спасибо,Ларис!:heart:
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:06ссылка
Вручную лучше. Ты ведь сама выбираешь нужные настройки.. А автомат он и есть автомат..
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:15ссылка
LarisaPashkova, Стало жалко времени. вот и результат))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:25ссылка
На качестве не стоит экономить.
Эмилия, да не расстраивайся. Это ведь тоже опыт. В следующий раз учтешь.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 21:36ссылка
LarisaPashkova, Ларис, а Женя в восторге! Правда. Он не в посту комментарии оставил, а в разделе видео... Да и правда, Ларис, чего я так убиваюсь-то? Все равно классно, только потому, что я эти свои цветы с такой любовью снимала...Ты бы видела, когда надумаю снять что-нибудь такое-этакое, лучше меня не трогать, все равно ничего не слышу и не вижу.Я же цветы снимаю на даче и те, которые у меня растут, но честно, всегда жалко срывать для съемок их, потом оставляю в какой-нибудь плошке и любуюсь ими)))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 22:18ссылка
Я уже представила как ты все это снимаешь.. Это же творчество...
 (699x466, 76Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 22:53ссылка
LarisaPashkova, Ларочка!!!!!!!!! Спасибо, подружка! Очень приятно! И ты держи
 (330x330, 23Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 17:28ссылка
LarisaPashkova, Ларочка! Не вздумай обижаться на меня))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 23:14ссылка
Угу.. прям вся разобиженная...
Как придумаешь, Миля, че попало..
Вот тебе для хорошего настроения отправляю веселого смайлика.
А сама отправляюсь спать. У меня уже 3.13. Пока! До завтра!
 (150x150, 112Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 23:20ссылка
LarisaPashkova, Как весело! У меня тоже уж два двадцать)) До завтра,Ларочка! И спокойной ночи!
45000100_9getImage (32x32, 6 Kb)
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 07:19 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Земирина   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:44 (ссылка)
Милен! Мне так жаль, кроме рекламы от Мебелин, у меня ничего не открылось, хотя вру, пошло со второй попытки, правда с прерываниями. Но уловила очень красивую мелодию, я бы сказала в китайском или японском стиле и эти звуки насекомых и птиц, и цветы очень красивые, здорово, Милен, мне очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:53ссылка
Земирина, Ириш, я думала, что ты уже сюда и не заглянешь...Это мой первый ролик, горжусь. Цветы все снимала на даче, очень люблю это дело.Все время хожу с видеокамерой и с фотоаппаратом))) И зимой и летом... Спасибо,Иришка за оценку. Скоро начну и про вас делать ролики)) Шучу, а может и нет.
Ирин, повторяюсь, но у меня на компе от этого ролика глаз невозможно оторвать, а пока сюда добрел, уже и рекламу запихали и формат сократили и прочее..
Земирина   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:50 (ссылка)
Все равно красиво, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:26ссылка
Земирина, Спасибо,Ириш! Здесь тоже и неплохо)) Если не сказать хорошо!
Ай, да Милечка! Ай, да Молодец!!!
Мораль-скромность украшает человека)))
Земирина   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:36 (ссылка)
Ну, а как ты хотела.... Сам себя не похвалишь.......!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:53ссылка
Земирина, Не, Ирин,этот ролик всем понравился))
У тебя продвигается работа по сбору материалов?
Земирина   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:59 (ссылка)
Да, фотки уже есть, можно высылать. Со стихом пока затормозилась. На работе - работы много, не отвлечься, а дома настрой не тот. Но обязательно напишу. Кажется сегодня по запарки черновичок написанного начала выбросила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 00:05ссылка
Земирина, Ирин, не парься сильно, ещё есть время, торопись медленнее.А то придется тебе снова возиться))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку