-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дети
Дети
13:17 12.10.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Цветы моего сада...
Цветы моего сада...
21:17 09.10.2013
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Мой  чудный Северск
Мой чудный Северск
17:06 07.10.2013
Фотографий: 25

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emiliaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopia Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) New_Photoshopinka Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 149723


Дай насладиться встречей с ним...

Вторник, 22 Марта 2011 г. 19:49 + в цитатник


Дай насладиться встречей с ним...

Ирина Зорина - Навсегда (Адажио Альбинони)

 (539x661, 60Kb)Ну, если вдруг я о своей любви заговорю
Никто не верит мне, все говорят:-
Не может быть!
Такой любви в природе не бывает...
Но был один лишь человек на свете,
Который знал, который чувствовал её,
Который и теперь, возможно, знает...
Закрою я глаза и ощущаю рук его тепло,
Они по Жизни меня снова кружат, кружат...
И на душе так сладко, так спокойно, так светло...
Он так мне дорог, так люблю его, он так мне нужен!!!
Я не хочу, я не могу забыть тот синий-синий взгляд
И вновь тону в его озёрах необъятных...
Я умоляю, я прошу:- Ну, не буди, ну, подожди чуть-чуть...
Дай насладиться встречей с ним...
Такой красивый сон, такой волшебный и такой приятный!!!
/Эмилия... 22.03.2011 г./
 (308x75, 23Kb)

Emiliaa


Рубрики:  Пишу стишки...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 19:50 (ссылка)
Да....Настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Земирина   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:46 (ссылка)
Во, ты даешь!!!! Прелестно!!!!! Камин есть, музыка - волшебная, полумрак есть, бокал вина тоже можно сообразить, а где же взять француза .......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:03ссылка
Земирина, Ириш, всё время думаю о нём...Вот и стихи отсюда...Спасибо,Иришка, за комментарий.Я рада,что тебе понравились мои стихи))
А где взять француза?!Да Бог его знает)) Может быть достаточно оглянуться,а?
Земирина   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:23 (ссылка)
Кроме собак - ничего не вижу. Не хочу даже душу травить.
Ходят в праздной суете
Разнообразны и не те....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:27ссылка
Земирина,
Я оглянулся посмотреть- не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я))
Да, Ир, что называется...ходят тут всякие))) Шучу..
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 22:11ссылка
Это уж точно! Где же ты, единственный, где? Нельзя же зациклиться на прошлом! Надо жить...., надо все самой решить....
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:29ссылка
Земирина,
Жить-решить!!! Легко сказать)) Привет,Иришка! Видеть никого не могу...Только его глаза повсюду...
Самой уже дурно от этой ситуации..
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 20:28ссылка
Милен, а как же В...? Что-то ты меня совсем запутала. Думаешь об одном, ревнуешь к другому?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 21:15ссылка
Земирина, Ирин,Привет! Ещё раз напишешь о нём открытым текстом,убью)) Ириш, всё остается в силе и наш с тобой договор в первую очередь. Одно другому не мешает...Вчитайся в текст)) Ты же понимаешь о ком стихи, а В. -это...Все, что тебе писала, ничего не изменилось...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 22:59ссылка
Земирина, Вот я тебя запугала,Ириш! Не бойся меня- я хорошая))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:05ссылка
Я даже в этом не сомневалась!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:08ссылка
Земирина, Как подготовка к майским праздникам? Много песен учить-то нужно?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:17ссылка
Подготовка в разгаре. В основном репертуар прошлогодний. Я уже его знаю. Но некоторые песни новые, разучиваем. А вообще нас администрация попросила выступать на улице на площади. Будет инсценирована композиция военных лет: палатка, люди в военной форме, будут варить кашу, угощать всех желающих фронтовых 5 капель, но и мы чтоб пели под фонограмму. Мне это не очень нравится, стыдно как-то, но иначе не перекричать, т.е. далеко не будет слыхать.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:23ссылка
Земирина, Как романтично!!! Но, микрофоны-то на фига? Под фанеру петь? В праздник? Но,, что поделаешь, раз так надо))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:28ссылка
За нас все решили, администрация везде свой нос сует, иногда даже диктует, что мы должны спеть.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:36ссылка
Земирина, Блин! Совсем уже... А вы возьмите и спойте что-нибудь от себя для души.Народу это нравится...Чтобы не только для администрации было. Ир, а я ведь тоже пела везде в свое время... Даже по Средней Азии ездила с вокальной группой в числе двадцати человек, но запевалой никогда не была, а вот всех тащила, видать так орала))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:52ссылка
Класс! А почему сейчас не поешь? Скажешь времени нет. Ведь петь - это очень полезно, на себе убедилась.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:32ссылка
Земирина, Ириш, если я ещё и петь начну, то вообще спать не буду)) Да поем мы в компашках. Мне для этого и вина не надо)). Знаю все песни безо всяких сборников... Мороз-мороз только так идет)) Шучу...
 (96x96, 13Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:09ссылка
Земирина, Ириш, Ты куда исчезла?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:20ссылка
Земирина, Нет, ты только посмотри)) Какие у нее ухи))
 (700x525, 47Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:21ссылка
А куда я исчезла? Сижу строчу тебе ответы, не успеваю за тобой.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:25ссылка
Земирина, Собак классный! Посмотри здесь...Тебе нашла))
 (700x525, 82Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:38ссылка
Земирина, Классный!!! Забрала себе, пригодиться))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:42ссылка
Прикольный. Слушай мне вчера такой пост прислали, я его даже к себе в днев процетировала. Зайди ко мне , посмотри называется Бу, что за порода?, ну примерно так. Мне кажется - это фотомонтаж, я конечно в этом деле профан, пыталась найти по Инету, нашла их материал на Facebook, но такой породы я не нашла и описания про эту собаку нет. Хотя просмотрела все породы от А до Я.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 23:35ссылка
Земирина, Ирин, я что так долго шлялась-то. Я была у тебя и удивилась, что ты меня там не увидела, а мы ведь в том посту переписывались. И ещё..Тоже поискала и поняла...Это просто песика так зовут, но это не порода по-моему...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 23:37ссылка
Прелесть! Забрала))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 23:44ссылка
А песик-то такой есть? Я просмотрела собак всех пород!!! По-моему - это, искусно сделанный фотомонтаж. На некоторых снимках у него такое выражение морды-лица, короче японская игрушка, как их там называли...., из-за которых дети жизнь кончали самоубийством, не сумев уберечь этих мнимых собачек от смерти.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 23:50ссылка
Земирина, Ну, вот)) Докопалась! Мне тоже показался он не совсем правильным))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 23:56ссылка
Дурят нас, чтоб свои рейтинги поднимать. Сколько людей просмотрело, а сколько скачало. А вообще-то прикольный медвежонок, хоть и в переводе с японского Сова.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 00:00ссылка
Земирина, Я не скачала...Но посмотрела, там столько народу нахапало, а сколько постов сделали)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 00:04ссылка
А тот, кто это изначально выставил, что-то имеет с этого? Я далека от компьютерного бизнеса, просто интересно. Я знаю, кто свои программы продает, имея свой сайт, фотографии разные, очень хорошо с этого имеет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 00:17ссылка
Земирина, Ирин, я думаю, что имеют они за это немалые деньги...
Но эти деньги дурно пахнут, хотя деньги вообще-то не пахнут))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:54ссылка
Земирина, Иринка!Привет! Я дома))) Как успехи в фотографировании?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 22:55ссылка
Да немного сегодня до хора поснимала с дальнего расстояния. Ты же сказала, что сама приблизишь, ну вот я и расслабилась. Короче посмотришь. Ну и с компьютера в папочку собрала кое-что. Когда начнем?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:44ссылка
Земирина, Все в кучу собирай и музыку и стихи. Или напиши, какую музыку нужно, а стихи уж сама))
Наверное нужно будет на ящик пересылать, я скажу потом))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:48ссылка
Хорошо, Милен, как скажешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:39ссылка
Земирина, Будем думать, благо ещё есть время,
LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:51 (ссылка)
Так, девочки, я к вашему камину погреться... Что там Иринка про бокал вина говорила?
Будем сидеть у камина, греться и слушать чудесные стихи Эмилии...
Спасибо, Милечка! Стихи - чудо!
 (380x475, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 22:06ссылка
LarisaPashkova, Ларис, спасибо тебе,родная.. Я ведь уже сто лет стихов не писала, а вот сегодня...
Короче, мы подвинулись, но вино...Вино для вас, а я чаек, горячий и с лимончиком.Ларис, а ведь Анютка очень любит с лимончиком...Что-то не хватает ее очень...
Картинка классная))

 (150x115, 32Kb)
LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 22:30 (ссылка)
Да, и я бы с удовольствием чайку с лимончиком... А вино - это так, для компании...
Но у меня еще и кофе есть.. Тоже люблю!
 (399x225, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 22:41ссылка
LarisaPashkova, Кофе пила когда-то по семь-восемь чашек в день, но уже больше года не пью совсем...Ни грамма... Ларис, и не тянет... Толку для меня от него ноль полный...
 (237x300, 68Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 17:34ссылка
LarisaPashkova, Ларис, на всю ночь отключился Интернет, вспомнила всех и каждого)) Утром включаю,работает, ну думаю Ларка мою клубничку съела)) А Ларка тоже свалила)) Тогда привет сейчас!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 20:35ссылка
Привет, моя хорошая!
Да, ушла вчера.. Зато сейчас клубничка пригодится.. Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:25ссылка
LarisaPashkova, Привет,подружка! Опять чуть не на сутки вышел из строя Интернет))) Когда эта ерунда прекратиться только:-((... Только что вошла...Ходила угрожала провайдерам))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 13:37ссылка
Сильно ругалась?
А я вот, в случае чего, и сменить провайдера не смогу. В моем маленьком городке нет выбора.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 13:46ссылка
LarisaPashkova, Да не умею я особо ругаться)) Сказала два слова или три))) Поулыбались и на этом ругань окончилась...

Ларис,объясни,пожалуйста! Как узнать, кто процитировал пост? До сих пор узнавала без проблем. Этот пост процитирован один раз, хотя мне не хотелось бы, чтобы мои стихи висели в неизвестном направлении. Пытаюсь узнать, информация скрыта даже от меня..Странно...Ларис, что это значит?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 17:13ссылка
Вот этого я, Милечка, не знаю..
У меня тоже такое бывает. Вижу, что кто-то добавил мое сообщение в цитатник, а кто не видно. Обычно, на почту приходит письмо и там пишут кто добавил.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 17:14ссылка
Спроси у Жени, он больше меня соображает.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:11ссылка
LarisaPashkova, Привет,Ларис! Как у тебя дела? Напряженка?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 09:57ссылка
Emiliaa, Привет, Милечка!
Да, уже напряженка. Сегодня стартует новый набор. Новиков в санаторий уезжает. Иногда будет выходить на связь, он бук с собой возьмет. Но, все же, основная нагрузка за группу на мне будет. Так что не теряй меня.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:51ссылка
LarisaPashkova, Привет, Ларис! Все ясно, что ты-большой начальник)) Но, все равно, находи хотя бы минуточку))) Не бросай!..
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 17:23ссылка
LarisaPashkova, В том-то и суть,Лар, что и там не видно кто)) Я, в принципе, поняла, кому понадобились мои стихи, но ...Можно было бы и спросить...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 17:28ссылка
Миля, а у тебя стоит галочка в настройках - получать сообщение о цитировании вашего поста? Вообще я на свои посты с личным, сокровенным вешаю замочек. т.е. в черновике ставлю доступ только для друзей и ПЧ или только для друзей. Наглых в инете полно. Тащат всё, что надо и не надо...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 17:38ссылка
берёзка-В, Стоит, конечно,Валь...Блин, я про черновик-то и не подумала, а ведь знаю же. Короче...Балда я)) Спасибо,подружка! Теперь буду внимательнее... Валь, у меня уже столько всего...Ну, ты поняла))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 17:42ссылка
Так ты можешь любой пост сейчас взять в редакцию и поставить защиту. Надеюсь, знаешь, как это сделать
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 17:46ссылка
берёзка-В, Спасибо, Валечка, знаю))
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:32 (ссылка)
LarisaPashkova,
Ларис,объясни,пожалуйста! Как узнать, кто процитировал пост? До сих пор узнавала без проблем. Этот пост процитирован один раз, хотя мне не хотелось бы, чтобы мои стихи висели в неизвестном направлении. Пытаюсь узнать, информация скрыта даже от меня..Странно...Ларис, что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 14:10 (ссылка)
Милечка, как всё прекрасно: и стихи замечательные , и музыка душевная... Тоже вспомнилось... сладко-грустное...
 (539x661, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2011 г. 14:45ссылка
берёзка-В, Спасибо, Берёзонька! Ой.................
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:07ссылка
Благодарю за то, что тебе понравились мои стихи...
Free_Articles   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:44 (ссылка)
Спасибо интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:48ссылка
Onik74_74, И тебе спасибо, что заглянул))
Владимир_Спиридонов   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 11:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 11:51ссылка
Владимир_Спиридонов, Спасибо, Володя за ссылку и открытку! Что нашел время и заглянул особое спасибо)) Будем знакомы!:snoozer1:
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:05ссылка
Очень признательна, за то, что тебе понравились мои стихи..
Анна_Белоусова   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 17:18 (ссылка)
Дорогая моя, Милечка, сколько нежности и любви в твоих стихах... Я так тебя люблю, моя хорошая. Прости меня. Вот сядем с тобой... винца выпьем... фруктом закушаем...
 (549x699, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 17:44ссылка
Анна_Белоусова,Анечка! Я тебя дождалась!!! Ради встречи с тобой я, наверное, смогу выпить даже винца)).Девочка,моя, тебе не за что извинятся...Я же понимаю. Я так скучаю без тебя и по твоему такому родному дневнечку... Спасибо,подружка, что заглянула.Я счастлива,Анют, очень!
 (300x279, 127Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 17:45ссылка
Там ожерелье... Я знаю)) Ты любишь серебро))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 18:24ссылка
Милечка, читала тебя и носом хлюпала... Спасибо за то, что ты у меня есть... И да ;), серебро люблю... Хорошая моя...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 18:36ссылка
Анна_Белоусова, Анютка, я когда тебя увидела, вообще заревела )) Правда. Так ждала тебя!
 (96x96, 7Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 03:51ссылка
Анна_Белоусова, Анют, как ты, моя девчонка?
KWITKA   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 18:50 (ссылка)
Приятного вечера,Эмичка !
 (500x570, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 18:54ссылка
KWITKA, Как приятно тебя видеть, моя славная подружка!
 (500x338, 54Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:55ссылка
KWITKA, Нинуль! Привет! Как дела у тебя? У нас ВЕСНА!!!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 03:50ссылка
KWITKA, Ниночка,как ты, подружка?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 11:05ссылка
Спасибо,ЭМИЧКА ! Я стараюсь...:-)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2011 г. 11:16ссылка
KWITKA, Ниночка! Привет, моя хорошая! Я за тебя болею и все время помню о тебе...Я с тобой!
Ты мужественная,подружка! Ты справишься...
Emiliaa   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 03:48 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку